Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Главы
Республики Башкортостан
от 19 октября 2022 года N УГ-764
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Республики Башкортостан государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)
1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Минздрав РБ) государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) (далее соответственно - Административный регламент; государственная услуга) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (административных действий) Минздрава РБ, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Минздрава РБ с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Башкортостан при предоставлении государственной услуги.
Лицензированию в рамках предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2021 года N 852 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", действующего до 1 сентября 2027 года (далее - Положение о лицензировании медицинской деятельности), подлежит:
медицинская деятельность, осуществляемая медицинскими и иными организациями, за исключением организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, а также за исключением медицинской деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи;
медицинская деятельность, осуществляемая индивидуальными предпринимателями, за исключением медицинской деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи;
медицинская деятельность, осуществляемая иностранными юридическими лицами - участниками проекта международного медицинского кластера.".
2. В пункте 1.2:
а) в подпункте "а" слова "о ее переоформлении, прекращении лицензируемого вида деятельности" заменить словами "о внесении изменений в Единый реестр лицензий Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - реестр лицензий, Росздравнадзор), прекращении действия лицензии";
б) абзац первый подпункта "б" дополнить словами ", либо иной информации по предоставлению государственной услуги".
3. В пункте 1.3:
а) после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"ссылки на реестр лицензий, ведение которого осуществляется в автоматизированной информационной системе Росздравнадзора (далее - АИС), ЕПГУ и РПГУ;";
б) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов и об адресах электронной почты (при наличии) Минздрава РБ;";
в) в абзаце девятнадцатом слова "информирования о ходе" заменить словами "получения информации по вопросам";
г) в абзаце двадцать третьем слова "в реестре предоставленных Минздравом РБ лицензий (далее - реестр лицензий)" заменить словами "в реестре лицензий".
4. В пункте 2.3 абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:
"предоставление (отказ в предоставлении) лицензий на осуществление медицинской деятельности (далее - лицензия);
внесение изменений в реестр лицензий (отказ во внесении изменений в реестр лицензий);
прекращение действия лицензии;".
5. В пункте 2.4:
а) слова "23 (двадцать три) рабочих дня" заменить словами "15 (пятнадцать) рабочих дней";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"При намерении соискателя лицензии осуществлять медицинскую деятельность на территории городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан срок осуществления проверки полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том числе оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии не превышает 20 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.".
6. Пункты 2.5 и 2.5.1 изложить в следующей редакции:
"2.5. Срок принятия решения о внесении изменений в реестр лицензий (об отказе во внесении изменений в реестр лицензий):
в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, - 10 (десять) рабочих дней со дня поступления в Минздрав РБ надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов в полном объеме, а при осуществлении медицинской деятельности на территории городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан - в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения Минздравом РБ заявления о внесении изменений в реестр лицензий;
в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния, присоединения лицензиата к другому юридическому лицу; изменения наименования лицензиата или его филиала; изменение адреса места нахождения лицензиата или его филиала; изменения номера телефона и адреса электронной почты лицензиата; в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность; изменения в соответствии в нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности - 6 (шесть) рабочих дней со дня поступления в Минздрав РБ надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
В 2022 году в случае изменения места нахождения юридического лица, места жительства индивидуального предпринимателя, места осуществления лицензируемого вида деятельности, связанного с переименованием географического объекта, улицы, площади или иной территории, изменением нумерации объекта адресации, в том числе почтового индекса, а также в случае переименования юридического лица, реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния, присоединения внесение изменений в реестр лицензий на основании заявления не требуется в соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 N 353 "Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 года N 353).
2.5.1. Сведения о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) получают статус открытых данных при внесении соответствующей записи в АИС Росздравнадзора, который ведется в электронном виде. Актуальная информация из реестра лицензий должна отображаться в сети Интернет не позднее 5 минут с момента внесения изменений в реестр лицензий.".
7. Пункты 2.9-2.11 изложить в следующей редакции:
"2.9. В случае обращения за предоставлением лицензии соискатель лицензии направляет в Минздрав РБ:
1) заявление о предоставлении лицензий (далее - заявление) по форме, утвержденной приказом Минздрава РБ, которое подписывается соискателем лицензии или его представителем и в котором указываются:
а) полное и (если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления медицинской деятельности, которую намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, номера телефонов и адреса электронной почты юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления медицинской деятельности, которую намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, номера телефонов и адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
в) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
г) лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ (оказываемых услуг), составляющих медицинскую деятельность;
д) реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего (выдавшей) документ, дата, номер), перечень которых определяется пунктом 8 Положения о лицензировании медицинской деятельности и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, - в отношении документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения о реквизитах документов, подтверждающих принадлежность указанных объектов соискателю лицензии);
3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
4) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
5) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и (или) регистрации медицинских изделий, зарегистрированных в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
6) реквизиты документов, подтверждающих наличие у работников, имеющих образование, предусмотренное квалификационными требованиями к медицинским и фармацевтическим работникам, соответствующего образования и пройденной аккредитации специалиста или сертификатов специалиста, или копии данных документов - в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации;
7) реквизиты документов, подтверждающих наличие заключенных с соискателем лицензии трудовых договоров работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимые профессиональное образование и (или) квалификацию, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;
8) сведения о внесении соответствующей информации в федеральный реестр медицинских организаций и федеральный регистр медицинских работников Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее соответственно - ФРМО, ФРМР, ЕГИСЗ).
Представление копий документов, указанных в подпунктах 3, 5, 6 настоящего пункта, не требуется в случае внесения соискателем лицензии соответствующей информации в ФРМО и ФРМР ЕГИСЗ;
9) опись прилагаемых документов.
В заявлении соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования.
2.10. Для внесения изменений в реестр лицензий в случае намерения лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу, не указанному в реестре лицензий, либо намерения выполнять работы, оказывать услуги, составляющие медицинскую деятельность, не предусмотренные реестром лицензий, лицензиат представляет заявление о внесении изменений в реестр лицензий с указанием этого адреса (этих адресов) осуществления медицинской деятельности или этих работ (услуг), которые лицензиат намерен выполнять, по форме, утвержденной Минздравом РБ, а также документы, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента.
Представление копий документов, указанных в подпунктах 3, 5, 6 пункта 2.9 Административного регламента, не требуется в случае внесения лицензиатом соответствующей информации в ФРМО и ФРМР ЕГИСЗ.
2.11. Для внесения изменений в реестр лицензий в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния, присоединения лицензиата к другому юридическому лицу; изменения наименования лицензиата или его филиала; изменения адреса места нахождения лицензиата или его филиала; изменения номера телефона и (или) адреса электронной почты лицензиата, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность; изменения в соответствии в нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, лицензиат представляет заявление о внесении изменений в реестр лицензий с указанием сведений о реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния, присоединения лицензиата к другому юридическому лицу; об изменении наименования лицензиата или его филиала; об изменении адреса места нахождения лицензиата или его филиала; об изменении номера телефона и (или) адреса электронной почты лицензиата; об изменении места жительства, имени, фамилии и отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность; об изменении в соответствии в нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по форме, утвержденной Минздравом РБ.".
8. Пункт 2.16 изложить в следующей редакций:
"2.16. Заявление и документы (копии документов), необходимые для предоставления лицензии, или внесения изменений в реестр лицензий, или получения сведений из реестра лицензий, представляются соискателем лицензии (лицензиатом) в форме электронного документа с использованием ЕПГУ или РПГУ.
Соискатель лицензии вправе отозвать заявление о предоставлении лицензии до принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении в соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".".
9. Пункт 2.16.1 исключить.
10. Подпункт 4 пункта 2.17 исключить.
11. Пункт 2.19 дополнить абзацем следующего содержания:
"представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
12. Пункт 2.22 исключить.
13. Пункт 2.23 изложить в следующей редакции:
"2.23. Основаниями для отказа в предоставлении лицензии или во внесении изменений в реестр лицензий в соответствии с пунктами 1 и 2 части 7 статьи 14 и частью 19 статьи 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" являются следующие:
наличие в представленных соискателем лицензии или лицензиатом заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной либо искаженной информации;
установленное в ходе оценки соответствия лицензионным требованиям несоответствие соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям;
наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя, обратившихся в Минздрав РБ с заявлением о предоставлении лицензии на конкретный лицензируемый вид деятельности, действующей лицензии, предоставленной Минздравом РБ, если иное не предусмотрено положением о лицензировании конкретного вида деятельности;
наличие у лицензиата, обратившегося в Минздрав РБ с заявлением о внесении изменений в реестр лицензий, соответствующих измененных сведений в реестре лицензий.".
14. В пункте 2.26:
а) слова "переоформление лицензии" заменить словами "внесение изменений в реестр лицензий";
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Оплата государственной пошлины в рамках предоставления государственных услуг за предоставление лицензии, внесение изменений в реестр лицензий не требуется в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 года N 353 со дня его вступления в силу до 31 декабря 2022 года.".
15. Пункт 2.29 изложить в следующей редакции:
"2.29. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, поступившие от заявителя для получения государственной услуги в электронном виде через ЕПГУ и РПГУ, регистрируются в АИС Росздравнадзора и на платформе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан, поступают на рассмотрение в отдел лицензирования Минздрава РБ.
Сведения о ходе принятия Минздравом РБ решений на основании заявлений и прилагаемых к ним документов, поступивших через ЕПГУ, отражаются в личном кабинете заявителя АИС Росздравнадзора.
Ход рассмотрения заявлений и прилагаемых к ним документов, поступивших через РПГУ, отражается в личном кабинете заявителя на платформе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан.
С даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов, оформленных в соответствии с установленными требованиями, сведения о ходе принятия решения Минздравом РБ также отражаются в личном кабинете заявителя АИС Росздравнадзора.".
16. В пункте 2.31 абзац пятый изложить в следующей редакции:
"возможность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в электронном виде через ЕПГУ или РПГУ.".
17. В пункте 2.32 абзац шестой исключить.
18. В пункте 3.1:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"рассмотрение заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов, а также принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий или об отказе в этом;";
б) абзац шестой исключить;
в) дополнить абзацем следующего содержания:
"исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в реестре лицензий.".
19. В пункте 3.2 слова "непосредственно при личном обращении или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через РПГУ" заменить словами "через ЕПГУ либо РПГУ".
20. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Специалист отдела лицензирования Минздрава РБ (далее соответственно - отдел, ответственный исполнитель) осуществляет:
прием заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов через РПГУ по описи с направлением ее копии с отметкой о дате приема указанных заявления и прилагаемых к нему документов в этот же день соискателю лицензии в виде электронного документа или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в случае получения заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием ЕПГУ направление соискателю лицензии с использованием его личного кабинета на ЕПГУ уведомления, подтверждающего дату приема заявления;
направление соискателю лицензии выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления такой выписки в указанной форме;
формирование и ведение лицензионного дела;
проверку оформления заявления о предоставлении лицензии на предмет соответствия требованиям, установленным частью 1 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности";
проверку наличия всего состава прилагаемых к заявлению о предоставлении лицензии документов, определенного в пункте 2.9 Административного регламента;
ведение реестра лицензий и предоставление содержащихся в нем сведений.".
21. В пункте 3.4:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.4. В случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением установленных требований и (или) прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии ответственный исполнитель направляет через АИС Росздравнадзора в личный кабинет ЕПГУ или РПГУ соискателю лицензии уведомление в форме электронного документа о необходимости устранения в тридцатидневный срок нарушений установленных требований при оформлении заявления о предоставлении лицензии и (или) представления документов, которые отсутствуют, либо направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
б) абзац третий исключить.
22. В абзаце третьем пункта 3.6 слова ", в том числе с использованием Регионального портала" заменить словами "с использованием ЕПГУ или РПГУ".
23. В пункте 3.7:
а) в абзаце первом слова "внеплановая выездная проверка без необходимости согласования с органами прокуратуры" заменить словами "оценка соответствия лицензионным требованиям";
б) в абзац второй исключить.
24. В пункте 3.8 после слова "предпринимателей" дополнить словами ", ЕГИСЗ".
25. В пункте 3.9 слова "о предоставлений сведений" заменить словами "о предоставлении сведений".
26. В пункте 3.11 слова "10 (десяти)" заменить словами "5 (пяти)".
27. Абзац второй подпункта "а" пункта 3.12 изложить в следующей редакции:
"оформляет согласованный с начальником отдела проект приказа о проведении оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям (приказ подписывает министр здравоохранения Республики Башкортостан или уполномоченное им должностное лицо);".
28. Пункты 3.13 и 3.14 изложить в следующей редакции:
"3.13. Проверка полноты и достоверности содержащихся в заявлении о предоставлении лицензии, в том числе оценка соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, осуществляется ответственным исполнителем согласно приказу министра здравоохранения Республики Башкортостан (или уполномоченного им должностного лица) в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления в отдел заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Оценка соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям проводится в форме выездной оценки.
Результаты оценки соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям оформляются актом оценки.
Минздрав РБ вправе привлекать к проведению оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям не заинтересованных в результатах такой оценки экспертов, экспертные организации, аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, а также подведомственные лицензирующему органу организации. Привлечение таких экспертов и организаций осуществляется на безвозмездной для соискателя лицензии основе на основании решения Минздрава РБ о проведении оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям.
Предметом оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые соискатель лицензии предполагает использовать при осуществлении лицензируемой деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников.
3.14. Оценка соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям на месте планируемого осуществления им лицензируемого вида деятельности выполняется в соответствии с пунктом 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности.".
29. В пункте 3.15:
а) в абзацах первом и третьем слова "внеплановой выездной проверки соискателя лицензии" заменить словами "оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям";
б) дополнить подпунктом 3.15.1 в следующей редакции:
"3.15.1. В случае, если по результатам оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям выявлено несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям в отношении отдельных работ, услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности (в том числе отдельных работ, услуг, которые соискатель лицензии намерен выполнять, оказывать по одному или нескольким местам осуществления лицензируемого вида деятельности), лицензия указанному соискателю лицензии предоставляется по его просьбе на те виды работ, услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности (в том числе работы, услуги, которые соискатель лицензии намерен выполнять, оказывать по одному или нескольким местам осуществления лицензируемого вида деятельности), в отношении которых соответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям было подтверждено в ходе указанной оценки.
Просьба соискателя лицензии указывается им в заявлении о предоставлении лицензии или подается в лицензирующий орган по установленной им форме в период рассмотрения лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии до принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении.".
30. Пункты 3.16 и 3.17 изложить в следующей редакции:
"3.16. Проект приказа, заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы рассматриваются в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты регистрации указанных заявления и документов в целях принятия решения о предоставлении лицензии либо об отказе в этом.
3.17. Решение о предоставлении лицензии или об отказе в этом подписывает министр здравоохранения Республики Башкортостан или уполномоченное им должностное лицо.".
31. Абзац шестой пункта 3.18 исключить.
32. По тексту абзаца четвертого пункта 3.19 слово "проверки" заменить соответственно словом "оценки".
33. В пункте 3.20 после слов "в электронном виде" дополнить словами "в реестре лицензий".
34. Наименование подраздела "Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, а также принятие решения о переоформлении лицензии или об отказе в этом" изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов, а также принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий или обо отказе в этом".
35. Пункт 3.23 изложить в следующей редакции:
"3.23. Для внесения изменений в реестр лицензий в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния (только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности), присоединения, изменения его наименования или наименования его филиала, адреса места нахождения лицензиата или его филиала, изменения места жительства, имени, фамилии или отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, прекращения медицинской деятельности по одному или нескольким адресам мест ее осуществления, изменения номера телефона, адреса электронной почты лицензиат представляет в Минздрав РБ через ЕПГУ или РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявление о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемые к нему документы в соответствии с пунктом 2.11 Административного регламента, что служит основанием для начала административных процедур (административных действий).".
36. В пункте 3.24:
а) абзацы первый - третий заменить абзацами следующего содержания:
"3.24. Специалист отдела (ответственный исполнитель) осуществляет:
прием заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов через РПГУ по описи и направление в этот же день ее копии с отметкой о дате приема указанных заявления и документов лицензиату в виде электронного документа или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в случае получения заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием ЕПГУ направление лицензиату с использованием его личного кабинета на ЕПГУ уведомления, подтверждающего дату приема заявления;";
б) абзацы пятый и шестой заменить абзацем следующего содержания:
"проверку заявления о внесении изменений в реестр лицензий на предмет соответствия требованиям, установленным статьей 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", пунктами 2.10 и 2.11 Административного регламента, а также приказу Минздрава РБ, утверждающему форму заявления о внесении изменений в реестр лицензий.".
37. Пункты 3.26-3.28 изложить в следующей редакции:
"3.26. Начальник отдела в течение 1 (одного) рабочего дня с даты регистрации поступившего в отдел надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий назначает из числа специалистов отдела ответственного исполнителя по рассмотрению этого заявления и прилагаемых к нему документов.
3.27. Ответственный исполнитель в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку их полноты и достоверности в целях оценки их соответствия статье 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также соответствия сведениям о лицензиате, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, ЕГИСЗ и в других федеральных информационных ресурсах, в том числе путем направления в электронной форме посредством системы межведомственного информационного взаимодействия запросов о предоставлении сведений, находящихся в распоряжении иных государственных органов, указанных в пункте 2.17 Административного регламента.
Административные процедуры (административные действия) в государственных органах при направлении запроса посредством системы межведомственного информационного взаимодействия осуществляются в соответствии с пунктом 3.10 Административного регламента.
3.28. По результатам проверки полноты и достоверности сведений, представленных в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий, ответственный исполнитель составляет соответствующий акт, оформляет проект приказа о внесении изменений в реестр лицензий, согласованный с начальником отдела.".
38. В пункте 3.29:
а) в абзаце первом слова "о переоформлении лицензии" заменить словами "о внесении изменений в реестр лицензий";
б) в абзацах втором и третьем слова "в переоформлении лицензии" заменить соответственно словами "во внесении изменений в реестр лицензий".
39. Пункт 3.30 изложить в следующей редакции:
"3.30. Для внесения изменений в реестр лицензий в случаях намерения лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу, не указанному в реестре лицензией, а также выполнять работы, оказывать услуги, составляющие медицинскую деятельность, не предусмотренные в реестре лицензий, лицензиат представляет в Минздрав РБ через ЕПГУ либо РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявление о внесении изменений в реестр лицензий, указанное в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, что служит основанием для начала административных процедур (административных действий).
Внесение изменений в реестр лицензий осуществляется в соответствии с пунктами 3.3-3.17 Административного регламента. При этом административные действия, предусмотренные его подразделом "Рассмотрение заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов, а также принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий или об отказе в этом", осуществляются ответственным исполнителем в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в отдел надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий.
Оценка соответствия лицензиата лицензионным требованиям проводится ответственным исполнителем в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в отдел надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий.
Оценка соответствия лицензиата лицензионным требованиям на месте планируемого осуществления им лицензируемого вида деятельности осуществляется в соответствии с пунктом 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности.
Оценка соответствия лицензиата лицензионным требованиям проводится в форме документарной и (или) выездной оценки (в том числе с использованием средств дистанционного взаимодействия посредством фотосъемки, аудио- и (или) видеосвязи).
Порядок осуществления фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи в ходе процедуры оценки соответствия лицензионным требованиям включает в себя:
а) указание лицензиатом в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий сведений о наличии технической возможности использования при проведении выездной оценки средств дистанционного взаимодействия, средств фото- и видеофиксации, а также видео-конференц-связи с возможностью идентификации лицензиата через федеральную государственную информационную систему "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном формате";
б) принятие должностным лицом лицензирующего органа решения о проведении оценки лицензиата лицензионным требованиям в форме выездной оценки в дистанционном формате с применением фотосъемки и (или) видеозаписи;
в) извещение лицензиата о ведении фотосъемки и (или) видеозаписи в случае осуществления процедуры оценки соответствия лицензионным требованиям в дистанционном формате;
г) внесение в акт оценки соответствующей информации о ведении фотосъемки и (или) видеозаписи;
д) обеспечение сохранности информации, полученной с использованием средств фотосъемки (или) видеозаписи.
Если в ходе выездной оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям осуществлялись фотосъемка и (или) видеозапись, об этом делается отметка в акте оценки и подписание его руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем лицензиата не требуется. В этом случае материалы фотографирования и (или) видеозаписи прилагаются к акту оценки. Результаты оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям оформляются актом оценки.
Минздрав РБ вправе привлекать к проведению оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям не заинтересованных в результатах такой оценки экспертов, экспертные организации, аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, а также подведомственные лицензирующему органу организации. Привлечение таких экспертов и организаций осуществляется на безвозмездной для лицензиата основе на основании решения Минздрава РБ о проведении оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям.
Оценка соответствия лицензиата лицензионным требованиям не проводится в случае, если изменение места осуществления лицензируемого вида деятельности вызвано переименованием географического объекта, переименованием улицы, площади или иной территории, изменением нумерации объектов адресации, в том числе почтового индекса. Внесение изменений в реестр лицензий в указанном случае, а также в случае изменения места нахождения лицензиата - юридического лица, места жительства лицензиата - индивидуального предпринимателя, вызванного переименованием географического объекта, переименованием улицы, площади или иной территории, изменением нумерации объектов адресации, в том числе почтового индекса, осуществляется в соответствии с правилами формирования и ведения реестра лицензий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2343 "Об утверждении правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий".
В случае, если по результатам оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям выявлено несоответствие лицензиата лицензионным требованиям в отношении отдельных работ, услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, но не предусмотренных реестром лицензий, и (или) в отношении работ, услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, осуществляемых в месте, не предусмотренном реестром лицензий, в реестр лицензий вносятся сведения о работах, об услугах, составляющих лицензируемый вид деятельности, и (или) местах осуществления работ, услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, в отношении которых соответствие лицензиата лицензионным требованиям было подтверждено в ходе указанной оценки.
Заявление о внесении изменений в реестр лицензий, проект приказа о внесении изменений в реестр лицензий либо об отказе в этом рассматриваются начальником отдела в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации поступившего от лицензиата надлежащим образом оформленного указанного заявления в целях принятия решения о внесении изменений в реестр лицензий либо об отказе в этом.
Приказ о внесении изменений в реестр лицензий либо об отказе в этом не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации надлежащим образом оформленного указанного заявления подписывает министр здравоохранения Республики Башкортостан или уполномоченное им должностное лицо Минздрава РБ.".
40. Пункт 3.31 изложить в следующей редакции:
"3.31. Последующие административные процедуры (административные действия), связанные с внесением изменений в реестр лицензий либо с отказом в этом, осуществляются в порядке, аналогичном порядку, указанному в пунктах 3.18-3.22 Административного регламента.
Лицензиат вправе отозвать заявление о внесении изменений в реестр лицензий до принятия лицензирующим органом решения о внесении изменений в реестр лицензий или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий.".
41. В пункте 3.43:
а) в абзаце втором после слова "форме" дополнить словами "посредством РПГУ";
б) подпункт "б" дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю направляются следующие виды статусов о ходе ее предоставления (но не ранее 1 августа 2022 года):
заявление (запрос) зарегистрировано;
заявление (запрос) возвращено без рассмотрения;
приглашение заявителя на личный прием;
предоставление государственной услуги приостановлено;
предоставление государственной услуги прекращено;
государственная услуга предоставлена;
в предоставлении государственной услуги отказано.".
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Республики Башкортостан от 19 октября 2022 г. N УГ-764 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.