Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет
1. Пенсия за выслугу лет назначается по заявлению (по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению) лица, имеющего право на пенсию за выслугу лет.
2. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается на имя главы администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
3. Для назначения пенсии за выслугу лет необходимы следующие документы:
- заявление о назначении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- документы, подтверждающие стаж: копии трудовой книжки, военного билета и (или) иных документов муниципальных органов, архивных учреждений;
- копия пенсионного удостоверения или справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащая сведения об установлении страховой пенсии по старости (инвалидности) или пенсии, досрочно назначаемой в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (представляется по инициативе лица, указанного в части 1 статьи 2 настоящего Положения, (далее - заявитель);
- справка кадровой службы муниципального органа, в котором замещалась соответствующая должность перед увольнением либо который осуществляет полномочия реорганизованного или ликвидированного органа, в котором замещалась соответствующая должность перед увольнением, о периодах замещения должностей, включаемых в стаж для назначения пенсии за выслугу лет;
- справка о должностном окладе по последней замещаемой должности на момент обращения за назначением пенсии за выслугу лет;
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (представляется по инициативе заявителя, при наличии);
- заявление о согласии на обработку персональных данных заявителя в целях размещения информации в единой государственной информационной системе социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", оформленное с учетом требований статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
4. Заявление с приложением вышеуказанных документов, в течение 3 рабочих дней с момента регистрации в приемной администрации района передаются в комиссию по установлению стажа муниципальной службы для назначения ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, для предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, для установления и перерасчета ежемесячных доплат и пенсии за выслугу лет(далее - Комиссия).
5. Комиссия рассматривает документы, в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в Комиссию и дает заключение о назначении либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
Комиссией не более чем на один месяц может быть продлен срок рассмотрения поступивших документов, в случае направления ею дополнительных запросов с целью проверки представленных сведений.
В заключении Комиссии должна содержаться следующая информация: лицо, которому назначена пенсия за выслугу лет, срок, с которого установлена пенсия, ее размер и стаж муниципальной службы, периоды замещения муниципальных должностей, учитываемые для назначения пенсии за выслугу лет.
6. Заключение Комиссии вместе с документами в течение 3 рабочих дней с момента его принятия направляется главе администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области для принятия одного из следующих решений:
- о назначении пенсии за выслугу лет;
- об отказе в назначении пенсии.
7. В течение 5 рабочих дней, после поступления заключения Комиссии о назначении пенсии за выслугу лет, главой администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской областипринимаются следующие Решения (распоряжения):
1) о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
2) об определении размера пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
8. Решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет принимается при наличии одного из следующих обстоятельств:
непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи;
представленные документы не подтверждают право лица на назначение пенсии за выслугу лет;
представленные документы не подтверждают соблюдение условия назначения пенсии за выслугу лет, предусмотренного статьей 8 настоящего Положения.
9. Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, (далее - Администрация) в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения, письменно уведомляет заявителя о назначении (об отказе в назначении с указанием причин отказа) пенсии за выслугу лет.
Уведомление о назначении пенсии за выслугу лет составляется по форме согласно Приложению 4 к настоящему Положению.
10. Копии распоряжений о назначении пенсии о выслуге лет и ее размере передаются в бухгалтерию администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской областидля начисления и выплаты пенсии за выслугу лет.
11. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется через организации федеральной почтовой связи либо путем перечисления денежных средств на имеющиеся или открываемые заявителями счета в кредитных организациях по выбору заявителей.
12. Первая выплата пенсии за выслугу лет осуществляется в течение месяца, следующего за месяцем принятия решения о ее назначении, в последующие периоды - ежемесячно до 30 числа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.