В соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Пермского края о налогах и сборах.
2. Назначить ответственным за предоставление Министерством финансов Пермского края государственной услуги, в том числе в электронной форме, начальника отдела доходов бюджета управления бюджетной политики.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления бюджетной политики.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр финансов |
Е.И. Тхор |
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства финансов
Пермского края
от 18 октября 2022 г. N 39-01-22-401
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению государственной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Пермского края о налогах и сборах
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства финансов Пермского края по предоставлению государственной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Пермского края о налогах и сборах (далее соответственно - Регламент, Министерство, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых в процессе предоставления государственной услуги, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по даче письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Пермского края о налогах и сборах.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. В качестве заявителей, в отношении которых предоставляется государственная услуга, выступают юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации плательщиками налогов и сборов, налоговыми агентами (далее - заявитель).
1.2.2. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе официального сайта, электронной почты Министерства размещается на официальном сайте Министерства (www.mfin.permkrai.ru) в разделе "Государственные услуги" подраздела "Перечень государственных услуг Министерства", в региональной государственной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края http://rgu.permkrai.ru/ (далее - ГИС "Реестр Пермского края"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru/ (далее- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц (государственных служащих) осуществляется:
специалистами Министерства непосредственно при личном приеме или письменном обращении граждан, включая обращение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет") и с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения информации на официальном сайте Министерства (www.mfin.permkrai.ru);
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
посредством публикации в средствах массовой информации нормативных правовых актов Пермского края, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
посредством размещения информации на информационных стендах в помещении Министерства.
Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.2. На официальном сайте Министерства и информационных стендах в помещении Министерства размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
режим приема заявителей специалистами Министерства по вопросам предоставления государственной услуги;
информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, предоставляющих государственную услугу.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или в письменной форме (письменное обращение или по электронной почте).
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если специалист не может дать ответ либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из двух вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
Письменная информация заявителю предоставляется при наличии письменного обращения.
Ответ направляется по почте, электронной почте, путем опубликования в средствах массовой информации либо в модифицированной системе электронного документооборота (далее - МСЭД) в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Настоящим стандартом описывается государственная услуга по даче письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Пермского края о налогах и сборах (далее - письменное разъяснение).
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно сотрудниками отдела доходов бюджета, на основании заявления физического или юридического лица (их представителей).
2.3. Предоставление государственной услуги посредством многофункционального центра (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Министерством и МФЦ.
2.4. В предоставлении государственной услуги участвует Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - Минэкономразвития).
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является дача письменных разъяснений заявителям по вопросам применения законодательства Пермского края о налогах и сборах.
2.6. Срок предоставления государственной услуги составляет два месяца со дня поступления заявления в Министерство.
По решению министра финансов Пермского края (далее - Министр) указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещается:
на официальном сайте Министерства;
в ГИС "Реестр Пермского края";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационном стенде.
2.8. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление, поданное в Министерство, по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту:
путем личного обращения в Министерство;
доставкой по почте в адрес Министерства;
направлением на электронную почту Министерства;
в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) при наличии технической возможности. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы (или их копии), содержащие дополнительные сведения, относящиеся к вопросам, поставленным в заявлении.
2.9. Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.10. Требования, предъявляемые к заявлению и прилагаемым документам, необходимым для получения государственной услуги.
Заявление может быть подготовлено от руки или машинописным способом по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. На заявителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Заявление заверяется личной подписью заявителя.
Не принимаются к рассмотрению заявления и прилагаемые документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления:
в виде бумажного документа непосредственно при личном обращении заявителя в Министерство;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, который направляется посредством отправления на электронную почту заявителя;
в виде электронного документа, размещенного на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты, если заявление было подано через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов, направляемых в электронной форме на электронную почту Министерства заявление и документы, подтверждающие полномочия представителя, направляются в виде файлов в форматах pdf или tif, направление других прилагаемых к Заявлению документов допускается в форматах doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Заявление и документы должны соответствовать требованиям федерального законодательства об электронной подписи и принятым в соответствии с ним нормативных правовых актов.
Заявления и прилагаемые документы, направленные в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе полномочия представителя, направляются в виде файлов в форматах pdf или tif.
2.11. Основанием для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, является несоответствие представленных заявителем заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в электронной форме, установленным требованиям, предусмотренным пунктом 2.10. настоящего Регламента.
2.12. Оснований для приостановления предоставления и отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.13. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично в Министерство, и при получении результата предоставления услуги не превышает 15 минут.
2.15. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.
2.15.1. Заявление и прилагаемые документы для предоставления государственной услуги, поданные в Министерство, МФЦ, направленные по почте либо в электронной форме, подлежат регистрации в день поступления.
2.15.2. Заявления и документы, поступившие в Министерство после 17-00 часов (или после 16-00 в пятницу), регистрируются на следующий рабочий день.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Требования к местам предоставления государственной услуги распространяются и на помещения МФЦ.
2.16.1. При входе в помещение, в котором располагается Министерство, должна быть информационная табличка (вывеска), содержащая наименование Министерства.
2.16.2. Место для предоставления государственной услуги должно быть оборудовано мебелью (столы, стулья), обеспечивающей заявителю возможность ожидания приема (предоставления государственной услуги) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.16.3. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются информационные стенды с образцами заявлений о предоставлении государственной услуги, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроки предоставления, сроки административных процедур.
2.16.4. В помещениях, в которых предоставляется государственной услуга, обеспечиваются инвалидам и иным маломобильным группам населения следующие условия доступности:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию, в котором находится Министерство;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед зданием, в котором располагается Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью специалистов Министерства;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
обеспечение допуска в Министерство собаки-проводника.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
2.17.1. При предоставлении государственной услуги заявитель имеет право:
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать государственную услугу в объеме, установленном настоящим Регламентом;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, МФЦ и его работников в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17.2. Показателями доступности государственной услуги в соответствии с Регламентом являются:
информированность заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
обеспечение удобного для заявителей способа подачи заявления в Министерство, в том числе в электронном виде.
2.17.3. Показателями качества государственной услуги в соответствии с Регламентом являются:
обеспеченность заявителей в получении государственной услуги в объеме, предусмотренном настоящим Регламентом;
количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства при предоставлении государственной услуги:
не должно превышать двух раз при подаче заявления и документов в Министерство в случае, когда результат предоставления государственной услуги выдается заявителю в Министерстве;
не должно превышать одного раза при подаче заявления и документов при личном обращении в Министерство в случае, когда результат предоставления государственной услуги направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении.
технологичность предоставления государственной услуги обеспечивается путем:
обеспечения специалистов Министерства необходимыми техническими средствами (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении государственной услуги, которое достигается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
персонального закрепления ответственности специалистов Министерства по каждой административной процедуре;
исключения действий специалистов Министерства, влекущих ограничение прав заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения государственной услуги;
своевременного исполнения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
организация работы по предоставлению государственной услуги;
выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления с прилагаемыми документами является поступление заявления с прилагаемыми документами в Министерство от заявителя одним из способов, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента.
3.2.2. Прием и регистрацию заявления с прилагаемыми документами в МСЭД с соблюдением пунктов 2.14, 2.15. осуществляет специалист, работающий с корреспонденцией, поступающей в Министерство.
При приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами, поступившими при личном обращении в Министерство, специалист, работающий с корреспонденцией, поступающей в Министерство, делает на заявлении отметку о приеме документов, по требованию на обоих представленных экземплярах заявления, один экземпляр передает заявителю.
Получение заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов на электронную почту или официальный сайт Министерства и на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) подтверждается специалистом, работающим с корреспонденцией, поступающей в Министерство, путем направления заявителю на электронную почту или в личный кабинет соответственно сообщения о получении заявления и прилагаемых документов с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения Министерством.
Зарегистрированное заявление и приложенные документы с отметкой о приеме специалист, работающий с корреспонденцией, поступающей в Министерство, в день регистрации направляет Министру.
3.2.3. Результатом административной процедуры приема и регистрации заявления с прилагаемыми документами является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами в МСЭД и направление заявления и приложенных документов с отметкой о приеме документов и приложением представленных документов Министру.
3.2.4. Срок административной процедуры приема и регистрации заявления с прилагаемыми документами - не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления с прилагаемыми документами в Министерство.
3.3. Организация работы по предоставлению государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления с прилагаемыми документами, подготовки результата предоставления государственной является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами на рассмотрение Министру.
Заявление и прилагаемые документы с визой Министра направляются заместителю министра, начальнику управления бюджетной политики.
Заместитель министра, начальник управления бюджетной политики путем наложения соответствующей визы направляет заявление с прилагаемыми документами начальнику отдела доходов бюджета, который обеспечивает рассмотрение заявления и прилагаемых документов, и направляет заявление с прилагаемыми документами для исполнения специалисту отдела доходов бюджета.
3.3.2. Специалист отдела доходов бюджета готовит проект письменных разъяснений по вопросам применения законодательства Пермского края о налогах и сборах.
Подготовленный проект письменных разъяснений направляется на согласование в Минэкономразвития посредством направления проекта письменных разъяснений с использованием МСЭД.
3.3.3. Срок согласования проекта письменных разъяснений не более 30 календарных дней с момента поступления проекта письменных разъяснений в Минэкономразвития.
Согласованный с Минэкономразвития проект письменных разъяснений в МСЭД направляется на подписание Министру.
Подписанные Министром разъяснения регистрируются в МСЭД.
3.3.4. Результатом административной процедуры по организации работы по предоставлению государственной услуги являются зарегистрированные в МСЭД письменные разъяснения заявителю.
3.3.5. Срок административной процедуры рассмотрения заявления с прилагаемыми документами, подготовки результата предоставления государственной услуги - не более двух месяцев со дня поступления заявления в Министерство, по решению Министра срок может быть продлен на один месяц.
3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе через МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги является регистрация в системе МСЭД, письменных разъяснений заявителю.
3.4.1. Специалист, работающий с корреспонденцией, поступающей в Министерство, выдает (направляет) заявителю результат предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.
3.4.2. Результатом административной процедуры выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю письменных разъяснений.
3.4.3. Срок административной процедуры выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги - не более трех рабочих дней со дня регистрации письменных разъяснений в МСЭД.
3.5. Общий срок оказания государственной услуги не может превышать более двух месяцев со дня поступления заявления в Министерство, по решению Министра - срок может быть продлен на один месяц,
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений Регламента осуществляется путем анализа ежегодной информации, подготовленной начальником отдела доходов бюджета, согласованной с заместителем министра, начальником управления бюджетной политики, содержащей сведения о соблюдении (нарушении) сроков предоставления государственной услуги.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственных услуг не реже одного раза в три года на основании письменного поручения Министра.
Плановые проверки проводятся заместителем министра - начальником управления бюджетной политики Министерства.
При проведении проверки должны быть установлены следующие показатели:
количество предоставленных государственных услуг за контрольный период;
количество государственных услуг, предоставленных с нарушением сроков.
По результатам проверки при наличии выявленных нарушений могут быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании поступивших жалоб на решение и действия (бездействие) Министерства, должностного лица, государственных гражданских служащих Министерства.
4.5. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения Регламента виновные должностные лица, государственные служащие Министерства несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Регламента, сроков исполнения административных процедур и получать информацию устно, по телефону или в электронной форме.
Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги заявители имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, МФЦ, работников МФЦ
5.1. Право заинтересованных лиц на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства (государственных служащих), МФЦ, его работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Министерство, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, Министерство информационного развития и связи Пермского края, Правительство Пермского края, МФЦ по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
5.2.2. Решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего обжалуются в Министерстве.
5.2.3. Решение и действие (бездействие) Министра обжалуются в Правительстве Пермского края.
5.2.4. Решение и действие (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ обжалуются в Министерстве информационного развития и связи Пермского края (далее - Министерство связи).
5.2.5. Решение и действие (бездействие) работников МФЦ обжалуются в МФЦ.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Министерство, Министерство связи, МФЦ обеспечивают информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, МФЦ, его работников посредством размещения информации:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на стендах в местах предоставления государственных услуг;
на официальном сайте Министерства: http://mfin.permkrai.ru/ в разделе "Обращения граждан";
на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru/.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников.
5.4.1. Федеральный закон N 210-ФЗ.
5.4.2. Постановление Правительства Пермского края от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.4.3. Постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 18 октября 2022 г. N 39-01-22-401 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Пермского края о налогах и сборах"
Вступает в силу с 30 октября 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства финансов Пермского края (http://www.mfin.permkrai.ru) 19 октября 2022 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 24 октября 2022 г. N 42