Постановление Правительства Москвы от 20 сентября 2022 г. N 2006-ПП
"О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 декабря 2019 г. N 1786-ПП"
В соответствии с частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. N 564 "Об утверждении Положения о составе и содержании документации по планировке территории, предусматривающей размещение одного или нескольких линейных объектов", Законом города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 20 декабря 2019 г. N 1786-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта - участок Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции "Лианозово" в район Северный города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 14 января 2020 г. N 8-ПП):
1.1. В пункте 8 постановления слова "Хуснуллина М.Ш." заменить словами "Бочкарева А.Ю.".
1.2. Приложение 1 к постановлению дополнить разделом 1.1(1) в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.3. Приложение 1 к постановлению дополнить разделом 1.2(1) в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.4. Строки с номерами участков на плане 2.5, 2.7, 3, 3.1, 3.2, 12, 13, 14, 15, 18, 19, 31, 37, 41, 45 раздела 1.3.2 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.
1.5. Приложение 1 к постановлению дополнить разделом 1.3(1) в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.6. Абзац второй раздела 2.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Рассматриваемый участок Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от главных путей за станцией "Лианозово" трассируется до проектируемой станции с рабочим названием "Физтех" с тупиками в подземном исполнении. Рассматриваемый участок Люблинско-Дмитровской линии метрополитена проектируется по территориям районов Лианозово и Северный города Москвы.".
1.7. Абзацы третий, четвертый, пятый, девятый раздела 2.1 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.
1.8. Абзац одиннадцатый раздела 2.1 приложения 1 к постановлению дополнить дефисами в следующей редакции:
"- реконструкция пересечения Челобитьевского шоссе с улицей Летчика Спирина и бульваром Академика Ландау с организацией кругового движения;
- реконструкция участка Челобитьевского шоссе от пересечения с улицей Летчика Спирина до Дмитровского шоссе протяженностью 0,1 км с устройством трех полос движения в сторону Дмитровского шоссе и одной полосы движения в обратном направлении;
- строительство разворотного съезда на Дмитровском шоссе в подэстакадном пространстве в створе дома 165Б по Дмитровскому шоссе протяженностью 0,1 км и шириной 5,5 м;
- строительство проезда, соединяющего бульвар Академика Ландау с Дмитровским шоссе, протяженностью 0,11 км и шириной 11 м с устройством двух полос движения в сторону бульвара Академика Ландау и одной полосы движения в обратном направлении;
- реконструкция участка Долгопрудненского шоссе по направлению движения в сторону бульвара Академика Ландау в подэстакадном пространстве Дмитровского шоссе протяженностью 0,12 км и шириной 9 м с устройством двух полос движения;
- реконструкция участка Долгопрудненского шоссе по направлению движения в сторону улицы Академика Флёрова в подэстакадном пространстве Дмитровского шоссе протяженностью 0,09 км и шириной 12,25 м с устройством трех полос движения;
- строительство разворотного съезда на Дмитровском шоссе в створе дома 6А по Долгопрудненскому шоссе протяженностью 0,15 км и шириной 5,5 м;
- реконструкция улицы Летчика Спирина на участке от пересечения с проектируемым проездом N 6264 до Челобитьевского шоссе протяженностью 0,33 км и шириной от 7,5 м до 12,5 м с устройством проезжей части по одной полосе движения в каждом направлении;
- реконструкция бульвара Академика Ландау на участке от Челобитьевского шоссе до дома 122Г, корпуса 1, строения 1 по Дмитровскому шоссе протяженностью 0,4 км и шириной от 7,5 м до 12,5 м с устройством проезжей части по одной полосе движения в каждом направлении;
- строительство разворотных съездов на бульваре Академика Ландау, возле домов 1, 3 по бульвару Академика Ландау протяженностью 0,04 м и шириной 7,0 м;
- строительство разворотного съезда для наземного городского пассажирского транспорта с устройством переходно-скоростной полосы в подэстакадном пространстве Дмитровского шоссе между Челобитьевским шоссе и Долгопрудненским шоссе протяженностью 0,13 км;
- перенос остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта "21-й километр" на боковом проезде Дмитровского шоссе в сторону МКАД ближе к внеуличному пешеходному переходу через Дмитровское шоссе;
- устройство остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта на бульваре Академика Ландау в створе дома 1А, корпуса 15 по Челобитьевскому шоссе, оборудованного заездным карманом с посадочной площадкой 6,0*20,0 м;
- устройство остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта на боковом проезде Дмитровского шоссе при движении в сторону МКАД у пересечения с Долгопрудненским шоссе с устройством посадочной площадки 6,0*20,0 м;
- перенос остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта на улице Летчика Спирина в обоих направлениях движения в своре дома 12, корпуса 1 по Челобитьевскому шоссе с устройством посадочных площадок 6,0*40,0 м;
- устройство остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта на бульваре Академика Ландау в створе дома 1А, корпуса 4 по Челобитьевскому шоссе в обоих направлениях движения с устройством посадочных площадок 6,0*40,0 м;
- устройство остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта на бульваре Академика Ландау у выходов проектируемой станции метрополитена с рабочим названием "Физтех" с устройством посадочной площадки 6,0*40,0 м;
- устройство остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта на Долгопрудненском шоссе в направлении движения в сторону улицы Академика Флёрова у пересечения с боковым проездом Дмитровского шоссе с устройством посадочной площадки 6,0*20,0 м;
- увеличение длины фронта посадки остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта на боковом проезде Дмитровского шоссе в направлении движения из Москвы в створе дома 122Г, корпуса 1 по Дмитровскому шоссе, оборудованного заездным карманом с посадочной площадкой 6,0*60,0 м;
- устройство наземной плоскостной перехватывающей автостоянки в пространстве между эстакадой Дмитровского шоссе и боковым проездом Дмитровского шоссе с использованием подэстакадного пространства общей площадью 7 тыс. кв.м.".
1.9. Раздел 2.1 приложения 1 к постановлению дополнить таблицей "Основные характеристики и назначение планируемых для размещения линейных объектов (1)" в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
1.10. Приложение 1 к постановлению дополнить разделом 2.3(1) в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
1.11. Пункт 4 раздела 2.4 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.12. Приложение 1 к постановлению дополнить разделом 2.4(1) в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
1.13. Приложение 1 к постановлению дополнить разделом 2.8(1) в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению.
1.15. Приложение 1 к постановлению дополнить разделом 2.9(1) в редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению.
1.16. Абзац второй раздела 2.10 приложения 1 к постановлению дополнить дефисами в следующей редакции:
"- реконструкция пересечения Челобитьевского шоссе с улицей Летчика Спирина и бульваром Академика Ландау с организацией кругового движения;
- реконструкция участка Челобитьевского шоссе от пересечения с улицей Летчика Спирина до Дмитровского шоссе протяженностью 0,1 км с устройством трех полос движения в сторону Дмитровского шоссе и одной полосы движения в обратном направлении;
- строительство разворотного съезда на Дмитровском шоссе в подэстакадном пространстве в створе дома 165Б по Дмитровскому шоссе протяженностью 0,1 км и шириной 5,5 м;
- строительство проезда, соединяющего бульвар Академика Ландау с Дмитровским шоссе, протяженностью 0,11 км и шириной 11 м с устройством двух полос движения в сторону бульвара Академика Ландау и одной полосы движения в обратном направлении;
- реконструкция участка Долгопрудненского шоссе по направлению движения в сторону бульвара Академика Ландау в подэстакадном пространстве Дмитровского шоссе протяженностью 0,12 км и шириной 9 м с устройством двух полос движения;
- реконструкция участка Долгопрудненского шоссе по направлению движения в сторону улицы Академика Флёрова в подэстакадном пространстве Дмитровского шоссе протяженностью 0,09 км и шириной 12,25 м с устройством трех полос движения;
- строительство разворотного съезда на Дмитровском шоссе в створе дома 6А по Долгопрудненскому шоссе протяженностью 0,15 км и шириной 5,5 м;
- реконструкция улицы Летчика Спирина на участке от пересечения с проектируемым проездом N 6264 до Челобитьевского шоссе протяженностью 0,33 км и шириной от 7,5 м до 12,5 м с устройством проезжей части по одной полосе движения в каждом направлении;
- реконструкция бульвара Академика Ландау на участке от Челобитьевского шоссе до дома 122Г, корпуса 1, строения 1 по Дмитровскому шоссе протяженностью 0,4 км и шириной от 7,5 м до 12,5 м с устройством проезжей части по одной полосе движения в каждом направлении;
- строительство разворотных съездов на бульваре Академика Ландау, возле домов 1, 3 по бульвару Академика Ландау протяженностью 0,04 м и шириной 7,0 м;
- строительство разворотного съезда для наземного городского пассажирского транспорта с устройством переходно-скоростной полосы в подэстакадном пространстве Дмитровского шоссе между Челобитьевским шоссе и Долгопрудненским шоссе протяженностью 0,13 км;
- перенос остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта "21-й километр" на боковом проезде Дмитровского шоссе в сторону МКАД ближе к внеуличному пешеходному переходу через Дмитровское шоссе;
- устройство остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта на бульваре Академика Ландау в створе дома 1А, корпуса 15 по Челобитьевскому шоссе, оборудованного заездным карманом с посадочной площадкой 6,0*20,0 м;
- устройство остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта на боковом проезде Дмитровского шоссе при движении в сторону МКАД у пересечения с Долгопрудненским шоссе с устройством посадочной площадки 6,0*20,0 м;
- перенос остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта на улице Летчика Спирина в обоих направлениях движения в створе дома 12, корпуса 1 по Челобитьевскому шоссе с устройством посадочных площадок 6,0*40,0 м;
- устройство остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта на бульваре Академика Ландау в створе дома 1А, корпуса 4 по Челобитьевскому шоссе в обоих направлениях движения с устройством посадочных площадок 6,0*40,0 м;
- устройство остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта на бульваре Академика Ландау у выходов проектируемой станции метрополитена с рабочим названием "Физтех" с устройством посадочной площадки 6,0*40,0 м;
- устройство остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта на Долгопрудненском шоссе в направлении движения в сторону улицы Академика Флёрова у пересечения с боковым проездом Дмитровского шоссе с устройством посадочной площадки 6,0*20,0 м;
- увеличение длины фронта посадки остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта на боковом проезде Дмитровского шоссе в направлении движения из Москвы в створе дома 122Г, корпуса 1 по Дмитровскому шоссе, оборудованного заездным карманом с посадочной площадкой 6,0*60,0 м;
- устройство наземной плоскостной перехватывающей автостоянки в пространстве между эстакадой Дмитровского шоссе и боковым проездом Дмитровского шоссе с использованием подэстакадного пространства общей площадью 7 тыс. кв.м.".
2. Изменить границы объекта природного комплекса N 19г Северо-Восточного административного округа города Москвы "Озелененная территория вдоль проектируемого проезда 241, район Северный", исключив из его состава участок территории площадью 0,0006 га и включив в его состав участки территории общей площадью 0,007 га, согласно приложению 9 к настоящему постановлению.
3. Изменить границы объекта природного комплекса N 24 Северо-Восточного административного округа города Москвы "Парк (проектный) по Челобитьевскому шоссе", исключив из его состава участок территории площадью 0,36 га, согласно приложению 10 к настоящему постановлению.
4. Включить в состав природных и озелененных территорий Северо-Восточного административного округа города Москвы участок территории площадью 0,37 га, образовав объект природного комплекса N 29 "Озелененная территория по Юрловскому проезду, владение 14 корпус 4" и установив его границы согласно приложению 11 к настоящему постановлению.
5. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19 января 1999 г. N 38 "О проектных предложениях по установлению границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 20 декабря 2019 г. N 1786-ПП, от 14 января 2020 г. N 8-ПП):
5.1. Пункты 19г, 24 раздела "Северо-Восточный АО" приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 12 к настоящему постановлению.
5.2. Раздел "Северо-Восточный АО" приложения 1 к постановлению дополнить пунктом 29 в редакции согласно приложению 12 к настоящему постановлению.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарева А.Ю.
Мэр Москвы |
С.С. Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 20 сентября 2022 г. N 2006-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 декабря 2019 г. N 1786-ПП"
Вступает в силу с 20 сентября 2022 г.
Опубликование:
"Вестник Москвы" октябрь 2022 г., N 43 (специальный выпуск) (дата выхода номера в свет 18 октября 2022 г.)