Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Рузского городского округа
от 17.01.2022 N 97
Положение
о Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчиков Рузского городского округа при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия порядок деятельности единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчиков Рузского городского округа при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - Единая комиссия) путем проведения электронных процедур и иных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), требования к составу, порядку формирования и работы Единой комиссии, полномочия и сферу ответственности членов Единой комиссии.
1.2. Единая комиссия создается в соответствии с ч. 1 ст. 39 Закон N 44-ФЗ.
1.3. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется:
1.3.1. Конституцией Российской Федерации;
1.3.2. Гражданским кодексом Российской Федерации;
1.3.3. Бюджетным кодексом Российской Федерации;
1.3.4. Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
1.3.5. другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами;
1.3.6. настоящим Положением.
1.4. Единая комиссия выполняет следующие функции при осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1.4.1. проверка соответствия участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1 и 7.1 части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 закона о контрактной системе, требованиям, предусмотренным частями 2 и 2.1 статьи 31 закона о контрактной системе (при осуществлении закупок, в отношении участников которых в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 закона о контрактной системе установлены дополнительные требования);
1.4.2. при проведении электронного конкурса:
- рассмотрение первых частей заявок на участие в закупке, направленных оператором электронной площадки, и принятие решения о признании первой части заявки на участие в закупке, соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
- осуществление оценки первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 закона о контрактной системе (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки);
- рассмотрение вторых частей заявок на участие в закупке, а также информации и документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 закона о контрактной системе, и принятие решения о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
- осуществление оценки вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 закона о контрактной системе (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
- осуществление оценки ценовых предложений по критерию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 32 закона о контрактной системе;
- присвоение каждой заявке на участие в закупке, первая и вторая части которой признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, порядкового номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в таких заявках условий исполнения контракта;
1.4.3. при проведении электронного аукциона:
- рассмотрение заявок на участие в закупке, информации и документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 закона о контрактной системе, и принятие решения о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 закона о контрактной системе;
- присвоение каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядкового номера в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 закона о контрактной системе, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 статьи 49 закона о контрактной системе, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки);
1.4.4. при проведении электронного запроса котировок:
- рассмотрение заявок на участие в закупке, информации и документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 статьи 50 закона о контрактной системе, и принятие решения о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 закона о контрактной системе;
- присвоение каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядкового номера в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 закона о контрактной системе), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку;
1.4.5. при признании открытого конкурентного способа несостоявшимся:
- рассмотрение информации и документов, направленных оператором электронной площадки, и принятие решения о соответствии заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным частями 5 и 12 статьи 48 закона о контрактной системе;
1.4.6. осуществление иных функций, предусмотренных законодательством.
2. Состав Единой комиссии
2.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе.
2.2. Персональный состав Единой комиссии утверждается постановлением Администрации Рузского городского округа Московской области.
2.3. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.
2.4. Единая комиссия состоит из Председателя, двух заместителей председателя, секретаря и других членов Единой комиссии. В состав Единой комиссии входят не менее трех человек - членов Единой комиссии. Председатель, заместители председателя, секретарь являются членами Единой комиссии.
2.5. Изменения в составе Единой комиссии утверждаются правовым актом Рузского городского округа Московской области.
3. Полномочия членов Единой комиссии
3.1. Члены Единой комиссии вправе:
3.1.1. знакомиться со всеми документами и сведениями, представленными на рассмотрение Единой комиссии;
3.1.2. выступать по вопросам повестки дня заседания Единой комиссии;
3.1.3. проверять правильность содержания протоколов, оформление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения;
3.1.4. обратиться к заказчику за разъяснениями в отношении объекта закупки;
3.1.5. обратиться к заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения об участнике закупки, предусмотренные ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ и др.;
3.1.6. при необходимости требовать от заказчика привлечения к своей работе экспертов (экспертных организаций) в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.1.7. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.1.8. письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок;
3.1.9. пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
3.2. Члены Единой комиссии обязаны:
3.2.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
3.2.2. присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
3.2.3. действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и настоящим Положением;
3.2.4. принимать решения в пределах своей компетенции, предусмотренной Законом N 44-ФЗ;
3.2.5. подписывать оформляемые в ходе заседаний Единой комиссии протоколы;
3.2.6. незамедлительно сообщать заказчику о препятствующих участию в работе Единой комиссии обстоятельствах, которые перечислены в ч. 6 ст. 39 Закона N 44-ФЗ;
3.2.7 соблюдать требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по рассмотрению заявок на участие в закупках;
3.2.8. исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.2.9. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур при осуществлении закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.2.10. выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.
4. Порядок работы Единой комиссии
4.1. Единая комиссия выполняет возложенные на нее функции посредством проведения заседаний.
4.2. Единая комиссия правомочна осуществлять полномочия при наличии кворума в соответствии с ч. 8 ст. 39 Закона N 44-ФЗ.
4.3. Члены комиссии могут участвовать в заседании комиссии с использованием систем видео-конференц-связи, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны в соответствии с ч. 8 ст. 39 Закона N 44-ФЗ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Председатель Единой комиссии:
4.3.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
4.3.2. определяет время и место проведения заседаний Единой комиссии;
4.3.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии;
4.3.4. открывает, ведет и закрывает заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
4.3.5. объявляет состав Единой комиссии;
4.3.6. доводит до присутствующих членов Единой комиссии повестку дня и руководит заседанием;
4.3.7. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
4.3.8. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов (экспертных организаций);
4.3.9. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.
4.4. В отсутствие Председателя Единой комиссии его обязанности и функции осуществляет заместитель председателя Единой комиссии или другой уполномоченный на осуществление функций Председателя единой комиссии член Единой комиссии.
4.5. Секретарь Единой комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии (в случае отсутствия секретаря Единой комиссии) уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания, а также осуществляет действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.6. Любой член Единой комиссии должен быть отстранен от работы в ней и заменен иным лицом при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 6 ст. 39 Закона N 44-ФЗ.
5. Ответственность членов Единой комиссии
5.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Положения, может быть заменен иным лицом.
5.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
5.4. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления своих функций.
5.5. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Рузского городского округа Московской области от 17 января 2022 г. N 97 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.