Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
администрации города
Тамбова Тамбовской области
от 19.10.2022 N 7372
Перечень
работ и услуг по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Тамбовская область, город Тамбов, пр. Тулиновский, дом 22, требований к объемам, периодичности их выполнения, стоимость работ
Виды работ |
Периодичность выполнения работ и оказания услуг |
Объем работ и услуг |
Годовая плата, рублей |
Стоимость 1 кв. м общей площади (рублей в месяц) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Работы, выполняемые для надлежащего содержания фундаментов, крыш, стен, фасадов. |
2 раза в год или по необходимости |
132,0 |
2 337,98 |
1,48 |
Фундамент: 1. Проверка соответствия параметров вертикальной планировки территории вокруг здания проектным параметрам. 2. Проверка технического состояния видимых частей конструкций с выявлением: признаков неравномерных осадок фундаментов всех типов; расслаивания, трещин, выпучивания, отклонения от вертикали. 3. Проверка состояния гидроизоляции фундаментов. 4. При выявлении нарушений - разработка контрольных шурфов в местах обнаружения дефектов, детальное обследование и составление плана мероприятий по устранению причин нарушения и восстановлению эксплуатационных свойств конструкций. 5. При выявлении нарушений устранение выявленных нарушений, восстановление их работоспособности. |
|
|
|
|
Стены: 1. Выявление отклонений от проектных условий эксплуатации, несанкционного изменения конструктивного решения, признаков потери несущей способности, наличия деформаций, нарушения теплозащитных свойств, гидроизоляции между цокольной частью здания и стенами. 2. Выявление повреждений в кладке, наличия и характера трещин, выветривания, отклонения от вертикали и выпучивания отдельных участков стен, нарушения связей между отдельными конструкциями. 3. В случае выявления повреждений и нарушений - составление плана мероприятий по составлению плана мероприятий по инструментальному обследованию стен, восстановлению проектных условий их эксплуатации и его выполнение. |
|
|
|
|
Крыша: 1. Проверка кровли на отсутствие протечек. 2. Выявление деформации и повреждений несущих кровельных конструкций, креплений элементов несущих конструкций крыши. 3. Выявление деформации и повреждений несущих кровельных конструкций, антисептической и противопожарной защиты деревянных конструкций. 4. При выявлении нарушений, приводящих к протечкам незамедлительное их устранение. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
|
|
|
|
Фасады: 1. Выявление нарушений отделки фасадов и их отдельных элементов, ослабления связи и отделочных слоев со стенами. 2. Выявление нарушений и эксплуатационных качеств несущих конструкций. 3. Контроль состояния и восстановление или замена отдельных элементов крылец при входе в здание. 4. Контроль состояния и восстановление плотности и притворов входных дверей. 5. При выявлении нарушений - незамедлительное их устранение. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
|
|
|
|
II. Работы, выполняемые в целях надлежащего состояния перекрытий и покрытий; перегородок; балок многоквартирных домов: |
|
132,0 |
209,09 |
0,13 |
Перекрытия и покрытия: 1. Выявление нарушений условий эксплуатации, несанкционированных изменений конструктивного решения, выявления прогибов, трещин и колебаний. 2. Выявление зыбкости перекрытия, наличия, характера и величины трещин в штукатурном слое, целостности несущих деревянных элементов и мест их опирания, следов протечек на потолке, плотности и влажности засыпки, поражения гнилью и жучками-точильщиками деревянных элементов. 3. При выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
2 раза в год или по необходимости |
|
|
|
Балки: 1. Контроль состояния и выявление нарушений условий эксплуатации, колебаний и трещин. 2. Выявление увлажнения загнивания деревянных балок, нарушений утепления заделок балок в стены, разрывов или надрывов древесины около сучков трещин в стыках на плоскости скалывания. 3. При выявлении нарушений, приводящих к протечкам незамедлительное их устранение. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
|
|
|
|
Перегородки: 1. Выявление зыбкости, выпучивания, наличия трещин в теле перегородок и в местах сопряжения между собой и с капитальными стенами, перекрытиями, деревянными коробками и прохождения различных трубопроводов. 2. При выявлении нарушений - незамедлительное их устранение. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
|
|
|
|
III. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания электрооборудования, телекоммуникационного оборудования в многоквартирном доме: |
2 раза в год или по мере необходимости |
132,0 |
817,34 |
0,52 |
1. Проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов, трубопроводов и восстановление цепей заземления по результатам проверки. 2. Проверка и обеспечение работоспособности устройств защитного отключения. 3. Очистка клемм и соединений в групповых щитках и распределительных шкафах. |
|
|
|
|
IV. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме: |
3 раза в год или по мере необходимости |
132,0 |
399,17 |
0,25 |
1. Организация проверки состояния системы внутридомового газового оборудования и ее отдельных элементов. 2. При выявлении нарушений и неисправностей внутридомового газового оборудования, систем дымоудаления и вентиляции, способных повлечь скопление газа в помещениях, организация проведения работ по их устранению. |
|
|
|
|
V. Общие работы, выполняемые для надлежащего содержания систем водоснабжения (холодное), водоотведения, отопления в многоквартирных домах: |
2 раза в год или при необходимости |
132,0 |
5 056,13 |
3,19 |
1. Проверка исправности, работоспособности запорной арматуры, контрольно-измерительных приборов, элементов, скрытых от постоянного наблюдения (разводящих трубопроводов и оборудования на чердаках, в подвалах и каналах). 2. Постоянный контроль параметров теплоносителя и воды (давления, температуры, расхода). 3. Контроль состояния и замена неисправных контрольно-измерительных приборов (манометров, термометров и т.п.). 4. Восстановление работоспособности (ремонт, замена) оборудования и отопительных приборов, водоразборных приборов относящихся к общему имуществу. 5. Контроль состояния герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов. 6. Контроль состояния и восстановление исправности элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек. 7. Промывка участков водопровода после выполнения ремонтно-строительных работ на водопроводе. 8. Испытания на прочность и плотность (гидравлические испытания) узлов ввода и систем отопления, промывка и регулировка систем отопления. 9. Проведение пробных пусконаладочных работ. 10. Удаление воздуха из системы отопления. 11. Промывка централизованных систем теплоснабжения для удаления накипно-коррозионных отложений. 12. Незамедлительное принятие мер к восстановлению требуемых параметров водоснабжения и отопления, герметичности систем. 13. Незамедлительное восстановление герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов в случае их разгерметизации. |
|
|
|
|
VI. Обеспечение устранения аварий в соответствии с установленными предельными сроками на внутридомовых инженерных системах в многоквартирном доме, выполнения заявок населения. * |
при необходимости |
132,0 |
9 313,92 |
5,88 |
ИТОГО |
|
18 133,63 |
11,45 |
-----------------------------
*Плата за услуги по управлению включена в состав работы "Обеспечение устранения аварий в соответствии с установленными предельными сроками на внутридомовых инженерных системах в многоквартирном доме, выполнения заявок населения" в размере 4.68
-----------------------------
Председатель комитета |
С.И. Серегин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.