Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления услуги
Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя посредством ЕПГУ (ИС)
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о работнике, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
ЕПГУ/ИС/организация |
Прием и предварительная проверка документов |
1 рабочий день |
15 минут |
Соответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе административным регламентом |
Запрос и прилагаемые документы поступают в интегрированную с ЕАИС ДО ИС. Результатом административного действия является прием заявления. Результат фиксируется в электронной форме в ИС |
Организация/ИС |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления услуги |
|
10 минут |
Соответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе административным регламентом |
При поступлении документов с ЕПГУ (ИС) работник организации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления услуги проводит предварительную проверку: 1) устанавливает предмет обращения; 2) проверяет правильность оформления заявления, наличие приложенного электронного образа свидетельства о рождении либо документа, удостоверяющего личность несовершеннолетнего, и соответствие их установленным административным регламентом требованиям (кроме заявлений, поданных посредством ЕПГУ); 3) проверяет наличие сертификата дополнительного образования, в случае его отсутствия проверяет возможность выдачи заявителю сертификата дополнительного образования (кроме заявлений, поданных посредством ЕПГУ). В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.18 административного регламента, работник организации направляет заявителю подписанное ЭП работника организации решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления через ЕПГУ (ИС). В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, работник организации регистрирует запрос в ИС, о чем заявитель уведомляется в личном кабинете на ЕПГУ (ИС). Результатами административного действия являются регистрация заявления о предоставлении услуги либо отказ в его регистрации. Результат фиксируется в электронной форме ИС, а также на ЕПГУ (ИС) |
|
Регистрация заявления либо отказ в регистрации заявления |
|
30 минут |
Соответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе административным регламентом |
2. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о работнике, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Организация/ ИС |
Контроль предоставления результата запроса |
1 рабочий день |
15 минут |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов местного самоуправления |
Проверка поступления ответа на межведомственные информационные запросы. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
3. Рассмотрение документов и принятие предварительного решения
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о работнике, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Организация/ ИС/ЕПГУ |
Рассмотрение документов |
3 рабочих дня |
1 час |
Наличие в сведениях и документах, направленных заявителем в организацию посредством ЕПГУ (ИС), оснований для отказа в предоставлении услуги |
Работник организации проверяет сведения и документы, направленные заявителем посредством ЕПГУ (ИС) в организацию. Заявителю направляется уведомление по форме приложения 5 к настоящему административному регламенту о посещении организации с оригиналами документов для заключения договора. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных подразделом 2.19 административного регламента, работник организации направляет заявителю подписанное ЭП работника организации решение об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа не позднее 4 (четырех) рабочих дней с момента регистрации заявления в организации. Результатом административного действия является решение об отказе в предоставлении услуги или уведомление о необходимости посетить организацию для подписания договора. Результат фиксируется в электронной форме в ИС, личном кабинете заявителя на ЕПГУ (ИС) |
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги и оформление результата предоставления услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о работнике, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Организация/ ИС |
Подготовка и подписание решения о предоставлении услуги либо отказа в ее предоставлении |
1 рабочий день |
15 минут |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе административному регламенту |
Работник организации, ответственный за предоставление услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги подготавливает и подписывает усиленной квалифицированной ЭП решение об отказе в предоставлении услуги. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги подготавливает и подписывает усиленной квалифицированной ЭП решение о предоставлении услуги. Результатом административного действия является утверждение и подписание решения о предоставлении услуги или отказа в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде решения о предоставлении услуги или об отказе в ее предоставлении в ИС |
5. Выдача результата предоставления услуги заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о работнике, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
ИС/ЕПГУ |
Выдача или направление результата предоставления услуги заявителю |
1 рабочий день |
5 минут |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе административному регламенту |
Работник организации направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП работника организации, в личный кабинет на ЕПГУ (ИС). Заявитель уведомляется о получении результата предоставления услуги в личном кабинете на ЕПГУ (ИС). Результатом административного действия является уведомление заявителя о получении результата предоставления услуги. Результат фиксируется в ИС, личном кабинете на ЕПГУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.