Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Городского округа Коломна
Московской области
от 21 января 2022 г. N 168
Порядок
принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Городского округа Коломна Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Городского округа Коломна Московской области, условий передачи полномочий и порядка заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности Городского округа Коломна Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Городского округа Коломна Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Городского округа Коломна Московской области, условий передачи полномочий и порядка заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности Городского округа Коломна Московской области (далее - Порядок) разработан в целях:
- принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Городского округа Коломна Московской области и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Городского округа Коломна Московской области (далее - Решение);
- определения условий передачи на безвозмездной основе администрацией Городского округа Коломна Московской области (структурным подразделением администрации Городского округа Коломна Московской области), являющейся муниципальным заказчиком (далее - муниципальный заказчик), муниципальным бюджетным учреждениям Городского округа Коломна Московской области, муниципальным автономным учреждениям Городского округа Коломна Московской области, в отношении которых муниципальный заказчик осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения), и муниципальным унитарным предприятиям Городского округа Коломна Московской области, в отношении которых муниципальный заказчик осуществляет права собственника имущества (далее - предприятие), полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Городского округа Коломна Московской области муниципальных контрактов на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) и (или) приобретение объектов от лица администрации Городского округа Коломна Московской области (структурного подразделения администрации Городского округа Коломна Московской области);
- заключения соглашений о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Городского округа Коломна Московской области муниципальных контрактов от лица муниципальных заказчиков (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) учреждениям и предприятиям.
Для целей настоящего Порядка под бюджетными инвестициями в объекты капитального строительства понимаются капитальные вложения в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства муниципальной собственности Городского округа Коломна Московской области и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Городского округа Коломна Московской области (далее - бюджетные инвестиции).
II. Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Городского округа Коломна Московской области и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Городского округа Коломна Московской области
2. Решение принимает администрация Городского округа Коломна Московской области с учетом:
а) установленных приоритетов и целей развития Городского округа Коломна Московской области.
б) влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на комплексное развитие Городского округа Коломна Московской области.
3. Инициатором подготовки проекта Решения выступает администрация Городского округа Коломна Московской области (структурное подразделение администрации Городского округа Коломна Московской области) (далее - Инициатор).
4. Инициатор разрабатывает проект муниципальной программы или проект внесения изменений в действующую муниципальную программу с указанием следующей информации по объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества:
а) мероприятия по реализации программы (подпрограммы) Городского округа Коломна Московской области;
б) общий объем финансирования в текущем году;
в) объем финансирования по годам;
г) источники финансирования;
д) срок исполнения мероприятия;
е) ответственный за выполнение мероприятия.
5. Подготовка проекта решения о реализации бюджетных инвестиций производится с учетом:
- заключения управления по экономике администрации Городского округа Коломна Московской области о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Городского округа Коломна Московской области, направляемых на капитальные вложения;
- заключения Коломенского финансового управления о возможности включения расходов на бюджетные инвестиции в проект бюджета (внесение изменений в бюджет) Городского округа Коломна Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
- копии положительного заключения государственной, либо в случаях, установленных действующим законодательством (негосударственной) экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
- документов, подтверждающих обеспечение объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;
- расчета предполагаемого объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источников их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
6. Проект решения должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорта инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества;
б) настоящее либо планируемое местонахождение объектов;
в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение недвижимого имущества);
г) наименование главного распорядителя и муниципального заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по источникам и годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
7. Проектом Решения может предусматриваться предоставление муниципальному заказчику права передачи на безвозмездной основе на основании соглашения полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Городского округа Коломна Московской области муниципальных контрактов от лица муниципального заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Городского округа Коломна Московской области(за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов капитального строительства муниципальной собственности Городского округа Коломна Московской области) учреждениям, в отношении которых указанный муниципальный заказчик осуществляет функции и полномочия учредителя, или предприятиям, в отношении которых указанный муниципальный заказчик осуществляет право собственника имущества.
8. Проектом Решения могут предусматриваться бюджетные инвестиции в несколько объектов капитального строительства или несколько объектов недвижимого имущества.
9. При осуществлении бюджетных инвестиций не допускается:
а) предоставление субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства муниципальной собственности Городского округа Коломна Московской области и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Городского округа Коломна Московской области (далее - субсидия) в отношении объектов, по которым принято Решение;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидии.
III. Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Городского округа Коломна Московской области муниципальных контрактов от лица муниципальных заказчиков учреждениям и предприятиям
10. Бюджетные инвестиции на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, осуществляются в пределах средств, предусмотренных решением Совета депутатов Городского округа Коломна о бюджете Городского округа Коломна Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Городского округа Коломна Московской области, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Городского округа Коломна Московской области, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации) и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:
а) муниципальными заказчиками;
б) учреждениями или предприятиями, которым муниципальные заказчики передали на безвозмездной основе в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия по заключению и исполнению от имени Городского округа Коломна Московской области от лица муниципальных заказчиков муниципальных контрактов.
11. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Городского округа Коломна Московской области для исполнения бюджета Городского округа Коломна Московской области, и отражаются на открытых в Коломенском финансовом управлении (далее - Финансовое управление) или в органах Федерального казначейства (далее - органы УФК) лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Городского округа Коломна Московской области муниципальных контрактов учреждениями и предприятиями от лица муниципальных заказчиков.
12. Муниципальный заказчик заключает муниципальные контракты в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации) и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
13. В случае передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Городского округа Коломна Московской области муниципальных контрактов от лица муниципального заказчика учреждениям и предприятиям:
- определение поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением полномочия по заключению муниципального контракта, осуществляет муниципальный заказчик или уполномоченное учреждение в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- заключение и исполнение муниципальных контрактов осуществляют учреждения и предприятия.
14. Передача полномочий может быть осуществлена при соблюдении учреждениями и предприятиями следующих условий:
а) ведение в установленном порядке бюджетного учета, составление и предоставление бюджетной отчетности;
б) обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования средств бюджета Городского округа Коломна Московской области;
в) обеспечение доступа к документам и информации в случае проведения проверок;
г) использование Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области при реализации муниципального контракта и иных систем, использование которых в сфере закупок в Московской области является обязательным;
д) открытие лицевых счетов в Финансовом управлении или органах УФК;
е) соблюдение принципа открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков;
ж) заключение соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Городского округа Коломна муниципальных контрактов от лица муниципальных заказчиков (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
15. В целях осуществления бюджетных инвестиций и в соответствии с решением муниципального заказчика о передаче на безвозмездной основе полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Городского округа Коломна Московской области муниципальных контрактов от лица муниципального заказчика учреждениям и предприятиям муниципальный заказчик заключает с учреждениями и предприятиями соглашение о передаче полномочий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
16. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
17. Соглашение о передаче полномочий является основанием для открытия учреждениям и предприятиям лицевых счетов в Финансовом управлении или органах УФК.
18. Муниципальный заказчик, выполняющий функции главного распорядителя средств бюджета Городского округа Коломна Московской области, или учреждения и предприятия, которым в соответствии с соглашением о передаче полномочий переданы полномочия муниципального заказчика:
а) представляют в Финансовое управление документы в соответствии с порядком исполнения бюджета Городского округа Коломна Московской области по расходам;
б) ведут бюджетный учет и обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета Городского округа Коломна, выделенных на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства, в установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Городского округа Коломна Московской области порядке.
19. Муниципальный заказчик, выполняющий функции главного распорядителя средств бюджета Городского округа Коломна Московской области, осуществляет контроль за ходом строительства объектов капитального строительства.
20. Главный распорядитель средств бюджета Городского округа Коломна Московской области представляет в Финансовое управление отчеты по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку ежеквартально - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год - до 25 января года, следующего за отчетным годом, за исключением отчетов, предоставляемых в соответствии с абзацем 4 настоящего пункта, в случаях:
а) осуществления полномочий им муниципального заказчика;
б) передачи полномочий муниципального заказчика учреждениям и предприятиям в соответствии с соглашением о передаче полномочий, на основании документов, представленных учреждениями и предприятиями.
В случае заключения Соглашения с Правительством Московской области на предоставление средств бюджета Московской области при реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Городского округа Коломна Московской области отчеты о расходовании предоставленных средств составляются в сроки и по форме, установленные Соглашением о предоставлении средств бюджета Московской области.
21. Муниципальный заказчик, выполняющий функции главного распорядителя средств бюджета Городского округа Коломна Московской области, осуществляет контроль за соблюдением условий соглашения о передаче полномочий, представлением документов и отчетов от учреждений и предприятий.
22. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.