Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 17 октября 2022 г. N 8227
Порядок
проведения оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
(далее - порядок)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает общие требования, методику и последовательность действий при проведении оценки качества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными, автономными, казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения), в соответствии с установленным муниципальным заданием.
2. В настоящем порядке используются следующие термины и определения:
- качество муниципальной услуги (работы) - уровень соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к ее оказанию (выполнению);
- показатель качества муниципальной услуги (работы) - количественная или качественная характеристика, которая может быть измерена, проверена и выражена числовым или логическим ("да/нет", "имеется/отсутствует") значением;
- удовлетворенность потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) - восприятие потребителем муниципальной услуги (работы) (населением) факта удовлетворения его запросов, ожиданий, потребностей.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, установленном действующим законодательством.
3. Основной целью и задачей настоящего порядка является проведение мониторинга и определение качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
4. Объектами проведения оценки качества являются муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, включенные в общероссийские базовые перечни, региональный перечень услуг (работ), по которым утверждены стандарты качества муниципальных услуг (работ).
Раздел II. Порядок проведения оценки качества оказываемых
муниципальных услуг (выполняемых работ)
1. Проведение оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) осуществляется в соответствии с критериями, представленными в приложении 1 к настоящему порядку, по следующим направлениям:
1.1. Оценка соответствия качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) путем проведения проверок оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по месту их фактического оказания, анализа информации.
1.2. Оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам проведения социологических опросов.
1.3. Оценка исполнения показателей объема муниципальной услуги (работы), установленных муниципальными заданиями на отчетный год.
2. Оценка качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) осуществляется на основании отчета о результатах оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), предоставляемого уполномоченными органами, формирующими муниципальное задание в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2016 N 7339 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (далее - структурные подразделения, формирующие муниципальное задание).
Отчет о результатах оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) направляется в департамент финансов по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.
Отчет о результатах оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) направляется в департамент финансов по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.
В случае выявления проблем по результатам проведенной оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) к отчету в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, содержащая краткую информацию о выявленных нарушениях стандартов качества муниципальных услуг (работ), о муниципальных услугах (работах), в отношении которых не проводились социологические опросы по выявлению уровня удовлетворенности, а также о случаях неисполнения плановых показателей объема муниципальных услуг (работ), влекущих невыполнения установленных муниципальных заданий.
3. Оценка качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) (ОК) осуществляется в разрезе муниципальной программы по формуле:
ОК = (POK1 + POK 2 + ... + POKn) / n, где:
РОКn - расчетная оценка качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) (число десятичных знаков - 2);
n - количество услуг (работ).
РОК = (РОСК + РОУ + ОИП) / n, где:
РОСК - расчетная оценка соответствия качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) утвержденному стандарту качества муниципальной услуги (работы) (число десятичных знаков - 2);
РОУ - расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) по итогам проведения социологических опросов;
ОИП - оценка исполнения показателей объема муниципальной услуги (работы) (число десятичных знаков - 2);
n - количество критериев, участвующих в оценке.
В случае если муниципальная услуга (работа) включена в муниципальное задание в течение отчетного года и (или) проведение социологического опроса в отношении данной услуги (работы) не осуществлялось, при определении расчетной оценки качества (РОК) критерий "расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) по итогам проведения социологических опросов" (РОУ) не учитывается.
4. Структурные подразделения, осуществляющие оценку, формируют план мероприятий по решению проблем, выявленных по результатам проведенной оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), и в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, обеспечивают его размещение на официальном портале Администрации города.
Приложение 1
к порядку проведения оценки качества
оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ)
Критерии
оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
Наименование критерия оценки |
Код критерия |
Расчет критериев и параметров оценки |
Расчетная балльная оценка критерия |
Интерпретация оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Расчетная оценка соответствия качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) утвержденному стандарту качества муниципальной услуги (работы) |
РОСК |
Оценка соответствия качества услуги (работы) стандарту по результатам мониторинга и контрольных мероприятий проводится отдельно по каждой муниципальной услуге (работе). Оценка соответствия качества услуги (работы) стандарту проводится по результатам суммирования количества выявленных нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги (работы). Для оценки соответствия качества услуг (работ) стандартам используются следующие источники информации: - обоснованные жалобы (претензии) потребителей (населения) муниципальной услуги (работы); - статистические данные и данные отчетов муниципальных учреждений и других организаций; - результаты контрольных мероприятий (проверок). Оценка соответствия качества услуг (работ) стандартам осуществляется с использованием следующих методов: - мониторинга соответствия качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) (далее - мониторинг соответствия качества); - контрольных мероприятий (проверок) по соблюдению требований стандартов качества муниципальных услуг (работ) (далее - контрольные мероприятия). Мониторинг соответствия качества проводится ежеквартально путем анализа обоснованных жалоб (претензий) потребителей (населения) муниципальной услуги (работы), статистических данных и данных отчетов муниципальных учреждений и других организаций. Администраторы муниципальных программ локальным правовым актом устанавливают механизм учета жалоб, критерии отнесения жалоб к обоснованным и определяют ответственных специалистов структурных подразделений Администрации города и муниципальных учреждений за проведение мониторинга соответствия качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ). Порядок проведения контрольных мероприятий осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным стандартом качества муниципальной услуги (работы), с учетом требований, установленных порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений, утвержденных муниципальным правовым актом Администрации города |
- |
- |
отсутствие выявленных нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
100 |
муниципальная услуга (работа) соответствует стандарту качества муниципальной услуги (работы) |
||
выявление одного нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
90 |
муниципальная услуга (работа) оказывается (выполняется) с устранимыми нарушениями стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
||
выявление двух нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
80 |
|||
выявление трех нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
70 |
|||
выявление четырех нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
60 |
|||
выявление пяти нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
50 |
|||
выявление шести нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
40 |
муниципальная услуга (работа) не соответствует стандарту качества муниципальной услуги (работы) |
||
выявление семи нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
30 |
|||
выявление восьми нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
20 |
|||
выявление девяти нарушений требований стандарта качества |
10 |
|||
выявление десяти и более нарушений требований стандарта качества и (или) наличие не устраненных ранее выявленных нарушений |
0 |
|||
2. Расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) по итогам проведения социологических опросов |
РОУ |
оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) по итогам проведения социологических опросов проводится в соответствии с постановлением Администрации города от 12.10.2016 N 7608 "Об утверждении порядка проведения социологических исследований и порядка оценки качества муниципальных услуг (работ)" |
- |
- |
3. Оценка исполнения показателей объема муниципальной услуги (выполняемой работы) |
ОИП |
ОИП = (ИП1 + ИП2 + ... + ИПn)/n, где:
ИП = Фзн/Пзн х 100,
Фзн - фактическое значение показателя объема муниципальной услуги (работы); Пзн - плановое значение показателя объема муниципальной услуги (работы); n - количество показателей |
- |
- |
ОИП > 95,00 |
в соответствии с рассчитанным значением |
высокий уровень исполнения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
||
95,00 ОИП 90,00 |
достаточный уровень исполнения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
|||
89,99 ОИП 80,00 |
средний уровень исполнения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
|||
79,99 ОИП 0,00 |
низкий уровень исполнения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
|||
4. Расчетная оценка качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) |
РОК |
расчетная оценка качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) рассчитывается в соответствии с пунктом 3 раздела II порядка оценки качества |
в соответствии с рассчитанным значением |
- |
РОК 90,00 |
высокий уровень качества муниципальной услуги (работы) |
|||
89,99 РОК 75,00 |
достаточный уровень качества муниципальной услуги (работы) |
|||
74,99 РОК 50,00 |
недостаточный уровень качества муниципальной услуги (работы) |
|||
49,99 РОК 20,00 |
неудовлетворительный уровень качества муниципальной услуги (работы) |
|||
19,99 РОК 0,00 |
критический уровень качества муниципальной услуги (работы) |
Приложение 2
к порядку проведения оценки качества
оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ)
Отчет
о результатах оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
_____________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Администрации города, осуществляющего оценку)
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Расчетная оценка соответствия качества услуг (работ) стандартам (РОСК) |
Расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам проведения социологических опросов (РОУ) |
Оценка исполнения показателей объема муниципальной услуги (выполняемой работы) (ОИП) |
|
плановое значение показателя |
фактическое значение показателя |
||||
1 |
Муниципальная программа 1 |
||||
1.1 |
Муниципальная услуга (работа) 1 |
|
|
|
|
1.2 |
Муниципальная услуга (работа) 2 |
|
|
|
|
1.3 |
Муниципальная услуга (работа) n |
|
|
|
|
2 |
Муниципальная программа 2 |
||||
2.1 |
Муниципальная услуга (работа) 1 |
|
|
|
|
2.2 |
Муниципальная услуга (работа) 2 |
|
|
|
|
2.3 |
Муниципальная услуга (работа) n |
|
|
|
|
n. |
Муниципальная программа n |
||||
|
Муниципальная услуга (работа) n |
|
|
|
|
Приложение 3
к порядку проведения оценки качества
оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ)
Сводный отчет
о результатах оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Расчетная оценка соответствия качества услуг (работ) стандартам (РОСК) |
Интерпретация оценки |
Расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам проведения социологических опросов (РОУ) |
Уровень удовлетворенности |
Оценка исполнения показателей объема муниципальной услуги (выполняемой работы) (ОИП) |
Интерпретация оценки |
Расчетная оценка качества (ОК, РОКn) |
Уровень качества |
1 |
Муниципальная программа 1 |
||||||||
ОК - оценка качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
|
|
|||||||
1.1 |
Муниципальная услуга (работа) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Муниципальная услуга (работа) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Муниципальная услуга (работа) n |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Муниципальная программа 2 |
||||||||
ОК - оценка качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
|
|
|||||||
2.1 |
Муниципальная услуга (работа) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Муниципальная услуга (работа) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Муниципальная услуга (работа) n |
|
|
|
|
|
|
|
|
n. |
Муниципальная программа n |
||||||||
ОК - оценка качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
|
|
|||||||
|
Муниципальная услуга (работа) n |
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 октября 2022 г. N 8227 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.