Постановление Администрации г. Сургута от 18 октября 2022 г. N 8257
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 18.12.2015 N 8791 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 30.12.2020 N 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 19.12.2016 N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями Администрации города от 24.08.2021 N 7477 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 09.10.2007 N 3252 "Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 18.12.2015 N 8791 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма" (с изменениями от 08.04.2016 N 2652, 31.08.2016 N 6551, 02.09.2016 N 6655, 26.09.2016 N 7204, 07.11.2017 N 9572, 15.05.2018 N 3444, 08.06.2018 N 4309, 04.07.2018 N 4992, 25.10.2019 N 8012, 22.05.2020 N 3329, 12.07.2021 N 5768, 27.09.2021 N 8469, 03.02.2022 N 798) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. В пункте 1.1, абзаце первом подпункта 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1, абзаце первом подпункта 1.3.6 пункта 1.3 раздела 1, абзаце третьем, девятом, десятом подпункта 1.3.9 пункта 1.3 раздела 1, абзаце первом, втором пункта 2.2, абзаце седьмом пункта 2.4, абзаце первом пункта 2.5, абзаце третьем пункта 2.9, пункте 2.14, пункте 2.15, подпунктах 2.18.1, 2.18.2 пункта 2.18, абзаце втором, третьем пункта 2.20, подпункте 2.22.1 пункта 2.22 раздела 2, абзаце третьем, пятом, одиннадцатом, двенадцатом, тринадцатом подпункта 3.1.1 пункта 3.1, абзаце третьем, девятом, десятом подпункта 3.1.2 пункта 3.1, абзаце втором, шестом, седьмом подпункта 3.1.3 пункта 3.1, абзаце втором, пятом, седьмом подпункта 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 слово "управление" в соответствующих падежах заменить словом "департамент" в соответствующих падежах.
1.2. Подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
- в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги".
1.3. Пункт 2.3 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
1.4. Абзац шестой подпунктов 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 лет, свидетельства о регистрации заключения либо расторжения брака, свидетельства об усыновлении (удочерении), свидетельства об установлении отцовства, свидетельства о перемене имени, свидетельства о смерти)".
1.5. Пункт 2.8 раздела 2 дополнить подпунктом 2.8.7 следующего содержания:
"2.8.7 Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги".
1.6. В пункте 2.15 раздела 2 слова ", при личной явке в филиал МФЦ (в случае если граждане обращались в филиал МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги)" исключить.
1.7. В подпункте 2.19.2 пункта 2.19 раздела 2 слова "правилам пожарной безопасности" заменить словами "правилам противопожарного режима в Российской Федерации".
1.8. Наименование раздела 3 дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.9. В абзаце седьмом подпункта 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 слова "либо в филиале МФЦ" исключить.
1.10. Абзац 15 подпункта 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 исключить.
1.11. Пункт 3.1 раздела 3 дополнить подпунктом 3.1.5 следующего содержания:
"3.1.5. Административные процедуры в электронном виде, в том числе в упреждающем (проактивном) режиме, административным регламентом не предусмотрены.
Иные варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, настоящим административным регламентом не предусмотрены".
1.12. Раздел 3 дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, а также варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не предусмотрено".
2. Департаменту массовых коммуникаций и аналитики разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу городского хозяйства, природопользования и экологии, управления земельными ресурсами городского округа и имуществом, находящимися в муниципальной собственности.
Глава города |
А.С. Филатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 18 октября 2022 г. N 8257 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 18.12.2015 N 8791 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма"
Вступает в силу с 23 октября 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 22 октября 2022 г. N 41