Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
муниципального округа
от 23.03.2022 N 145
Положение
о межведомственной комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия (далее - комиссия) по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения создается при органе местного самоуправления в целях содействия созданию условий инвалидам и другим маломобильным группам населения (далее - МГН) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры.
1.2. Комиссия является формой совместной работы администрации Фаленского муниципального округа Кировской области и организаций всех форм собственности, находящихся на его территории.
1.3. Комиссия является коллегиальным совещательным органом и руководствуется в своей работе нормативными правовыми актами: Российской Федерации, Кировской области, Фаленского муниципального округа Кировской области.
2. Основные задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
- определение приоритетов и координация деятельности на территории Фаленского муниципального округа Кировской области в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН;
- подготовка рекомендаций учреждениям Фаленского района и организациям по вопросам паспортизации и адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других МГН;
- рассмотрение сложных и спорных вопросов по адаптации объектов социальной инфраструктуры, расположенных на подведомственной территории, с целью принятия согласованных (межведомственных) решений;
- рассмотрение проектов управленческих решений, в том числе программ и планов, в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности с целью их корректировки и согласования, а также результатов исполнения этих решений, программ и планов.
3. Полномочия комиссии
Комиссия:
- организует работу по паспортизации (по учету и мониторингу состояния доступности) объектов социальной инфраструктуры и услуг на территории Фаленского муниципального округа Кировской области, а также по представлению результатов в органы государственной статистики;
- рассматривает результаты паспортизации объектов социальной инфраструктуры, проекты решений по спорным вопросам по оценке состояния доступности объектов, а также проекты технических и организационных решений по адаптации объектов и обеспечению доступности предоставляемых ими услуг с учетом потребностей инвалидов и других МГН на подведомственной территории;
- организует дополнительную, в том числе независимую, экспертизу с целью проверки объективности результатов паспортизации и адаптации объектов социальной инфраструктуры;
- рассматривает проекты управленческих решений для их утверждения в установленном порядке, а также определения приоритетов в финансировании мероприятий по адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечению доступности услуг, а также для решения иных вопросов формирования доступной среды жизнедеятельности на подведомственной территории;
- рассматривает результаты работ по исполнению программ и планов, иных управленческих решений по формированию доступной среды жизнедеятельности на подведомственной территории для решения вопроса о представлении соответствующей информации по запросу ИОГВ и в открытых источниках информации;
- взаимодействует в установленном порядке с общественными объединениями инвалидов, иными организациями при решении вопросов, относящихся к компетенции комиссии;
- создает рабочие группы и утверждает их состав и регламент деятельности.
4. Состав комиссии
4.1. Состав комиссии утверждается постановлением администрации муниципального округа. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
4.2. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии. Председателем комиссии является глава муниципального округа.
4.3. Председатель комиссии созывает и ведет заседания комиссии, а также утверждает повестку заседаний комиссии.
4.4. Заместитель председателя комиссии замещает председателя комиссии по его поручению.
4.5. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседаниям комиссии, запрашивает необходимую информацию в учреждениях администрации, организациях, созывает предварительные совещания, вносит предложения председателю комиссии о планах работы комиссии и о повестке дня, а также подготавливает проекты решений комиссии.
5. Порядок работы комиссии
5.1. План, график работы комиссии утверждаются председателем комиссии.
5.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. При необходимости могут проводиться внеочередные заседания комиссии. Подготовку, ведение протоколов заседаний осуществляет секретарь комиссии.
5.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равного количества голосов "за" и "против" голос председателя является решающим.
5.4. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.