Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 20 октября 2022 г. N 487-п
"Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области
"Социальная поддержка
в Новосибирской области"
Цели, задачи и целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области "Социальная поддержка в Новосибирской области"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
|||||||
в том числе по годам | |||||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель государственной программы. Улучшение качества жизни получателей мер социальной поддержки, повышение доступности и качества социального обслуживания населения Новосибирской области |
1. Степень обеспеченности выплатами граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, из числа обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
2. Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания населения |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
3. Удельный вес учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах собственности, в общем количестве учреждений социального обслуживания всех форм собственности |
% |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
32,0 |
34,0 |
35,0 |
36,0 |
37,0 |
|
|
4. Количество граждан, воспользовавшихся налоговой льготой по транспортному налогу |
человек |
128 557 |
125 863 |
125 863 |
125 863 |
125 863 |
125 863 |
125 863 |
125 863 |
|
|
Задача 1 государственной программы. Создание благоприятных условий для улучшения положения детей и семей с детьми |
5. Доля детей школьного возраста, ежегодно охваченных всеми видами отдыха и оздоровления, в общей численности детей школьного возраста Новосибирской области |
% |
35,8 |
45,06 |
45,15 |
45,24 |
45,33 |
45,42 |
45,51 |
45,6 |
|
6. Доля семей с детьми, испытывающих трудности в социальной адаптации, в общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Новосибирской области |
% |
24,0 |
23,5 |
23,0 |
22,5 |
22,0 |
21,5 |
21,0 |
20,0 |
|
|
7. Доля многодетных семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области, получающих ежемесячную денежную выплату в случае рождения после 31.12.2012 третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в общем количестве семей, обратившихся за данной выплатой |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
8. Доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", от общего числа лиц данной категории, нуждающихся в жилых помещениях, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано |
% |
14,2 |
15,6 |
16,1 |
17,2 |
17,5 |
17,8 |
18,2 |
18,6 |
|
|
Задача 2 государственной программы. Выполнение обязательств по социальной поддержке граждан, нуждающихся в особой защите государства, в том числе граждан пожилого возраста, инвалидов, малоимущих, а также граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
9. Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Новосибирской области* |
% |
102,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
10. Средняя численность получателей услуг на одного социального работника |
человек |
12,2 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
|
|
Подпрограмма 1. Семья и дети | |||||||||||
Цель подпрограммы. Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 подпрограммы. Развитие системы государственной поддержки семей с детьми, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социального обслуживания и социального сопровождения детей и семей с детьми |
11. Численность семей с детьми, испытывающими трудности в социальной адаптации, охваченных социальным обслуживанием |
семья |
2 206 |
2 201 |
2 196 |
2 191 |
2 186 |
2 181 |
2 176 |
2 171 |
|
12. Доля детей-инвалидов, получивших социальные и реабилитационные услуги, в общем количестве детей-инвалидов, проживающих в Новосибирской области |
% |
87,3 |
87,35 |
87,4 |
87,45 |
87,5 |
87,55 |
87,6 |
87,65 |
|
|
13. Число семей с тремя и более детьми, которые в отчетном году получат ежемесячную денежную выплату в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет |
получатель |
20 862 |
20 862 |
18 250 |
18 500 |
18 500 |
18 500 |
18 500 |
18 500 |
|
|
14. Число детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата в целях повышения доходов семей с детьми |
человек |
98 112 |
91 454 |
91 545 |
91 545 |
91 545 |
91 545 |
91 545 |
91 545 |
|
|
15. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата, в общей численности детей этого возраста |
% |
63,57 |
49,9 |
52,3 |
52,3 |
52,3 |
52,3 |
52,3 |
52,3 |
|
|
16. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, в общей численности детей этой категории |
% |
92,6 |
92,40 |
92,40 |
92,41 |
92,41 |
92,42 |
92,42 |
92,43 |
|
|
17. Численность граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", на конец календарного года |
человек |
5 249 |
5 500 |
5 400 |
5 300 |
5 200 |
5 100 |
5 000 |
4 900 |
|
|
18. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном году |
человек |
507 |
817 |
888 |
928 |
928 |
928 |
928 |
928 |
|
|
19. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Новосибирской области (нарастающим итогом) |
человек |
1 766 |
1 966 |
2 158 |
2 358 |
2 558 |
2 758 |
2 958 |
3 158 |
|
|
20. Доля несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью, прошедших курс реабилитации и направленных на реабилитацию повторно, от общего количества несовершеннолетних, прошедших курс реабилитации |
% |
0,0 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
|
|
Задача 2 подпрограммы. Обеспечение потребности детей в отдыхе и оздоровлении |
21. Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей в возрасте 7-17 лет, проживающих в Новосибирской области, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году |
% |
60,3 |
60,33 |
60,43 |
60,54 |
60,65 |
60,76 |
60,87 |
60,98 |
|
22. Доля организаций отдыха детей и их оздоровления, в которых проведены работы по реконструкции, капитальному и текущему ремонту (ежегодно) |
% |
44,4 |
15,2 |
0,0 |
0,0 |
16,9 |
18,5 |
18,5 |
20,0 |
|
|
Подпрограмма 2. Старшее поколение | |||||||||||
Цель подпрограммы. Формирование условий для реализации мероприятий, направленных на укрепление социальной защищенности граждан пожилого возраста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача подпрограммы. Выполнение обязательств по социальной поддержке граждан пожилого возраста |
23. Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации (ежегодно) |
человек |
45 720 |
45 720 |
45 720 |
45 720 |
45 720 |
45 720 |
45 720 |
45 720 |
|
24. Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации (нарастающим итогом) |
человек |
343 606 |
389 326 |
435 046 |
480 766 |
526 486 |
572 206 |
617 926 |
663 646 |
|
|
25. Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, обслуживаемых на дому, в общей численности граждан, состоящих на учете на получение надомного обслуживания |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
26. Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получающих услуги в рамках системы долговременного ухода, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, нуждающихся в долговременном уходе |
% |
5,8 |
9,2 |
35,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
РП. Значения показателя на период 2022 - 2024 годов указаны в соответствии с паспортом регионального проекта "Старшее поколение". С 2025 года данные показатели будут реализовываться в рамках госпрограммы |
|
27. Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов |
% |
12,8 |
12,8 |
13,8 |
14,3 |
14,8 |
15,3 |
15,8 |
16,3 |
||
Подпрограмма 3. Доступная среда | |||||||||||
Цель подпрограммы. Повышение уровня обеспеченности инвалидов равными правами и возможностями с другими гражданами, а также толерантного отношения к ним в обществе |
28. Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов |
% |
53,0 |
53,5 |
54,0 |
54,5 |
55,0 |
55,5 |
56,0 |
56,5 |
|
Задача 1 подпрограммы. Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них услугам, в том числе оборудование (дооборудование) приоритетных объектов элементами доступности |
29. Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов Новосибирской области |
% |
69,5 |
67,8 |
67,8 |
67,8 |
73,4 |
75,3 |
77,2 |
79,1 |
|
30. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты |
% |
97,3 |
97,3 |
97,3 |
97,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
Задача 2 подпрограммы. Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации инвалидов |
31. Доля инвалидов, получивших услуги по комплексной реабилитации инвалидов, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в специализированных центрах, учреждениях, организациях |
% |
78,8 |
79,8 |
80,4 |
80,7 |
81,2 |
81,4 |
81,8 |
82,2 |
|
Подпрограмма 4. Адресная поддержка отдельных категорий граждан | |||||||||||
Цель подпрограммы. Улучшение социального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача подпрограммы. Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан с приоритетом адресности |
32. Объем просроченной задолженности по предоставлению социальных выплат отдельным категориям граждан |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
33. Количество оказанной адресной социальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
выплата |
17 307 |
14 187 |
13 681 |
13 481 |
13 531 |
13 531 |
13 531 |
13 531 |
|
|
34. Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан |
% |
8,5 |
5,7 |
6,3 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
|
|
35. Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) увеличился по окончании срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта |
% |
45,5 |
49,1 |
52,7 |
57,5 |
57,5 |
57,5 |
57,5 |
57,5 |
|
|
36. Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) превысил величину прожиточного минимума, установленную в субъекте Российской Федерации, по окончании срока действия социального контракта в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта |
% |
8,94 |
18,3 |
21,8 |
25,3 |
25,3 |
25,3 |
25,3 |
25,3 |
|
* Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в Новосибирской области используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2015 N 698 "Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности".
Применяемое сокращение:
РП - региональный проект.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 20 октября 2022 г. N 487-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.