Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Капитальный ремонт образовательных организаций Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 марта 2019 г. N 180.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор |
Г.С. Никитин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 20 октября 2022 г. N 838
Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Капитальный ремонт образовательных организаций Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 марта 2019 г. N 180
1. В разделе 1 "Паспорт Программы":
1.1. В позиции 5 "Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств областного бюджета":
1.1.1. В абзаце первом цифры "18 148 444,3" заменить цифрами "18 130 444,3".
1.1.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"2022 год - 953 849,7 тыс. руб.;".
1.1.3. В абзаце десятом цифры "18 148 444,3" заменить цифрами "18 130 444,3".
1.2. В позиции 6 "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Программы":
1.2.1. Абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"- количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт систем электроснабжения, - 164;".
1.2.2. Абзацы двадцать четвертый - двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"- количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт инженерных сетей, - 142;
- количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт фасадов, - 254;
- количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт внутренних помещений, - 225;
- количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт территорий (благоустройство), - 166;
- количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт кровли, - 277;
- количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт системы электроснабжения, - 254;".
1.2.3. Абзацы тридцать первый - тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
"- количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт инженерных сетей, - 350;
- количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт фасадов, - 322;
- количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт внутренних помещений, - 311;
- количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт территорий (благоустройство), - 309;".
2. В разделе 2 "Текст Программы":
2.1. Абзац пятнадцатый и таблицу 1 подраздела 2.1 "Содержание проблемы" изложить в следующей редакции:
"По итогам проведенного мониторинга и статистической отчетности (формы ОО-2) на 1 января 2021 г. определено количество образовательных организаций, в которых необходимо выполнить комплексный капитальный ремонт.
Таблица 1
N |
Наименование вида работ |
Количество образовательных организаций |
||
ОБО |
ДОО |
ОБО (поданным статистической отчетности (формы ОО-2)) |
||
1. |
Общее количество образовательных организаций |
896 |
1165 |
18 |
2. |
Комплексный капитальный ремонт |
19 |
0 |
0 |
3. |
Капитальный ремонт кровель |
192 |
277 |
0 |
4. |
Капитальный ремонт систем электроснабжения |
164 |
254 |
0 |
5. |
Капитальный ремонт системы отопления |
137 |
247 |
0 |
6. |
Капитальный ремонт инженерных сетей |
142 |
350 |
0 |
7. |
Капитальный ремонт фасадов |
254 |
322 |
0 |
8. |
Капитальный ремонт внутренних помещений |
225 |
311 |
0 |
9. |
Благоустройство территорий |
166 |
309 |
0 |
10. |
Модернизация школьной системы образования Нижегородской области (по данным официальной статистической отчетности (форма ОО-2)) |
0 |
0 |
18 |
".
2.2. В подразделе 2.4 "Основные мероприятия Программы":
2.2.1. Абзац третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"2. Капитальный ремонт по отдельным видам работ в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы, обеспечивающих эксплуатацию ОБО согласно действующим нормам и правилам.
3. Капитальный ремонт по отдельным видам работ в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, обеспечивающих эксплуатацию ДОО согласно действующим нормам и правилам.".
2.2.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (при условии участия) организуют и финансируют выполнение комплексного капитального ремонта (капитального ремонта по отдельным видам работ) в ДОО и ОБО, а также работ, обеспечивающих эксплуатацию ДОО и ОБО, согласно действующим нормам и правилам, работ по капитальному ремонту и оснащению отремонтированных зданий (обособленных помещений) государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций средствами обучения и воспитания (по данным официальной статистической отчетности (форма ОО-2)).".
2.2.3. Абзац шестнадцатый и таблицу 2 "Перечень основных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Перечни образовательных организаций Нижегородской области, реализующих общеобразовательные программы и программы дошкольного образования, в которых необходимо выполнить комплексный капитальный ремонт и капитальный ремонт по отдельным видам работ, капитальный ремонт зданий (обособленных помещений) ОБО и оснащение отремонтированных зданий (обособленных помещений) ОБО средствами обучения и воспитания (по данным официальной статистической отчетности (форма ОО-2)) (далее - Перечень), представлены в приложениях 1 - 11 1 к настоящей государственной программе и в плане реализации Программы, утвержденном приказом министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. За период реализации Программы Перечни могут корректироваться и уточняться.
Таблица 2
Перечень основных мероприятий
".
2.3. Таблицу 3 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы
N |
Наименование индикатора/ непосредственного результата |
Единицы измерения |
Значение индикатора/непосредственного результата (по годам) |
||||||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||||
1. Индикаторы достижения цели Программы | |||||||||||||||||
1.1 |
доля общеобразовательных организаций, в которых требуется комплексный капитальный ремонт, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
2,9 |
2,6 |
1,1 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1.2 |
доля образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт кровли зданий ОБО, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
19,5 |
15,6 |
11,2 |
3,7 |
3,8 |
2,8 |
2,0 |
1,2 |
0,0 |
||||||
1.3 |
доля образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт системы электроснабжения зданий ОБО, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
18,0 |
18,0 |
17,4 |
8,9 |
13,5 |
12,7 |
12,1 |
11,4 |
0,0 |
||||||
1.4 |
доля образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт системы отопления зданий ОБО, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
14,7 |
14,8 |
15,2 |
11,3 |
10,3 |
9,5 |
8,7 |
7,4 |
0,0 |
||||||
1.5 |
доля образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт инженерных сетей зданий ОБО, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
15,0 |
15,1 |
15,2 |
10,3 |
13,1 |
12,5 |
12,4 |
12,3 |
0,0 |
||||||
1.6 |
доля образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт фасадов зданий ОБО, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
26.2 |
27,3 |
26,3 |
17,5 |
19,9 |
18,0 |
16,6 |
15,3 |
0,0 |
||||||
1.7 |
доля образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт внутренних помещений зданий ОБО, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
24,0 |
24,1 |
24,6 |
19,4 |
20,4 |
19,4 |
17,4 |
15,4 |
0,0 |
||||||
1.8 |
доля образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт территорий ОБО (благоустройство), в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
18,2 |
18,2 |
18,4 |
16,0 |
17,5 |
16,7 |
16,2 |
15,6 |
0,0 |
||||||
1.9 |
доля муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт кровли зданий ДОО, в общем количестве организаций дошкольного образования |
% |
0,0 |
23,7 |
13,7 |
3,5 |
9,5 |
8,9 |
8,5 |
8,1 |
0,0 |
||||||
1.10 |
доля муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт системы электроснабжения зданий ДОО, в общем количестве организаций дошкольного образования |
% |
0,0 |
21,8 |
20,2 |
3,7 |
17,4 |
16,8 |
16,7 |
16,0 |
0,0 |
||||||
1.11 |
доля муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт системы отопления зданий ДОО, в общем количестве организаций дошкольного образования |
% |
0,0 |
20,6 |
19,4 |
5,9 |
18,0 |
17,8 |
17,4 |
17,0 |
0,0 |
||||||
1.12 |
доля муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт инженерных сетей зданий ДОО, в общем количестве организаций дошкольного образования |
% |
0,0 |
28,8 |
28,2 |
11,2 |
26,4 |
25,5 |
24,8 |
24,0 |
0,0 |
||||||
1.13 |
доля муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт фасада зданий ДОО, в общем количестве организаций дошкольного образования |
% |
0,0 |
27,0 |
26,4 |
14,2 |
24,2 |
23,3 |
22,7 |
22,0 |
0,0 |
||||||
1.14 |
доля муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт внутренних помещений зданий ДОО, в общем количестве организаций дошкольного образования |
% |
0,0 |
26,2 |
25,8 |
15,4 |
25,0 |
23,4 |
21,9 |
20,0 |
0,0 |
||||||
1.15 |
доля муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт территорий ДОО (благоустройство), в общем количестве организаций дошкольного образования |
% |
0,0 |
25,4 |
25,2 |
17,0 |
25,6 |
24,8 |
23,3 |
22,0 |
0,0 |
||||||
1.16 |
доля образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт зданий (обособленных помещений) ОБО, в общем количестве ОБО (по данным официальной статистической отчетности (форма ОО-2) на 1 января 2021 г.) |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,6 |
1,6 |
0,7 |
0,4 |
0,2 |
0,0 |
||||||
1.17 |
доля ОБО, в которых требуется оснащение отремонтированных зданий (обособленных помещений) ОБО в общем количестве ОБО) на 1 января 2021 г.) |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,6 |
1,6 |
0,7 |
0,4 |
0,2 |
0,0 |
||||||
2. Непосредственные результаты реализации Программы | |||||||||||||||||
2.1 |
количество ОБО, в которых проведен комплексный капитальный ремонт |
единицы |
0 |
1 |
10 |
15 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
||||||
2.2 |
количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт кровли |
единицы |
0 |
61 |
106 |
131 |
158 |
167 |
174 |
181 |
192 |
||||||
2.3 |
количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт системы электроснабжения |
единицы |
0 |
3 |
17 |
29 |
43 |
50 |
56 |
62 |
164 |
||||||
2.4 |
количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт системы отопления |
единицы |
0 |
6 |
17 |
26 |
45 |
52 |
59 |
66 |
137 |
||||||
2.5 |
количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт инженерных сетей |
единицы |
0 |
8 |
16 |
20 |
25 |
30 |
31 |
32 |
142 |
||||||
2.6 |
количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт фасадов зданий ОБО |
единицы |
0 |
16 |
41 |
53 |
76 |
93 |
105 |
117 |
254 |
||||||
2.7 |
количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт внутренних помещений зданий МОО |
единицы |
0 |
11 |
20 |
24 |
42 |
51 |
69 |
87 |
225 |
||||||
2.8 |
количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт территорий (благоустройство) |
единицы |
0 |
2 |
3 |
5 |
9 |
16 |
21 |
26 |
166 |
||||||
2.9 |
количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт кровли зданий ДОО |
единицы |
0 |
0 |
123 |
144 |
166 |
173 |
178 |
183 |
277 |
||||||
2.10 |
количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт системы электроснабжения зданий ДОО |
единицы |
0 |
0 |
20 |
40 |
51 |
58 |
60 |
63 |
254 |
||||||
2.11 |
количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт системы отопления зданий ДОО |
единицы |
0 |
0 |
13 |
27 |
37 |
40 |
44 |
48 |
247 |
||||||
2.12 |
количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт инженерных сетей зданий ДОО |
единицы |
0 |
0 |
10 |
19 |
43 |
53 |
61 |
69 |
350 |
||||||
2.13 |
количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт фасада зданий ДОО |
единицы |
0 |
0 |
13 |
26 |
40 |
50 |
58 |
65 |
322 |
||||||
2.14 |
количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт внутренних помещений зданий ДОО |
единицы |
0 |
0 |
9 |
11 |
20 |
38 |
56 |
74 |
311 |
||||||
2.15 |
количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт территорий (благоустройство) |
единицы |
0 |
0 |
2 |
4 |
11 |
20 |
38 |
56 |
309 |
||||||
2.16 |
Количество объектов, в которых проведен капитальный ремонт зданий (обособленных помещений) ОБО, в общем количестве объектов, требующих капитального ремонта (по данным официальной статистической отчетности (форма ОО-2)) |
единицы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
13 |
16 |
18 |
||||||
2.17 |
Количество объектов, в которых оснащены отремонтированные здания (обособленные помещения) ОБО средствами обучения и воспитания в общем количестве объектов, требующих оснащение средствами обучения и воспитания (по данным официальной статистической отчетности (форма ОО-2) |
единицы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
13 |
16 |
18 |
".
2.4. В подразделе 2.9 "Финансовое обеспечение Программы":
2.4.1. Абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
"Предельные расходы на комплексный капитальный ремонт одного квадратного метра в МОО и на капитальный ремонт по отдельным видам работ одного квадратного метра или одного погонного метра по мероприятиям Программы не предусматриваются.
Средняя стоимость одного квадратного метра комплексного капитального ремонта объекта и средняя стоимость одного квадратного метра или одного погонного метра по отдельным видам работ капитального ремонта определены на основании расчета стоимости одного квадратного метра комплексного капитального ремонта муниципальных ОБО и ДОО и стоимости одного квадратного метра или одного погонного метра по отдельным видам работ капитального ремонта с использованием объектов аналогов.".
2.4.2. Таблицу 5 "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного бюджета
Статус |
Государственный заказчик - координатор, соисполнители |
Потребность в финансовых ресурсах по годам реализации Программы, тыс. рублей |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Всего |
||
Государственная программа "Капитальный ремонт образовательных организаций Нижегородской области" |
Всего |
700 000,0 |
1 349 236,6 |
685 768,0 |
953 849,7 |
956 135,8 |
500 000,0 |
500 000,0 |
12 485 454,2 |
18 130 444,3 |
Государственный заказчик - координатор МОНО |
700 000,0 |
1 349 236,6 |
685 768,0 |
953 849,7 |
956 135,8 |
500 000,0 |
500 000,0 |
12 485 454,2 |
18 130 444,3 |
".
2.4.3. Таблицу 6 "Прогнозная оценка расходов на реализацию Программы за счет всех источников" изложить в следующей редакции:
"Таблица 6
Прогнозная оценка расходов на реализацию Программы за счет всех источников
Статус |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Всего |
||
Государственная программа "Капитальный ремонт образовательных организаций Нижегородской области" |
Всего |
736 842,2 |
1 420 249,1 |
721 861,1 |
1 632 763,8 |
1 261 072,4 |
526 315,8 |
526 315,8 |
13 142 583,4 |
19 968 003,6 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
606 486,7 |
254 944,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
861 431,2 |
|
Областной бюджет |
700 000,0 |
1 349 236,6 |
685 768,0 |
953 849,7 |
956 135,8 |
500 000,0 |
500 000,0 |
12 485 454,2 |
18 130 444,3 |
|
Местный бюджет |
36 842,2 |
71 012,5 |
36 093,1 |
72 427,4 |
49 992,1 |
26 315,8 |
26 315,8 |
657 129,2 |
976 128,1 |
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 1. Комплексный капитальный ремонт образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы, а также выполнение работ, обеспечивающих эксплуатацию ОБО согласно действующим нормам и правилам |
Всего |
362 755,5 |
583 189,2 |
334 427,2 |
120 334,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 400 706,1 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
344 617,6 |
554 029,7 |
317 705,8 |
114 317,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 330 670,6 |
|
Местный бюджет |
18 137,9 |
29 159,5 |
16 721,4 |
6 016,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70 035,5 |
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 2. Капитальный ремонт по отдельным видам работ в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы, обеспечивающих эксплуатацию ОБО согласно действующим нормам и правилам |
Всего |
374 086,7 |
434 927,4 |
245 908,1 |
480 053,4 |
263 157,9 |
263 157,9 |
263 157,9 |
4 056 309,3 |
6 380 758,6 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
355 382,4 |
413 181,0 |
233 612,7 |
456 050,7 |
250 000,0 |
250 000,0 |
250 000,0 |
3 853 493,8 |
6 061 720,6 |
|
Местный бюджет |
18 704,3 |
21 746,4 |
12 295,4 |
24 002,7 |
13 157,9 |
13 157,9 |
13 157,9 |
202 815,5 |
319 038,0 |
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 3. Капитальный ремонт по отдельным видам работ в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, обеспечивающих эксплуатацию муниципальных дошкольных образовательных организаций согласно действующим нормам и правилам |
Всего |
0,0 |
402 132,5 |
141 525,8 |
202 062,5 |
263 157,9 |
263 157,9 |
263 157,9 |
9 086 274,1 |
10 621 468,6 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
382 025,9 |
134 449,5 |
191 959,4 |
250 000,0 |
250 000,0 |
250 000,0 |
8 631 960,4 |
10 090 395,2 |
|
Местный бюджет |
0,0 |
20 106,6 |
7 076,3 |
10 103,1 |
13 157,9 |
13 157,9 |
13 157,9 |
454 313,7 |
531 073,4 |
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 4. Региональный проект Модернизация школьной системы образования Нижегородской области (по данным официальной статистической отчетности (форма ОО-2 в том числе: |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
830 313,7 |
734 756,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 565 070,3 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
606 486,7 |
254 944,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
861 431,2 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
191 522,1 |
456 135,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
647 657,9 |
|
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 304,9 |
23 676,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
55 981,2 |
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Капитальный ремонт нуждающихся в нем зданий (обособленных помещений) ОБО (по данным официальной статистической отчетности (форма ОО-2)) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
821 094,0 |
652 701,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 473 795,3 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
599 830,1 |
195 035,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
794 865,2 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
189 420,0 |
437 216,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
626 636,9 |
|
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 843,9 |
20 449,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
52 293,2 |
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Оснащение отремонтированных зданий и (или) помещений ОБО современными средствами обучения и воспитания (по данным официальной статистической отчетности (форма ОО-2)) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 219,7 |
82 055,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
91 275,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 656,6 |
59 909,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
66 566,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 102,1 |
18 918,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21 021,0 |
|
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
461,0 |
3 227,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 688,0 |
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
2.4.4. В абзацах девятом и тринадцатом подраздела 2.10 "Механизм реализации Программы" слова "ремонтных работ капитального характера" заменить словами "капитального ремонта".
3. Таблицу 7 раздела 3 "Оценка планируемой эффективности Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 7
N |
Наименование вида работ |
Количество образовательных организаций |
||
ОБО |
ДОО |
ОБО (по данным статистической отчетности (формы ОО-2) |
||
1. |
Комплексный капитальный ремонт |
19 |
0 |
0 |
2. |
Капитальный ремонт кровель |
192 |
277 |
0 |
3. |
Капитальный ремонт систем электроснабжения |
164 |
254 |
0 |
4. |
Капитальный ремонт системы отопления |
137 |
247 |
0 |
5. |
Капитальный ремонт инженерных сетей |
142 |
350 |
0 |
6. |
Капитальный ремонт фасадов |
254 |
322 |
0 |
7. |
Капитальный ремонт внутренних помещений |
225 |
311 |
0 |
8. |
Благоустройство территорий |
166 |
309 |
0 |
9. |
Модернизация школьной системы образования Нижегородской области (по данным официальной статистической отчетности (форма ОО-2)) |
0 |
0 |
18 |
".
4. Список сокращений (аббревиатур), используемых в тексте Программы дополнить абзацем следующего содержания:
"МОО - муниципальные образовательные организации".
5. В приложении 1 к Программе в наименовании раздела 2 "Ремонтные работы капитального характера по отдельным видам работ в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы, обеспечивающих эксплуатацию МОО согласно действующим нормам и правилам" Перечня объектов на выполнение капитального ремонта в 2019 году слова "Ремонтные работы капитального характера" заменить словами "Капитальный ремонт".
6. В приложении 2 к Программе:
6.1. Наименование приложения изложить в следующей редакции:
"Перечень объектов муниципальных общеобразовательных организаций на выполнение капитального ремонта в 2020 году".
6.2. В наименовании раздела 2 "Ремонтные работы капитального характера по отдельным видам работ в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы, обеспечивающих эксплуатацию МОО согласно действующим нормам и правилам" Перечня объектов на выполнение капитального ремонта в 2020 году слова "Ремонтные работы капитального характера" заменить словами "Капитальный ремонт".
7. В приложении 3 к Программе:
7.1. Наименование приложения изложить в следующей редакции:
"Перечень объектов муниципальных общеобразовательных организаций на выполнение капитального ремонта в 2021 году".
7.2. В наименовании раздела 2 "Ремонтные работы капитального характера по отдельным видам работ в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы, обеспечивающих эксплуатацию МОО согласно действующим нормам и правилам" Перечня объектов на выполнение капитального ремонта в 2021 году слова "Ремонтные работы капитального характера" заменить словами "Капитальный ремонт".
8. Приложение 4 к Программе изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к государственной программе "Капитальный
ремонт образовательных организаций
Нижегородской области"
Перечень
объектов муниципальных общеобразовательных организаций на выполнение капитального ремонта в 2022 году
1 Вачский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Вачский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 51-З "О преобразовании муниципальных образований Вачского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Вачского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Вачскому муниципальному району Нижегородской области.
2 Ардатовский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Ардатовский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 43-З "О преобразовании муниципальных образований Ардатовского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Ардатовского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Ардатовскому муниципальному району Нижегородской области.
3 Арзамасский муниципальный район Нижегородской области преобразован путем присоединения к городскому округу город Арзамас Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 55-З "О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав Арзамасского муниципального района Нижегородской области, путем объединения с городским округом город Арзамас Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения преобразованных Арзамасского муниципального района Нижегородской области и его поселений осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Арзамасского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Арзамасскому муниципальному району Нижегородской области.
4 Большеболдинский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Большеболдинский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 53-З "О преобразовании муниципальных образований Большеболдинского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Большеболдинского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Большеболдинскому муниципальному району Нижегородской области.
5 Большемурашкинский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Большемурашкинский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 12 апреля 2022 г. N 20-З "О преобразовании муниципальных образований Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Большемурашкинскому муниципальному району Нижегородской области.
6 Варнавинский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Варнавинский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 46-З "О преобразовании муниципальных образований Варнавинского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Варнавинского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Варнавинскому муниципальному району Нижегородской области.
7 Ветлужский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Ветлужский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 12 апреля 2022 г. N 39-З "О преобразовании муниципальных образований Ветлужского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Ветлужского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Ветлужскому муниципальному району Нижегородской области.
8 Вознесенский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Вознесенский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 44-З "О преобразовании муниципальных образований Вознесенского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Вознесенского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Вознесенскому муниципальному району Нижегородской области.
9 Воскресенский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Воскресенский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 45-З "О преобразовании муниципальных образований Воскресенского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Воскресенского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Воскресенскому муниципальному району Нижегородской области.
10 Гагинский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Гагинский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 12 апреля 2022 г. N 23-З "О преобразовании муниципальных образований Гагинского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Гагинского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Гагинскому муниципальному району Нижегородской области.
11 Володарский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Володарский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 54-З "О преобразовании муниципальных образований Володарского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Володарского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Володарскому муниципальному району Нижегородской области.
12 Дальнеконстантиновский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Дальнеконстантиновский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 47-З "О преобразовании муниципальных образований Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Дальнеконстантиновскому муниципальному району Нижегородской области.
13 Княгининский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Княгининский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области 12 апреля 2022 г. N 21-З "О преобразовании муниципальных образований Княгининского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Княгининского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Княгининскому муниципальному району Нижегородской области.
14 Краснобаковский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Краснобаковский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области 12 апреля 2022 г. N 40-З "О преобразовании муниципальных образований Краснобаковского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Краснобаковского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Краснобаковскому муниципальному району Нижегородской области.
15 Краснооктябрьский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Краснооктябрьский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 49-З "О преобразовании муниципальных образований Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Краснооктябрьскому муниципальному району Нижегородской области.
16 Лукояновский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Лукояновский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 52-З "О преобразовании муниципальных образований Лукояновского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Лукояновского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Лукояновскому муниципальному району Нижегородской области.
17 Пильнинский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Пильнинский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 50-З "О преобразовании муниципальных образований Пильнинского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Пильнинского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Пильнинскому муниципальному району Нижегородской области.
18 Сергачский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Сергачский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 56-З "О преобразовании муниципальных образований Сергачского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Сергачского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Сергачскому муниципальному району Нижегородской области.
19 Сеченовский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Сеченовский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 12 апреля 2022 г. N 24-З "О преобразовании муниципальных образований Сеченовского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Сеченовского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Сеченовскому муниципальному району Нижегородской области.
20 Сосновский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Сосновский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 12 апреля 2022 г. N 37-З "О преобразовании муниципальных образований Сосновского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Сосновского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Сосновскому муниципальному району Нижегородской области.
21 Спасский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Спасский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 12 апреля 2022 г. N 36-З "О преобразовании муниципальных образований Спасского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Спасского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Спасскому муниципальному району Нижегородской области.
22 Тонкинский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Тонкинский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 12 апреля 2022 г. N 25-З "О преобразовании муниципальных образований Тонкинского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Тонкинского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Тонкинскому муниципальному району Нижегородской области.
23 Шарангский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Шарангский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 12 апреля 2022 г. N 38-З "О преобразовании муниципальных образований Шарангского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Шарангского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Шарангскому муниципальному району Нижегородской области.
24 Шатковский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Шатковский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 12 апреля 2022 г. N 22-З "О преобразовании муниципальных образований Шатковского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Шатковского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Шатковскому муниципальному району Нижегородской области.
25 Городецкий муниципальный район Нижегородской области преобразован в Городецкий муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 48-З "О преобразовании муниципальных образований Городецкого муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Городецкого муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Городецкому муниципальному району Нижегородской области.".
9. Наименование приложения 5 к Программе изложить в следующей редакции:
"Перечень объектов муниципальных общеобразовательных организаций на выполнение капитального ремонта в 2023 году".
10. Наименование приложения 6 к Программе изложить в следующей редакции:
"Перечень объектов муниципальных общеобразовательных организаций на выполнение капитального ремонта в 2024 году".
11. Наименование приложения 7 к Программе изложить в следующей редакции:
"Перечень объектов дошкольных общеобразовательных организаций на выполнение капитального ремонта в 2020 году".
12. Наименование приложения 8 к Программе изложить в следующей редакции:
"Перечень объектов дошкольных общеобразовательных организаций на выполнение капитального ремонта в 2021 году".
13. Приложение 9 к Программе изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ 9
к государственной программе "Капитальный
ремонт образовательных организаций
Нижегородской области"
Перечень
объектов дошкольных общеобразовательных организаций на выполнение капитального ремонта в 2022 году
1 Ардатовский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Ардатовский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 43-З "О преобразовании муниципальных образований Ардатовского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Ардатовского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Ардатовскому муниципальному району Нижегородской области.
2 Арзамасский муниципальный район Нижегородской области преобразован путем присоединения к городскому округу город Арзамас Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 55-З "О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав Арзамасского муниципального района Нижегородской области, путем объединения с городским округом город Арзамас Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения преобразованных Арзамасского муниципального района Нижегородской области и его поселений осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Арзамасского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Арзамасскому муниципальному району Нижегородской области.
3 Большеболдинский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Большеболдинский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 53-З "О преобразовании муниципальных образований Большеболдинского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Большеболдинского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Большеболдинскому муниципальному району Нижегородской области.
4 Большемурашкинский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Большемурашкинский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 12 апреля 2022 г. N 20-З "О преобразовании муниципальных образований Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Большемурашкинскому муниципальному району Нижегородской области.
5 Варнавинский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Варнавинский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 46-З "О преобразовании муниципальных образований Варнавинского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Варнавинского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Варнавинскому муниципальному району Нижегородской области.
6 Вачский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Вачский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 51-З "О преобразовании муниципальных образований Вачского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Вачского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Вачскому муниципальному району Нижегородской области.
7 Ветлужский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Ветлужский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 12 апреля 2022 г. N 39-З "О преобразовании муниципальных образований Ветлужского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Ветлужского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Ветлужскому муниципальному району Нижегородской области.
8 Вознесенский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Вознесенский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 44-З "О преобразовании муниципальных образований Вознесенского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Вознесенского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Вознесенскому муниципальному району Нижегородской области.
9 Воскресенский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Воскресенский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 45-З "О преобразовании муниципальных образований Воскресенского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Воскресенского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Воскресенскому муниципальному району Нижегородской области.
10 Гагинский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Гагинский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 12 апреля 2022 г. N 23-З "О преобразовании муниципальных образований Гагинского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Гагинского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Гагинскому муниципальному району Нижегородской области.
11 Володарский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Володарский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 54-З "О преобразовании муниципальных образований Володарского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Володарского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Володарскому муниципальному району Нижегородской области.
12 Дальнеконстантиновский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Дальнеконстантиновский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 47-З "О преобразовании муниципальных образований Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Дальнеконстантиновскому муниципальному району Нижегородской области.
13 Княгининский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Княгининский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области 12 апреля 2022 г. N 21-З "О преобразовании муниципальных образований Княгининского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Княгининского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Княгининскому муниципальному району Нижегородской области.
14 Краснобаковский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Краснобаковский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области 12 апреля 2022 г. N 40-З "О преобразовании муниципальных образований Краснобаковского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Краснобаковского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Краснобаковскому муниципальному району Нижегородской области.
15 Краснооктябрьский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Краснооктябрьский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 49-З "О преобразовании муниципальных образований Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Краснооктябрьскому муниципальному району Нижегородской области.
16 Лукояновский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Лукояновский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 52-З "О преобразовании муниципальных образований Лукояновского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Лукояновского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Лукояновскому муниципальному району Нижегородской области.
17 Пильнинский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Пильнинский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 50-З "О преобразовании муниципальных образований Пильнинского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Пильнинского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Пильнинскому муниципальному району Нижегородской области.
18 Сергачский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Сергачский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 56-З "О преобразовании муниципальных образований Сергачского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Сергачского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Сергачскому муниципальному району Нижегородской области.
19 Сеченовский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Сеченовский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 12 апреля 2022 г. N 24-З "О преобразовании муниципальных образований Сеченовского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Сеченовского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Сеченовскому муниципальному району Нижегородской области.
20 Сосновский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Сосновский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 12 апреля 2022 г. N 37-З "О преобразовании муниципальных образований Сосновского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Сосновского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Сосновскому муниципальному району Нижегородской области.
21 Спасский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Спасский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 12 апреля 2022 г. N 36-З "О преобразовании муниципальных образований Спасского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Спасского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Спасскому муниципальному району Нижегородской области.
22 Тонкинский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Тонкинский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 12 апреля 2022 г. N 25-З "О преобразовании муниципальных образований Тонкинского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Тонкинского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Тонкинскому муниципальному району Нижегородской области.
23 Шарангский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Шарангский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 12 апреля 2022 г. N 38-З "О преобразовании муниципальных образований Шарангского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Шарангского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Шарангскому муниципальному району Нижегородской области.
24 Шатковский муниципальный район Нижегородской области преобразован в Шатковский муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 12 апреля 2022 г. N 22-З "О преобразовании муниципальных образований Шатковского муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Шатковского муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Шатковскому муниципальному району Нижегородской области.
25 Городецкий муниципальный район Нижегородской области преобразован в Городецкий муниципальный округ Нижегородской области согласно Закону Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 48-З "О преобразовании муниципальных образований Городецкого муниципального района Нижегородской области", устанавливающему переходный период по 31 декабря 2022 г., в течение которого полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, действующие на момент преобразования. Исполнение бюджетов Городецкого муниципального района Нижегородской области и бюджетов входивших в него городских и сельских поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется раздельно по каждому поселению и Городецкому муниципальному району Нижегородской области.".
14. Наименование приложения 10 к Программе изложить в следующей редакции:
"Перечень объектов дошкольных общеобразовательных организаций на выполнение капитального ремонта в 2023 году".
15. Наименование приложения 11 к Программе изложить в следующей редакции:
"Перечень объектов дошкольных общеобразовательных организаций на выполнение капитального ремонта в 2024 году".
16. В приложении 12 к Программе:
16.1. В пункте 1.2, в абзаце втором пункта 1.5 слова "ремонта капитального характера" заменить словами "капитального ремонта".
16.2. В абзацах третьем и четвертом пункта 2.10 слова "на ремонтные работы капитального характера" заменить словами "на капитальный ремонт".
17. В подпункте 6 пункта 2.2 приложения 13 к Программе слова "ремонтных работ капитального характера" заменить словами "капитального ремонта".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 октября 2022 г. N 838 "О внесении изменений в государственную программу "Капитальный ремонт образовательных организаций Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 марта 2019 г. N 180"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 октября 2022 г. N 5200202210210006