Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления образования, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ работников МФЦ
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
108. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и (или) решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), управлением образования, дошкольным учреждением, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления образования, работников дошкольного учреждения и работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
Уполномоченные органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
109. В случае обжалования решений и действий (бездействия) управления образования предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц жалоба направляется в Администрацию МО "Красногвардейский район".
В случае обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных служащих управления образования жалоба подается руководителю управления образования.
В случае обжалования решений и действий (бездействия) дошкольного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется для рассмотрения в управление образования.
В случае обжалования решений и действий (бездействия) работников дошкольного учреждения жалоба подается руководителю дошкольного учреждения.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ
В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ работника МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
110. Управление образования, дошкольные учреждения, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления образования, дошкольных учреждений, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления образования работников дошкольных учреждений, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
на официальном сайте управления образования, дошкольных учреждений, МФЦ, а также учредителя МФЦ
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления образования, дошкольных учреждений, должностных лиц, муниципальных служащих управления образования, работников дошкольных учреждений, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ
111. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления образования, его должностных лиц и муниципальных служащих, работников дошкольных учреждений, а также решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников:
1) статьи 11.1-11.3 Федерального закона N 210-ФЗ.
112. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) управления образования, дошкольных учреждений, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов управления образования, работников дошкольных учреждений, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу www.gosuslugi.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.