Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
администрации Кадошкинского
муниципального района
от "06" октября 2022 г. N 470-П
Паспорт
муниципальной программы "Развитие автомобильных дорог и дорожного хозяйства Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия на 2022 - 2025 годы" (далее соответственно - программа, муниципальная программа)
Наименование программы |
"Развитие автомобильных дорог и дорожного хозяйства Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия на 2022 - 2025 годы" |
Правовое основание разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Устав Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района. |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Кадошкинского муниципального района. |
Цель программы |
- развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, сохранение и развитие автомобильных дорог. - выполнение работ по ремонту и капитальному ремонту асфальтовых покрытий. - улучшение транспортно-эксплуатационных показателей дорожной сети на территории городского поселения. |
Задачи программы |
- разработка мероприятий по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района; - определение необходимого объема и источников финансирования работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорожных объектов; - обеспечение сохранности автомобильных дорог, искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них; - сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог за счет ремонта и капитального ремонта, строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта. |
Целевые показатели программы |
- обеспечение реконструкции и ремонта существующей дорожной сети в соответствии с нормативными требованиями; - организация содержания автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями |
Перечень основных мероприятий программы |
- восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик автодорог; - обеспечение безопасности дорожного движения; - выполнение капитального ремонта и ремонта асфальтовых покрытий. |
Сроки реализации программы |
2022 - 2025 годы |
Ресурсное обеспечение программы |
Общий объем финансирования составляет за счет планируемых средств 83406,7 тыс. руб., в том числе: республиканский бюджет - 24237,07 тыс. руб.; местный бюджет - 29896,91 тыс. руб., прочие источники - 29 272,72 тыс. руб.; 2022 год - 14 216,90 тыс. руб., в том числе республиканский бюджет - 12 358,50 тыс. руб.; местный бюджет - 1858,4 тыс. руб., 2023 год - 48455,0 тыс. руб., в том числе республиканский бюджет - 11878,57 местный бюджет - 7303,71 тыс. руб., прочие источники - 29 272,72 тыс. руб.; 2024 год - 10367,40 тыс. руб., в том числе местный бюджет - 10367,40 тыс. руб. 2025 год -10367,40 тыс. руб., в том числе местный бюджет - 10367,40 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Улучшение состояния автомобильных дорог, ее пропускной способности, безопасности дорожного движения. 2. Ровность покрытия проезжей части в соответствии требованиями государственного стандарта РФ. 3. Снижение дорожно-транспортных происшествий. 4. Приведение технико-эксплуатационного состояния дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов к нормативным требованиям. 5. Расширение дворовых территорий многоквартирных домов. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения Кадошкинского городского поселения составляет 38,4 км, в том числе по покрытию:
асфальт (бетон) - 23,04 км.
щебень - 4,31 км
грунт - 11,05 км.
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, составляет 53,1%,
Существующий дорожный фонд на содержание и ремонт муниципальных автомобильных дорог недостаточен для сохранения существующей сети дорог, для ее развития. Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню роста автомобильного транспорта ведет к повышению аварийности, снижению скорости движения.
1.1. Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
автомобильные дороги представляют собой материалоёмкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно: удобство и комфортность передвижения; скорость движения; пропускная способность; безопасность движения; экономичность движения; долговечность; стоимость содержания; экологическая безопасность.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
повышение комфорта и удобства поездок.
В целом улучшение дорожных условий приводит к:
сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
повышению транспортной доступности;
сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района.
1.2. Асфальтобетонное покрытие разрушается из-за несоблюдения сроков службы дорожных покрытий.
Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня технико-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.
В связи с вышеизложенным возникает необходимость повышения уровня благоустройства дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов посредством приведения технико-эксплуатационного состояния асфальтовых покрытий дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов к нормативным требованиям.
Создание на территории Кадошкинского муниципального района современной перспективной сети автодорог потребует активной работы по следующим направлениям:
- сохранение действующей сети автомобильных дорог за счет качественного содержания и ремонта;
- концентрация ресурсов на объектах, подлежащих завершению строительства или реконструкции и объектах с высокой степенью готовности, а также на более важных объектах: дороги к перспективным селам и по маршрутам следования школьного автобуса;
- увеличение доли дорог высоких технических категорий;
- улучшение качества выполняемых работ по строительству, реконструкции, ремонту автомобильных дорог общего пользования и ремонту мостов;
- повышение технического уровня дорожной техники и материалов, которые во многом определяют качество и долговечность автодорог.
Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
реконструкция автомобильной дороги - комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
Средства муниципального дорожного фонда направляются на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Основные цели и задачи реализации программы
Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
- развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры;
- сохранение и развитие автомобильных дорог;
- поддержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;
- выполнение работ по ремонту и капитальному ремонту с заменой асфальтовых покрытий;
- сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог за счет ремонта и капитального ремонта, реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;
- соответствие ГОСТ Р 50597-93 - требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения;
- улучшение транспортно-эксплуатационных показателей дорожной сети на территории района;
- улучшение условий движения автотранспорта и снижение уровня аварийности.
2. Система программных мероприятий
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
2.1. Мероприятия по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
2.1.1. Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями и сохранить протяженность участков автомобильных дорог, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.
2.2. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
2.2.1. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
2.2.2. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.
2.3. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством.
2.3.1. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог будут определяться на основе результатов обследования дорог.
2.4. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий, капитальный ремонт и ремонт проездов к дворовым территориям.
2.4.1. Реализация мероприятий позволит повысить уровень благоустройства территории Кадошкинского муниципального района за счёт приведения технико-эксплуатационного состояния дворовых территорий и проездов к территориям многоквартирных домов к нормативным требованиям.
Перечень мероприятий Муниципальной программы представлен в Приложении 1.
3. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования составляет за счет планируемых средств 83406,7 тыс. руб., в том числе:
республиканский бюджет - 24237,07 тыс. руб.;
местный бюджет - 29 896,91 тыс. руб.,
прочие источники - 29 272,72 тыс. руб.;
2022 год - 14 216,90 тыс. руб., в том числе
республиканский бюджет - 12358,50 тыс. руб.;
местный бюджет - 1858,4 тыс. руб.,
2023 год - 48455,0 тыс. руб., в том числе
республиканский бюджет - 11878,57
местный бюджет - 7303,71 тыс. руб.,
прочие источники - 29 272,72 тыс. руб.;
2024 год - 10367,40 тыс. руб., в том числе
местный бюджет -10367,40 тыс. руб.
2025 год - 10367,40 тыс. руб., в том числе
местный бюджет -10367,40 тыс. руб.
Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей местного бюджета и затрат, необходимых для реализации программы.
При реализации программы в установленном порядке могут быть использованы:
а) средства, переданные из федерального бюджета;
б) средства, переданные из республиканского бюджета;
в) иные внебюджетные средства.
Объемы финансирования и мероприятия программы подлежат ежегодному уточнению для принятия к финансированию на очередной финансовый год путем внесения изменений в программу.
4. Риски реализации программы
Муниципальная программа представляет собой систему мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам и может быть подвержена влиянию следующих рисков:
1) Финансового риска, связанного с отсутствием финансирования либо недофинансирования программных мероприятий.
Способы ограничения финансового риска:
- ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей местного бюджета и в зависимости от достигнутых результатов;
- определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования;
- привлечение внебюджетных источников финансирования.
2) Риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне), что может привести к административным или иным ограничениям. Влияние данного риска на результаты муниципальной программы можно уменьшить путем мониторинга планируемых изменений в законодательстве.
3) Административного риска, связанного с неправомерными либо не своевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий муниципальной программы. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации муниципальной программы.
4) Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификацией цели и задач муниципальной программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией муниципальной программы.
5. Механизм реализации муниципальной программы
Общее руководство за ходом реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия. Исполнителем программы является управление городского хозяйства администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия.
6. Ожидаемые результаты реализации программы
За время реализации муниципальной программы в Кадошкинском муниципальном районе будут проведены мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Проведение данных мероприятий позволит:
1) сократить количество дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий;
2) удовлетворит растущие потребности населения по передвижению на основе доступности транспортных услуг, которые относятся к числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения и уровень экономики.
Ожидаемые конечные результаты программы связаны с улучшением состояния автомобильных дорог, ее пропускной способности, безопасности дорожного движения, увеличение площади дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, в отношении которых произведен ремонт, обеспечением экологической безопасности.
Реализация муниципальной программы позволит систематизировать базу данных в сфере дорожного хозяйства, совершенствовать планирование, организацию работ, повысить эффективность использования бюджетных средств.
Проведение целенаправленного и скоординированного комплекса мероприятий позволит создать условия для улучшения качества социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения Кадошкинского муниципального района.
7. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности муниципальной программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности);
2) степень соответствия фактических затрат запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);
3) эффективность использования средств (оценка экономической эффективности достижения результатов).
В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в жилищной сфере.
Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:
, где
- степень достижения i-го показателя муниципальной программы (процентов);
- фактическое значение показателя;
- установленное муниципальной программой целевое значение показателя.
Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:
, где
Е - результативность реализации муниципальной программы (процентов);
n - количество показателей Программы.
В целях оценки степени достижения запланированных результатов Муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя результативности Е равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;
если значение показателя результативности Е равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;
если значение показателя результативности Е меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.
Расчет степени соответствия фактических затрат на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:
, где:
П - полнота использования бюджетных средств;
ЗФ - фактические расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;
ЗП - запланированные расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующей периоде.
В целях оценки степени соответствия фактических затрат на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:
если значения показателя результативности Е и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;
если значения показателя результативности Е меньше 80%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.
Расчет эффективности использования средств на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:
, где:
Э - эффективность использования средств;
П - показатель полноты использования бюджетных средств;
Е - показатель результативности реализации муниципальной программы.
В целях оценки эффективности использования средств при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя эффективность использования средств Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;
если значение показателя эффективность использования средств Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;
если значение показателя эффективность использования средств Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.
Программой определены ее основные целевые индикаторы (приложение N 2 к настоящей Программе).
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие автомобильных дорог и дорожного хозяйства
Кадошкинского городского поселения
Кадошкинского муниципального района
Республики Мордовия на 2022 - 2025 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие автомобильных дорог и дорожного хозяйства Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия на 2022 - 2025 годы"
N п/п |
Наименование объекта |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ввод мощности, км |
Примечание |
||||||
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет |
Местный бюджет |
Прочие источники |
Всего (гр.3+гр.4+гр.5+гр.6) |
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
2022 год | ||||||||||
1 |
Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Ленина в р.п. Кадошкино |
|
3899,9 |
39,40 |
|
3939,3 |
0,7 |
0,7 |
|
|
2 |
Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Володарского в р.п. Кадошкино |
|
3406,2 |
34,40 |
|
3440,6 |
0,8 |
0,8 |
|
|
3 |
Ремонт автомобильной дороги по ул. Наумова в р.п. Кадошкино |
|
3255,7 |
32,90 |
|
3288,6 |
0,66 |
0,66 |
|
|
4 |
Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Терешковой |
|
1330,0 |
103,70 |
|
1433,7 |
0,215 |
0,215 |
|
|
5 |
Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Колхозная в р.п. Кадошкино |
|
466,7 |
8,20 |
|
474,9 |
0,07 |
0,07 |
|
|
Содержание автомобильных дорог |
|
|
1639,8 |
|
1639,8 |
|
|
|
||
Итого 2022 г. |
12358,50 |
1858,4 |
|
14216,9 |
2,445 |
2,445 |
|
|||
| ||||||||||
2023 год | ||||||||||
| ||||||||||
1 |
Ремонт автомобильных дорог по ул. 70 лет Победы, ул. Юбилейная и ул. Нагорная в р.п. Кадошкино |
|
11878,57 |
119,99 |
29272,72 |
41271,28 |
1,6 |
|
|
|
2 |
Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Пролетарская в р.п. Кадошкино |
|
|
2986,2 |
|
2986,2 |
0,32 |
|
|
|
3 |
Ремонт автомобильной дороги по ул. Терешковой в р.п. Кадошкино |
|
|
1230,52 |
|
1230,52 |
0,77 |
|
|
|
4 |
Ремонт тротуара по ул. Октябрьская от ул. Первомайская до ул. Горького в р.п. Кадошкино |
|
|
500,0 |
|
500,0 |
0,3 |
|
|
|
5 |
Ремонт тротуара по ул. Болдина до ул. Крупской в р.п. Кадошкино |
|
|
680,0 |
|
680,0 |
0,41 |
|
|
|
Содержание автомобильных дорог |
|
|
1787,0 |
|
1787,0 |
|
|
|
||
Итого 2023 г. |
|
11878,57 |
7303,71 |
29272,72 |
48455,0 |
3,40 |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2024 год | ||||||||||
1 |
Ремонт автомобильной дороги по ул. Коммунистическая в р.п. Кадошкино |
|
|
7031,46 |
|
7031,46 |
1,46 |
|
|
|
2 |
Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Светотехническая от ул. Прудная к ул. Резакова в р.п. Кадошкино |
|
|
759,14 |
|
759,14 |
0,24 |
|
|
|
3 |
Ремонт тротуара по ул. Октябрьская от ул. Горького до ул. Калинина в р.п. Кадошкино |
|
|
570,0 |
|
570,0 |
0,34 |
|
|
|
4 |
Ремонт тротуара по ул. Советская в р.п. Кадошкино |
|
|
550,0 |
|
550,0 |
0,32 |
|
|
|
Содержание автомобильных дорог |
|
|
1456,8 |
|
1456,8 |
|
|
|
||
Итого 2024 г. |
|
|
10367,4 |
|
10367,4 |
2,36 |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2025 год | ||||||||||
1
|
Ремонт проезда от ул. Первомайская до ул. Наумова в р.п. Кадошкино |
|
|
3945,25 |
|
3945,25 |
0,25 |
|
|
|
Содержание автомобильных дорог |
|
|
6422,15 |
|
6422,15 |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого: 2025 г. |
|
|
10367,4 |
|
10367,4 |
0,25 |
|
|
||
Всего 2022 - 2025 гг. |
24237,07 |
29896,91 |
29272,72 |
83406,7 |
8,455 |
2,445 |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие автомобильных дорог и дорожного хозяйства
Кадошкинского городского поселения
Кадошкинского муниципального района
Республики Мордовия на 2022 - 2025 годы"
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие автомобильных дорог и дорожного хозяйства Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия на 2022 - 2025 годы" и их значений
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|||||
1. Первая задача: обеспечение реконструкции и ремонта существующей дорожной сети в соответствии с нормативными требованиями; увеличение протяженности автомобильных дорог за счет строительства новых, обеспечения подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам | ||||||
1 |
Протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог |
км |
2,445 |
3,40 |
2,36 |
0,25 |
2 |
Доля построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог в общей протяженности дорог |
% |
6,36 |
8,85 |
6,14 |
0,65 |
2. Вторая задача: Организация содержания автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями | ||||||
1 |
Ежегодное финансирование содержания автомобильных дорог Кадошкинского муниципального района |
тыс. руб. |
1639,8 |
1787,0 |
1456,8 |
6422,15 |
2 |
Количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) по причинам неудовлетворительного состояния дорог |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 6 октября 2022 г. N 470-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.