Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления
государственных инспекций
по надзору за строительством
зданий, сооружений и эксплуатацией
жилищного фонда Республики Адыгея
от 19 октября 2022 года N 45
Положение
о сотрудничестве Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея с правоохранительными органами по вопросам предупреждения и противодействия коррупции
I. Общие положения
1. Положение о сотрудничестве Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея с правоохранительными органами по вопросам предупреждения и противодействия коррупции (далее - Положение) устанавливает общие правила организации деятельности по взаимодействию с правоохранительными органами, содержит описание процесса взаимодействия Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий. сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея (далее - Управление) с правоохранительными органами по вопросам предупреждения и противодействия коррупции.
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Методическими рекомендациями по разработке и принятию организациями мер по предупреждению коррупции, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
II. Виды обращений в правоохранительные органы
3. Обращение - предложение, заявление, жалоба, изложенные в письменной или устной форме и представленные в правоохранительные органы.
4. Предложение - вид обращения, цель которого обратить внимание на необходимость совершенствования работы органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (предприятий, учреждений или общественных объединений) и рекомендовать конкретные пути и способы решения поставленных задач.
5. Заявление - вид обращения, направленный на реализацию прав и интересов Управления. Выражая просьбу, заявление, Управление может сигнализировать и об определенных недостатках в деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (предприятий, учреждений или общественных объединений). В отличие от предложения, в нем не раскрываются пути и не предлагаются способы решения поставленных задач.
6. Жалоба - вид обращения, в котором идет речь о нарушении прав и интересов Управления. В жалобе содержится информация о нарушении прав и интересов и просьба об их восстановлении, а также обоснованная критика в адрес органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (предприятий, учреждений или общественных объединений), должностных лиц и отдельных лиц, в результате необоснованных действий которых либо необоснованного отказа в совершении действий произошло нарушение прав и интересов Управления.
III. Сотрудничество и порядок обращения в правоохранительные органы
7. Управление обязано сообщать в соответствующие правоохранительные органы о случаях совершения коррупционных правонарушений, о которых Управлению (сотрудникам Управления) стало известно.
8. Управление обязано воздерживаться от каких-либо санкций в отношении своих сотрудников, сообщивших в правоохранительные органы о ставшей им известной в ходе выполнения служебных (трудовых) обязанностей информации о подготовке или совершении коррупционного правонарушения.
9. Сотрудничество с правоохранительными органами также осуществляется в форме:
1) оказания содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности Управления по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;
2) оказания содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия.
10. Руководство и сотрудники Управления оказывают поддержку в выявлении и расследовании правоохранительными органами фактов коррупции, предпринимают необходимые меры по сохранению и передаче в правоохранительные органы документов и информации, содержащей данные о коррупционных правонарушениях. При подготовке материалов и ответов на запросы правоохранительных органов к данной работе привлекаются государственные гражданские служащие Управления в соответствующей области права.
11. Руководство и сотрудники Управления не должны допускать вмешательства в выполнение служебных обязанностей должностными лицами судебных или правоохранительных органов.
12. В случае установления Комиссией по урегулированию конфликта интересов в Управлении, факта совершения государственным гражданским служащим Управления действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии по урегулированию конфликта интересов в Управлении обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в течение 3 рабочих дней.
IV. Памятка для сотрудников Управления
Письменные заявления о преступлениях принимаются в правоохранительных органах круглосуточно, независимо от места и времени совершения преступления.
В дежурной части отдела МВД России по г. Майкопу, приемной прокуратуры г. Майкопа или Республики Адыгея Вас обязаны выслушать и принять сообщение, при этом Вам следует поинтересоваться фамилией, должностью и рабочим телефоном сотрудника, принявшего сообщение.
Вы имеете право получить копию своего заявления с отметкой о регистрации его в правоохранительном органе или талон-уведомление, в котором указываются сведения о сотруднике, принявшем сообщение, и его подпись, регистрационный номер, наименование, адрес и телефон правоохранительного органа, дата приема сообщения.
В правоохранительном органе полученное от Вас сообщение (заявление) должно быть незамедлительно зарегистрировано и доложено вышестоящему руководителю для осуществления процессуальных действий, согласно требованиям УПК РФ.
Вы имеете право выяснить в правоохранительном органе, которому поручено заниматься исполнением Вашего заявления, о характере принимаемых мер и требовать приема Вас руководителем соответствующего подразделения для получения более полной информации по вопросам, затрагивающим Ваши права и законные интересы.
В случае отказа принять от Вас сообщение (заявление), Вы имеете право обжаловать эти незаконные действия в вышестоящих инстанциях (республиканских, федеральных), а также подать жалобу на неправомерные действия сотрудников правоохранительных органов в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, осуществляющую прокурорский надзор за деятельностью правоохранительных органов и силовых структур.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.