Показатель
(индикатор)
|
Ед.
изм.
|
Значения показателей
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
Государственная программа Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга"
|
1. Отношение расходов на обслуживание государственного долга Тамбовской области (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему государственного долга Тамбовской области
|
%
|
10,0
|
10,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
10,0
|
10,0
|
2. Средний балл муниципальных образований области по результатам оценки качества управления муниципальными финансами
|
|
78,4
|
78,4
|
78,4
|
78,7
|
79,0
|
79,3
|
84,1
|
84,1
|
84,1
|
84,1
|
84,1
|
3. Доля устраненных (возмещенных) финансовых нарушений в общем объеме установленных финансовых нарушений, подлежащих такому устранению (возмещению)
|
%
|
99,8
|
99,8
|
99,9
|
99,9
|
99,9
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
х
|
4. Обеспечение публикации в сети "Интернет" информации о системе управления государственными финансами Тамбовской области
|
%
|
> 50,0
|
> 60,0
|
> 70,0
|
> 80,0
|
> 90,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
1. Подпрограмма государственной программы "Осуществление бюджетного процесса на территории Тамбовской области"
|
1.1. Задача подпрограммы: совершенствование в соответствии с бюджетным законодательством бюджетного процесса на территории Тамбовской области
|
1.1.1. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом закона Тамбовской области о бюджете Тамбовской области
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
1.1.2. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации и Федеральным казначейством требований о составе отчетности об исполнении бюджета
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
1.2. Задача подпрограммы: сбалансированное управление расходами бюджета Тамбовской области, оптимизация выпадающих доходов
|
1.2.1. Положительная динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета Тамбовской области (к предыдущему году, в сопоставимых условиях)
|
%
|
104,4
|
> 100,0
|
> 100,0
|
> 100,0
|
> 100,0
|
> 100,0
|
> 100,0
|
> 100,0
|
> 100,0
|
> 100,0
|
> 100,0
|
1.2.2. Объем налоговых доходов консолидированного бюджета Тамбовской области (за вычетом: транспортного налога, налога на добычу полезных ископаемых, акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти), разовых поступлений) на душу населения, скорректированный на индекс бюджетных расходов
|
Тыс. руб.
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
25,1
|
26,4
|
26,7
|
27,3
|
27,3
|
х
|
1.2.3. Отношение дефицита бюджета Тамбовской области (без учета объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Тамбовской области) к общему годовому объему доходов бюджета Тамбовской области без учета безвозмездных поступлений
|
%
|
-
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
1.2.4. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета Тамбовской области
|
%
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
1.3. Задача подпрограммы: эффективное использование средств бюджета Тамбовской области
|
|
1.3.1. Доля главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, имеющих уровень качества финансового менеджмента выше 60,0%
|
%
|
73,3
|
86,7
|
50,0
|
53,1
|
59,4
|
62,5
|
68,8
|
75,0
|
78,1
|
80,0
|
80,0
|
1.4. Задача подпрограммы: обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в части имеющихся у финансового управления области контрольных полномочий
|
1.4.1. Доля устраненных (возмещенных) финансовых нарушений в общем объеме установленных финансовых нарушений, подлежащих такому устранению (возмещению)
|
%
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
100,0
|
2. Подпрограмма государственной программы "Управление государственным долгом Тамбовской области"
|
2.1. Задача подпрограммы: достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры государственного долга Тамбовской области
|
2.1.1. Отношение объема государственного долга Тамбовской области по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) бюджета Тамбовской области
|
%
|
45,6
|
47,2
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
76,0
|
80,4
|
82,7
|
62,1
|
58,0
|
2.1.2. Отношение объема долговых обязательств Тамбовской области по кредитам, полученным Тамбовской областью от кредитных организаций, и государственным ценным бумагам Тамбовской области к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) бюджета Тамбовской области
|
%
|
х
|
х
|
х
|
47,0
|
52,0
|
59,0
|
58,0
|
64,8
|
62,8
|
20,5
|
50,0
|
2.2. Задача подпрограммы: минимизация стоимости заимствования
|
2.2.1. Доля расходов на обслуживание государственного долга Тамбовской области в общем объеме расходов бюджета Тамбовской области, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
%
|
0,3
|
0,7
|
5,0
|
5,0
|
< 15,0
|
< 15,0
|
< 15,0
|
15,0
|
15,0
|
8,0
|
8,0
|
3. Подпрограмма государственной программы "Совершенствование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Тамбовской области"
|
3.1. Задача подпрограммы: обеспечение нормативно-правового регулирования в сфере управления государственными финансами в системе межбюджетных отношений
|
3.1.1. Доля установленных показателей результативности в порядках предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований Тамбовской области по всем видам субсидий
|
%
|
-
|
60,0
|
75,0
|
78,7
|
82,2
|
84,4
|
87,5
|
х
|
х
|
х
|
х
|
3.1.2. Доля субсидий, предоставляемых местным бюджетам, порядки предоставления (условия предоставления, методики расчетов) которых установлены государственными программами Тамбовской области
|
%
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
55,0
|
58,0
|
58,0
|
58,0
|
100,0
|
3.1.3. Оптимизация количества субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований Тамбовской области
|
Шт.
|
55
|
55
|
53
|
47
|
45
|
45
|
45
|
45
|
43
|
43
|
х
|
3.1.4. Доля субсидий из бюджета Тамбовской области, распределение которых между бюджетами муниципальных образований Тамбовской области утверждено Законом области о бюджете Тамбовской области, в общем количестве субсидий из бюджета Тамбовской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Тамбовской области
|
%
|
9,6
|
15,8
|
12,0
|
14,9
|
15,6
|
17,8
|
20,0
|
22,5
|
23,7
|
25,0
|
100,0
|
3.2. Задача подпрограммы: выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Тамбовской области в рамках содействия органам местного самоуправления в осуществлении реализации полномочий по решению вопросов местного значения
|
3.2.1. Доля дотаций (включая субвенцию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений) в объеме межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований Тамбовской области (без учета средств федерального бюджета и средств целевых фондов)
|
%
|
11,1
|
14,0
|
14,0
|
14,0
|
16,0
|
16,0
|
16,0
|
16,5
|
16,5
|
16,5
|
17,0
|
3.2.2. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов Тамбовской области
|
%
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
3.2.3. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Тамбовской области
|
%
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
0,97
|
0,78
|
0,76
|
0,75
|
0,06
|
0,0
|
3.3. Задача подпрограммы: повышение эффективности управления муниципальными финансами
|
3.3.1. Количество муниципальных районов и городских округов Тамбовской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами
|
Ед.
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
3.3.2. Количество муниципальных районов и городских округов Тамбовской области, получивших грант в качестве поощрения за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления
|
Ед.
|
7
|
8
|
8
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4. Подпрограмма государственной программы "Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере Тамбовской области"
|
4.1. Задача подпрограммы: совершенствование организации и осуществления внутреннего государственного финансового контроля
|
4.1.1. Соотношение количества проверенных объектов финансового контроля к общему количеству объектов финансового контроля, предусмотренных годовым планом
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
х
|
4.1.2. Доля контрольных мероприятий, по результатам которых приняты меры, направленные на устранение выявленных нарушений (направлены представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, информационные письма, возбуждено административное производство), в общем объеме контрольных мероприятий, требующих принятия таких мер
|
%
|
-
|
-
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
х
|
4.1.3. Доля главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, главных администраторов доходов бюджета Тамбовской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области, в отношении которых проведен анализ осуществления ими внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, в общем объеме таких объектов контроля
|
%
|
-
|
-
|
9,0
|
24,0
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
4.2. Задача подпрограммы: организация и осуществление контроля в сфере закупок
|
4.2.1. Выполнение плана проверок соблюдения законодательства о контрактной системе
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
х
|
4.2.2. Доля выездных проверок в общем объеме плановых проверок (за исключением 2020 года в связи с мораторием на проведение проверок)
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
< 95,0
|
< 93,0
|
< 90,0
|
< 85,0
|
х
|
< 75,0
|
х
|
5. Подпрограмма государственной программы "Создание и развитие интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области"
|
5.1. Задача подпрограммы: обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского и управленческого учета, подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности публично-правовых образований
|
5.1.1. Уровень надежности функционирования государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области"
|
%
|
85,0
|
90,0
|
> 91,0
|
> 92,0
|
> 92,5
|
> 93,5
|
> 93,5
|
> 94,0
|
> 94,0
|
> 94,5
|
> 94,5
|
5.1.2. Доля главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, областных государственных учреждений, финансовых органов муниципальных районов и городских округов, имеющих интерактивный доступ к программным комплексам государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области"
|
%
|
40,0
|
> 66,8
|
> 66,8
|
> 66,8
|
> 66,8
|
> 72,0
|
> 72,0
|
> 72,0
|
> 72,0
|
> 72,0
|
> 72,0
|
5.2. Задача подпрограммы: обеспечение прозрачности и открытости информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами
|
5.2.1. Наличие актуальной информации о бюджетном процессе в Тамбовской области на официальном сайте финансового управления области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (публикация информации, подлежащей обязательному размещению в открытом доступе, на официальном сайте
|
Да, нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
финансового управления области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должна производиться не позднее трех рабочих дней после ее утверждения)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.2. Наличие актуальной брошюры "Бюджет для граждан" на официальном сайте финансового управления области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (актуализация и публикация на официальном сайте финансового управления области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" брошюры "Бюджет для граждан" должна производиться не реже трех раз в год)
|
Да, нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|