Постановление Губернатора Московской области от 20 октября 2022 г. N 335-ПГ
"Об Оперативном штабе Московской области по реализации мер режима повышенной готовности"
В соответствии с Федеральным конституционным законом от 30.01.2002 N 1-ФКЗ "О военном положении", в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 19.10.2022 N 757 "О мерах, осуществляемых в субъектах Российской Федерации в связи с Указом Президента Российской Федерации от 19 октября 2022 г. N 756" (далее - Указ) и мер режима повышенной готовности постановляю:
1. Создать Оперативный штаб Московской области по реализации мер режима повышенной готовности.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение об Оперативном штабе Московской области по реализации мер режима повышенной готовности;
состав Оперативного штаба Московской области по реализации мер режима повышенной готовности.
3. Финансовое обеспечение решений Губернатора Московской области (решений Оперативного штаба Московской области по реализации мер режима повышенной готовности), принятых с целью реализации Указа, осуществляется, в том числе за счет средств бюджета Московской области, за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Московской области в соответствии с Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 22.01.2008 N 16/2 "О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Московской области" (далее - средства резервного фонда).
Основанием для подготовки проекта решения Правительства Московской области о предоставлении бюджетных средств Московской области, в том числе средств резервного фонда, является решение Оперативного штаба Московской области по реализации мер режима повышенной готовности о реализации мер в соответствии с пунктом 4 Указа.
4. Органам местного самоуправления городских округов Московской области:
1) создать для реализации мер, предусмотренных Указом, оперативные штабы городских округов Московской области;
2) обеспечивать выполнение решений Оперативного штаба Московской области по реализации мер режима повышенной готовности.
5. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления остается за Губернатором Московской области.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Московской области
от 20.10.2022 N 335-ПГ
Положение
об Оперативном штабе Московской области по реализации мер режима повышенной готовности
1. Оперативный штаб Московской области по реализации мер режима повышенной готовности (далее - Оперативный штаб) является коллегиальным органом, созданным в целях реализации мер, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 19.10.2022 N 757 "О мерах, осуществляемых в субъектах Российской Федерации в связи с Указом Президента Российской Федерации от 19 октября 2022 г. N 756" (далее - меры режима повышенной готовности).
2. Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Московской области, настоящим Положением.
3. Основной задачей Оперативного штаба является разработка предложений по реализации в Московской области мер режима повышенной готовности.
4. Оперативный штаб для выполнения поставленной задачи осуществляет следующие функции:
1) обеспечение взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, иных органов и организаций при проведении мероприятий, направленных на реализацию мер режима повышенной готовности;
2) рассмотрение информации и предложений, поступивших от руководителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, иных органов и организаций по вопросам проведения мероприятий в области обеспечения мер режима повышенной готовности;
3) разработка и внесение предложений Губернатору Московской области, Правительству Московской области, центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Московской области, иным органам и организациям по реализации мер режима повышенной готовности.
5. Оперативный штаб для решения возложенной на него задачи имеет право:
1) запрашивать и получать от руководителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, иных органов и организаций необходимую для деятельности Оперативного штаба информацию;
2) приглашать на заседания Оперативного штаба представителей федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, представителей иных органов и организаций, специалистов и экспертов по вопросам, относящимся к его компетенции;
3) создавать рабочие группы из числа членов Оперативного штаба и привлекать к их работе специалистов, экспертов и представителей федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и представителей иных органов и организаций по направлениям деятельности Оперативного штаба, определять состав, задачи и порядок работы указанных рабочих групп.
6. В состав Оперативного штаба входят руководитель Оперативного штаба, заместители руководителя Оперативного штаба, секретарь Оперативного штаба и члены Оперативного штаба.
7. Руководитель Оперативного штаба:
1) организует работу Оперативного штаба и проводит заседания Оперативного штаба;
2) принимает решение о проведении очередного или внеочередного заседания Оперативного штаба и назначает день, время и место проведения заседания Оперативного штаба;
3) принимает решение о приглашении на заседания Оперативного штаба представителей федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, представителей иных органов и организаций, специалистов и экспертов;
4) распределяет обязанности между членами Оперативного штаба;
5) утверждает повестку дня заседания Оперативного штаба;
6) определяет докладчиков и выступающих по вопросам, включенным в повестку дня заседания Оперативного штаба;
7) принимает решение о создании рабочих групп Оперативного штаба, определяет их состав, задачи, порядок работы.
8. В случае отсутствия руководителя Оперативного штаба его обязанности выполняет один из его заместителей, на которого возложены такие обязанности руководителем Оперативного штаба.
9. Заместитель руководителя Оперативного штаба осуществляет координацию деятельности членов Оперативного штаба, проводит заседания Оперативного штаба по поручению руководителя Оперативного штаба.
10. Члены Оперативного штаба:
1) участвуют в заседаниях Оперативного штаба, а также в подготовке материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Оперативного штаба;
2) вносят предложения о включении в повестку дня заседания Оперативного штаба вопросов, относящихся к компетенции Оперативного штаба;
3) высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколам заседаний Оперативного штаба;
4) принимают участие в работе рабочих групп Оперативного штаба;
5) выполняют принятые решения и поручения Оперативного штаба;
6) вносят предложения по иным участникам заседаний Оперативного штаба, привлекаемым к работе Оперативного штаба.
11. Секретарь Оперативного штаба формирует повестку дня заседаний Оперативного штаба, оформляет ее решения и ведет протоколы Оперативного штаба.
12. В отсутствие на заседании секретаря Оперативного штаба решение о передаче его полномочий другому члену Оперативного штаба принимается на заседании Оперативного штаба и фиксируется в протоколе заседания Оперативного штаба.
13. Заседания Оперативного штаба проводятся по мере необходимости.
14. Заседания Оперативного штаба проводятся в очной (лично или посредством видео-конференц-связи) форме.
15. Заседание Оперативного штаба правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Оперативного штаба.
16. Члены Оперативного штаба участвуют в его работе лично.
17. В случае невозможности принять участие в заседании Оперативного штаба член Оперативного штаба вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до членов Оперативного штаба на его заседании (представление письменного мнения не считается участием в голосовании). Указанное мнение должно быть направлено секретарю Оперативного штаба не позднее чем за один день до заседания Оперативного штаба.
18. Решения Оперативного штаба принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Оперативного штаба, участвующих в заседании.
19. Каждый член Оперативного штаба имеет один голос. При равенстве голосов членов Оперативного штаба голос руководителя Оперативного штаба или его заместителя, руководящего заседанием Оперативного штаба, является решающим.
20. Решение Оперативного штаба считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Оперативного штаба. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал руководитель Оперативного штаба или его заместитель, руководящий заседанием Оперативного штаба.
21. Решение Оперативного штаба оформляется протоколом заседания Оперативного штаба и подписывается руководителем Оперативного штаба или его заместителем, руководящим заседанием Оперативного штаба, секретарем Оперативного штаба (членом Оперативного штаба, исполняющим обязанности секретаря Оперативного штаба) и всеми членами Оперативного штаба, присутствующими на заседании Оперативного штаба, не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания Оперативного штаба.
22. Протокол заседания Оперативного штаба в течение двух рабочих дней со дня подписания рассылается для сведения и реализации всем членам Оперативного штаба.
23. Для реализации решений Оперативного штаба в соответствии с протоколом заседания Оперативного штаба могут издаваться нормативные правовые акты Московской области или распорядительные акты Губернатора Московской области и (или) Правительства Московской области.
24. Решения Оперативного штаба, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, иными органами и организациями на территории Московской области.
25. Организационно-техническое обеспечение деятельности Оперативного штаба осуществляет Главное управление региональной безопасности Московской области.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Московской области
от 20.10.2022 N 335-ПГ
Состав
Оперативного штаба Московской области по реализации мер режима повышенной готовности
Воробьев А.Ю. |
- Губернатор Московской области (руководитель Оперативного штаба) |
Чупраков А.А. |
- Вице-губернатор Московской области - руководитель Администрации Губернатора Московской области (заместитель руководителя Оперативного штаба) |
Каратаев Р.А. |
- заместитель Председателя Правительства Московской области - руководитель Главного управления региональной безопасности Московской области (заместитель руководителя Оперативного штаба) |
Огиенко К.А. |
- командующий 1-й армией ПВО-ПРО, начальник территориального гарнизона Московской области (по согласованию) |
Астахов А.А. |
- Военный комиссар Московской области (по согласованию) |
Габдрахманов И.Н. |
- первый Вице-губернатор Московской области - Председатель Правительства Московской области |
Дорофеев А.Н. |
- начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Москве и Московской области (по согласованию) |
Духин В.В. |
- заместитель Председателя Правительства Московской области |
3иновьева Е.А. |
- заместитель Председателя Правительства Московской области - министр инвестиций, промышленности и науки Московской области |
Каклюгина И.А. |
- Вице-губернатор Московской области |
Кораблина Ю.Ю. |
- первый заместитель руководителя Администрации Губернатора Московской области (секретарь Оперативного штаба) |
Кротова А.В. |
- заместитель Председателя Правительства Московской области |
Масленкина Н.А. |
- министр экономики и финансов Московской области |
Нагорная М.Н. |
- заместитель Председателя Правительства Московской области |
Неко В.Н. |
- Московский городской военный прокурор (по согласованию) |
Пауков В.К. |
- начальник Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области (по согласованию) |
Полетыкин С.А. |
- начальник Главного управления Министерства Российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области (по согласованию) |
Сонин В.В. |
- начальник Главного управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Московской области (по согласованию) |
Стариков А.Ю. |
- руководитель Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области (по согласованию) |
Стригункова С.А. |
- первый заместитель Председателя Правительства Московской области |
Тресков И.Б. |
- Вице-губернатор Московской области |
Филимонов Г.Ю. |
- заместитель Председателя Правительства Московской области |
Хромущин Е.А. |
- Вице-губернатор Московской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Создан Оперативный штаб Московской области, основным направлением деятельности которого является разработка предложений по реализации мер режима повышенной готовности. Оперативный штаб осуществляет обеспечение взаимодействия органов и организаций при проведении мероприятий по реализации мер режима повышенной готовности, рассмотрение информации и предложений, разработку и внесение предложений. Закреплены права и обязанности Оперативного штаба. В его состав входят руководитель, заместители руководителя, секретарь и члены. Решения Оперативного штаба являются обязательными для исполнения.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Губернатора Московской области от 20 октября 2022 г. N 335-ПГ "Об Оперативном штабе Московской области по реализации мер режима повышенной готовности"
Вступает в силу с 20 октября 2022 г.
Опубликование:
Интернет-портал Правительства Московской области (mosreg.ru) 21 октября 2022 г.
Информационный вестник Правительства Московской области, 29 января 2023 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Московской области от 22 ноября 2024 г. N 440-ПГ
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2024 г.
Постановление Губернатора Московской области от 4 декабря 2023 г. N 424-ПГ
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2023 г.
Постановление Губернатора Московской области от 6 октября 2023 г. N 347-ПГ
Изменения вступают в силу с 6 октября 2023 г.
Постановление Губернатора Московской области от 28 ноября 2022 г. N 383-ПГ
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2022 г.