Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства природных
ресурсов и экологии Магаданской области
от "21" октября 2022 г. N 253/22
Административный регламент
предоставления министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент регламентирует отношения, возникающие в связи с предоставлением министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца" (далее - государственная услуга), определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, не имеющие непогашенной или не снятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявитель).
Требование о предоставлении заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
4. Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему административному регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 1 к настоящему административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
7. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области (далее - министерство).
8. В случае если заявление подано в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), МФЦ вправе принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с настоящим административным регламентом.
Результат предоставления государственной услуги
9. Результатами предоставления государственной услуги являются:
9.1. Выдача охотничьего билета единого федерального образца.
Документом, содержащим решение о выдаче охотничьего билета, является решение, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- дата и номер решения.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в государственном охотхозяйственном реестре.
Уведомление о результате предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ. Результат предоставления государственной услуги может быть получен посредством:
- получения лично в министерстве;
- получения в МФЦ.
9.2. Отказ в приеме документов, необходимых для выдачи охотничьего билета единого федерального образца.
Документом, содержащим решение об отказе в приеме документов, необходимых для принятия решения о выдаче охотничьего билета, является решение, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- дата и номер решения;
- основания для отказа в приеме документов, необходимых для принятия решения о выдаче охотничьего билета.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, а также может быть получен посредством:
- получения лично в министерстве;
- направления почтового отправления в адрес заявителя;
- направления на электронную почту заявителя;
- получения в МФЦ.
9.3. Отказ в выдаче охотничьего билета единого федерального образца.
Документом, содержащим решение об отказе в выдаче охотничьего билета, является решение, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- дата и номер решения;
- основания для отказа в выдаче охотничьего билета.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, а также может быть получен посредством:
- получения лично в министерстве;
- направления почтового отправления в адрес заявителя;
- направления на электронную почту заявителя;
- получения в МФЦ.
9.4. Аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
Документом, содержащим решение об аннулировании охотничьего билета, является уведомление, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- дата и номер решения.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в государственном охотхозяйственном реестре.
Результат предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, а также может быть получен посредством:
- получения лично в министерстве;
- направления почтового отправления в адрес заявителя;
- направления на электронную почту заявителя;
- получения в МФЦ.
9.5. Отказ в приеме документов, необходимых для аннулирования охотничьего билета единого федерального образца.
Документом, содержащим решение об отказе в приеме документов, необходимых для принятия решения об аннулировании охотничьего билета, является решение, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- дата и номер решения;
- основания для отказа в приеме документов, необходимых для принятия решения об аннулировании охотничьего билета.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, а также может быть получен посредством:
- получения лично в министерстве;
- направления почтового отправления в адрес заявителя;
- направления на электронную почту заявителя;
- получения в МФЦ.
9.6. Отказ в аннулировании охотничьего билета единого федерального образца.
Документом, содержащим решение об отказе в аннулировании охотничьего билета, является решение, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- дата и номер решения;
- основания для отказа в выдаче охотничьего билета.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, а также может быть получен посредством:
- получения лично в министерстве;
- направления почтового отправления в адрес заявителя;
- направления на электронную почту заявителя;
- получения в МФЦ.
9.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
Документом, содержащим решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги, является решение, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- дата и номер решения.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
Уведомление о результате предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ. Результат предоставления государственной услуги может быть получен посредством:
- получения лично в министерстве;
- получения в МФЦ.
9.8. Отказ в приеме документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
Документом, содержащим решение об отказе в приеме документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги, является решение, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- дата и номер решения;
- основания для отказа в приеме документов, необходимых для принятия решения об. исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, а также может быть получен посредством:
- получения лично в министерстве;
- направления почтового отправления в адрес заявителя;
- направления на электронную почту заявителя;
- получения в МФЦ.
9.9. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
Документом, содержащим решение об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги, является решение, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- дата и номер решения;
- основания для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, а также может быть получен посредством:
- получения лично в министерстве;
- направления почтового отправления в адрес заявителя;
- направления на электронную почту заявителя;
- получения в МФЦ.
Срок предоставления государственной услуги
10. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в министерстве, ЕПГУ, МФЦ составляет пять рабочих дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на официальном сайте министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.minprirod.49gov.ru), на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- запрос по формам согласно Приложению N 2, Приложению N 3, Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
- две личные фотографии;
- копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме);
- сведения об ознакомлении заявителя с требованиями охотничьего минимума, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июня 2011 г. N 568 (далее - сведения об ознакомлении с требованиями охотничьего минимума);
- сведения о наличии или отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
- сведения о действительности паспорта заявителя;
- сведения о регистрации заявителя по месту жительства или месту пребывания;
- сведения о наличии или отсутствии у заявителя гражданской дееспособности в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
- сведения о национальности заявителя, указанные в части 6 статьи 7.1 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации" (подаются в случае указания заявителем в запросе на свою принадлежность к лицам, относящимся к малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, либо лицам, которые не относятся к данным народам, но постоянно проживают в местах их постоянного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования) (далее - сведения о национальности);
- документы и их копии, подтверждающие право заявителя на осуществление охоты в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации" (подаются в случае указания заявителем в запросе на свою принадлежность к лицам, относящимся к малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, либо лицам, которые не относятся к данным народам, но постоянно проживают в местах их постоянного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования) (далее - документы, подтверждающие право на осуществление охоты).
12.1. Перечень документов и информации, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- запрос по формам согласно Приложению N 2, Приложению N 3, Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
- две личные фотографии;
- копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме);
- сведения об ознакомлении с требованиями охотничьего минимума.
12.2. Перечень документов и информации, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- сведения о наличии или отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
- сведения о действительности паспорта заявителя;
- сведения о регистрации заявителя по месту жительства или месту пребывания;
- сведения о наличии или отсутствии у заявителя гражданской дееспособности в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации; -
- сведения о национальности;
- документы, подтверждающие право на осуществление охоты.
13. Состав и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги:
13.1 Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - министерство природных ресурсов и экологии Магаданской области.
13.2. Сведениями, позволяющими идентифицировать заявителя при подаче заявления являются:
- при подаче запроса в министерство - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность;
при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность;
- при подаче запроса - электронной почтой в форме электронных документов - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность;
- при подаче запроса посредством ЕПГУ - сведения, сформированные при создании подтвержденной учетной записи в личном кабинете на ЕПГУ;
- при подаче запроса в МФЦ - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность.
14. Получение дополнительных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
15. Перечень прилагаемых к запросу документов и (или) информации устанавливается в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
16. Наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителями, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов):
16.1. Заявление о предоставлении государственной услуги.
- форма заявления о предоставлении государственной услуги "Выдача охотничьего билета единого федерального образца" является Приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
- форма заявления о предоставлении государственной услуги "Аннулирование охотничьего билета единого федерального образца" является Приложением N 3 к настоящему административному регламенту.
- форма заявления о предоставлении государственной услуги "Исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги" является Приложением N 4 к настоящему административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в министерство - оригинал;
- при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - оригинал;
- при подаче запроса электронной почтой в форме электронных документов - электронная форма документа;
при подаче запроса посредством ЕПГУ - подписан простой электронной подписью;
- при подаче запроса в МФЦ - оригинал.
16.2. Личные фотографии:
- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в министерство - оригинал с соблюдением следующих требований:
размер 30 х 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;
изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их;
на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого;
для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям;
не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки;
в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица;
фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней;
- при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - оригинал с соблюдением следующих требований:
размер 30 х 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;
изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их;
на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого;
для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям;
не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки;
в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица;
фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней;
- при подаче запроса электронной почтой в форме электронных документов - электронная форма документа с соблюдением следующих требований:
размер 30 х 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;
изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их;
на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого;
для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям;
не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки;
в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица;
фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней;
- при подаче запроса посредством ЕПГУ - виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
- при подаче запроса в МФЦ - оригинал с соблюдением следующих требований:
размер 30 х 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;
изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их;
на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого;
для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям;
не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки;
в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица;
фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней.
16.3. Копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме):
- копия паспорта гражданина Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в министерство - копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- при подаче запроса электронной почтой в форме электронных документов - электронная форма копии документа, заверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- при подаче запроса посредством ЕПГУ - не требуется;
- при подаче запроса в МФЦ - копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16.4. Сведения об ознакомлении с требованиями охотничьего минимума.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в министерство - отметка об ознакомлении, проставляемая в запросе;
при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - отметка об ознакомлении, проставляемая в запросе;
- при подаче запроса электронной почтой в форме электронных документов - отметка об ознакомлении, проставляемая в запросе;
- при подаче запроса посредством ЕПГУ - отметка об ознакомлении, проставляемая в запросе;
- при подаче запроса в МФЦ - отметка об ознакомлении, проставляемая в запросе.
17. Наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителями по собственной инициативе, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов):
17.1. Сведения о наличии или отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
- справка об отсутствии судимости.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в министерство - оригинал;
- при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - оригинал;
- при подаче запроса электронной почтой в форме электронных документов - электронная форма документа;
- при подаче запроса в МФЦ - оригинал.
17.2. Сведения о действительности паспорта заявителя.
- сведения с сайта Главного управления по вопросам миграции МВД России.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в министерство - оригинал;
- при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - оригинал;
- при подаче запроса электронной почтой в форме электронных документов - электронная форма документа;
при подаче запроса посредством ЕПГУ - электронная форма документа;
- при подаче запроса в МФЦ - оригинал.
17.3. Сведения о регистрации заявителя по месту жительства или месту пребывания.
- штамп о регистрации по месту жительства, проставляемый в паспорте;
- свидетельство о регистрации по месту пребывания.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в министерство - оригинал;
- при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- при подаче запроса электронной почтой в форме электронных документов - электронная форма документа, заверенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- при подаче запроса посредством личного кабинета на ЕПГУ - сведения о регистрации заявителя по месту жительства формируются путём автозаполнения полей интерактивной формы подачи заявления о предоставлении государственной услуги из профиля заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, сведения о регистрации по месту пребывания заявителя вносятся заявителем самостоятельно при заполнении соответствующего поля интерактивной формы подачи заявления о предоставлении государственной услуги и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
- при подаче запроса в МФЦ - оригинал.
17.4. Сведения о наличии или отсутствии у заявителя гражданской дееспособности в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
- справка о наличии или отсутствии гражданской дееспособности.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в министерство - оригинал;
- при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - оригинал;
- при подаче запроса электронной почтой в форме электронных документов - электронная форма документа;
- при подаче запроса в МФЦ - оригинал.
17.5. Сведения о национальности.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в министерство - указываются в заявлении;
- при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - указываются в заявлении;
- при подаче запроса электронной почтой в форме электронных документов - указываются в заявлении;
- при подаче запроса в МФЦ - указываются в заявлении.
17.6. Документы, подтверждающие право на осуществление охоты.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в министерство - указываются в заявлении;
- при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - указываются в заявлении;
- при подаче запроса электронной почтой в форме электронных документов - указываются в заявлении;
- при подаче запроса посредством ЕПГУ - указываются в заявлении;
- при подаче запроса в МФЦ - указываются в заявлении.
18. Формы запроса, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в приложениях N 2, 3, 4 к настоящему административному регламенту.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) предоставленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой;
б) предоставленные документы содержат подчистки, приписки и (или) исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
г) неполно и некорректно заполнены поля в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления в ЕПГУ;
д) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 35-36 настоящего административного регламента;
е) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности электронной подписи;
ж) предоставление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
з) фотографии не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 16.2. настоящего административного регламента, либо содержат повреждения, наличие которых не позволяют их использование для предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1 порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13 (далее - требования порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета);
наличие в отношении заявителя судебного решения о лишении специального права в виде права осуществлять охоту;
- наличие в представленном заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
- документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям) полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
22. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная, плата законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса и документов на предоставление государственной услуги составляет пятнадцать минут.
24. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при получении результата государственной услуги составляет пятнадцать минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
25. Срок регистрации запроса, представленного в министерство в ходе личного обращения заявителя, составляет один рабочий день со дня его подачи.
26. Срок регистрации запроса, направленного посредством почтового отправления, составляет один рабочий день со дня его поступления от организации почтовой связи.
26.1. В случае поступления запроса, направленного посредством почтового отправления, от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня либо в выходной день, такой запрос регистрируется в срок не позднее 12 часов 00 минут следующего рабочего дня.
27. Срок регистрации запроса, направленного посредством электронной почты в форме электронных документов, составляет один рабочий день со дня его подачи.
27.1. В случае поступления запроса, направленного посредством электронной почты в форме электронных документов, в министерство в выходной (нерабочий, праздничный) день, такой запрос регистрируется в первый следующий за ним рабочий день.
28. Срок регистрации запроса, представленного в министерство в электронной форме с использованием ЕПГУ, составляет один рабочий день со дня его подачи.
29. Срок регистрации запроса, предоставленного в министерство посредством МФЦ, составляет один рабочий день со дня его получения из МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
30. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2020 г. N 115 "О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема заявителей.
Рабочее место каждого должностного лица, ответственного за прием запроса и документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- возможность получения государственной услуги экстерриториально;
- полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме, через МФЦ);
- возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
- возможность предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
- удобство получения результата предоставления государственной услуги.
32. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
- вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги;
- информирование заявителей о способах подачи запроса (заявления) и сроках предоставления государственной услуги;
- комфорт в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга;
- обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение доступа собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
- обеспечение условий беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) лиц с ограниченными возможностями, в котором предоставляется государственная услуга;
- удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи запроса (заявления);
удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
33. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
34. Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, взаимодействие с министерством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
35. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством личного кабинета на ЕПГУ и получения результата государственной услуги в МФЦ.
Министерство и МФЦ при предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, направляют в личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведения, предусмотренные пунктами 4 и 5 части 3 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявитель вправе отказаться от получения уведомлений и копий уведомлений в личном кабинете на ЕПГУ путем использования функционала личного кабинета на ЕПГУ или направления оператору ЕПГУ заявления в письменной форме о прекращении размещения информации об уведомлениях и 6 копий уведомлений в личном кабинете на ЕПГУ.
В случае направления заявления через ЕПГУ:
- личность заявителя устанавливается путём подтверждения учётной записи в ЕСИА;
- формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы, в том числе путем автозаполнения полей формы из профиля заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), и не требует направления заявления в иной форме;
- самостоятельное заполнение заявителем сведений в интерактивной форме заявления допускается только в случае невозможности получения таких сведений из профиля заявителя в ЕСИА посредством единой системы межведомственного взаимодействия или витрин данных;
- сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
форматно-логическая проверка формируемого заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Для предоставления государственной услуги посредством личного кабинета на ЕПГУ заявитель авторизуется посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет запрос о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы заявления в электронном виде, в которой указывает сведения, необходимые для получения услуги и при необходимости прикрепляет электронный файл, соответствующий 7 требованиям, указанным в подпункте 16.2 настоящего административного регламента, содержащий фото заявителя.
При формировании заявления посредством личного кабинета на ЕПГУ заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения заявления;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода информации заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ней;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным заявлениям о предоставлении государственной услуги, в течение одного года, а также частично сформированным заявлениям о предоставлении такой государственной услуги - в течение трех месяцев.
Заполненный запрос о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем в министерство. При авторизации в ЕСИА запрос о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя.
Уведомление о результате предоставления государственной услуги направляются в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица министерства.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости)
36. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления государственной услуги:
36.1. Выдача охотничьего билета единого федерального образца
Вариант 1. физическое лицо обратилось лично.
36.2. Аннулирование охотничьего билета единого федерального образца:
Вариант 2. физическое лицо обратилось лично.
36.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги:
Вариант 3. физическое лицо обратилось лично.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
37. Вариант предоставления государственной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги за предоставлением которой обратился заявитель.
Описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1
38. Результат предоставления государственной услуги:
38.1. Выдача охотничьего билета единого федерального образца.
38.2. Отказ в приеме документов, необходимых для выдачи охотничьего билета единого федерального образца.
38.3. Отказ в выдаче охотничьего билета единого федерального образца.
39. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
40. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставления следующих документов и информации:
40.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- запрос по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- две личные фотографии;
- документ, удостоверяющий личность;
- сведения об ознакомлении с требованиями охотничьего минимума.
40.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- сведения о наличии или отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
- сведения о действительности паспорта заявителя;
- сведения о регистрации заявителя по месту жительства или месту пребывания;
- сведения о наличии или отсутствии у заявителя гражданской дееспособности в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
- сведения о национальности;
- документы, подтверждающие право на осуществление охоты.
41. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
- лично;
- в письменном виде посредством почтового отправления;
- посредством электронной почты в форме электронных документов;
- в личном кабинете заявителя в ЕПГУ;
- в МФЦ.
42. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче запроса в министерство - документ, удостоверяющий личность;
при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- при подаче запроса посредством электронной почты в форме электронных документов - электронная форма документа, удостоверяющего личность;
- при подаче запроса посредством ЕПГУ - подтверждение учётной записи в ЕСИА;
- при подаче запроса в МФЦ - документ, удостоверяющий личность.
43. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме документов:
- предоставленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой;
- предоставленные документы содержат подчистки, приписки и (или) исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
- неполно и некорректно заполнены поля в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления в ЕПГУ;
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 35-36 настоящего административного регламента;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности электронной подписи;
- предоставление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
фотографии не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 16.2. настоящего административного регламента, либо содержат повреждения, наличие которых не позволяют их использование для предоставления государственной услуги.
44. Подача запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги в иные органы исполнительной власти Магаданской области отсутствует.
45. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется посредством подачи запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги, через личный кабинет в ЕПГУ, по электронной почте в форме электронных документов.
46. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги указан в пунктах 25-29 настоящего административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
47. Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
47.1. Межведомственный запрос "О предоставлении сведений, о наличии или отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления", направляемый в Управление Министерства внутренних дел России по Магаданской области (далее - УМВД России по Магаданской области).
В межведомственном запросе указываются следующие сведения:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ) (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ настоящего Федерального закона).
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение одного рабочего дня с даты получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию.
47.2. Межведомственный запрос "О предоставлении сведений, о действительности паспорта заявителя", направляемый в УМВД России по Магаданской области.
В межведомственном запросе указываются следующие сведения:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ) (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ настоящего Федерального закона).
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение одного рабочего дня с даты получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию.
47.3. Межведомственный запрос "О предоставлении сведений, о регистрации заявителя по месту жительства или месту пребывания", направляемый в УМВД России по Магаданской области.
В запросе указываются следующие сведения:
- наименование органа, куда направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
- запрашиваемые сведения;
- основания для информационного запроса;
- срок, в течение которого результат запроса должен поступить в министерство.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение одного рабочего дня с даты получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Ответ на запрос должен поступить в министерство в срок не более трех рабочих дней с даты направления запроса.
47.4. Межведомственный запрос "О предоставлении сведений, о наличии или отсутствии у заявителя гражданской дееспособности в соответствии с гражданским законодательством", направляемый в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Магаданской области.
В межведомственном запросе указываются следующие сведения:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ) (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ настоящего Федерального закона).
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение одного рабочего дня с даты получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию.
Приостановление предоставления государственной услуги
48. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
49. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
50. Критерии для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
несоответствие заявителя требованиям порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета;
наличие в отношении заявителя судебного решения о лишении специального права в виде права осуществлять охоту;
- наличие в представленном заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
- документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документа (сведениям) полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
51. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения министерством всех сведений, необходимых для принятия решения, не должен превышать пяти рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
52. Способы предоставления результата государственной услуги:
- лично в министерстве;
- посредством почтового отправления в адрес заявителя;
- на электронную почту заявителя;
- лично в МФЦ.
53. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней, и исчисляется со дня получения министерством всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
54. Охотничий билет единого федерального образца выдается заявителю по месту его жительства или пребывания.
Отказ в приеме документов, необходимых для выдачи охотничьего билета единого федерального образца, отказ в выдаче охотничьего билета единого федерального образца предоставляется заявителю по его выбору независимо от его места жительства, пребывания.
Получение дополнительных сведений от заявителя
55. Для предоставления государственной услуги получение дополнительных сведений не требуется.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
56. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет пять рабочих дней.
Вариант 2
57. Результат предоставления государственной услуги:
57.1. Аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
57.2. Отказ в приеме документов, необходимых для аннулирования охотничьего билета единого федерального образца.
57.3. Отказ в аннулировании охотничьего билета единого федерального образца.
58. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
59. Для предоставления государственной услуги заявитель подает следующие документы:
- запрос по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность.
60. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
- лично;
- в письменном виде посредством почтового отправления;
- посредством электронной почты в форме электронных документов;
- в личном кабинете заявителя в ЕПГУ;
- в МФЦ.
61. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче запроса в министерство - документ, удостоверяющий личность;
при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- при подаче запроса посредством электронной почты в форме электронных документов - электронная форма документа, удостоверяющего личность;
- при подаче запроса посредством ЕПГУ - подтверждение учётной записи в ЕСИА;
- при подаче запроса в МФЦ - документ, удостоверяющий личность.
62. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме документов:
- предоставленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой;
- предоставленные документы содержат подчистки, приписки и (или) исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
- неполно и некорректно заполнены поля в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления в ЕПГУ;
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 35-36 настоящего административного регламента;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности электронной подписи;
- предоставление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
63. Подача запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги в иные органы исполнительной власти Магаданской области отсутствует.
64. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется посредством подачи запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги, через личный кабинет в ЕПГУ, по электронной почте в форме электронных документов.
65. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги указан в пунктах 25-29 настоящего административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
66. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Приостановление предоставления государственной услуги
67. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
68. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
69. Критерии для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
несоответствие заявителя требованиям порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета;
- наличие в представленном заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации.
70. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения министерством всех сведений, необходимых для принятия решения, не должен превышать пяти рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
71. Способы предоставления результата государственной услуги:
- лично в министерстве;
- посредством почтового отправления в адрес заявителя;
- на электронную почту заявителя;
- в личный кабинет заявителя в ЕПГУ;
- лично в МФЦ.
72. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней, и исчисляется со дня получения министерством всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
73. Результат государственной услуги предоставляется заявителю по его выбору независимо от его места жительства, пребывания.
Получение дополнительных сведений от заявителя
74. Для предоставления государственной услуги получение дополнительных сведений не требуется.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
75. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет пять рабочих дней.
Вариант 3
76. Результат предоставления государственной услуги:
76.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
76.2. Отказ в приеме документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
76.3. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
77. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
78. Для предоставления государственной услуги заявитель подает следующие документы:
- запрос по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность.
79. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
- лично;
- в письменном виде посредством почтового отправления;
- посредством электронной почты в форме электронных документов;
- в МФЦ.
80. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче запроса в министерство - документ, удостоверяющий личность;
при подаче запроса в письменном виде посредством почтового
отправления - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- при подаче запроса посредством электронной почты в форме электронных документов - электронная форма документа, удостоверяющего личность;
- при подаче запроса посредством ЕПГУ - простая электронная подпись;
- при подаче запроса в МФЦ - документ, удостоверяющий личность.
81. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме документов:
- предоставленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой;
- предоставленные документы содержат подчистки, приписки и (или) исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
- неполно и некорректно заполнены поля в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления в ЕПГУ;
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 35-36 настоящего административного регламента;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности электронной подписи;
- предоставление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
82. Подача запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги в иные органы исполнительной власти Магаданской области отсутствует.
83. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется посредством подачи запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги, через личный кабинет в ЕПГУ, по электронной почте в форме электронных документов.
84. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги указан в пунктах 25-29 настоящего административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
85. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Приостановление предоставления государственной услуги
86. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
87. Критерии принятия решений о предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
88. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
89. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения министерством всех сведений, необходимых для принятия решения, составляет пять рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
90. Способы предоставления результата государственной услуги:
- лично в министерстве;
- посредством почтового отправления в адрес заявителя;
- на электронную почту заявителя;
- в личный кабинет заявителя в ЕПГУ;
- лично в МФЦ.
91. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней, и исчисляется со дня получения министерством всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
92. Результат государственной услуги предоставляется заявителю по его выбору независимо от его места жительства, пребывания.
Получение дополнительных сведений от заявителя
93. Для предоставления государственной услуги получение дополнительных сведений не требуется.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
94. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет пять рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
95. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется путем наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения запросов заявителей, оценки полноты и объективности рассмотрения таких запросов, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений.
96. Текущий контроль осуществляется постоянно ответственным должностным лицом за контроль за предоставлением государственной услуги - начальником отдела надзора, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания управления госохотнадзора министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области или лицом, исполняющим его обязанности, а также министром природных ресурсов и экологии Магаданской области или лицом, исполняющим его обязанности, заместителем министра природных ресурсов и экологии Магаданской области посредством осуществления проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
97. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного административным регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации начальник отдела надзора, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания управления госохотнадзора министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области или лицо, исполняющее его обязанности, дает указания по устранению выявленных нарушений при их наличии, а также контролирует их исполнение.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
98. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения административных процедур при предоставлении государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
99. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются нормативными актами министерства.
Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
100. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за осуществление каждой административной процедуры по предоставлению государственной услуги, указанной в настоящем административном регламенте.
101. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
102. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего административного регламента.
103. Должностные лица министерства принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения литр направивших эти замечания и предложения.
104. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия. Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
105. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.minprirod.49gov.ru), ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
Формы и способы подачи заявителем жалобы
106. Формы жалобы и способы ее подачи:
- в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в министерство, Губернатору Магаданской области, в МФЦ, учредителю МФЦ;
- в форме документа на бумажном носителе - направляется посредством почтового отправления в адрес министерства, Губернатора Магаданской области, МФЦ, учредителя МФЦ;
- в форме электронного документа - направляется посредством ЕПГУ или на адрес электронной почты министерства, Губернатора Магаданской области, МФЦ, учредителя МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.