Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждено
постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
от 18.10.2022 г. N 442-П/АДМ
Положение
об эвакуационной комиссии Златоустовского городского округа
1. Настоящее положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии Златоустовского городского округа (далее по тексту - эвакуационная комиссия ЗГО).
2. Эвакуационная комиссия ЗГО создается заблаговременно в мирное время для непосредственного планирования, подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии ЗГО осуществляет Глава Златоустовского городского округа - руководитель гражданской обороны Златоустовского городского округа.
Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на заместителя Главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам - председателя эвакуационной комиссии ЗГО.
4. В состав эвакуационной комиссии ЗГО включаются должностные лица органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, а также по согласованию, представители органов внутренних дел, транспорта, связи, органов образования, социального обеспечения, здравоохранения, представители военного комиссариата.
5. Эвакуационная комиссия ЗГО в своей работе руководствуется федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, настоящим Положением.
6. Основными задачами эвакуационной комиссии ЗГО являются:
1) в мирное время:
а) разработка и ежегодное уточнение совместно с Муниципальным казенным учреждением "Гражданская защита Златоустовского городского округа" планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Златоустовского городского округа;
б) разработка совместно с объектами экономики, планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне (безопасном районе), контроль за выполнением этих мероприятий;
в) контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
г) определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов временного размещения (далее - ПВР), пунктов посадки и высадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
д) контроль за ходом разработки (корректировки) планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в безопасных районах (загородной зоне);
е) периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются вопросы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне (безопасном районе), результаты проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий в организациях, учреждениях;
ж) организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
з) участие в учениях по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;
и) организация проверок готовности эвакоорганов к проведению эвакуационных мероприятий;
к) разработка и учет эвакуационных документов.
2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
а) контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, систем оповещения и связи;
б) уточнение категорий и численности эваконаселения;
в) уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
г) организация подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов;
д) контроль за подготовкой пунктов посадки, высадки и промежуточных пунктов эвакуации;
е) контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам эвакуируемого населения, за организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктах эвакуации (далее - ППЭ);
ж) уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта для вывоза населения, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне;
з) контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки;
и) уточнение с починенными и взаимодействующими эвакуационными органами планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
3) при проведении эвакуации:
а) постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами,
б) осуществление контроля за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
в) руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению, сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону (безопасный район);
г) организация контроля за организацией движения автомобильных и пеших колонн с эвакуируемым населением и поддержание порядка в ходе проведения эвакуации;
д) информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам эвакуации (частичная или полная) и способам эвакуации (железнодорожным или автомобильным транспортом, пешим порядком);
е) сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
ж) организация взаимодействия с мобилизационными органами, органами военного управления, органами внутренних дел и аварийно-спасательными службами города по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
7. Эвакуационная комиссия Златоустовского городского округа имеет право:
1) в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения эвакуационными органами, ведомствами, учреждениями и организациями, расположенными на территории Златоустовского городского округа, связанные с планированием и подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий;
2) осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;
3) осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
4) проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий расположенных на территории Златоустовского городского округа организациях, учреждениях и предприятиях с привлечением специалистов муниципального казённого учреждения "Гражданская защита Златоустовского городского округа".
8. При необходимости, по решению председателя эвакуационной комиссии ЗГО, могут быть созданы рабочие группы:
1) группа оповещения и связи;
2) группа транспортного и дорожного обеспечения;
3) группа приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
4) группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
5) группа учета эвакуируемого населения и информации;
6) группа пунктов посадки;
7) группа учета эвакуации материальных ценностей;
8) группа управления на маршрутах пешей эвакуации;
9. Плановые заседания эвакуационной комиссии ЗГО проводятся не реже одного раза в квартал, в чрезвычайных ситуациях или иных случаях - по решению председателя эвакуационной комиссии ЗГО.
10. Повестка заседания эвакуационной комиссии ЗГО утверждается председателем эвакуационной комиссии ЗГО. Секретарь эвакуационной комиссии (специалист Муниципального казенного учреждения "Гражданская защита Златоустовского городского округа") ведет протоколы заседаний эвакуационной комиссии ЗГО, в которых излагается содержание рассматриваемых вопросов и принятые решения.
11. Функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии Златоустовского городского округа.
1) Председатель эвакуационной комиссии
Председатель муниципальной эвакуационной комиссии подчиняется Руководителю гражданской обороны и является непосредственным начальником для всех членов эвакуационной комиссии. Его решения являются обязательными для исполнения всеми членами комиссии.
Председатель эвакуационной комиссии отвечает за разработку и своевременную корректировку Плана эвакуации Златоустовского городского округа, проведение эвакуации в безопасную зону в военное время, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку безопасной зоны к приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей.
Председатель в мирное время:
а) организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
б) осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению, и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в муниципальных образованиях района;
в) осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения;
г) осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;
д) проводит заседания членов эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и обеспечения эвакомероприятий.
При переводе гражданской обороны (далее по тексту - ГО) с мирного на военное время:
а) осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;
б) организует уточнение категорий и численности эваконаселения;
в) организует уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
г) организует подготовку к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, приемных эвакуационных пунктов;
д) осуществляет контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации;
е) осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и оборудования простейших защитных сооружений в местах привалов и ППЭ;
ж) осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки;
з) организует уточнение планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасной зоне.
При получении распоряжения о проведении эвакуации осуществляет следующие функции:
а) организует постоянное поддержание связи с подчиненным эвакуационными органами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
б) осуществляет контроль за выполнением планов эвакуации населения;
в) осуществляет руководство по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в безопасную зону;
г) осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
д) организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого населения по времени и видам транспорта;
е) организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
ж) организует взаимодействие с органами военного управления и службами для решения задач в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайной ситуации (далее по тексту ЧС) по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
2) Заместитель председателя эвакуационной комиссии Заместитель председателя эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакокомиссии. Он работает под руководством председателя эвакокомиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.
В мирное время:
а) организует и осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эвакокомиссии в безопасной зоне муниципальными образованиями;
б) осуществляет контроль за подготовкой к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения;
в) организует взаимодействие с органами военного управления по вопросам выделения транспортных средств, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в безопасной зоне;
При переводе ГО с мирного на военное время:
а) осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов;
б) осуществляет контроль за ходом уточнения планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эваконаселения в муниципальных образованиях;
в) осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию СЭП, мест посадки (высадки), ППЭ, приемного эвакуационного пункта (далее по тексту - ПЭП);
г) организует совместно с органами военного управления и транспортной службой уточнения автотранспорта для вывоза населения, материальных и культурных ценностей;
При получении распоряжения на проведение эвакуации населения осуществляет следующие функции:
а) осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;
б) осуществляет контроль за развертыванием СЭП, мест посадки (высадки), ППЭ и ПЭП;
в) осуществляет контроль за ходом эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации, прибытием в конечные районы и размещением.
3) Секретарь эвакуационной комиссии:
Секретарь эвакуационной комиссии подчинятся председателю комиссии, и работает под его руководством.
В мирное время:
а) готовит планы работы эвакуационной комиссии и своевременно представляет их на утверждение;
б) осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседание;
в) ведет протоколы заседаний;
г) уточняет списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносит изменения в ее состав;
д) доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение;
При переводе с мирного на военное положение:
а) контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакуационной комиссии;
б) отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя комиссии;
При получении распоряжения на проведение эвакомероприятий осуществляет следующие функции:
а) организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакомероприятий;
б) обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;
в) готовит доклады, донесения о ходе эвакуации;
г) ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об исполнении.
4) Руководитель группы оповещения и связи эвакуационной комиссии.
Руководитель отвечает за состояние готовности системы связи об оповещения, организацию и поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами в период проведения эвакуационных мероприятий.
В мирное время:
а) осуществляет постоянный контроль готовности системы связи и оповещения;
б) организует взаимодействие с органами военного управления по вопросу организации связи на маршрутах эвакуации;
в) готовит предложения по вопросам совершенствования системы связи и оповещения;
При переводе ГО с мирного на военное положении:
а) организует и контролирует приведение в полную готовность системы оповещения населения;
б) при наличии неисправностей организует работу по их немедленному устранению.
При получении распоряжения на проведение эвакомероприятий осуществляет следующие функции:
а) организует и контролирует ход оповещения населения о начале эвакуации;
б) организует связь по всем имеющимся средствам с промежуточными пунктами эвакуации;
в) осуществляет взаимодействие с органами военного управления по вопросам организации дополнительных каналов связи с подчиненными эвакуационными органами;
г) при обнаружении неисправности в системе связи и оповещения немедленно принимает меры по их устранению.
5) Руководитель группы учета эваконаселения и информации.
Руководитель отвечает за сбор и постоянную корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащего эвакуации в безопасную зону, сбор оповещения, анализ и представление информации о ходе эвакомероприятий председателю комиссии.
В мирное время:
а) организует по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего эвакуации в безопасную зону;
б) организует и контролирует работу по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и не занятого в производстве населения, подлежащего эвакуации в безопасную зону;
в) организует работу по приписке населения к СЭП, своевременное уточнение эвакуационных пунктов;
г) готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию учета населения.
При переводе с мирного на военное положение:
а) организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовит доклады председателю комиссии;
б) организует работу через местные средства массовой информации по доведению складывающейся обстановки до населения;
в) организует работу по уточнению эвакуационных списков;
г) организует информационное обеспечение работы эвакуационной комиссии.
При получении распоряжения на проведение эвакуации осуществляет следующие функции:
а) организует через средства массовой информации доведение до населения информации о начале эвакуации, правила поведения и порядок действий;
б) организует контроль за ходом прибытия и учетом эваконаселения на СЭП;
в) организует работу по сбору информации о ходе выдвижения, перемещения эвакоколонн по маршрутам эвакуации и прибытия в конечные пункты;
г) организует доведение информации до населения по сложившейся обстановке, а также ее изменения в ходе проведения эвакуации;
д) готовит доклады председателю комиссии.
6) Руководитель группы дорожного и транспортного обеспечения.
Руководитель группы дорожного и транспортного обеспечения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и его заместителям. Он отвечает за планирование, подготовку и использование транспортных средств, а также маршрутов для проведения эвакуации населения и материальных ценностей.
В мирное время:
а) организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного и железнодорожного транспорта для проведения эвакуационных перевозок;
б) осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакоперевозок;
в) совместно с транспортными органами разрабатывает графики вывоза населения по частичной эвакуации без нарушения расписаний движения транспорта;
г) совместно с управлением МЧС города и органами военного управления определяет маршруты эвакуации населения в загородную зону;
д) организует работу по планированию выделения личного состава ГИБДД для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах эвакуации;
е) готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ.
При переводе ГО с мирного на военное положение:
а) организует уточнение расчетов по выделению транспорта для эвакоперевозок;
б) организует работу по дооборудованию грузового транспорта для вывоза людей;
в) организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакоперевозкам всех видов транспортных средств;
г) организует и контролирует работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения;
д) уточняет маршруты движения транспорта к местам и станциям посадки эваконаселения;
е) готовит предложения председателю комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения.
При получении распоряжения на проведение эвакуации осуществляет следующие функции:
а) организует и контролирует поставку транспорта на станции и пункты посадки эваконаселения;
б) осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытие их станции и пункты высадки в загородной зоне;
в) совместно с органами ГИБДД организует регулирование движения и сопровождение эвакоколонн по маршрутам;
г) организует работу по техническому обслуживанию техники и своевременному обеспечению горюче - смазочными материалами;
д) принимает экстренные меры по устранению нарушений дорожного покрытия, ремонту мостов, при необходимости организует работу по оборудованию объездных путей;
е) готовит предложения председателю комиссии по сложившейся обстановке.
7) Руководитель группы приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне.
Руководитель группы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне подчиняется председателю эвакуационной комиссии и его заместителям. Отвечает за подготовку загородной зоны к размещению эвакуируемого населения.
В мирное время:
а) осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне объектов экономики города;
б) организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов к приему и размещению эваконаселения в загородной зоне;
в) совместно с управлением МЧС города и администрацией загородной зоны осуществляет планирование использования общественных зданий в загородной зоне для размещения эваконаселения;
г) осуществляет контроль за состоянием общественных зданий и сооружений, запланированных для размещения эваконаселения;
д) разрабатывает и представляет председателю комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эваконаселения в загородной зоне.
При переводе ГО с мирного на военное положение:
а) осуществляет контроль за уточнением плана приема и размещения населения в районах загородной зоны в соответствии со сложившейся обстановкой;
б) контролирует приведение эвакоприемных органов в загородной зоне к выполнению задач по приему и размещению эваконаселения;
в) контролирует приведение в готовность загородной зоны к приему и размещению эваконаселения.
При получении распоряжения на проведение эвакуации осуществляет следующие функции:
а) контролирует прибытие эваконаселения на приемные пункты эвакуации и дальнейшее размещение в загородной зоне;
б) координирует работу эвакоприемных органов по приему и размещению эваконаселения;
в) осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о прибытии и размещении эваконаселения;
г) представляет доклады председателю комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эваконаселения;
д) готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой.
8) Руководитель группы эвакуации материальных ценностей.
Руководитель группы эвакуации материальных ценностей подчиняется председателю эвакуационной комиссии и его заместителям. Он отвечает за ведение учета материальных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону, обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещение в загородной зоне.
В мирное время:
а) организует совместно с предприятиями, организациями и учреждениями и контролирует ведение учета материальных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону;
б) организует и контролирует планирование в городах и районах мест размещения в загородной зоне материальных ценностей;
в) совместно с транспортными органами разрабатывает расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных ценностей;
г) совместно с органами внутренних дел планирует выделение личного состава для организации охраны материальных ценностей в местах погрузки, маршрутах эвакуации и местах выгрузки в загородной зоне;
д) готовит предложения председателю комиссии по совершенствованию планирования и проведения эвакуации материальных ценностей;
При переводе ГО с мирного на военное положение:
а) организует и осуществляет подготовку к вывозу на предприятиях, в организациях и учреждениях материальных ценностей, в соответствии с установленными перечнями;
б) уточняет совместно с транспортными органами расчеты на выделение транспорта для эвакуации материальных ценностей;
в) контролирует подготовку эвакоприемных органов к приему и размещению материальных ценностей, организацию охраны мест выгрузки и складирования;
г) уточняет совместно с органами внутренних дел расчеты на выделение личного состава для охраны мест погрузки материальных ценностей и их сопровождение на маршрутах эвакуации;
д) готовит предложения председателю комиссии по сложившейся обстановке.
При получении распоряжения на проведение эвакуации осуществляет следующие функции:
а) организует и контролирует поставку транспорта к местам погрузки материальных ценностей;
б) организует и контролирует построение и выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации в загородную зону;
в) осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии эвакоколонн к местам разгрузки в загородной зоне и размещение (складирование) материальных ценностей;
г) организует и контролирует работу по охране мест погрузки, сопровождению на маршрутах эвакуации и мест выгрузки материальных ценностей в загородной зоне;
д) готовит доклады председателю эвакуационной комиссии о ходе эвакуации материальных ценностей, готовит предложения по сложившейся обстановке.
9) Руководитель группы обеспечения эвакомероприятий.
Руководитель группы обеспечения эвакомероприятий подчиняется председателю эвакуационной комиссии и его заместителю. Он отвечает за планирование и осуществление первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.
В мирное время:
а) организует и контролирует работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эваконаселения на период проведения эвакомероприятий;
б) осуществляет контроль за готовностью эвакоприемных органов к первоочередному обеспечению прибывающего населения;
в) осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева и т. п. на маршрутах пешей эвакуации;
г) готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществления первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.
При переводе ГО с мирного на военное положение:
а) контролирует подготовку эвакоприемных органов к приему и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения;
б) организует работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли и их мощности в загородной зоне;
в) организует работу по уточнению возможностей энерго топливоснабжения и предоставления необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения эваконаселения;
г) организует работу по уточнению численности эваконаселения и его потребности в продукции и услугах первоочередного обеспечения;
д) организует работу по уточнению баз и складов из которых будет осуществляться снабжение эваконаселения и объемов заложенной на них продукции;
е) готовит предложения председателю комиссии по подготовке к первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в сложившейся обстановке.
При получении распоряжения на проведение эвакуации осуществляет следующие функции:
а) организует и контролирует осуществление первоочередного обеспечения эваконаселения на сборных эвакуационных пунктах, в местах больших и малых привалов на пеших маршрутах эвакуации;
б) контролирует работу эвакоприемных органов по организации первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения на приемных эвакопунктах и в местах размещения в загородной зоне;
в) готовит доклады председателю комиссии по вопросам организации и осуществления первоочередного обеспечения эваконаселения.
10) Руководитель группы управления на маршрутах пешей эвакуации.
Руководитель группы управления на маршрутах пешей эвакуации подчиняется председателю эвакуационной комиссии и его заместителям.
а) отвечает за обеспечение управления движением пеших колонн и поддержание порядка на маршрутах.
Руководитель группы на маршрутах пешей эвакуации
В мирное время:
а) определяет маршруты пешей эвакуации;
б) организует подготовку и поддерживает маршруты пешей эвакуации в исправном состоянии.
При переводе ГО с мирного на военное время:
а) во взаимодействии с Министерством внутренних дел города, уточняет порядок организации регулирования движения и охраны общественного порядка на маршрутах пешей эвакуации.
б) составляет схемы маршрутов пешей эвакуации.
в) разрабатывает план ведения радиационной, химической и инженерной разведки на маршрутах пешей эвакуации.
г) совместно с медицинской службой города, составляет расчет потребности медперсонала для оказания помощи заболевшим в пути следовании.
При получением распоряжения о проведении эвакуации осуществляет следующие функции:
а) проводит радиационную, химическую и инженерную разведку маршрутов пешей эвакуации.
б) формирует и отправляет по маршрутам пешие колонны.
в) информирует эвакокомиссии о времени отправления колонн и количестве населения в них.
г) проводит инструктаж начальников маршрутов пешей эвакуации.
11) Руководитель группы пунктов посадки.
Руководитель группы пунктов посадки подчиняется председателю эвакуационной комиссии и его заместителям. Отвечает за подготовку и работу пунктов посадки.
В мирное время:
а) определяет количество и места пунктов посадки.
б) совместно с управлением капитального строительства администрации города и представителями транспортных органов определяет порядок оборудования пунктов посадки.
При переводе ГО с мирного на военное время:
а) осуществляет контроль за подготовкой пунктов посадки.
б) контролирует приведение в готовность защитных сооружений, имеющихся на пунктах посадки.
в) совместно с управлением внутренних дел города, определяет порядок охраны общественного порядка на пунктах посадки.
При получением распоряжения на проведение эвакуации осуществляет следующие функции:
а) обеспечивает своевременную подачу транспортных средств на пункты посадки.
б) организует посадку эвакуируемого населения на транспортные средства.
в) осуществляет контроль за организацией и обеспечением охраны общественного порядка и медицинской помощи эвакуируемым.
г) производит учет отправки транспортных средств и информирует об этом эвакокомиссии города.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 18 октября 2022 г. N 442-П/АДМ "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.