Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
3. Потребителями муниципальной услуги является физические лица (далее - потребитель услуги). От имени потребителя услуги вправе выступать его представитель, действующий в силу закона или наделения в порядке, установленном законом.
4. Возраст потребителей муниципальной услуги определяется в соответствии с дополнительной общеразвивающей программой в области физической культуры и спорта (далее - программа), утвержденной Учреждением с учетом специфических особенностей и условий работы Учреждения.
5. До зачисления в Учреждение желающие заниматься физической культурой и спортом относятся к категории заявителей на получение услуги (далее - заявители), после зачисления - потребители услуги.
6. Прием лиц в Учреждение осуществляется в соответствии с законом, Уставом, локальными актами, предусматривающими порядок приема лиц в Учреждение (далее - правила приема).
7. Учреждение самостоятельно определяет правила приема с учетом настоящего стандарта, в том числе устанавливает сроки приема документов в соответствующем году, но не позднее чем за месяц до работы приемной комиссии Учреждения.
8. Для предоставления муниципальной услуги требуется обращение заявителя в Учреждение.
9. Муниципальная услуга является общедоступной для физических лиц, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения.
10. Прием в Учреждение осуществляется по письменному заявлению, а в случае если заявители несовершеннолетние, - по письменному заявлению их законных представителей (далее - заявление о приеме).
11. В заявлении о приеме указываются следующие сведения:
наименование программы, на которую планируется поступление;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) законных представителей заявителя;
номера телефонов заявителя или законных представителей для взаимодействия Учреждения (по желанию и наличию);
дата и место рождения заявителя (по желанию);
почтовый адрес заявителя, подпись и дата.
12. По выбору заявителя в заявлении фиксируется либо отдельно дается согласие заявителя на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных", согласие на участие в процедуре индивидуального отбора в порядке, предусмотренном локальным актом Учреждения, фиксируется факт ознакомления заявителя или законных представителей заявителя с уставом Учреждения и его локальными актами.
13. Вместе с заявлением заявителем представляются следующие документы:
копия паспорта (при наличии) или свидетельства о рождении заявителя;
медицинское заключение по результатам медицинского осмотра (в соответствии с п. 10 приложения к приказу N 1144н);
фотографии заявителя (в количестве и формате, установленном локальным актом Учреждения).
14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) при наличии медицинских противопоказаний к посещению лицом Учреждения;
2) несоответствие возраста лица - менее минимального значения, предусмотренного Уставом Учреждения;
3) отсутствие свободных мест в Учреждении;
4) предписание территориального управления Роспотребнадзора при наличии неблагоприятной эпидемиологической обстановки в муниципальном образовании, по определенным заболеваниям.
16. Решения об отказе по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 - 4 пункта 15 настоящего стандарта качества, принимается Учреждением в форме письменного уведомления и направляется заявителю в максимальный срок 7 календарных дней со дня регистрации обращения (заявления о приеме).
17. Решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется распорядительным актом Учреждения о зачисление на основании решения приемной или апелляционной комиссии в сроки, установленные Учреждением.
18. Показателем объема муниципальной услуги является количество привлеченных физических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.