Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги (работы)
36. Обжаловать нарушение требований настоящего стандарта качества вправе любое лицо, являющееся получателем услуги, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим стандартом качества.
37. Лицо, обратившееся с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта качества (далее - жалоба заявителя), вправе обжаловать нарушение настоящего стандарта качества следующими способами:
в виде жалобы на нарушение требований настоящего стандарта качества руководителю Учреждения;
в виде жалобы на нарушение требований настоящего стандарта качества в администрацию Ханты-Мансийского района (далее - администрация).
38. Жалоба на нарушение требований настоящего стандарта качества руководителю Учреждения, в администрацию не является обязательной и используется как иной способ защиты прав и законных интересов потребителя.
39. Жалоба заявителя на нарушение требований настоящего стандарта качества регистрируется Учреждением в течение 1 рабочего дня с момента ее поступления. Рекомендательная форма жалобы предусмотрена приложением 2 к настоящему стандарту качества.
40. Учреждение рассматривает жалобу заявителя и дает письменный ответ в срок 10 рабочих дней со дня регистрации жалобы, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом об обращениях.
41. Руководитель Учреждения обязан:
1) организовать проведение проверки на предмет установления наличия либо отсутствия фактов нарушения требований настоящего стандарта качества, обозначенных в жалобе заявителя, сотрудниками при обеспечении объективного,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.