Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Нефтеюганского района
от 17.10.2022 N 1955-па-нпа
"Приложение N 1
к постановлению администрации
Нефтеюганского района
от 24.09.2013 N 2493-па-нпа"
Порядок
принятия решения о разработке муниципальных программ Нефтеюганского района, их формирования, утверждения и реализации (далее - Порядок)
1. Общие положения
1. Муниципальная программа Нефтеюганского района (далее - муниципальная программа) представляет собой документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (результатов), взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и инструментов муниципальной политики, обеспечивающих достижение приоритетов и целей, решение задач социально-экономического развития Нефтеюганского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Нефтеюганский район).
2. Муниципальная программа разрабатывается на срок от трех лет и утверждается постановлением администрации Нефтеюганского района.
3. Муниципальная программа, реализация которой начинается с очередного финансового года, в срок до 1 ноября текущего года утверждается постановлением администрации Нефтеюганского района.
4. Муниципальная программа, реализация которой начинается в текущем году и плановом периоде, утверждается постановлением администрации Нефтеюганского района до принятия решения о внесении соответствующих изменений в бюджет Нефтеюганского района на текущий финансовый год и плановый период, но не позднее 1 октября текущего года.
5. Основные понятия:
куратор - должностное лицо, обеспечивающее управление реализацией муниципальной программы, назначаемое из заместителей главы Нефтеюганского района, в ведении которого находится структурное подразделение администрации Нефтеюганского района, являющееся ответственным исполнителем муниципальной программы;
ответственный исполнитель муниципальной программы - структурное подразделение администрации Нефтеюганского района, определенное в соответствии с перечнем муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации Нефтеюганского района;
соисполнитель муниципальной программы - структурное подразделение администрации Нефтеюганского района, являющееся ответственным в части структурных элементов (основных мероприятий) и (или) должностное лицо, определенное в муниципальной программе, администрации городского и сельских поселений Нефтеюганского района в реализации которых предполагается их участие (далее - соисполнитель);
участники муниципальной программы - организации (подведомственные исполнительным органам муниципальной власти Нефтеюганского района учреждения, некоммерческие организации), участвующие в реализации муниципальной программы.
к структурным элементам относятся:
а) региональные проекты, реализуемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" (далее - постановление N 1288, региональный проект);
б) проекты муниципального образования Нефтеюганский район, реализуемые в соответствии с постановлением администрации Нефтеюганского района от 28.11.2016 N 2126-па "Об утверждении положения о системе управления проектной деятельностью в администрации Нефтеюганского района" (далее - постановление N 2126-па, проекты Нефтеюганского района);
в) комплексы процессных мероприятий (основные мероприятия);
комплекс процессных мероприятий (основное мероприятие) - мероприятия, реализуемые непрерывно либо периодически, направленные на достижение целей и задач муниципальной программы, не относящиеся к проектной деятельности;
г) проектная часть муниципальной программы - совокупность региональных проектов и проектов муниципального образования Нефтеюганский район;
процессная часть муниципальной программы - совокупность комплекса процессных мероприятий (основных мероприятий);
6. Разработка и реализация муниципальной программы включает в себя следующие основные этапы:
1) принятие решения о разработке проекта муниципальной программы;
2) формирование проекта муниципальной программы;
3) экспертиза проекта муниципальной программы и утверждение муниципальной программы;
4) реализация муниципальной программы и контроль за ходом реализации структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы.
7. Решение о разработке муниципальной программы принимается Координационным советом по проведению экспертизы и оценки эффективности реализации муниципальных программ, созданным в соответствии с распоряжением администрации Нефтеюганского района от 25.04.2014 N 248-ра "О создании Координационного совета по рассмотрению муниципальных программ Нефтеюганского района" (далее - Координационный совет) на основании предложений от куратора или ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", от 04.02.2021 N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономного округа) на период до 2030 года, Стратегией социально-экономического развития Нефтеюганского района до 2030 года и другими документами стратегического планирования Российской Федерации, автономного округа и Нефтеюганского района.
На основании решения Координационного совета постановлением администрации Нефтеюганского района утверждается перечень муниципальных программ.
8. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из следующих принципов:
обеспечение достижения национальных целей с учетом влияния мероприятий (результатов) муниципальных программ на достижение соответствующих показателей национальных целей, приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и муниципального образования Нефтеюганский район, установленных документами стратегического планирования, а также показателей оценки эффективности органов местного самоуправления Нефтеюганского района;
включение в состав муниципальной программы всех инструментов и мероприятий в соответствующих отрасли и сфере (в том числе меры организационного характера, контрольно-надзорную деятельность, совершенствование нормативного регулирования отрасли и сферы, налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные инструменты);
учет показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Нефтеюганского района;
выделение в структуре муниципальной программы:
а) подпрограмм муниципальной программы;
б) проектной части, содержащей региональные проекты и проекты Нефтеюганского района;
в) комплексов процессных мероприятий (основных мероприятий);
взаимоувязка целей, сроков, объемов и источников финансирования приоритетов с целями социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район (программно-целевой принцип);
результативность и эффективность - выбор способов и методов достижения целей социально-экономического развития Нефтеюганского района, который должен основываться на необходимости достижения заданных результатов с наименьшими затратами ресурсов в соответствии с муниципальными программами;
ответственность за своевременность и качество разработки и внесения изменений в муниципальные программы, осуществления структурных элементов (основных мероприятий) по достижению целей и за результативность и эффективность решения задач социально-экономического развития Нефтеюганского района в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа и нормативными правовыми актами Нефтеюганского района;
открытость - официальное опубликование и общественное обсуждение муниципальных программ;
измеримость целей - обеспечение возможности оценки достижения целей социально-экономического развития Нефтеюганского района с использованием количественных показателей, критериев и методов их оценки.
9. По муниципальной программе разрабатывается публичная декларация, в которой содержатся основные направления и планируемые результаты ее реализации на очередной финансовый год и плановый период. Публичная декларация размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в разделе "Муниципальные программы".
Публичная декларация представляет собой презентационный материал, который формируются в формате PowerPoint и содержит следующую информацию:
наименование муниципальной программы;
об ответственном исполнителе муниципальной программы;
общие цели и задачи муниципальной программы;
детализация каждой цели, задачи (направление, структурные элементы (основные мероприятия), соисполнители) целевые показатели;
портфели проектов и проекты, направленные, в том числе на реализацию национальных проектов Российской Федерации (при наличии);
карта результатов (отражается общий объем финансирования за весь период реализации муниципальной программы (в том числе текущий год) и планируемые целевые показатели (в том числе текущий год));
финансирование муниципальной программы (на текущий финансовый год).
Презентационный материал подлежит согласованию с куратором.
В случае корректировки муниципальной программы, соответствующие изменения вносятся в презентационный материал.
10. Ответственный исполнитель инициирует внесение изменений в муниципальную программу на основании решения Координационного совета в следующих случаях:
внесения изменений в правовые акты Российской Федерации, автономного округа, органов местного самоуправления Нефтеюганского района, по результатам ежегодной оценки эффективности муниципальной программы, изменения методики расчета значений целевых показателей и объемов финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы;
изменения наименования муниципальной программы, подпрограммы, ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальной программы;
изменения наименования целей, задач, структурных элементов (основных мероприятий), целевых показателей, направленных на реализацию муниципальной программы;
изменения значения целевых показателей.
11. Ответственный исполнитель без рассмотрения на Координационном совете инициирует внесение изменений в муниципальную программу в части финансового обеспечения на основании изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись, без внесения изменений в решение о бюджете Нефтеюганского района в соответствии с решением руководителя департамента финансов Нефтеюганского района.
12. После вступления в силу решения Думы Нефтеюганского района о бюджете Нефтеюганского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) а также внесение изменений в решение о бюджете муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с данным решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
13. В течение всего периода реализации муниципальной программы удалять структурные элементы (основные мероприятия) программы не допускается. Изменение наименования структурных элементов (основных мероприятий) допускается в случае внесения изменений в правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления Нефтеюганского района при этом сохраняя порядковый номер и целевое назначение осуществляемых расходов.
2. Полномочия органов местного самоуправления Нефтеюганского района при формировании, утверждении и реализации муниципальных программ
14. Администрация Нефтеюганского района:
14.1. Утверждает перечень муниципальных программ муниципального образования Нефтеюганский район, в котором указываются структурные подразделения администрации Нефтеюганского района, являющиеся их ответственными исполнителями;
14.2. Утверждает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
15. Ответственный исполнитель:
15.1. Формирует проект муниципальной программы, проект о внесении изменений в нее, организует согласование его с куратором программы и соисполнителями по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения, и обеспечивает внесение данного проекта в установленном порядке в Администрацию Нефтеюганского района, в том числе по результатам ежегодной оценки эффективности ее реализации.
15.2. Направляет на согласование проект муниципальной программы в комитет по экономической политике и предпринимательству администрации Нефтеюганского района, управление отчетности и программно-целевого планирования администрации Нефтеюганского района, департамент финансов Нефтеюганского района, департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района (в случае если департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района является соисполнителем муниципальной программы в рамках строительства и реконструкции объектов капитального строительства).
15.3. Направляет на экспертизу проект муниципальной программы в Контрольно-счетную палату Нефтеюганского района, юридический комитет администрации Нефтеюганского района. В случае если проект муниципальной программы, либо проект о внесении изменений в муниципальную программу подлежит экспертизе на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства юридический комитет, также проводит экспертизу.
15.4. Обеспечивает реализацию муниципальной программы.
Разрабатывает в пределах полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы, и обеспечивает внесение их в установленном порядке в Администрацию Нефтеюганского района.
15.5. Координирует деятельность соисполнителей и участников муниципальной программы.
15.6. Обеспечивает привлечение средств за счет иных источников на реализацию муниципальной программы.
15.7. Размещает муниципальную программу в актуальной редакции на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в разделе "Муниципальные программы".
15.8. Информирует население муниципального образования Нефтеюганский район о ходе реализации муниципальной программы на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в разделе "Муниципальные программы".
15.9. Проводит оценку эффективности предоставляемых и (или) планируемых к предоставлению налоговых расходов.
15.10. Инициирует внесение изменений в муниципальную программу в случаях, установленных пунктами 10, 11 раздела 1 настоящего Порядка, предоставив посредством СЭД "Дело" следующие документы:
- проект постановления администрации Нефтеюганского района о внесении изменений в муниципальную программу;
- пояснительную записку, которая включает в себя:
обоснование необходимости принятия проекта постановления администрации Нефтеюганского района о внесении изменений в муниципальную программу;
характеристику целей (задач), основных положений проекта постановления администрации Нефтеюганского района о внесении изменений в муниципальную программу.
15.11. Обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, и экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации Нефтеюганского района от 30.11.2015 N 2155-па-нпа "Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности".
15.12. После утверждения Думой Нефтеюганского района решения "О внесении изменений в решение Думы Нефтеюганского района "О бюджете Нефтеюганского района" ответственный исполнитель:
согласовывает проект постановления администрации Нефтеюганского района "О внесении изменений в муниципальную программу Нефтеюганского района" с куратором, соисполнителями муниципальных программ в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Нефтеюганского района, а также инструкцией по делопроизводству в администрации Нефтеюганского района, утвержденной постановлением администрацией Нефтеюганского района от 31.03.2017 N 520-па "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Нефтеюганского района";
приводит муниципальную программу в соответствие с решением Думы Нефтеюганского района о внесении изменений в бюджет Нефтеюганского района не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу, но не позднее конца текущего финансового года.
15.13. Разрабатывает, согласовывает и реализует комплексный план мероприятий к муниципальной программе в соответствии с порядком разработки, согласования и реализации комплексного плана к муниципальным программам, утвержденным распоряжением администрации Нефтеюганского района.
15.14. Формирует и направляет в управление отчетности и программно-целевого планирования администрации Нефтеюганского района отчет о ходе реализации муниципальной программы по форме, утвержденной распоряжением администрации Нефтеюганского района от 09.02.2017 N 75-ра "О предоставлении отчетов о ходе реализации муниципальных программ в Нефтеюганском районе" (далее - распоряжение 75-ра), ежеквартально не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях.
15.15. Формирует направляет в управление отчетности и программно-целевого планирования администрации Нефтеюганского района отчет о ходе реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет) согласно распоряжению 75-ра, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.
15.16. Обеспечивает размещение годового отчета по муниципальной программе после заслушивания на Координационном совете в течение 10 рабочих дней на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в разделе "Муниципальные программы" для информирования населения, предпринимательского сообщества, бизнес-сообщества, общественных организаций.
15.17. Осуществляет ввод данных о реализации муниципальной программы в государственную автоматизированную информационную систему "Управление", в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
15.18. Предоставляет по запросу в управление отчетности и программно-целевого планирования администрации Нефтеюганского района сведения, необходимые для проведения оперативного мониторинга реализации муниципальной программы.
15.19. Обеспечивает координацию работы в части согласованности и концентрации отдельных структурных элементов (основных мероприятий), финансовых ресурсов у соисполнителей.
16. Соисполнитель:
16.1. Формирует предложения в проект муниципальной программы, либо в проект о внесении изменений в муниципальную программу, соисполнителем которой он является.
16.2. Согласовывает проект муниципальной программы, либо проект о внесении изменений в нее в части корректировки структурных элементов (основных мероприятий), соисполнителем которых он является.
16.3. Обеспечивает реализацию структурных элементов (основных мероприятий), соисполнителем которых он является.
16.4. Формирует и представляет ответственному исполнителю предложения по составлению и корректировке комплексного плана по структурным элементам (основным мероприятиям), соисполнителем которых он является.
16.5. Представляет ответственному исполнителю информацию о ходе реализации муниципальной программы (исполнения комплексного плана) в отношении реализуемых структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы по форме утвержденной распоряжением администрации Нефтеюганского района от 09.02.2017 N 75-ра "О предоставлении отчетов о ходе реализации муниципальных программ в Нефтеюганском района", ежеквартально - до 27-го числа отчетного квартала;
16.6. Представляет ответственному исполнителю информацию для подготовки отчета о ходе реализации и эффективности структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы за отчетный период ежегодно - до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
17. Управление отчетности и программного целевого планирования администрации Нефтеюганского района:
17.1. Формирует перечень муниципальных программ на основании предложений исполнителей муниципальных программ и направляет его в Координационный совет для утверждения.
17.2. Проводит согласование проекта муниципальной программы, либо проекта о внесении изменений в нее в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта на согласование посредством СЭД "Дело" на предмет соответствия:
структурных элементов (основных мероприятий) целям и задачам муниципальной программы;
структуры и содержания муниципальной программы требованиям настоящего Порядка;
сроков и этапов ее реализации задачам муниципальной программы;
целевых показателей, характеризующих результаты ее реализации, целям муниципальной программы и ее структурным элементам (основным мероприятиям).
17.3. Формирует сводную информацию о ходе реализации муниципальных программ за отчетный финансовый год и размещает ее на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.
17.4. Осуществляет ежегодную оценку эффективности реализации муниципальных программ в порядке, установленным муниципальным правовым актом администрации Нефтеюганского района.
17.5. Формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ (далее - сводный годовой доклад) на основе годовых отчетов по муниципальным программам, представленных ответственными исполнителями, содержащий:
сведения об оценке эффективности муниципальных программ;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых ключевых показателей муниципальных программ за отчетный год;
предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом (при необходимости).
17.6. Представляет сводный годовой доклад в Думу Нефтеюганского района одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Нефтеюганского района.
Размещает сводный годовой доклад на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в разделе "Муниципальные программы".
18. Комитет по экономической политике и предпринимательству администрации Нефтеюганского района проводит согласование муниципальной программы, либо проекта о внесении изменений в нее в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта на согласование посредством СЭД "Дело" на предмет соответствия:
приоритетам социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район;
целевых показателей муниципальных программ к целевым показателям, установленным в региональных проектах;
эффективности использования средств бюджета Нефтеюганского района, направляемых на капитальные вложения инвестиционных проектов по формированию благоприятной инвестиционной деятельности в Нефтеюганском районе;
проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности.
19. Департамент финансов Нефтеюганского района проводит согласование муниципальной программы, либо проекта о внесении изменений в нее в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта на согласование посредством СЭД "Дело" на предмет соответствия:
решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
сводной бюджетной росписи бюджета Нефтеюганского района;
установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры требованиями в сфере управления муниципальными финансами;
объемов налоговых расходов в паспорте муниципальных программ.
20. Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района в течение 3 рабочих дней при согласовании проектов муниципальных программ, соисполнителем которых он является, осуществляет проверку граф 5, 6 таблицы 4 Приложения N 5 к настоящему постановлению в части строительства и реконструкции объектов капитального строительства.
21. Юридический комитет администрации Нефтеюганского района в течение 10 рабочих дней со дня поступления на согласование проекта муниципальной программы, либо проекта о внесении изменений в нее проводит правовую и антикоррупционную экспертизу, а также экспертизу на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства.
22. Контрольно-счетная палата Нефтеюганского района осуществляет экспертизу проекта муниципальной программы, либо проекта о внесении изменений в нее в течение 10 рабочих дней со дня поступления на согласование проекта на предмет соответствия положений, изложенных в муниципальной программе, бюджетному законодательству и финансово-экономической обоснованности проекта.
3. Финансовое обеспечение муниципальной программы
23. Параметры финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия планируются исходя из необходимости достижения национальных целей развития и иных приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, автономного округа и Нефтеюганского района, установленных документами стратегического планирования, с учетом ранжирования инвестиционных проектов, использования механизмов инициативного бюджетирования, предусматривающих учет мнения жителей Нефтеюганского района.
В муниципальных программах, где предусмотрены мероприятия, имеющие приоритетное значение для жителей Нефтеюганского района и определяемые с учетом их мнения при реализации, необходимо учесть возможность направления на осуществление этих мероприятий до 5% расходов средств бюджета Нефтеюганского района от средств, предусмотренных на реализацию данного мероприятия.
24. Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет следующих источников:
- средств федерального бюджета;
- средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - средства бюджета автономного округа;
- средств бюджета Нефтеюганского района (далее - средства местного бюджета);
- иных источников;
- средств по Соглашениям о передаче полномочий;
- средств поселений Нефтеюганского района (далее - средства поселений).
25. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется с учетом ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Нефтеюганского района.
26. Финансовое обеспечение муниципальных программ Нефтеюганского района определяется на очередной финансовый год и плановый период исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований по финансовому обеспечению муниципальных программ, за пределами планового периода исходя из предельного объема расходов на реализацию муниципальных программ в соответствии с бюджетным прогнозом Нефтеюганского района на долгосрочный период.
27. Планирование объема налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется с учетом ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых расходов Нефтеюганского района с обоснованием необходимости их применения для достижения цели и (или) ожидаемых результатов муниципальной программы.
4. Ответственность участников муниципальных программ
28. Куратор и ответственный исполнитель в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 172-ФЗ) несут дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность за:
достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов, поступивших из вышестоящего бюджета;
достижение целевых показателей муниципальной программы, в том числе установленных Указами Президента Российской Федерации;
своевременную и качественную реализацию структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы;
полноту и достоверность отчетности о реализации муниципальной программы.
29. Ответственный исполнитель при реализации структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы обеспечивает соблюдение требований бюджетного законодательства, предъявляемых в том числе к нормативным правовым актам Нефтеюганского района, устанавливающим (регулирующим) предоставление субсидий (межбюджетных трансфертов) из вышестоящих бюджетов.
30. Соисполнитель в соответствии со статьей 45 Федерального закона N 172-ФЗ несет дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность за своевременную и качественную реализацию структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы, включая создание и реконструкцию объектов капитального строительства, закрепленных за ним нормативными правовыми актами Нефтеюганского района, достижение целевых показателей, которые зависят от реализации этих мероприятий.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 октября 2022 г. N 1955-па-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.