Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Арамильского городского округа
от 24.10.2022 N 505
Положение
о комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Арамильского городского округа
19 апреля 2023 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Арамильского городского округа создана для подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Арамильского городского округа (далее - комиссия).
1.2. Целью комиссии является оптимизация бюджетных расходов, повышение эффективности использования муниципального имущества, анализ работы муниципальных учреждений по привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития муниципальных учреждений.
1.3. Требования комиссии в части сроков, объемов, порядка оформления и представления необходимых документов и сведений являются обязательными для руководителей муниципальных учреждений.
2. Задачи комиссии
2.1. К задачам комиссии относятся:
2.1.1. Рассмотрение отчетности и анализ финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период.
2.1.2. Контроль экономного и целесообразного расходования бюджетных средств.
2.1.3. Анализ эффективности использования муниципального имущества.
2.1.4. Контроль выполнения муниципального задания на оказание услуг.
2.1.5. Анализ штатной численности муниципальных учреждений.
2.1.6. Контроль использования бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2.1.7. Анализ развития и совершенствования системы оказания платных услуг.
2.1.8. Контроль реализации мероприятий, направленных на снижение потребления воды, тепловой и электрической энергии.
2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
2.2.1. Рассматривает отчеты руководителей муниципальных учреждений по итогам финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период.
2.2.2. Вырабатывает рекомендации, направленные на оптимизацию бюджетных расходов муниципальных учреждений; повышение эффективности использования муниципального имущества.
2.3. В компетенцию комиссии входит:
2.3.1. Подготовка рекомендаций для рассмотрения на заседаниях комиссий по премированию руководителей муниципальных учреждений по итогам работы.
2.3.2. Подготовка рекомендаций Главе Арамильского городского округа о реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений.
3. Организация работы комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии.
3.2. Заседания комиссии проводятся ежеквартально, в соответствии с утверждаемым председателем комиссии графиком.
3.3. Руководители муниципальных учреждений Арамильского городского округа не позднее чем за 5 рабочих дней до дня заседания комиссии, представляют в Комитет по экономике и стратегическому развитию Администрации Арамильского городского округа в 1 экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде следующие документы:
3.3.1. Пояснительную записку об итогах финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период и оценку предполагаемой экономии бюджетных средств.
3.3.2. Информацию об исполнении бюджета за отчетный период в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет, внебюджетные источники).
3.3.3. Расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности на начало и конец отчетного периода в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
3.3.4. Информацию о проведенных закупках, перечень размещенных конкурентных процедур, в том числе объявленных для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, перечень договоров, заключенных с единственным поставщиком, а также данные по полученной по итогам закупок экономии в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
3.3.5. Сведения о штатной численности работников в муниципальных учреждениях, а также информацию о количестве оформленных электронных листов нетрудоспособности и о суммах страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению.
3.3.6. Информацию об итогах деятельности, приносящей доход, оказываемой муниципальными учреждениями населению (организациям) в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению.
3.3.7. Информацию о начисленных и уплаченных штрафных санкциях, причинах их возникновения и принятых мерах в соответствии с приложением N 6 к настоящему Положению.
3.4. Председатель комиссии или его заместитель, в случае необходимости, вправе направлять запросы в контролирующие и иные органы с целью получения всесторонней и достоверной информации о деятельности муниципальных учреждений Арамильского городского округа.
3.5. Организационно-техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии осуществляет секретарь комиссии.
3.6. Результаты заседания комиссии оформляются протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания. Протокол подписывается председателем комиссии (или лицом, председательствующим на заседании) и секретарем комиссии.
3.7. Особое мнение членов комиссии вносится в протокол заседания.
3.8. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
3.9. Ответственность за исполнение решений комиссии возлагается на руководителей органов местного самоуправления, являющихся учредителями муниципальных учреждений и непосредственно на руководителей муниципальных учреждений Арамильского городского округа.
3.10. Информация об исполнении решений комиссии направляется секретарю комиссии не позднее срока, указанного в протоколе комиссии.
3.11. Контроль исполнения решений комиссии возлагается на заместителя председателя комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.