Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги;
взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, направление решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в УМФЦ для уведомления заявителя о принятом решении.
23. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги
34. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) с указанием сведений и документов, предусмотренных в пункте 14 административного регламента, которая может осуществляться:
при личном обращении в Учреждение либо УМФЦ;
направлением документов по почте в Учреждение;
в электронном виде посредством Портала.
35. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Учреждение.
В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение административная процедура осуществляется специалистом по приему документов Учреждения.
При личном обращении заявителя в Учреждение специалист по приему проверяет в электронной базе данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" (далее - АС АСП) наличие информации о заявителе.
При отсутствии в АС АСП информации о заявителе вводит сведения о нем из представленных документов. Создает персональные карточки учета на заявителя и членов его семьи (далее - ПКУ).
Заявление заполняется заявителем лично (или уполномоченным лицом) в одном экземпляре, подписывается с указанием даты составления заявления или специалист по приему документов формирует заявление из АС АСП, распечатывает 1 экземпляр заявления, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и поставить подпись.
Специалист по приему документов принимает заявление и документы и осуществляет проверку:
правильности заполнения заявления;
наличия всех необходимых сведений и документов согласно перечню, указанному в пунктах 14 и 15 (при условии, если заявитель по своему желанию представил документы, предусмотренные пунктом 15) административного регламента;
соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства.
Специалист по приему документов создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием АС АСП. Создает электронные образы заявления и представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены заявителем в соответствии с пунктом 14 административного регламента) и загружает их в ПКУ, после чего подлинники документов и заявления возвращаются заявителю (уполномоченному лицу) на приеме.
При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия необходимых документов и сведений, представления документов с нарушениями специалист по приему документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист по приему документов обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
При наличии всех необходимых сведений и документов специалист по приему документов создает и регистрирует электронную карточку обращения (далее - КО). Проставляет на заявлении регистрационный номер и дату из КО, добавляет в КО данные членов семьи заявителя.
При наличии всех необходимых сведений и документов специалист по приему документов производит запись в расписке-уведомлении о приеме заявления и необходимых документов, с указанием даты приема документов и выдает расписку-уведомление заявителю.
36. Прием и регистрация документов при направлении их заявителем по почте.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
Специалист по приему документов получает входящую корреспонденцию и проверяет представленные заявителем документы.
При представлении заявителем неполных сведений и документов, и (или) несоответствии требованиям, предъявляемым к ним, специалист по приему документов в течение 2 рабочих дней возвращает документы заявителю по почте, указав письменно причины отказа в приеме документов, и производит запись в журнале регистрации отказа в приеме документов.
При представлении полных сведений и документов и соответствии их требованиям, предъявляемым к ним, специалист по приему документов регистрирует в журнале регистрации заявлений о предоставлении субсидии заявление и документы, полученные по почте, производит соответствующие записи о приеме в заявлении и направляет заявителю расписку-уведомление. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
37. Прием и регистрация заявления и документов, поступивших в электронном виде с использованием Портала.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 14 административного регламента, в форме электронного документа с использованием Портала.
Возможность направления заявления и документов с использованием Портала предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале.
Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале.
Специалист по приему документов получает входящую корреспонденцию и проверяет представленные заявителем документы. Создает и регистрирует КО, загружает электронные образы документов заявителя в КО, добавляет в КО данные членов семьи заявителя (при наличии).
Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений).
Специалист по приему, ответственный за прием заявлений от граждан, поданных через Портал, ежедневно обрабатывает заявки с персональными карточками учета (далее - ПКУ) и формирует на них КО.
Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале.
В случае если заявитель не указал в заявлении сведения и (или) не предоставил документы, предусмотренные пунктом 14 административного регламента, специалист по приему документов извещает заявителя о необходимости предоставить недостающие документы или сведения в течение 10 дней.
Если по истечении указанного срока заявитель не указал и (или) не предоставил в Учреждение недостающие документы и сведения, предусмотренные пунктом 14 административного регламента, то рассмотрение заявления приостанавливается на срок не более чем на один месяц.
Специалист по приему документов готовит решение и уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в письменной форме согласно приложению 15 к административному регламенту в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.
Днем подачи заявления о предоставлении субсидии в этом случае считается день, когда заявителем представлены все сведения и документы.
Если в течение указанного срока приостановки рассмотрения заявления о предоставлении субсидии заявителем не представлены в Учреждение требуемые документы, Учреждение принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и сообщает об этом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Критерии принятия решения: наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в их приеме.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист по приему документов формирует КО и загружает электронные образы документов заявителя в АС АСП.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
38. Основание для начала административной процедуры: прием и регистрация заявления и предусмотренных документов.
Специалист по приему документов в Учреждении в течение 1 рабочего дня направляет в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросы в органы и организации, обладающие необходимой информацией.
Органы и организации, предоставляющие сведения, указанные в пункте 15 административного регламента, несут ответственность за достоверность сведений в соответствии с законодательством РФ.
Документы и сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов вводит в программный комплекс, приобщает к персональному делу заявителя и передает его специалисту по назначению и выплате субсидий.
В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в течение 6 рабочих дней специалист по приему документов передает КО специалисту по назначению и выплате субсидий с комментарием "Ожидание ответа на СМЭВ-запрос".
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного персонального дела и проведения расчета размера субсидий.
Результатом административной процедуры является формирование полного электронного дела заявителя.
Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист по приему документов приобщает его к электронному делу заявителя.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
25. Принятие решения о предоставлении либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, направление решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в УМФЦ для уведомления заявителя о принятом решении
39. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по назначению субсидий полного электронного дела заявителя.
Специалист по назначению субсидий:
производит оценку заявления и документов, представленных заявителем, сведений, полученных от организаций в результате запросов в рамках межведомственного взаимодействия, с целью их соответствия действующему законодательству;
определяет право заявителя на получение субсидии;
осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии.
40. Специалист по назначению субсидий после получения электронного дела заявителя проводит проверку указанных заявителем сведений о доходах.
При установлении соответствия документов, представленных заявителем, сведений, полученных от организаций, условиям предоставления субсидий специалист по назначению субсидий, производит расчет размера субсидии, осуществляет проверку правильности произведенного расчета.
Полученный в результате расчета размер субсидии является максимальным размером, который может быть предоставлен получателю субсидии в течение периода предоставления субсидии, при условии, что он не превышает фактических расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приходящихся на количество лиц, входящих в состав семьи заявителя (получателя субсидий). Если в результате расчета получилась отрицательная величина, то гражданам отказывается в предоставлении субсидии.
Граждане, имеющие право на субсидию только в месяцы отопительного периода, могут подавать заявление о предоставлении субсидии в любой месяц, предшествующий началу отопительного периода. При этом выплата субсидии производится только в месяцы отопительного периода.
41. По результатам рассмотрения заявления и документов, произведенного расчета размера субсидии специалист по назначению субсидий готовит проект решения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2, приложению 3 к административному регламенту или об отказе в предоставлении субсидии по форме согласно приложению 4 к административному регламенту и передает руководителю Учреждения или уполномоченному им лицу.
Руководитель Учреждения либо уполномоченное им лицо подписывает решение о предоставлении, либо об отказе в предоставлении субсидии. Утвержденное решение о предоставлении субсидии (об отказе в ее предоставлении) заверяется печатью Учреждения и приобщается в электронное дело.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения.
В случае обращения за услугой в электронном виде информация о принятом решении передается в личный кабинет заявителя на Портале.
42. Критерий принятия решения: наличие либо отсутствие оснований для предоставления субсидий.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Способ фиксации результата административной процедуры: решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии заверяется печатью Учреждения подписью руководителя или уполномоченного лица и скан копия размещается в электронном деле.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 4 рабочих дня.
43. Ежемесячно, до 15 числа расчетного месяца, Учреждение получает от организаций жилищно-коммунального комплекса информацию об объемах потребления коммунальных услуг и оплате за жилое помещение и коммунальные услуги.
44. При получении информации об объемах потребления жилищно-коммунальных услуг, их стоимости от предприятий жилищно-коммунального комплекса, вступлении в силу нормативных правовых актов, подтверждающих изменение региональных стандартов, величин прожиточных минимумов для граждан различных социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий в АС АСП ежемесячно в срок до 22 числа расчетного месяца осуществляется:
актуализация базы данных получателей субсидий в части сверки соответствия лицевых счетов получателей субсидий, указанных в ПКУ, данным предприятий жилищно-коммунального комплекса;
загрузка в АС АСП информации об объемах жилищно-коммунальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, фактически оплаченных гражданами за соответствующий период;
перерасчет ранее рассчитанного размера субсидии, произведенного по представленным заявителем квитанциям на оплату ЖКУ, за вычетом денежных выплат и компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и корректировка размера субсидии с учетом условий предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, изменения региональных стандартов, величин прожиточных минимумов для граждан различных социально-демографических групп.
При изменении региональных стандартов, размеров действующих в Липецкой области величин прожиточных минимумов для граждан различных социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий перерасчет размеров субсидий производится с даты вступления в силу соответствующих изменений без истребования у получателей субсидий каких-либо документов.
Если размер субсидии, исчисленный исходя из новых региональных стандартов или размеров прожиточных минимумов, меньше размера ранее предоставленной (выплаченной) субсидии, возврат излишне выплаченных средств за период с даты вступления в силу соответствующих изменений до даты перерасчета размера субсидии не производится. В случае если вновь рассчитанный размер субсидии превышает прежний размер, то средства, недоплаченные за период с даты вступления в силу соответствующих изменений до даты перерасчета размера субсидии, подлежат перечислению получателю субсидии в порядке, установленном законодательством.
Результаты перерасчета размера субсидии отражаются в ПКУ. Сведения об изменении размера субсидии доводятся до сведения получателя субсидии в течение 10 рабочих дней с даты перерасчета по форме согласно приложениям 5, 6 или приложению 7 к административному регламенту.
45. Основанием для приостановления предоставления субсидии является наличие условий, соответствующих п. 56 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Правила).
Решение о приостановлении предоставления субсидии принимается руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом.
Специалист по назначению субсидий готовит решение о приостановлении предоставления субсидий по форме согласно приложению 8 к административному регламенту и доводит до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований его принятия.
46. Основанием для возобновления предоставления субсидии является наличие условий, соответствующих пунктам 58 или 59 Правил.
Решение о возобновлении предоставления субсидии принимается руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом.
Специалист по назначению субсидий готовит решение о возобновлении предоставления субсидий по форме согласно приложениям 9, 10, 11 к административному регламенту и доводит до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований его принятия.
47. Основанием для учета переплат сумм субсидий и возврата необоснованно полученных заявителями сумм субсидий является выявление обстоятельств, подтверждающих события, указанные в пунктах 27, 27(1) и 60 Правил.
Специалист по назначению субсидий принимает меры по прекращению выплаты получателю субсидии, перерасчету размера субсидии, удержанию излишне выплаченных средств.
Специалист по назначению субсидий:
устанавливает в АС АСП запрет на выплату субсидии получателю;
вносит в АС АСП информацию об обстоятельствах, которые повлекли изменения первоначально начисленной субсидии;
производит перерасчет размера субсидии;
готовит результат движения выплаты с указанием суммы переплаты или удержания.
Специалист по назначению субсидий готовит решение о прекращении предоставления субсидии, ее перерасчете и возврате по форме согласно приложению 13 к административному регламенту и решение о возврате денежных средств в размере превышения субсидии, выплаченной в расчетном периоде, по форме согласно приложению 14 к административному регламенту, доводит до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием оснований его принятия.
В случае если заявитель утратил право на дальнейшее получение субсидии, специалист по назначению субсидий разъясняет ему порядок возврата необоснованно полученной суммы субсидии путем перечисления на расчетный счет Учреждения или внесения наличными в кассу Учреждения.
Если получатель субсидии отказывается от добровольного погашения переплаты, то взыскание необоснованно полученной суммы субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации по иску Учреждения в судебном порядке.
48. Основанием для учета недоплат сумм субсидий и их доплаты является выявление обстоятельств, подтверждающих события, указанные в пунктах 27, 27(1) и 60 Правил, специалист по назначению субсидий принимает меры по прекращению выплаты получателю субсидии и перерасчету размера субсидии.
Специалист по назначению субсидий:
устанавливает в программном комплексе запрет на выплату субсидии получателю;
вносит в программный комплекс информацию об обстоятельствах, которые повлекли изменения первоначально начисленной субсидии;
производит перерасчет размера субсидии;
готовит результат движения выплаты с указанием суммы доплаты.
Специалист по назначению субсидий готовит решение о перерасчете размера субсидий и выплате недоплаченных денежных средств по форме согласно приложению 7 к административному регламенту и доводит до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований его принятия.
49. Основанием для прекращения предоставления субсидии является наличие условий, соответствующих пункту 60 Правил.
Решение о прекращении предоставления субсидии принимается руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом.
Специалист по назначению субсидий готовит решение о прекращении предоставления субсидии по форме согласно приложению 12 к административному регламенту и доводит до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований его принятия.
50. Специалист по выплате субсидий не позднее 25 числа каждого месяца формирует выплатные документы для перечисления субсидий на банковские счета получателей субсидии, открытые в кредитной организации банковской системы Российской Федерации, Липецкой области (далее - кредитные организации) по выбору гражданина, или выплаты (доставки) через АО "Почта России" (далее - организации почтовой связи) в соответствии с заключенными соглашениями.
Специалист по выплате субсидий в течение 1 рабочего дня формирует выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном носителе (списки получателей субсидии) для предоставления в кредитные организации и в организации почтовой связи.
Специалист по назначению в течение 1 рабочего дня со дня формирования выплатных документов осуществляет проверку сформированных выплатных документов с целью выявления и устранения причин, по которым получатели субсидий не были включены в выплатные документы.
Выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном носителе передаются в кредитные организации и организации почтовой связи в течение 1 рабочего дня со дня проверки и устранения причин, по которым получатели субсидий не были включены в выплатные документы.
Субвенции из областного бюджета перечисляются согласно заключенным соглашениям на расчетные счета кредитных организаций и организаций почтовой связи для дальнейшего перечисления сумм субсидий на имеющиеся у получателей субсидии банковские счета, вклады до востребования или для дальнейшей доставки получателям субсидий через организации почтовой связи.
Специалист по выплате субсидий по окончании выплатного периода и получении отчетов от организаций почтовой связи в течение 2 рабочих дней выполняет сверку неоплаты по количеству получателей субсидий и сумме, составляет аналитический отчет по невыплате субсидии гражданам и передает в бухгалтерию.
26. Перечень административных процедур (действий при предоставлении государственной услуги в электронной форме)
51. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Учреждением заявления с приложением к нему документов в электронном виде;
направление Учреждением заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги;
подготовка и направление Учреждением заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги.
27. Прием и регистрация Учреждением заявления с приложение к нему документов в электронном виде
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 14 административного регламента.
После поступления в Учреждение заявления и прилагаемых к нему документов через Портал в личный кабинет заявителя на Портале направляется уведомление в форме электронного документа о принятии заявления к рассмотрению по существу.
53. В случае если заявление и документы, направленные в Учреждение в форме электронного документа, оформлены с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист по приему документов в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет информацию об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя, с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Критерии принятия решения: отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 18 административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления и представленных документов, направление информации о приеме или отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
28. Направление Учреждением заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги
54. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:
авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата предоставления государственной услуги (о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Критерии принятия решения: необходимость информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является направление уведомления о ходе предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на Портале.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - направление в личный кабинет заявителя на Портале или на адрес электронной почты по выбору заявителя информации о ходе предоставления государственной услуги.
29. Подготовка и направление Учреждением заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги
55. При обращении заявителя за получением государственной услуги с использованием Портала информация о результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале.
Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Критерий принятия решения необходимость информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка и направление информации о результате предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на Портале.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - направление в личный кабинет заявителя на Портал копии решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
30. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
56. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
57. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее 1 года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 14 административного регламента, направляются в Учреждение посредством Портала.
Запись на прием в Учреждение для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Портала и официального сайта Управления не осуществляется.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги.
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:
авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги.
Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.
31. Порядок исправления допущенных опечаток и/или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
58. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и/или ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Учреждение заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и/или ошибок).
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Учреждение специалистом по приему документов обеспечивается сканирование документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После сканирования документов подлинники возвращаются заявителю.
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Учреждение расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов.
59. Специалист по приему документов рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок и передает специалисту по назначению и выплате субсидий.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист по назначению субсидий подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом руководителю Учреждения (или уполномоченному лицу).
60. Руководитель Учреждения подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. После подписания руководителем Учреждения решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Учреждения и размещается в учетном деле заявителя.
Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация исправленного документа и принятого решения в журнале исходящей документации. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
61. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.