Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа город Елец
от 30.09.2022 N 1502
"Приложение
к постановлению
администрации города Елец
от 29.04.2013 N 585
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга) и устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) в процессе предоставления муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами администрации городского округа город Елец (далее - администрация города), взаимодействия между должностными лицами администрации города и юридическими лицами, обратившимися за получением муниципальной услуги, а также иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории городского округа город Елец, в пределах которой предполагается организация розничного рынка, заинтересованное в организации розничного рынка либо в продлении срока действия или в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа город Елец (далее - разрешение), либо его уполномоченный представитель (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами комитета потребительского рынка администрации городского округа город Елец (далее - должностные лица комитета потребительского рынка) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru), в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных стендов, путем размещения информации на официальном сайте администрации городского округа город Елец в сети "Интернет" http://www.elets-adm.ru (далее - официальный сайт администрации города) и направления письменных ответов на обращения заявителей по почте (электронной почте), а также при личном приеме.
4. Справочная информация о местах нахождения и почтовых адресах, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов (при наличии), адресах электронной почты администрации города, комитета потребительского рынка администрации городского округа город Елец (далее - комитет потребительского рынка), Областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" (далее - многофункциональный центр), структурных подразделений многофункционального центра, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещена на официальном сайте администрации города в разделе "Услуги", на ЕПГУ, в государственной информационной системе Липецкой области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. Комитет потребительского рынка осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком работы администрации города, установленным Регламентом деятельности администрации городского округа город Елец Липецкой области Российской Федерации.
6. Консультации предоставляются по вопросам:
1) графика работы комитета потребительского рынка;
2) исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требований, предъявляемых к этим документам, а также исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
3) порядка заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление);
4) порядка предоставления муниципальной услуги;
5) срока предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающего перечня оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений, действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
7. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме в комитете потребительского рынка, либо по справочному телефону комитета потребительского рынка в рабочее время.
Получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта администрации города не осуществляется.
8. На официальном сайте администрации города, информационных стендах в комитете потребительского рынка и в структурных подразделениях многофункционального центра размещается следующая информация:
1) текст Административного регламента с приложением;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам, а также исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
4) процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
5) образцы заполнения заявления;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
9. На ЕПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) информация об отсутствии государственной пошлины и иной платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) образец заявления;
8) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
10. Информация о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги, размещенная на ЕПГУ, официальном сайте администрации города предоставляется заявителю бесплатно.
11. Доступ к информации о сроке и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателями программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица комитета потребительского рынка, в функции которых входит прием заявителей, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения администрации города, в которое позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица комитета потребительского рынка, принявшего телефонный звонок.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
14. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города. Предоставление муниципальной услуги осуществляют должностные лица комитета потребительского рынка.
15. В предоставлении муниципальной услуги участвуют должностные лица комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству администрации городского округа город Елец (далее - должностные лица комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству).
Заявителю обеспечена возможность подать заявление через многофункциональный центр, в том числе посредством однократного обращения заявителя за предоставлением двух и более муниципальных и (или) государственных услуг (далее - комплексный запрос).
16. Администрация города в рамках предоставления муниципальной услуги взаимодействует:
1) с Федеральной налоговой службой (для получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенной копии, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица);
2) с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (для получения удостоверенной копии документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории городского округа город Елец, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок).
17. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") администрация города не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Елец муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа город Елец от 30.03.2016 N 340.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения, в том числе в случае продления срока его действия или его переоформления, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения.
19. По результатам рассмотрения заявления заявителю выдается (направляется):
1) уведомление о выдаче разрешения по форме, утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 24.08.2009 N 304 "О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и организацией деятельности ярмарок на территории Липецкой области" (далее - уведомление о выдаче разрешения) и оформленное разрешение по форме, утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 24.08.2009 N 304 "О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и организацией деятельности ярмарок на территории Липецкой области";
2) уведомление об отказе в выдаче разрешения по форме, утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 24.08.2009 N 304 "О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и организацией деятельности ярмарок на территории Липецкой области" (далее - уведомление об отказе в выдаче разрешения).
Срок предоставления муниципальной услуги
20. Рассмотрение заявления осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления заявления.
В случае продления срока действия разрешения, переоформления разрешения срок рассмотрения заявления не может превышать пятнадцати календарных дней со дня поступления заявления.
21. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
Выдача разрешения осуществляется не позднее трех дней со дня принятия администрацией города решения о предоставлении разрешения.
22. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
23. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации города в разделе "Услуги", на ЕПГУ, в многофункциональном центре, а также в государственной информационной системе Липецкой области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг".
Комитет потребительского рынка обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте администрации города, а также в соответствующем разделе государственной информационной системы Липецкой области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
24. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию города непосредственно при личном приеме в комитете потребительского рынка, либо направляет с использованием почтовой связи, либо в многофункциональный центр заявление, подписанное лицом, представляющим интересы заявителя в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление.
В заявлении в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации") должны быть указаны:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
25. К заявлению прилагаются копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
26. В случае если заявителем является уполномоченный представитель юридического лица, претендующего на получение муниципальной услуги, дополнительно предоставляется документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, и документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;
2) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
26.1. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр посредством комплексного запроса в интересах заявителя действует без доверенности многофункциональный центр.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также способы и порядок их представления заявителями, в том числе в электронной форме
27. Администрация города в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) выписку из единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории городского округа город Елец, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок.
Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.
28. В случае если заявитель изъявил желание по собственной инициативе предоставить документы, указанные в пункте 27 Административного регламента, то верность их копий должна быть удостоверена нотариально.
Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий
29. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
30. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
31. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
32. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
33. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не установлены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
34. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не установлены.
35. Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения по следующим основаниям:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории городского округа город Елец, на которой предполагается организовать розничный рынок, в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Липецкой области;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих юридическому лицу, ходатайствующему об организации розничного рынка, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Липецкой области;
3) подача заявления с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а также предоставление документов, содержащих недостоверные сведения.
36. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения наименования или типа рынка.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
37. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
38. Обращение за предоставлением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
39. Платные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном приеме не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
41. Заявление, том числе поступившее в случае реализации технической возможности в электронной форме, регистрируется должностным лицом комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в течение 10 минут дня его поступления в администрацию города.
Регистрация заявления осуществляется с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
42. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о комитете потребительского рынка, осуществляющем предоставление муниципальной услуги (его наименование, место нахождения, режим работы).
Прием заявителей с ограниченными возможностями здоровья должностными лицами комитета потребительского рынка осуществляется в помещении для приема граждан, расположенном на первом этаже здания администрации города и имеющем расширенный проход для беспрепятственного доступа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здание администрации города и выход из него оборудуются пандусом и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию администрации города, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта, в том числе предусматривающая не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов.
43. Места, предназначенные для ожидания заявителей в очереди при подаче заявления, оборудуются стульями (кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест, из них не менее двух мест для инвалидов.
44. Для ознакомления с текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги места ожидания оборудуются информационным стендом, содержащим информацию, предусмотренную пунктом 6 Административного регламента.
Оформление текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги на информационном стенде должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. При размещении информационного стенда должен быть обеспечен свободный доступ к нему всех категорий заявителей.
В целях обеспечения равного доступа к получению информации о порядке предоставления муниципальной услуги в электронной форме официальный сайт администрации города должен располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения.
45. Места, предназначенные для заполнения заявления, оборудуются стульями, столами (стойками), в том числе столами, приспособленными для инвалидов, использующих кресла-коляски, канцелярскими принадлежностями и размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
Помещения для приема заявителей в здании комитета потребительского рынка оборудуются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица комитета потребительского рынка, осуществляющего прием, времени приема заявителей.
В случае если прием заявителя ведется в здании администрации города должностное лицо комитета потребительского рынка должно иметь нагрудный знак с указанием его должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии).
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц комитета потребительского рынка.
46. Рабочие места должностных лиц комитета потребительского рынка, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройствами.
47. В целях обеспечения доступности для инвалидов объектов, указанных в пунктах 42 - 45 Административного регламента, им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям администрации города;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание администрации города, в том числе с помощью работников администрации города, а также входа в указанный объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, и, при необходимости, с помощью работника администрации города;
3) сопровождение работниками администрации города инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании администрации города;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещению для приема граждан с учетом ограничений жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в здание администрации города и в помещение для приема граждан собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
7) оказание работниками администрации города помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При отсутствии возможности полностью приспособить объекты, в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом потребностей инвалидов собственник этих объектов принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), посредством комплексного запроса
48. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
2) возможность подачи заявления, в том числе посредством комплексного запроса, и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
3) возможность записи на прием в многофункциональный центр посредством телефонной связи и официального сайта многофункционального центра;
4) возможность с момента подачи заявления получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме в комитете потребительского рынка или по справочным телефонам комитета потребительского рынка в рабочее время;
5) размещение информации о муниципальной услуге на ЕПГУ;
6) возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
7) доступность мест предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
49. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при подаче заявления;
4) отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города, должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
50. В случае реализации технической возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
1) подать заявление в форме электронного документа;
2) получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ;
4) получить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа.
51. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета потребительского рынка не должно превышать двух раз: при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдаче заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, при личном приеме.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, особенности предоставления услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
52. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационного стенда, а также прием жалоб на решения, действия (бездействие) комитета имущественных отношений и должностных лиц жилищного отдела комитета осуществляется Елецким городским отделом многофункционального центра в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города (далее - соглашение о взаимодействии).
Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
53. В случае реализации технической возможности обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг":
1) заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
2) электронные копии учредительных документов удостоверяются усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
3) доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью его правомочного должностного лица.
54. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) "Копия электронного документа верна";
собственноручную подпись должностного лица комитета потребительского рынка, его фамилию и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
55. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенных документов;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о принятом решении;
3) выдача (направление) заявителю разрешения.
56. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются в электронной форме следующие административные действия:
1) предоставление заявителям информации о муниципальной услуге и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) взаимодействие администрации города с органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3) запись на прием в структурное подразделение многофункционального центра.
Иные процедуры, предусмотренные частью 1 статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", технически не реализованы.
Доступ заявителей к информации о муниципальной услуге в электронной форме обеспечен на ЕПГУ, официальном сайте администрации города.
Для получения информации о муниципальной услуге на ЕПГУ, официальном сайте администрации города прохождение процедуры регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" от заявителя не требуется.
Взаимодействие администрации города с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Запись на прием в многофункциональный центр в электронной форме для подачи заявления осуществляется с использованием официального сайта многофункционального центра.
57. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель предоставляет в администрацию города непосредственно либо направляет почтовым отправлением или в электронной форме на адрес электронной почты администрации города или с использованием официального сайта администрации города обращение с указанием допущенных ошибок и (или) опечаток и приложением копии документа, содержащего ошибки и (или) опечатки.
58. Рассмотрение указанного обращения, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок, оформление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом исправлений, а также его выдача осуществляются не позднее 7 рабочих дней с момента регистрации обращения об обнаружении опечаток и (или) ошибок в администрации города.
Прием и регистрация заявления и приложенных документов
59. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и приложенных документов" является обращение заявителя с заявлением и приложенными документами.
60. Должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за прием заявлений, устанавливает личность представителя заявителя и его полномочия, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
В случае, если заявление оформлено не в соответствии с требованиями действующего законодательства, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за прием заявлений, вручает (направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении) заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующего документа.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
61. Должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за прием заявлений, передает принятые при личном приеме или поступившие из многофункционального центра заявление и прилагаемые к нему документы, предоставленные заявителем, должностному лицу комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству, ответственному за регистрацию обращений в администрацию города.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
62. Должностное лицо комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству, ответственное за регистрацию обращений в администрацию города, регистрирует заявление путем присвоения регистрационного номера и занесения соответствующей записи в систему электронного документооборота "Дело", передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение заместителю главы администрации городского округа город Елец, курирующему работу комитета потребительского рынка (далее - заместитель главы администрации города, курирующий работу комитета потребительского рынка).
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
63. Должностное лицо комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству, ответственное за регистрацию обращений в администрацию города, передает зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы с резолюцией заместителя главы администрации города, курирующего работу комитета потребительского рынка, в комитет потребительского рынка для исполнения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
64. Должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за прием заявлений:
1) готовит проект уведомления о приеме заявления к рассмотрению по форме согласно приложению к Административному регламенту (далее - уведомление о приеме заявления) на бумажном носителе;
2) передает на подпись председателю комитета потребительского рынка;
3) направляет подписанное уведомление о приеме заявления к рассмотрению на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 календарных дня.
65. Результатом выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и приложенных документов" является прием и регистрация заявления и приложенных документов и направление уведомления о приеме заявления к рассмотрению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и приложенных документов" - 3 календарных дня.
Критерии принятия решения: поступление в администрацию города заявления и приложенных документов.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение записи о приеме заявления и приложенных документов в систему электронного документооборота "Дело".
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о принятом решении
66. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о принятом решении" является принятое и зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставленные заявителем.
67. В случае отсутствия документов, указанных в пункте 27 Административного регламента, должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за предоставление муниципальной услуги, формирует запросы о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенной копии, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, и (или) удостоверенной копии документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории городского округа город Елец, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, в электронном виде в соответствии с соглашениями и регламентами информационного взаимодействия и направляет запросы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральную налоговую службу и (или) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
При отсутствии доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системе межведомственного электронного взаимодействия должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за направление межведомственных запросов, формирует межведомственные запросы на бумажном носителе в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляет их в территориальные органы Федеральной налоговой службы и (или) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на территории Липецкой области.
68. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 календарный день.
69. Должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за направление межведомственных запросов, прилагает полученные ответы на межведомственные запросы к заявлению.
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 минут.
70. Должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в предоставленных им заявлении и документах;
2) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 35, 36 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административных действий - 6 календарных дней в случае выдачи разрешения и 1 календарный день в случае продления срока действия разрешения, переоформления разрешения.
71. По результатам проверки наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) готовит проект правового акта администрации города о выдаче разрешения либо проект правового акта администрации города об отказе в выдаче разрешения;
2) направляет завизированный председателем комитета потребительского рынка проект правового акта администрации города о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на согласование в соответствии с Регламентом деятельности администрации города;
3) передает согласованный проект правового акта администрации города о выдаче (отказе в выдаче) разрешения Главе городского округа город Елец для подписания.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 12 календарных дней в случае выдачи разрешения и 4 календарных дня в случае продления срока действия разрешения, переоформления разрешения.
72. Должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за предоставление муниципальной услуги, на основании принятого правового акта администрации города о выдаче (отказе в выдаче) разрешения готовит соответственно уведомление о выдаче разрешения или уведомление об отказе в выдаче разрешения, передает его на подпись председателю комитета потребительского рынка и:
1) направляет уведомление о выдаче разрешения заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) передает уведомление об отказе в выдаче разрешения в структурное подразделение многофункционального центра для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее дня следующего за днем принятия правового акта администрации города о выдаче (отказе в выдаче) разрешения.
73. Результатом выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о принятом решении" являются принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения и уведомление в письменной форме заявителя о принятом решении.
74. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о принятом решении" в случае выдачи разрешения - 27 календарных дней, в случае продления срока действия разрешения либо переоформления разрешения - 12 календарных дней.
Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: уведомление в письменной форме заявителя о принятом решении.
Выдача (направление) заявителю разрешения
75. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю разрешения" является принятие решения о выдаче разрешения.
76. Должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оформляет разрешение и передает его на подпись Главе городского округа город Елец.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 календарный день со дня принятия правового акта администрации города о выдаче разрешения.
77. Должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) выдает под расписку разрешение при личном приеме заявителя;
2) направляет разрешение почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 календарных дня.
3) передает разрешение в многофункциональный центр для выдачи заявителю, в случае, если заявителем выбран способ получения в многофункциональном центре.
78. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) разрешения" является соответствующее подтверждение получения заявителем разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю разрешения" - 3 календарных дня со дня принятия правового акта администрации города о выдаче разрешения.
Критерии принятия решения: принятие решения о выдаче разрешения.
Способ фиксации результата административной процедуры: подтверждение получения заявителем разрешения.
4. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
79. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем комитета потребительского рынка в отношении должностных лиц комитета потребительского рынка, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и председателем комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству в отношении должностных лиц комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, путем проведения проверок не реже 1 раза в квартал.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
80. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем комитета потребительского рынка и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
81. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе), направленному в адрес администрации города в письменной форме с содержанием сведений об обжалуемых решениях, действиях (бездействии), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
82. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных должностных лиц администрации города принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Липецкой области.
Ответственность должностных лиц органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
83. Должностные лица комитета потребительского рынка, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
1) соблюдение порядка и срока приема заявления и прилагаемых документов;
2) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
3) соблюдение сроков и последовательности административных процедур (действий), определенных Административным регламентом;
4) соблюдение порядка и сроков направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
5) соблюдение требований к взаимодействию с заявителем, установленных статьей 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
84. Должностные лица комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству несут персональную ответственность за соблюдение срока регистрации заявления.
85. Персональная ответственность должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
86. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за исполнением Административного регламента путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
87. Граждане, их объединения и организации также вправе:
1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
88. Должностные лица администрации города, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
89. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц органа администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги
90. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещается на ЕПГУ.
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
91. Заинтересованными лицами при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) администрацией города, а также должностными лицами администрации города, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, являются заявители.
92. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и (или) решение, принятые (осуществленные) администрацией города, а также должностными лицами администрации города, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - жалоба), в случаях и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
93. Жалоба подается в администрацию города.
Жалоба рассматривается заместителем главы администрации города, курирующим работу комитета потребительского рынка.
94. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое заместителем главы администрации города, курирующим работу комитета потребительского рынка, Главе городского округа город Елец.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
95. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в многофункциональном центре, на официальном сайте администрации города, с использованием ЕПГУ, посредством консультации заявителя при личном приеме в комитете потребительского рынка, при письменном обращении по почте, включая электронную почту, с использованием средств телефонной связи.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги
96. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, регулируется:
1) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
97. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города (далее - соглашение о взаимодействии) на дату подачи заявления.
Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых многофункциональным центром, в соответствии с соглашением о взаимодействии включает:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения заявления, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
2) прием заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональном центре;
3) передача принятого заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из многофункционального центра в администрацию города;
4) передача результата предоставления муниципальной услуги из администрации города в многофункциональный центр;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
6) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре, о ходе выполнения заявлений, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре посредством комплексного запроса;
7) прием комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, из администрации города в многофункциональный центр;
8) передача комплексного запроса и комплекта документов из многофункционального центра в администрацию города;
9) передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из администрации города в многофункциональный центр;
10) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в многофункциональном центре.
98. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, а также его работников в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
99. Жалоба рассматривается в порядке и сроки, установленные статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения заявления, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре
100. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр (личное посещение, по телефону, в электронном виде).
101. Информирование осуществляет уполномоченный работник многофункционального центра.
Заявителю предоставляется информация:
1) о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги;
2) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) об отсутствии государственной пошлины и иной платы, уплачиваемой заявителем при получении муниципальной услуги;
4) о ходе выполнения заявления;
5) о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников;
6) о графике работы многофункционального центра;
7) по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации заявителю.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
Прием заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональном центре
102. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя или его представителя при наличии доверенности соответствующей формы, подтверждающей его полномочия) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, указан в пункте 25 Административного регламента.
103. Уполномоченный работник многофункционального центра, ведущий прием:
1) устанавливает личность заявителя и его полномочия;
2) проверяет предоставленные заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также их комплектность на соответствие с пунктом 25 Административного регламента;
3) при установлении несоответствия перечня предоставленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков;
4) при отсутствии необходимости в предоставлении нотариально заверенных копий документов осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) осуществляет регистрацию заявления в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
104. Результатом выполнения административной процедуры является принятое заявление и приложенные документы.
Критерии принятия решения: поступление в многофункциональный центр заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю.
Передача принятого заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из многофункционального центра в администрацию города
105. Основанием для начала административной процедуры является принятое заявление и документы.
106. Уполномоченный работник многофункционального центра передает в администрацию города заявление и пакет приложенных документов на бумажном носителе по сопроводительным описям в двух экземплярах курьером многофункционального центра.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня приема документов.
Заявление и документы на бумажном носителе, поступившие из многофункционального центра, принимает должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в администрацию города.
Результатом выполнения административной процедуры является передача комплекта документов в администрацию города.
Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов должностным лицом комитета потребительского рынка, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и уполномоченным работником многофункционального центра, внесение сведений в АИС МФЦ.
Передача результата предоставления муниципальной услуги из администрации города в многофункциональный центр
107. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги администрацией города.
Должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает оформленное разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения уполномоченному работнику многофункционального центра по описи.
Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой многофункционального центра.
Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 рабочего дня со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в многофункциональный центр.
Результатом выполнения административной процедуры является передача оформленного разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения в многофункциональный центр.
Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов должностным лицом комитета потребительского рынка, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и уполномоченным работником многофункционального центра.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре
108. Основанием для начала административной процедуры является передача из администрации города в многофункциональный центр оформленного разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется уполномоченным работником многофункционального центра при личном обращении заявителя (законного представителя заявителя).
109. Уполномоченный работник многофункционального центра:
1) устанавливает личность заявителя (законного представителя заявителя);
2) выдает результат предоставления муниципальной услуги лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Критерии принятия решения: наличие поступившего из администрации города в многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре, о ходе выполнения заявлений, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре посредством комплексного запроса
110. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальных услуг в многофункциональный центр (личное посещение, по телефону, в электронном виде).
Информирование осуществляет уполномоченный работник многофункционального центра.
Заявителю предоставляется информация:
1) о порядке и сроках предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос;
2) о перечне документов, необходимых для получения муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос;
3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, порядке ее уплаты;
4) о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос;
5) о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников;
6) о графике работы структурных подразделений многофункционального центра;
7) по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.
Уполномоченный работник многофункционального центра осуществляет консультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ.
Прием комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, в многофункциональном центре
111. Основанием для начала административной процедуры является однократное обращение в многофункциональный центр заявителя, его уполномоченного представителя в целях получения двух и более муниципальных услуг.
112. Уполномоченный работник многофункционального центра выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
2) проверяет представленные заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг, входящей в комплексный запрос;
3) определяет последовательность предоставления муниципальных услуг, наличие "параллельных" и "последовательных" муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой);
4) определяет предельные сроки предоставления отдельных муниципальных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема;
5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно получить исключительно в многофункциональном центре;
6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдельных муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления их результатов) или все результаты предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно;
7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной многофункциональным центром;
8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны;
9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным работником многофункционального центра;
10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченному работнику многофункционального центра, ответственному за формирование заявлений о предоставлении муниципальных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.
Критерии принятия решения: поступление документов, предусмотренных административными регламентами предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в АИС МФЦ запроса по каждой муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос.
Передача комплексного запроса и комплекта документов из многофункционального центра в администрацию города
113. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.
Уполномоченный работник многофункционального центра формирует описи на передаваемые комплекты документов отдельно по каждой муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос.
Уполномоченный работник многофункционального центра передает в администрацию города заявления, составленные на основании комплексного запроса, и пакет приложенных документов на бумажном носителе по сопроводительным описям в двух экземплярах курьером многофункционального центра.
Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.
Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена.
Документы, поступившие из многофункционального центра на бумажном носителе, принимает должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является передача комплекта документов в администрацию города.
Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в администрацию города.
Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ.
Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из администрации города в многофункциональный центр
114. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, администрацией города.
Должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает уполномоченному работнику многофункционального центра результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, по описи.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос.
Передача документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой многофункционального центра.
Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена.
Уполномоченный работник многофункционального центра получает от должностного лица комитета потребительского рынка, ответственного за предоставление муниципальной услуги, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, под расписку с указанием должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
Выполнение административных действий в электронном виде не предусмотрено.
Результатом выполнения административной процедуры является передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из администрации города в многофункциональный центр.
Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в многофункциональный центр.
Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплектов документов должностным лицом комитета потребительского рынка, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и уполномоченным работником многофункционального центра.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в многофункциональном центре
115. Основанием для начала административной процедуры является получение многофункциональным центром из администрации города результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, осуществляется уполномоченным работником многофункционального центра при личном обращении заявителя (представителя заявителя).
116. Уполномоченный работник многофункционального центра:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
2) выдает результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности.
Максимальный срок выполнения процедуры - 10 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос.
Критерии принятия решения: наличие поступившего из администрации города в многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос.
Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, а также внесение данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в АИС МФЦ.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка"
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя юридического лица)
_____________________________________
(место нахождения юридического лица)
Уведомление
о приеме заявления к рассмотрению
В соответствии с пунктом 3 Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка", на основании результатов проверки правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, необходимых для получения разрешения на право организации
___________________ розничного рынка, Ваше заявление принято к рассмотрению
(указать тип рынка)
и зарегистрировано за N _______ от "__" ____________ года.
_______________________ ________________ ___________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 30 сентября 2022 г. N 1502 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.