Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению
о реализации Закона Челябинской области
"О некоторых вопросах правового
регулирования отношений, связанных
с инициативными проектами, выдвигаемыми
для получения финансовой поддержки
за счет межбюджетных трансфертов
из областного бюджета" на территории
Усть-Катавского городского округа
в редакции решения Собрания депутатов
Усть-Катавского городского округа
от 28 сентября 2022 г. N 109
Порядок
определения части территории Усть-Катавского городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты
1. Порядок определения части территории Усть-Катавского городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты устанавливает процедуру определения части территории Усть-Катавского городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты (далее - предполагаемая часть территории).
2. Предполагаемая часть территории, устанавливается администрацией Усть-Катавского городского округа.
3. С заявлением об определении предполагаемой части территории вправе обратиться инициаторы проекта:
1) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Усть-Катавского городского округа;
2) органы территориального общественного самоуправления;
3) индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющий деятельность на территории Усть-Катавского городского округа;
4) староста сельского населенного пункта;
5) юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющее деятельность на территории Усть-Катавского городского округа.
4. Инициативные проекты могут реализовываться в границах Усть-Катавского городского округа в пределах следующих территорий проживания граждан:
1) в границах территорий территориального общественного самоуправления;
2) группы жилых домов;
3) жилого микрорайона;
4) иных территорий проживания граждан.
5. Для установления предполагаемой части территории, при выдвижении инициативного проекта, инициатор проекта обращается в администрацию Усть-Катавского городского округа с заявлением об определении части территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.
6. Заявление об определении части территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект подписывается инициатором проекта.
В случае, если инициатором проекта является инициативная группа, заявление подписывается всеми членами инициативной группы, с указанием фамилий, имен, отчеств, контактных телефонов.
7. К заявлению инициатор проекта прилагает следующие документы:
1) краткое описание инициативного проекта;
2) сведения о предполагаемой части территории Усть-Катавского городского округа.
8. Отдел архитектуры и градостроительства администрации Усть-Катавского городского округа уточняет в Управлении имущественных и земельных отношений администрации факт наличия (отсутствия) обременений предполагаемой части территории.
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Усть-Катавского городского округа в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение в форме проекта Постановления администрации Усть-Катавского городского округа:
1) об определении границ предполагаемой части территории;
2) об отказе в определении границ предполагаемой части территории.
9. Решение об отказе в определении границ предполагаемой части территории, принимается в следующих случаях:
1) предполагаемая часть территории выходит за пределы территории Усть-Катавского городского округа;
2) запрашиваемая предполагаемая часть территории находится в собственности или закреплена на ином вещном праве за третьими лицами;
3) в границах предполагаемой части территории реализуется иной аналогичный инициативный проект;
4) виды разрешенного использования земельного участка на предполагаемой части территории не соответствует целям инициативного проекта;
5) на запрашиваемой части территории расположены подземные коммуникации, инженерные сети;
6) предполагаемое использование части территории противоречит генеральному плану Усть-Катавского городского округа;
7) предполагаемое использование части территории противоречит санитарным, противопожарным, градостроительным нормам, а также не соответствует правилам землепользования и застройки;
8) реализация инициативного проекта на предполагаемой части территории противоречит нормам законодательства.
10. В случае принятия решения об отказе в определении предполагаемой части территории инициатору проекта направляется письмо, содержащее мотивированный отказ.
11. В случае принятия положительного решения, отделом архитектуры и градостроительства администрации оформляется постановление администрации Усть-Катавского городского округа об определении границ части территории Усть-Катавского городского округа, на которой реализуется инициативный проект.
12. Отказ в определении предполагаемой части территории, не является препятствием для повторного обращения инициаторов проекта при условии устранения оснований для отказа.
13. Решение администрации об отказе в определении предполагаемой части территории, может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа Челябинской области от 28 сентября 2022 г. N 109 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.