Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 10 июня 2022 г. N 1045
Порядок
хранения электронных документов с электронной подписью в управлении бюджетного учёта и отчётности
(далее - порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет порядок хранения электронных документов с электронной подписью (далее - ЭП) в управлении бюджетного учёта и отчётности, формируемых в программном продукте "Парус-10".
1.2. Под электронными документами, подлежащими архивированию и хранению (далее - архивные данные) в рамках данного порядка понимаются регистры бюджетного учета в виде электронных документов, отвечающие следующим требованиям:
- электронный документ не подлежит изменению и модификации;
- документ, являющийся образом электронного документа, подлежит длительному хранению в соответствии с действующим законодательством;
- электронный документ содержит реквизиты, позволяющие его идентифицировать. Обязательные реквизиты электронного документа определяются действующим законодательством.
1.3. Муниципальное казённое учреждение "Управление информационных технологий и связи города Сургута" обеспечивает целостность и доступность сервера, содержащего электронные документы, подписанные электронной подписью.
2. Порядок архивирования и хранения архивных данных.
2.1. Перечень документов, хранящихся в электронном виде с ЭП, определен пунктом 3 настоящего порядка.
2.2. Ответственный сотрудник управления в соответствии с установленной периодичностью, определенной в графике документооборота, формирует из программного продукта электронный документ в формате Excel, заверяет файлы своей электронной подписью и сохраняет файлы на сервере.
2.3. Срок хранения электронных документов устанавливается в соответствии с номенклатурой дел в зависимости от содержащейся в них информации и вне зависимости от места хранения.
2.4. Документы, созданные в электронном виде и подписанные ЭП, хранятся в соответствующем сервере, позволяющем их просматривать, распечатывать и осуществлять проверку ЭП документов на протяжении всего срока хранения этих документов.
3. Перечень документов, хранящихся в электронном виде с ЭП:
3.1. Журнал операций по безналичным денежным средствам с приложением выписок из лицевого счета получателя бюджетных средств.
3.2. Главная книга.
3.3. Журнал операций по прочим операциям (санкционирование).
3.4. Журнал регистрации обязательств (ф. 0504064).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.