Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 1 июля 2021 г. N 140
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджеты муниципальных районов и городских округов Тюменской области
1. Настоящая Методика определяет алгоритм действий при прогнозировании поступлений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Тюменской области.
2. Прогнозирование доходов осуществляется по всем кодам бюджетной классификации доходов, закрепленных за Департаментом лесного комплекса Тюменской области, как главного администратора доходов, согласно правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями:
2.1. Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации (01511105326050000120).
Размер платы по соглашению об установлении сервитута определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2014 N 1461 "Об утверждении Правил определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности" на основании кадастровой стоимости земельного участка и рассчитывается как 0,01 процента кадастровой стоимости земельного участка за каждый год срока действия сервитута, если иное не установлено указанными Правилами.
2.2. Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (01511601083010028140);
Административные штрафы, установленные Главой 17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) (01511601173010000140);
Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (01511601193019000140);
Административные штрафы, установленные главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) (015 116 01203 01 9000 140).
Платежи имеют несистемный характер.
Прогноз доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные вышеуказанными положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, определяется методом прямого расчета по формуле:
где:
- среднее количество административных правонарушений, предусмотренных соответствующей статьей КоАП (рассчитывается на основе количества административных правонарушений за три года, предшествующих прогнозируемому году) (ед.) определяется по формуле:
где
- сумма количества случаев административных правонарушений, предусмотренных соответствующей статьей КоАП за три года, предшествующих прогнозируемому году (ед.);
- средний размер денежного взыскания (штрафа) за административные правонарушения, предусмотренные соответствующей статьей КоАП, за отчетный год (рублей) определяется по формуле:
где
- сумма платежей за административные правонарушения, предусмотренные соответствующей статьей КоАП, за отчетный год (рублей);
- количество случаев административных правонарушений предусмотренных соответствующей статьей КоАП, за отчетный год (ед.).
Для расчета показателей используются данные из системы учета начислений и поступлений "АВЕРС: Управление лесным фондом ПРОФ".
2.3. Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования (01511610123010000140).
Оценка поступлений доходов осуществляется с учетом фактических поступлений доходов текущего финансового года, задолженности по платежам, возможной к поступлению в текущем году.
2.3. Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде (за исключением вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях, а также вреда, причиненного водным объектам), подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования (01511611050010000140).
Платежи имеют несистемный характер.
Прогноз доходов по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов определяется методом усреднения по формуле:
Спл - сумма планируемая к поступлению в расчетном периоде,
Спл1, Спл2, СплЗ - суммы платы, поступившие в предыдущие три отчетных года.
Суммы платы, поступившие в предыдущие три отчетных года, - принимаются в расчет сложившиеся на основании информации, внесенной в систему учета начислений и поступлений "АВЕРС: Управление лесным фондом ПРОФ".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента лесного комплекса Тюменской области от 1 июля 2021 г. N 140 "Об утверждении методики" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.