Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
министерства строительства
Красноярского края
от 21.10.2022 N 637-о
Документация
о проведении предварительного отбора подрядной организации на оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений
I. Общие положения
1.1. Законодательное регулирование.
Настоящая документация по предварительному отбору (далее - Документация) подготовлена в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - Порядок), Законом Красноярского края от 27.06.2013 N 4-1451 "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края", а также иными нормативными правовыми актами.
1.2. Термины и определения:
В настоящей Документации используются термины и определения, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах".
1.3. Орган по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций (далее - Орган по ведению РКП):
министерство строительства Красноярского края
1.4. Предмет предварительного отбора подрядных организаций:
оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений.
1.5. Особые условия: местом выполнения работ/оказания услуг может являться закрытое административно-территориальное образование, правовой статус которого установлен Федеральным законом от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании".
На территории закрытого административно-территориального образования установлен особый режим безопасного функционирования предприятий (организаций), который предусматривает ограничения на въезд граждан на их территорию, обязанности по оформлению пропусков на территорию которых возлагаются на подрядную организацию.
1.6. Ориентировочные адресные перечни многоквартирных домов, на выполнение капитального ремонта общего имущества в которых будет проводиться электронный аукцион
Перечень многоквартирных домов, расположенных на территории Красноярского края, в отношении которых запланировано оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, утвержден постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 709-п "Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края", которое размещено на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" zakon.krskstate.ru, а также на сайте регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края http://www.fondkr24.ru/documents/documents/.
Адресный перечень многоквартирных домов, включенный в краткосрочные планы на очередной трехлетний период, размещены на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" zakon.krskstate.ru, а также на сайте регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края в сети Интернет: http://www.fondkr24.ru/.
В адресный перечень могут быть внесены изменения в соответствии с требованиями Жилищного законодательства, нормативными правовыми актами Красноярского края.
1.7. Информация об Органе по ведению РКП:
адрес: г. Красноярск, ул. Заводская, д. 14
e-mail: priem@krasminstroy.ru, p122@%20krasminstroy.ru%20
телефон: 8 (391) 211-50-69
официальный сайт, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора: minstroy.krskstate.ru
1.8. Информация об операторе электронной площадки:
полное наименование: Акционерное общество "Электронные торговые системы".
сайт оператора электронной площадки: http://www.etp-ets.ru/.
1.9. Дата и время начала срока подачи заявок на участие в предварительном отборе (далее - Заявка): "24" октября 2022 года 18 часов 00 минут (время Красноярское).
1.10. Дата и время окончания срока подачи Заявок: "17" ноября 2022 года 09 часа 00 минут (время Красноярское).
Дата окончания срока рассмотрения Заявок "30" ноября 2022 года.
1.11. Период действия результатов предварительного отбора - 3 года, с даты внесения реестровой записи об участнике предварительного отбора.
II Условия проведения предварительного отбора
1. Содержание Документации
1.1. Документация включает перечень разделов, пунктов и подпунктов, и форм, а также изменения и дополнения, вносимые в Документацию.
1.2. Состав Документации.
Раздел I. Общие положения.
Раздел II. Условия проведения предварительного отбора.
Раздел III. Требования к оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Раздел IV. Сведения о существенных условиях договора об оказании услуг и (или) выполнении работ.
Раздел V. Образцы форм и документов для заполнения участниками предварительного отбора.
Приложение N 1 Требования к минимальному количеству персонала участника предварительного отбора, а также требования к их квалификации.
2. Предоставление Документации
2.1. Орган по ведению реестра обеспечивает размещение Документации на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки одновременно с размещением извещения о проведении предварительного отбора.
2.2. Предоставление Документации до опубликования и размещения на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки извещения о проведении предварительного отбора не допускается.
2.3. Форма, порядок и сроки предоставления участникам предварительного отбора разъяснений положений Документации.
2.3.1 Любое заинтересованное лицо вправе направить в орган по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций запрос о разъяснении Документации (далее - Запрос).
2.3.2 Запрос направляется в виде электронного документа через сайт оператора электронной площадки в соответствии с регламентом работы электронной площадки.
2.3.3 Запросы принимаются до 10 ноября 2022 г. (не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, установленной в Извещении).
2.3.4 В случае если Запрос поступил в сроки, указанные в пункте 3 настоящего раздела, Орган по ведению РКП в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления Запроса обязан опубликовать на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки разъяснения Документации без указания лица, от которого поступил Запрос.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 3" следует читать "пункте 2.3.3"
2.3.5 В случае если Запрос поступил позднее даты, указанной в пункте 3 настоящего раздела, данный Запрос не рассматривается Органом по ведению РКП.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 3" следует читать "пункте 2.3.3"
2.3.6 Запрос должен быть подписан усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, направившего Запрос.
2.3.7 Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.4. Внесение изменений в документацию по предварительному отбору.
2.4.1. Орган по ведению реестра по собственной инициативе или в связи с запросом заинтересованного лица о разъяснении положений Документации вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении предварительного отбора и (или) в Документацию о его проведении не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок. В течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются органом по ведению реестра на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки. Изменение предмета предварительного отбора не допускается.
2.4.2. Срок подачи заявок на участие в предварительном отборе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки изменений, вносимых в соответствии с пунктом 2.4.1. конкурсной Документации, до даты окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе этот срок составлял не менее чем 10 дней.
2.4.3. Заинтересованные лица самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в Документацию, размещенные на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки.
2.4.4. Заказчик не несет ответственности в случае, если заинтересованные лица не ознакомились с изменениями, внесенными в Документацию.
3. Требования к участникам предварительного отбора
При проведении предварительного отбора по предмету последующего электронного аукциона на выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт устанавливаются следующие требования к его участникам (далее - Участник):
а) членство в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
б) отсутствие у Участника задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, за исключением случаев обжалования им задолженностей по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, если решение в отношении жалобы на день рассмотрения заявки на участие в предварительном отборе не принято или судебное решение по заявлению на день рассмотрения указанной заявки не вступило в законную силу;
в) отсутствие у Участника за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, контракта или договора, в том числе заключенного в соответствии с конкурсной Документацией, относящихся к той же группе работ, что и предмет предварительного отбора, расторгнутого по решению суда или расторгнутого по требованию одной из сторон такого контракта или договора в случае существенных нарушений Участником условий такого контракта или договора;
г) отсутствие процедуры проведения ликвидации в отношении Участника или отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника банкротом и об открытии конкурсного производства;
д) неприостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату проведения предварительного отбора;
е) отсутствие конфликта интересов, т.е. случаев, при которых руководитель Заказчика, член комиссии по проведению предварительного отбора, комиссии по осуществлению закупок, должностное лицо Заказчика, осуществляющее организационное сопровождение привлечения подрядных организаций, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества, членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем учреждения или унитарного предприятия либо иных органов управления юридического лица - Участника либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями или сестрами), усыновителями указанных физических лиц или усыновленными ими. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 (десятью) процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 (десять) процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
ж) неприменение в отношении Участника - физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера Участника - юридического лица уголовного наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или административного наказания в виде дисквалификации;
з) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
и) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных подрядных организаций, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Положением;
к) невозможность для Участника являться юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении юридических лиц;
л) наличие в штате участника предварительного отбора работников, соответствующих установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации квалификационным требованиям, в количестве, изложенном в приложении N 1 Документации, согласно пункту 2 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
м) наличие в штате участника предварительного отбора по месту основной работы не менее одного работника, ответственного за организацию производства работ по монтажу и пусконаладке технических устройств (систем вертикального транспорта) - лифтов, платформ подъемных для инвалидов, эскалаторов, пассажирских конвейеров, уровень квалификации которого соответствует уровню, установленному профессиональным стандартом, утвержденного министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2018 N 165н;
н) наличие у Участника за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись ремонт (замена) лифтового оборудования, в том числе по договорам, заключенным в соответствии с Документацией. При этом минимальный размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по указанным исполненным контрактам и (или) договорам должен составлять не менее 10 процентов предельного размера обязательств по договорам строительного подряда, в соответствии с которым Участником как членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.
Размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по всем исполненным контрактам и (или) договорам, представленным Участником и соответствующим требованиям настоящего пункта, определяется как совокупная стоимость услуг и (или) работ по таким контрактам и (или) договорам.
4. Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в предварительном отборе
4.1. Участник должен подготовить Заявку по форме приложения N 1 к Документации, которая должна содержать полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа Участника - для юридического лица, или фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.
4.2. Участник должен подписать Заявку усиленной неквалифицированной электронной подписью.
4.3. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
4.4. В состав Заявки включаются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя
в) копии учредительных документов Участника;
г) копия засвидетельствованного в нотариальном порядке перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, полученная не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для иностранных лиц;
д) документ, подтверждающий полномочия лиц на осуществление действий от имени Участника;
е) копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе;
ж) копия справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее 1 января года, в котором подается Заявка;
з) копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленного за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, по форме, утвержденной уполномоченным органом, с отметкой уполномоченного органа о приеме или с приложением копии документов, подтверждающих прием уполномоченным органом такого расчета в форме электронного документа;
и) копия штатного расписания;
к) штатно-списочный состав сотрудников, подготовленный по форме приложения N 2 к Документации;
л) копии трудовых книжек, дипломов, аттестатов, сертификатов и удостоверений, подтверждающих наличие у Участника в штате минимального количества квалифицированного персонала, установленного пунктом "л" и "м" Требований к Участникам;
м) копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у Участника, предусмотренного конкурсной Документацией, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, в которых указаны установленный срок оказания услуг и (или) выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ или иных документов по таким контрактам и (или) договорам, в которых указана их окончательная стоимость и которыми подтверждается приемка заказчиком услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных в полном объеме.
5. Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе подрядных организаций
5.4. В предварительном отборе могут участвовать лица, аккредитованные на электронной площадке в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5.5. Регистрация на электронной площадке, а также участие в предварительном отборе осуществляется без взимания платы с Участника.
5.6. Заявка, а также все сведения и документы, которые входят в ее состав, подаются Участником через оператора электронной площадки в виде электронного документа в соответствии с правилами, установленными оператором электронной площадки.
5.7. Участник в рамках одного предмета предварительного отбора вправе подать только одну Заявку на участие в предварительном отборе, пока она не рассмотрена в порядке, предусмотренном Документацией, и по ней не принято решение об отказе во включении Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций.
5.8. Участник, подавший Заявку, вправе ее изменить.
5.9. Внесение изменений в Заявку осуществляется через сайт оператора электронной площадки в соответствии с регламентом работы электронной площадки. Изменения, которые вносятся в Заявку, должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью.
5.10. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
5.11. В случае установления факта подачи одним Участником 2 (двух) и более Заявок при условии, что поданные ранее Заявки не отозваны, все Заявки такого Участника не рассматриваются.
5.12. Заявка подается Участником не ранее даты, указанной в разделе I Документации.
5.13. Заявки, поданные ранее даты и времени, указанные в разделе I Документации, не принимаются оператором электронной площадки и возвращаются Участнику.
5.14. Каждая Заявка, поступившая в установленные сроки, регистрируется оператором электронной площадки, с присвоением порядкового номера.
5.15. Установленные дата и время окончания срока подачи Заявок могут быть продлены Органом по ведению РКП в случаях, предусмотренных нормами действующего законодательства Российской Федерации.
6. Порядок и срок отзыва заявок на участие в предварительном отборе
6.1. Участник, подавший Заявку, вправе ее отозвать.
6.2. Заявка может быть отозвана до даты и времени окончания срока подачи Заявок, указанных в Извещении и разделе I Документации.
6.3. Отзыв Заявки осуществляется через сайт оператора электронной площадки, в соответствии с регламентом работы электронной площадки.
6.4. Уведомление об отзыве Заявки должно быть подписано усиленной неквалифицированной электронной подписью Участника.
6.5. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
7. Порядок рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе
7.1. Общие положения
7.1.1. Поступившие от Участников Заявки рассматриваются комиссией по проведению предварительного отбора (далее - Комиссия).
7.1.2. Комиссия, ее персональный состав, а также порядок ее работы утверждаются Органом по ведению РКП до начала проведения предварительного отбора.
7.1.3. Информация о Комиссии, порядке ее деятельности, а также о дате, месте и времени рассмотрения Заявок Участников размещена на сайте Органа по ведению РКП.
7.1.4. Участие в предварительном отборе и заседаниях Комиссии осуществляется без взимания платы с Участника.
7.1.5. Протоколы Комиссии, составленные в ходе рассмотрения Заявок, хранятся Органом по ведению РКП не менее 3 (трех) лет.
7.1.6. Членами Комиссии не могут быть заинтересованные лица либо лица, на которых способны оказать влияние Участники (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных Участников, либо физические лица, состоящие в браке с руководителем Участника либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя Участника или усыновленными им). В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц Участник должен сообщить об этом Органу по ведению РКП.
7.1.7. Включение в реестр квалифицированных подрядных организаций информации об Участнике, исключение из него информации об Участнике, а также содержащаяся в реестре квалифицированных подрядных организаций информация могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.
7.2. Порядок рассмотрения Заявок
7.2.1. Заявки должны быть рассмотрены Комиссией до установленной в Извещении и Документацией даты окончания срока рассмотрения Заявок.
7.2.2. Информация о дате, времени и месте рассмотрения Комиссий Заявки направляется подавшему ее Участнику через сайт оператора электронной площадки, а также размещается на сайте Органа по ведению РКП не менее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания.
7.2.3. Любой Участник и (или) его представитель вправе участвовать в заседаниях Комиссии и осуществлять аудио- и (или) видеозаписи заседания Комиссии.
7.2.4. При проведении предварительного отбора какие-либо переговоры о таком отборе между членами Комиссии и Участниками не допускаются. В случае нарушения указанного запрета проведение предварительного отбора может быть признано недействительным в судебном порядке.
7.2.5. Комиссия рассматривает Заявки и Участников на их соответствие требованиям, установленным в Документации.
7.2.6. На основании результатов рассмотрения Заявок Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) включение Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций;
б) отказ во включении Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций.
7.2.7. Решение Комиссии об отказе во включении Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается в следующих случаях:
а) несоответствие Участника требованиям, установленным в Документации;
б) несоответствие Заявки требованиям, установленным в Документации;
в) установление факта представления Участником недостоверной информации (сведений, документов) в составе Заявки.
7.2.8. Невключение в реестр квалифицированных подрядных организаций по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, не допускается.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.6" следует читать "пункте 7.2.7"
7.2.9. Орган по ведению РКП в течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 2.6. настоящего раздела, включает информацию об Участнике в реестр квалифицированных подрядных организаций.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте "а" пункта 2.6" следует читать "подпункте "а" пункта 7.2.7"
8. Принятие решения о признании предварительного отбора несостоявшимся
8.1. Предварительный отбор признается Комиссией несостоявшимся в следующих случаях:
а) если после установленных в Извещении даты и времени окончания срока подачи Заявок подана единственная Заявка или не подано ни одной Заявки;
б) принятия Комиссией решения о невключении в реестр квалифицированных подрядных организаций всех Участников, подавших Заявки до указанных в Документации даты и времени окончания срока подачи Заявок, или о включении в реестр квалифицированных подрядных организаций только одного участника.
8.2. В случае признания предварительного отбора несостоявшимся Орган по ведению РКП вправе принять решение об объявлении процедуры предварительного отбора повторно.
Информация о принятом решении, указанном в пункте 8.1. и 8.2. настоящего раздела, размещается Органом по ведению РКП на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки, в течение 2 рабочих дней со дня признания предварительного отбора несостоявшимся.
8.3. В случае если предварительный отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной Заявки и Участник, подавший такую Заявку, соответствует требованиям, установленным в Документации, то он включается в реестр квалифицированных подрядных организаций.
9. Протокол заседания Комиссии
9.1. Результаты рассмотрения Заявок и принимаемые Комиссией решения, оформляются протоколом Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии, участвующими в заседании.
9.2. Протокол оформляется и размещается Органом по ведению РКП на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его подписания.
9.3. В протоколе указывается информация о месте, дате и времени рассмотрения Заявок, номер предварительного отбора, наименование (для юридического лица), информация об источнике размещения Заявок, фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), адрес юридического лица и электронный адрес, идентификационный номер налогоплательщика каждого Участника, наличие информации и документов, предусмотренных Документацией, состав членов Комиссии, участвующих в рассмотрении Заявок, принятые решения.
9.4. При принятии Комиссией решения об отказе во включении Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций в протоколе указывается обоснование такого решения со ссылками на нормы Положения, которым не соответствует Участник, а также на положения Извещения и Документации, которым не соответствует Заявка этого Участника, на документы, подтверждающие такое несоответствие.
При принятии комиссией по проведению предварительного отбора решения о включении Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций в протоколе указывается предельный размер обязательств Участника по обязательствам по договорам подряда на подготовку проектной Документации, по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым такой Участник, как член соответствующей саморегулируемой организации, внес взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
III. Требования к оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
N п/п |
Требования |
Описание |
1 |
2 |
3 |
1 |
Общие требования к выполнению работ (услуг) |
Работы должны быть выполнены качественно в соответствии с разработанной проектной документацией с учетом требований действующих нормативно-правовых документов Российской Федерации и Красноярского края, регламентирующих выполнение работ по замене (модернизации) лифтового оборудования, а также требований к показателям и качеству товаров, используемых при выполнении работ, в том числе: СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные"; СП 48.13330.2011 Свод Правил. "Организация строительного производства"; СанПиН 2.1.2.1002-00 "Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям"; СанПиН 2.2.3.1384-03 "Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ"; СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве"; СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве"; ГОСТ Р 53780-2010 "Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установки"; ГОСТ Р 55967-2014 "Лифты. Специальные требования безопасности при установке новых лифтов в существующие здания"; ГОСТ Р 55963-2014 "Лифты. Диспетчерский контроль. Общие технические требования";
В рамках выполнения работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт с: 1. Осуществить поставку лифтового оборудования; 2. Произвести демонтажные и монтажные работы; 3. Произвести пусконаладочные работы; 4. Выполнить строительные и отделочные работы в шахтах, отделку дверных проемов и примыканий чистых полов к порталам на этажах после монтажа новых лифтов согласно проекту и сметы; 5. Установить оборудование диспетчерской связи на лифты; 6. Выполнить ввод в эксплуатацию объекта, законченного капитальным ремонтом, в том числе: 1. Провести полное техническое освидетельствование вновь установленных лифтов; 2. Оформить декларацию соответствия на лифты согласно требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов"; 3. Предоставить Заказчику пакет документов на лифты и на проведенные работы в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "Безопасность лифтов". Работы должны быть выполнены организацией, имеющей аттестат аккредитации испытательной лаборатории, выданный Федеральной службой по аккредитации на данный вид деятельности |
2 |
Требования к безопасности: |
При выполнении работ Подрядчик обязан соблюдать правила: - противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390; - охраны окружающей среды; - безопасности труда в строительстве (СНиП 12-04-2002, СНиП 12-03-2001). - иные нормативно-правовые акты в сфере безопасности. Подрядчик несет ответственность за: технику безопасности и охрану труда своих работников; противопожарную безопасность. Также Подрядчик несет прочую ответственность, предусмотренную договором и действующим законодательством. В случае причинения вреда имуществу заказчика компенсация вреда осуществляется в соответствии с договором |
3 |
Требования к результатам работ/ иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: |
Капитальный ремонт необходимо провести без вывода многоквартирных домов из эксплуатации. Перед началом работ необходимо разработать проект производства работ и согласовать его с Заказчиком После окончания работ Подрядчик обязан восстановить разрушенное благоустройство в границах производства работ, произвести очистку от строительного мусора с территории, прилегающей к границам производства работ. |
4 |
Требования к сметной документации |
Согласно Постановлению Госстроя России от 8 апреля 2002 года N 16 "О мерах по завершению перехода на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве", с 1 сентября 2003 года разрабатываемая сметная документация должна формироваться на основе сметно-нормативной базы ценообразования 2001 года. Сметный расчет составлять в программном комплексе "Гранд-смета" Общие положения порядка перехода на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве сообщены Постановлением Госстроя Российской Федерации от 5 марта 2004 года N 15/1 "Об утверждении и введении в действие методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации". Применять коэффициент перевода стоимости в текущие цены, указанный Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. Учитывать НДС, согласно п. 4.100 МДС 81-35.2004 "Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации" влияние условий производства работ (стесненность). При исключении и добавлении ресурсов (материалов) в сметных расчетах необходимо учитывать их отдельной позицией. Не допускается изменение внутри расценки. Стоимость МТР определять по сборнику "Сметных цен на материалы" утвержденному в установленном порядке и внесенному в Федеральный реестр сметных нормативов. При отсутствии необходимой номенклатуры МТР в сборнике, допускается определять на основании прайс-листов, приложенных к смете (в сметах в графе "обоснование" указывать дату/период действия и изготовителя/поставщика), при этом цены не должны превышать средних цен по региону. При взаиморасчетах предоставлять подтверждающие документы (товарные накладные, счета-фактуры). В локальных сметах указывать величину накладных расходов по видам строительных, ремонтно-строительных, монтажных и пусконаладочных работ на основании нормативных документов, внесенных в Федеральный реестр сметных нормативов. В локальных сметах указывать величину сметной прибыли по видам строительных, ремонтно-строительных, монтажных и пусконаладочных работ на основании нормативных документов, внесенных в Федеральный реестр сметных нормативов. Расчет стоимости пусконаладочных работ оформлять отдельным разделом, составленной базисно-индексным методом по единичным расценкам на пусконаладочные работы, внесенных в Федеральный реестр сметных нормативов. |
5 |
Обеспечение материалами и оборудованием для выполнения работ |
При исполнении договора, Заказчик не предоставляет Подрядчику бытовые, складские и иные помещения, а также не обеспечивает сохранность материалов и оборудования. Подрядчик за свой счет осуществляет обеспечение работ всеми необходимыми материалам, инструментом и оборудованием. Покупка, доставка необходимых материалов, осуществление их приемки, разгрузки, складирования и хранения в период выполнения работ на территории объекта осуществляется Подрядчиком своими силами и за свой счет. Все используемые материалы должны иметь документы, подтверждающие качество, в соответствии с ФЗ N 184-ФЗ от 27.12.2002 "О техническом регулировании". Контроль качества строительных материалов возлагается на Подрядчика. Заказчик имеет право осуществлять дополнительный контроль качества материалов и работ самостоятельно или с привлечением сторонних организаций. Все поставляемые материалы и оборудование должны соответствовать ГОСТам, ТУ и подтверждаться соответствующими сертификатами/декларациями, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество. Применяемые в процессе ремонта строительные материалы и изделия должны быть новыми произведенными не ранее 1 квартала следующего з |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.