Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Ефремов
от 24.03.2021 N 336
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Ефремов
от 16.11.2015 N 1961
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах учебных курсов,
предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках" (далее - Административный регламент и Муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, устанавливает критерии, сроки и последовательность административных процедур и принятия решений и иные требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
1.2. Основные понятия
1.2.1. Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления муниципального образования город Ефремов, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий комитета по образованию администрации муниципального образования город Ефремов и муниципальных общеобразовательных организаций, предоставляющих Муниципальную услугу (далее - Организаций);
1.2.2. Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
1.2.3. Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
1.2.4. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок взаимодействия с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги, последовательность и срок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Круг заявителей
В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц независимо от пола, расы, должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств при соблюдении условий, определяющих право на предоставление муниципальной услуги;
- заявителем является совершеннолетний гражданин независимо от пола, расы, должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств при соблюдении условий, определяющих право на предоставление муниципальной услуги;
1.4. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1 Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в муниципальных общеобразовательных организаций (далее - Организаций), расположенных на территории муниципального образования город Ефремов, в комитете по образованию администрации муниципального образования город Ефремов (далее - Комитет), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет" на официальном сайте комитета по образованию, на едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ), публикаций в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)
1.4.2. Перечень Учреждений, их место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов, а также график приема Заявителей указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4.3. Адрес места нахождения Комитета, режим работы, справочные телефоны: Тульская область, г. Ефремов, ул. Комсомольская, д. 74,
тел. (48741) 6-58-92
График работы Комитета:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
перерыв с 13.00 до 13.48
пятница - с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, перерыв с 13.00 до 13.48
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Прием по личным вопросам проводится председателем Комитета
еженедельно по понедельникам с 10.00 ч. до 15.00 ч.
1.4.4. Официальные сайты:
- администрация муниципального образования город Ефремов http://efremov.tulobl.ru
- комитет по образованию http://efremov-edu.ru
- Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тульской области (далее - ПГУ): http://gosuslugi71.ru
1.4.5. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
а) посредством публикаций в средствах массовой информации;
б) с использованием средств телефонной связи;
в) при личном обращении Заявителя;
г) на официальных сайтах Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
д) на официальном сайте Комитета по образованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.4.6. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
а) информация об Учреждениях, в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
б) порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
1.4.7. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Учреждений должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman или Arial, кегль не менее 14 пт., без исправлений.
1.4.8. Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации.
1.4.9 Регулирующий порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
1.4.10. Размещение, распространение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.4.11. Права заявителей при предоставлении Муниципальной услуги.
При получении Муниципальной услуги Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленное им заявление:
Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении): фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
1. Наименование Муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках".
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется комитетом по образованию администрации муниципального образования город Ефремов.
Иные органы и структурные подразделения администрации в предоставлении Муниципальной услуги не участвуют.
Взаимодействие Учреждений с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется
2. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1) предоставление актуальной и достоверной информации о реализуемых муниципальными образовательными учреждениями образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках;
Образовательная программа - это комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется по следующим образовательным программам:
Основные общеобразовательные программы |
Образовательные программы дошкольного образования |
Образовательные программы начального общего образования | |
Образовательные программы основного общего образования | |
Образовательные программы среднего общего образования | |
Дополнительные общеобразовательные программы |
Дополнительные общеразвивающие программы |
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3. Срок предоставления муниципальной услуги
Письменные обращения заявителей Муниципальной услуги о порядке предоставления Муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с момента регистрации обращения.
Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 мин.
Если обращение осуществляется в электронной форме к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), в виде электронного образца такого документа.
4. Перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель предоставляет заявление о предоставлении муниципальной услуги, с согласием на обработку персональных данных (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
В заявлении указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
б) адрес места жительства;
в) паспортные данные,
г) контактная информация заявителя.
Текст заявления должен быть написан разборчиво, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя написаны полностью. В тексте заявления не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования город Ефремов находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Принятие органами местного самоуправления, иными органами и организациями, предоставляющими муниципальные услуги, решений о предоставлении инвалидам мер социальной поддержки, об оказании им муниципальных услуг, о реализации иных прав инвалидов, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов,
а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов - на основании представленных заявителем документов.
5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги.
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск ХL VI, 1993);
- Конституция Российской Федерации от 04.07.2020 ("Официальный интернет-портал правовой информации");
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", 31.12.2012 N 303);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006 г. N 165");
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 N 168);
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета", 17.04.1992);
- постановление Правительства РФ от 18.11.2013 N 1039 "О государственной аккредитации образовательной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации от 25.11.2013 N 47 ст. 6118);
- приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", 16.10.2013 N 232);
- приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" ("Вестник образования России", апрель 2004, N 8);
- постановление Главного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.2648-20 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических требований к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (Российская газета", 22.12.2020);
- Закон Тульской области от 30.09.2013 N 1989-ЗТО "Об образовании" ("Тульские известия", 03.10.2013, N 145);
- приказ департамента образования Тульской области от 05.06.2006 N 626 "Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений Тульской области, реализующих программы общего образования";
- Устав муниципального образования город Ефремов (опубликован в газете "Заря", Ефремов, N 46 от 14.11.2014);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования город Ефремов.
6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления Муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
1) заявление не содержит сведений, установленных главой 4 настоящего Административного регламента;
2) запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, предоставляемых в рамках муниципальной услуги, указанный в пункте 1 главы 2 настоящего Административного регламента.
Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление.
Установлен запрет на повторный отказ в предоставлении Муниципальной услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе, а также запрещается истребовать у заявителя документы и информацию, на отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, перечисленных в Федеральном законе.
7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.
8. Размер платы, взимаемый с заявителя при
предоставлении Муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при
получении результата предоставления Муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
10. Срок регистрации заявления о
предоставлении муниципальной услуги
При личном обращении заявителя в комитет по образованию или образовательное учреждение заявление подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя специалистом комитета по образованию или учреждения (далее - специалист). Максимальный срок регистрации заявления составляет не более 15 минут на одно заявление.
Заявление, поступившее в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства специалистом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
11. Требования к помещениям, в которых предоставляется
Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
11.1. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям.
11.2. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами связи, включая сеть "Интернет", компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, оргтехникой.
11.3. Помещение оборудуется системой противопожарной сигнализации.
11.4. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.
11.5. Зал ожидания должен иметь посадочные места для заявителей.
11.6. Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
а) местами для заполнения необходимых заявлений и документов;
б) средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
11.7. Рабочие места сотрудников оборудуются необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
11.8. Для инвалидов и других маломобильных групп граждан должны быть предусмотрены:
а) возможность беспрепятственного входа в учреждения и выхода из них;
б) содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в учреждение и выходе из него;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц учреждения;
г) возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, предоставляющих услуги;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения;
е) обеспечение допуска в учреждение, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
ж) оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
12. Показатели доступности и качества
предоставления Муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством: |
|
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- размещение информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
- в информационно-телекоммуникационных сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования город Ефремов - обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации |
100% |
2. Доля случаев предоставления Муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
3. Доля заявителей, ожидающих в очереди для подачи документов, с целью предоставления Муниципальной услуги, не более установленного Административным регламентом срока. |
100% |
4. Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
5. Доля заявителей, ожидающих в очереди для получения результата предоставления Муниципальной услуги, не более установленного Административным регламентом срока |
100% |
6. Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и за явлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
7. Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления Муниципальной услуги |
100% |
8. Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления Муниципальной услуги |
99% |
9. Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления Муниципальной услуги |
95% |
10. Соответствие помещений, отведенных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявлений, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
11. Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления Муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
12. Укомплектованность органа, предоставляющего Муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100% |
13. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления Муниципальной услуги, с высшим профессиональном образованием |
90% |
14. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления Муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
15. Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
5% |
16. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
17. Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
18. Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
19. Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
20. Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги, в судебном порядке |
0,1% |
21. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления Муниципальной услуги |
100% |
22. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города, за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления Муниципальной услуге |
(человек) |
23. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации муниципального образования, за получением Муниципальной услуги |
(человек) |
13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление Муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом обеспечиваются при обращении заявителя непосредственно в Комитет или Учреждение, направлением соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а также с использованием ЕПГУ.
Сведения о Муниципальной услуге размещаются на ЕПГУ в порядке, установленном, следующими документами:
- постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) ";
- постановлением Правительства Тульской области от 31.07.2012 N 413 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
- постановлением Правительства Тульской области от 17.11.2011 N 161 "О реестре государственных услуг Тульской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявлений на предоставление Муниципальной услуги;
б) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги;
в) формирование и выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги либо отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
2. Основанием для начала административного действия при предоставлении Муниципальной услуги является поступление от заявителя письменного заявления (посредством личного обращения, посредством почтовой связи, посредством электронной почты, ЕПГУ).
3. Сотрудником, ответственным за прием документов:
а) устанавливается личность заявителя;
б) проводится проверка заявления на наличие фамилии, имени, отчества заявителя, наименования юридического лица, его направившего и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
4. Заявление регистрируется сотрудником, ответственным за прием документов, в журнале регистрации заявлений.
5. Заявителю после регистрации заявления выдается документ, содержащий следующую информацию:
а) входящий номер заявления о приеме в учреждение;
б) контактные телефоны для получения информации;
в) телефон учредителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одного заявителя. Срок выполнения данной административной процедуры 1 день.
6. При получении запроса в электронной форме должностным лицом, уполномоченным на предоставление Муниципальной услуги, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 6 настоящего Административного регламента.
7. При наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления Муниципальной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги.
8. После регистрации заявление направляется на рассмотрение руководителю.
9. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 6 настоящего Административного регламента, заявителю разъясняется возможность повторного обращения за предоставлением муниципальной услуги при устранении причин для отказа в приеме документов.
10. В случае необходимости подготовки письменного отказа в приеме документов, ответ заявителю направляется в течение 10 календарных дней со дня подачи заявления.
11. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги" является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления на рассмотрение руководителю.
12. Руководитель принимает решение о возможности предоставления или отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Срок рассмотрения заявления руководителем не более 15 минут на одно заявление. Срок исполнения данной административной процедуры 1 день.
13. Заявление направляется на исполнение сотруднику, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, который готовит письменный ответ заявителю, содержащий запрашиваемую им (заявителем) информацию, либо отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
14. Формирование и выдача результата предоставления Муниципальной услуги либо отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
15. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача документа, содержащего информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках, указанных в пункте 1 главы 2 Административного регламента, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
16. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги принимается и направляется заявителю в течение 10 календарных дней с даты регистрации заявления.
17. Срок предоставления Муниципальной услуги (выдача заявителю запрашиваемых сведений): в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
18. О предоставлении либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги заявитель уведомляется сотрудником, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, любым удобным для заявителя способом:
а) посредством письма;
б) посредством электронной почты;
в) посредством телефонной связи.
19. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
20. Контроль предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тульской области.
21. Контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется в форме текущего контроля.
22. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги.
23. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
24. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
25. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
а) за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
б) за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
в) за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
26. Сотрудник, уполномоченный на оформление результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
27. Сотрудник, осуществляющий выдачу результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
28. Обязанности сотрудников, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
29. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления Муниципальной услуги.
30. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается председателем комитета по образованию администрации муниципального образования город Ефремов. Проведение проверок исполнения Административного регламента в рамках текущего контроля проводится не реже одного раза в квартал.
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
32. При осуществлении контроля соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, руководитель может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
33. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Ефремов.
34. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленных действующим законодательством.
35. Контроль предоставления Муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
36. При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
37. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
38. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в комитет по образованию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения положений настоящего Административного регламента, в администрацию муниципального образования город Ефремов.
40. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих
Муниципальную услугу, а также их лиц, участвующих в
предоставлении Муниципальной услуги, а также их должностных лиц
41. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба). Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
42. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
43. Жалобы на решения и действия (бездействия) специалиста образовательного учреждения подается руководителю образовательного учреждения. Жалобы на решения и действия (бездействия) руководителя образовательного учреждения подаются в вышестоящий орган - в комитет по образованию. Жалобы на решения и действия (бездействия) председателя комитета по образованию подаются на имя главы администрации муниципального образования город Ефремов.
44. Общие требования к порядку подачи жалобы.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
2) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4) В случае подачи жалобы при личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5) В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная заявителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
45. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
46. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
47. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 47 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
49. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в 48 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Муниципальной услуги.
50. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 48 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
52. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Ефремов в виде настоящего Административного регламента, а также предоставляется непосредственно сотрудниками органа, рассматривавшего жалобу, при личном обращении заявителей, по телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу электронной почты, указанному заявителем.
53. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также его сотрудников, ответственных за предоставление услуги.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), учебных планах, календарных учебных графиках"
Информация
о муниципальных образовательных организациях,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
N |
Наименование ОУ |
ФИО руководителя |
Телефон |
Адрес |
Адрес электронной почты |
||||
1 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Гимназия" |
Борщевцева Галина Алексеевна |
8 (48741) 6-66-08, 8 (48741) 6-50-12 |
Юридический адрес: 301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Тургенева, д. 36 Фактический адрес: 301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Тургенева, д. 36 301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Свердлова, д. 49 |
gymnasia.efremov@tularegion.org |
|
|||
2 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Ефремовский физико-математический лицей" |
Валентьева Вера Александровна |
8 (48741) 6-55-58 |
301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Комсомольская, д. 75 |
fml.efremov@tularegion.org |
||||
3 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 1" |
Денисова Ирина Алексеевна |
8 (48741) 6-63-98 |
301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Карла Маркса, д. 41 |
school1.efremov@tularegion.org |
|
|||
4 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 3 имени О.А. Морозова" |
Горелова Татьяна Александровна |
8 (48741) 5-99-92 8 (48741) 5-55-05 |
301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Тульское шоссе, д. 14 |
school3.efremov@tularegion.org |
|
|||
5 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Центр образования N 4" |
Бирюкова Татьяна Николаевна |
8 (48741) 6-61-77 8 (48741) 6-52-80 |
Юридический адрес: 301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Словацкого Восстания, д. 16 Фактический адрес: 301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Словацкого Восстания, д. 16 301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Словацкого Восстания, д. 19а, 301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Ломоносова, д. 42а |
co4.efremov@tularegion.org |
|
|||
6 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Центр образования N 5" |
Алешина Елена Васильевна |
8 (48741) 5-07-21 |
Юридический адрес: 301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Строителей, д. 57 Фактический адрес: 301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Строителей, д. 57 301841, Тульская область, г. Ефремов, ул. Химиков, д. 9 |
co5.efremov@tularegion.org |
||||
7 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 6" |
Комиссарова Татьяна Анатольевна |
8 (48741) 6-30-21 |
301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Красноармейская, д. 41 |
school6.efremov@tularegion.org |
||||
8 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя образовательная школа N 7" |
Маркова Галина Станиславовна |
8 (48741) 4-10-29 |
301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Пионерская, д. 4 |
school7.efremov@tularegion.org |
||||
9 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 8" |
Мыльцев Владимир Вячеславович |
8 (48741) 5-56-42 |
301845, Тульская область, г. Ефремов, ул. Дружбы, д. 7 |
school8.efremov@tularegion.org |
||||
10 |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 9" |
Трофимова Лариса Александровна |
тел.: 8 (48741) 6-55-56 тел.: 8 (48741) 2-84-24 |
301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Красноармейская, д. 68 |
school9.efremov@tularegion.org |
||||
11 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 10" |
Петрушина Наталья Сергеевна |
тел.: 8 (48741) 4-06-66 |
301846, Тульская область, г. Ефремов, ул. Интернациональная, д. 4а |
school10.efremov@tularegion.org |
||||
12 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Лобановская средняя школа N 11" |
Краюшкина Ольга Михайловна |
тел.: 8 (48741) 9-80-87 |
301873, Тульская область, Ефремовский район, с. Лобаново |
school11.efremov@tularegion.org |
||||
13 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Павлохуторская средняя школа N 12" |
Филина Марина Дмитриевна |
тел.: 8 (48741) 9-28-74 |
301879, Тульская область, Ефремовский район, село Павло-Хутор, ул. Школьная, д. 9а |
school12.efremov@tularegion.org |
||||
14 |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Пожилинская средняя школа N 13" |
Евтеева Татьяна Николаевна |
тел.: 8 (48741) 9-27-17 |
301862, Тульская область, Ефремовский район, с. Пожилино, ул. Парковая, д. 4 |
school13.efremov@tularegion.org |
||||
15 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Ступинская средняя школа N 14" |
Очкасова Наталья Александровна |
тел.: 8 (48741) 9-39-87 |
301887, Тульская область, Ефремовский район, с. Ступино, ул. Мира, д. 1 |
school14.efremov@tularegion.org |
||||
16 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Чернятинская средняя школа N 15" |
Артамонова Ирина Анатольевна |
8 (48741) 9-21-33 |
301881, Тульская область, Ефремовский район, д. Чернятино, д. 112 |
school15.efremov@tularegion.org |
||||
17 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Шиловская средняя школа N 16" |
Алёхина Елена Анатольевна |
8 (48741) 9-46-66 |
301885, Тульская область, Ефремовский район, село Шилово |
school16.efremov@tularegion.org |
||||
18 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Медвёдская средняя школа N 17" |
Богачева Наталья Геннадьевна |
8 (48741) 96-7-35 |
301864,Тульская область, Ефремовский район, д. Б. Медвёдки, ул. Молодёжная, д. 17 |
school17.efremov@tularegion.org |
||||
19 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Военногородская средняя школа N 18" |
Архипова Наталия Викторовна |
8 (48741) 9-83-64 |
Тульская область, город Ефремов, п. Восточный, д. 76, пом. 2 |
school18.efremov@tularegion.org |
||||
20 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Голубоченская средняя школа N 20" |
Перевизенцев Алексей Николаевич |
8 (48741) 9-25-36 |
301881, Тульская область, Ефремовский район, село Овсянниково, ул. Колхозная, дом 35 |
school20.efremov@tularegion.org |
||||
21 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Дубровская средняя школа N 21" |
Коломейцева Наталья Викторовна |
8 (48741) 9-01-42 |
301888, Тульская область, Ефремовский район, деревня Мордовка |
school21.efremov@tularegion.org |
||||
22 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Большеплотавская средняя школа N 22" |
Ламзина Ольга Николаевна |
8 (48741) 92946 |
301878, Тульская область, Ефремовский район, деревня Большие Плоты, дом 102 |
school22.efremov@tularegion.org |
||||
23 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Ключевская основная школа N 24" |
Огнева Елена Дмитриевна |
8 (48741) 9-41-38 |
Тульская область, Ефремовский район, п. Октябрьский |
schkola24.ucoz.ru |
||||
24 |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Никольская основная школа N 28 имени Ю.Н. Лунина" |
Рязанов Денис Иванович |
8 (48741) 7-15-61 |
301871, Тульская обл., Ефремовский район, с. Никольское |
osh28.efremov@tularegion.org |
||||
25 |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Новокрасивская основная школа N 29" |
Евтеев Виктор Сергеевич |
8 (48741) 9-21-15 |
301881, Тульская область, Ефремовский район, с. Новокрасивое |
osh29.efremov@tularegion.org |
||||
26 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Октябрьская основная школа N 30" |
Пильгуй Светлана Васильевна |
8 (48741) 9-48-58 |
301883, Тульская область, Ефремовский район, д. Стрелечья Поляна |
osh30.efremov@tularegion.org |
||||
27 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Степнохуторская средняя школа N 32" |
Романова Вера Григорьевна |
8 (48741) 9-18-47 |
301865, Тульская область, Ефремовский район, п. Степной, ул. Школьная, д. 42 |
school32.efremov@tularegion.org |
||||
28 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Первомайская основная школа N 33" |
Манекина Анна Ивановна |
8 (48741) 9-03-39 |
301869,Тульская область, Ефремовский район, п. Первомайский |
osh33.efremov@tularegion.org |
||||
29 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Мирновская средняя школа N 34" |
Кулагина Юлия Петровна |
8 (48741) 9-23-38 |
301879, Тульская область, Ефремовский район, п. Мирный, ул. Совхозная, д. 11 |
school34.efremov@tularegion.org |
||||
30 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Козьминская начальная школа" |
Хромова Елена Анатольевна |
тел.: 8 (48741) 9-48-34 |
301883, Тульская область, Ефремовский район, посёлок Козьминский - 49. |
kozmin.nsh.efremov@tularegion.org |
||||
31 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Зареченская начальная школа" |
Шумский Илья Николаевич |
тел.: 8 (48741) 9-92-68 |
301844, Тульская область, Ефремовский район, д. Заречье |
zare.nsh.efremov@tularegion.org |
||||
32 |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Ярославская начальная школа" |
Золотарева Наталья Владимировна |
8 (48741) 9-05-19 |
301874, Тульская область, Ефремовский район, д. Ярославка |
yaros.nsh.efremov@tularegion.org |
||||
33 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Прилепская начальная школа" |
Шилова Наталья Станиславовна |
8 (48741) 9-34-89 |
301871, Тульская область, Ефремовский район, д. Шкилевка |
prilep.nsh.efremov@tularegion.org |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), учебных планах, календарных учебных графиках"
Заявление
о предоставлении информации об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах учебных курсов,
предметов, дисциплин (модулей), учебных планах,
календарных учебных графиках
Руководителю
____________________________________________
(наименование учреждения, ФИО руководителя)
___________________________________________
(ФИО заявителя,)
проживающего по адресу:_____________________
паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность):
______________________________________
_________________________________________
контактные данные (почтовый адрес, телефон, e-mail) ____________________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), учебных планах, календарных учебных графиках (нужное подчеркнуть).
Форма получения ответа: лично в руки, по почте с уведомлением, по электронной почте (подчеркнуть нужный вариант).
Согласно Федеральному закону от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ даю свое согласие на обработку моих персональных данных любым не запрещающим законом способом в соответствии с Уставом учреждения.
Подпись __________________________
Дата "____" _______________ 20__ г.
Примечание: заявление оформляется рукописным (разборчиво) или
машинописным способом. Шрифт, интервал, параметры страницы произвольные.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), учебных планах, календарных учебных графиках"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах учебных курсов,
предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках"
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), учебных планах, календарных учебных графиках"
Заявление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах учебных курсов,
предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках"
Руководителю
_______________________________________
(наименование учреждения, ФИО руководителя)
_______________________________________
(ФИО заявителя, проживающего по адресу)
_______________________________________
паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность)
:________________________________
____________________________________
контактные данные (почтовый адрес, телефон, e-mail)
__________________________________
Заявление
Прошу не предоставлять запрошенную ранее информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках.
Подпись __________________________
Дата "___" ________________ 20__ г.
Примечание: заявление оформляется рукописным (разборчиво) или машинописным способом. Шрифт, интервал, параметры страницы произвольные.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Ефремов Ефремовского района Тульской области от 24 марта 2021 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.