Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу
Министерства лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования Пензенской области
от 24.10.2022 N 137/1
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявительных документов;
б) постановка объекта НВОС на государственный учет;
в) актуализация учетных сведений об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре;
г) снятие объекта НВОС с государственного учета;
д) корректировка учетных сведений об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре;
е) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Административная процедура ''Прием и регистрация заявительных документов".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минлесхоз Пензенской области заявительных документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявительные документы о предоставлении государственной услуги, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в Минлесхоз Пензенской области способами, указанными в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.2.3. В случае направления заявительных документов по почте обязанность подтверждения факта отправки таких документов лежит на заявителе (заказное почтовое отправление с уведомлением).
3.2.4. Регистрация заявительных документов, независимо от способов их доставки, осуществляется ответственным за регистрацию входящих документов в Минлесхозе Пензенской области.
3.2.5. Регистрация заявительных документов о предоставлении государственной услуги, направленных в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется в автоматическом режиме.
При поступлении заявительных документов в электронном виде посредством заполнения электронного средства формирования заявки с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или официального сайта Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в сети "Интернет" с ЭП, осуществляется автоматизированная проверка ЭП на соответствие требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63-ФЗ) и формально-логическая проверка.
Автоматизированная формально-логическая проверка предусматривает проверку правильности заполнения интерактивных форм и полей заявительных документов.
3.2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявительных документов, указанных в третьем абзаце пункта 2.7.1 настоящего Регламента, заявителю в форме электронного документа направляется уведомление об отказе в приеме заявительных документов с указанием пунктов статьи 11 Закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия решения об отказе в приеме заявительных документов.
В случае получения такого уведомления заявитель вправе повторно обратиться в Минлесхоз Пензенской области с заявительными документами о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявительных документов.
3.2.7. В случае если в заявительных документах указывается на необходимость предоставления государственной услуги в электронной форме, копия описи с отметкой о дате приема заявительных документов направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного ЭП.
3.2.8. В случае наличия в заявительных документах сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, прием и регистрация заявительных документов осуществляется в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (с последующими изменениями)) (далее - Закон N 5485-1) и законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации.
Порядок приема и регистрации Минлесхозом Пензенской области заявительных документов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3.2.9. Общий срок приема и регистрации заявительных документов не может превышать одного дня с момента их поступления в Минлесхоз Пензенской области.
3.2.10. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявительных документов путем письменной фиксации в журнале регистрации входящей корреспонденции уполномоченного отдела с указанием даты поступления, входящего номера и данных о заявителе или направление уведомления заявителю об отказе в приеме заявительных документов.
3.3. Административная процедура "Постановка объекта НВОС на государственный учет".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявительных документов о постановке объекта НВОС на государственный учет в Минлесхозе Пензенской области в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
3.3.2. Зарегистрированные заявительные документы в течение 1 рабочего дня с даты их регистрации передаются в уполномоченный отдел на предоставление государственной услуги, для назначения ответственного должностного лица (далее - ответственный специалист) за их рассмотрение.
3.3.3. Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявительных документов проводит проверку соответствия указанных документов требованиям, установленным статьями 65, 69 и 69.2 Закона N 7-ФЗ, пунктом 25 Правил и настоящим Регламентом.
3.3.4. Критерии принятия решения.
3.3.4.1. В случае если при рассмотрении заявки на постановку объекта НВОС на государственный учет Минлесхозом Пензенской области установлено, что сведения об объекте НВОС подлежат внесению в федеральный государственный реестр, заявка в электронном виде с использованием средств государственного реестра направляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в территориальный орган Росприроднадзора с уведомлением заявителя о ее переадресации.
3.3.4.2. В случае если в результате рассмотрения заявки на постановку объекта НВОС на государственный учет ответственным специалистом выявлено наличие оснований для отказа в постановке объекта НВОС на государственный учет, указанных в подпункте 2.8.2.1 настоящего Регламента, ответственный специалист готовит проект уведомления об отказе в постановке объекта НВОС на государственный учет с указанием оснований, послуживших причиной отказа, которое подписывается должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги в Минлесхозе Пензенской области, или лицом, исполняющим его обязанности.
В случае если в заявительных документах указывается на необходимость предоставления государственной услуги в электронной форме, копия уведомления об отказе в постановке объекта НВОС на государственный учет направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного ЭП.
3.3.4.3. В случае соответствия заявительных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента ответственный специалист осуществляет постановку объекта НВОС на государственный учет и выдает заявителю свидетельство о постановке объекта НВОС на государственный учет.
В случае подачи заявки на постановку объекта НВОС на государственный учет в электронном виде посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель информируется о принятом решении посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в день принятия соответствующего решения.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю свидетельства о постановке объекта НВОС на государственный учет, или уведомления о перенаправлении заявительных документов в территориальный орган Росприроднадзора, или уведомления об отказе в постановке объекта НВОС на государственный учет. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в зависимости от способа, указанного в заявительных документах:
- лично на руки;
- посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа, подписанного ЭП.
3.3.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется в системе документооборота Минлесхоза Пензенской области путем присвоения регистрационного номера сопроводительному письму о направлении свидетельства о постановке объекта НВОС на государственный учет или уведомлению о перенаправлении документов в территориальный орган Росприроднадзора или уведомлению об отказе в постановке объекта НВОС на государственный учет.
3.4. Административная процедура "Актуализация учетных сведений об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявительных документов для актуализации учетных сведений об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре, в Минлесхозе Пензенской области в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
3.4.2. Зарегистрированные заявительные документы в течение 1 рабочего дня с даты их регистрации передаются в уполномоченный отдел для назначения ответственного специалиста по их рассмотрению.
3.4.3. Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявительных документов проводит проверку соответствия указанных документов требованиям, установленным пунктами 6-10 статьи 69.2 Закона N 7-ФЗ, пунктом 52 Правил и настоящим Регламентом.
3.4.4. Критерии принятия решения.
3.4.4.1. В случае если при актуализации учетных сведений об объекте НВОС принято решение об исключении учетных сведений об объекте НВОС из регионального государственного реестра, учетные сведения об объекте НВОС, включенные в региональный государственный реестр, в электронном виде с использованием средств государственного реестра ответственным исполнителем направляются в срок, не превышающий 5 рабочих дней, в территориальный орган Росприроднадзора, Федеральную службу безопасности Российской Федерации для включения в федеральный государственный реестр с уведомлением заявителя об их переадресации.
3.4.4.2. В случае если в результате рассмотрения заявительных документов выявлено наличие оснований для отказа в актуализации учетных сведений об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре, указанных в подпункте 2.8.2.2 настоящего Регламента, ответственный специалист готовит проект уведомления об отказе в актуализации учетных сведений об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре, с указанием оснований, послуживших причиной отказа, которое подписывается должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги в Минлесхозе Пензенской области, или лицом, исполняющим его обязанности.
В случае подачи сведений об актуализации учетных сведений об объекте НВОС посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель информируется о принятом решении посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в день принятия соответствующего решения.
3.4.4.3. При соответствии заявительных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента ответственный специалист вносит в государственный реестр актуальные сведения об объекте НВОС и выдает заявителю свидетельство об актуализации учетных сведений об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре, которое подписывается должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги в Минлесхозе Пензенской области, или лицом, исполняющим его обязанности, и заверяется печатью.
В случае подачи сведений об актуализации учетных сведений об объекте НВОС посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель информируется о принятом решении посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в день принятия соответствующего решения.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре, или уведомления о перенаправлении заявительных документов в территориальный орган Росприроднадзора, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, или уведомления об отказе в актуализации учетных сведений об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в зависимости от способа, указанного в заявительных документах:
- лично на руки;
- посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа, подписанного ЭП.
3.4.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется в системе документооборота Минлесхоза Пензенской области путем присвоения регистрационного номера сопроводительному письму о направлении свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре, или уведомлению о перенаправлении заявительных документов в территориальный орган Росприроднадзора Федеральную службу безопасности Российской Федерации, или уведомлению об отказе в актуализации учетных сведений об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре.
3.4.7. При актуализации учетных сведений об объекте НВОС на основании поступивших заявления об актуализации учетных сведений об объекте НВОС, сведений, указанных в пункте 6 статьи 69.2 Закона N 7-ФЗ, Минлесхозом Пензенской области может быть изменена категория объекта НВОС в зависимости от уровня негативного воздействия на окружающую среду и (или) может быть принято решение об исключении сведений об объекте из регионального государственного реестра.
3.5. Административная процедура "Снятие объекта НВОС с государственного учета".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявительных документов о предоставлении сведений и документов для снятия объекта НВОС с государственного учета в Минлесхозе Пензенской области в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
3.5.2. Зарегистрированные заявительные документы в течение 1 рабочего дня с даты их регистрации передаются в уполномоченный отдел для назначения ответственного специалиста по их рассмотрению.
3.5.3. Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявительных документов проводит проверку соответствия указанных документов требованиям, установленным статьями 65, 69 и 69.2 Закона N 7-ФЗ, пунктом 52 Правил и настоящим Регламентом.
3.5.4. Критерии принятия решения.
3.5.4.1. В случае если при рассмотрении заявки о снятии объекта НВОС с государственного учета установлено, что учетные сведения об объекте НВОС внесены в федеральный государственный реестр, заявительные документы в электронной форме с использованием средств государственного реестра направляются ответственным специалистом в территориальный орган Росприроднадзора в течение 5 рабочих дней с даты регистрации в Минлесхозе Пензенской области, с уведомлением заявителя об их переадресации.
3.5.4.2. В случае если в результате рассмотрения заявительных документов выявлено наличие оснований для отказа в снятии объекта НВОС с государственного учета, указанных в подпункте 2.8.2.3 настоящего Регламента, ответственный специалист готовит проект уведомления об отказе в снятии объекта НВОС с государственного учета с указанием оснований, послуживших причиной отказа, которое подписывается должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги в Минлесхозе Пензенской области, или лицом, исполняющим его обязанности.
В случае подачи заявительных документов в электронном виде посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель информируется о принятом решении посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в день принятия соответствующего решения.
3.5.4.3. При соответствии заявительных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента ответственный специалист осуществляет снятие объекта НВОС с государственного учета и выдает заявителю свидетельство о снятии объекта НВОС с государственного учета.
В случае подачи заявительных документов в электронном виде посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель информируется о принятом решении посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в день принятия соответствующего решения.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю свидетельства о снятии объекта НВОС с государственного учета или уведомления о перенаправлении заявительных документов в территориальный орган Росприроднадзора или уведомления об отказе в снятии объекта НВОС с государственного учета. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в зависимости от способа, указанного в заявительных документах:
- лично на руки;
- посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа, подписанного ЭП.
3.5.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется в системе документооборота Минлесхоза Пензенской области путем присвоения регистрационного номера сопроводительному письму о направлении свидетельства о снятии объекта НВОС с государственного учета, или уведомлению о перенаправлении заявительных документов в территориальный орган Росприроднадзора, или уведомлению об отказе в снятии объекта НВОС с государственного учета.
3.6. Административная процедура "Корректировка учетных сведений об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявительных документов для корректировки учетных сведений об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре, в Минлесхозе Пензенской области в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
3.6.2. Зарегистрированные заявительные документы в течение 1 рабочего дня с даты их регистрации передаются в уполномоченный отдел для назначения ответственного специалиста по их рассмотрению.
3.6.3. Ответственный специалист с даты регистрации заявительных документов проводит проверку соответствия указанных документов пункту 52 Правил и настоящему Регламенту:
3.6.3.1. В случаях изменения критериев отнесения объектов НВОС к объектам I, II, III и IV категории; внесения в региональный реестр учетных сведений об одном и том же объекте 2 раза и более, утраты объектом единства назначения и (или) неразрывной физической или технологической связанности либо объединения объектов по единому назначению и (или) установлению неразрывной физической или технологической связанности, в том числе в случае выявления указанных фактов в рамках проведения контрольных (надзорных) мероприятий в течение 14 рабочих дней.
3.6.4. Критерии принятия решения.
3.6.4.1. В случае если в результате рассмотрения заявительных документов выявлено наличие оснований для отказа в корректировке учетных сведений об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре, указанных в подпункте 2.8.2.4 настоящего Регламента, ответственный специалист готовит проект уведомления об отказе в корректировке учетных сведений об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре, с указанием оснований, послуживших причиной отказа, которое подписывается должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги в Минлесхозе Пензенской области, или лицом, исполняющим его обязанности.
В случае подачи заявительных документов в электронном виде посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель информируется о принятом решении посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в день принятия соответствующего решения.
3.6.4.2. При соответствии заявительных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента ответственный специалист вносит в государственный реестр актуальные сведения об объекте НВОС и выдает заявителю:
- в случаях изменения критериев отнесения объектов НВОС к объектам I, II, III и IV категории:
свидетельство о постановке объекта НВОС в государственный реестр;
- в случае внесения в региональный реестр учетных сведений об одном и том же объекте НВОС 2 раза и более, в том числе в случае выявления указанных фактов в рамках проведения контрольных (надзорных) мероприятий:
свидетельство о снятии объекта НВОС с государственного учета;
- в случае утраты объектом НВОС единства назначения и (или) неразрывной физической или технологической связанности либо объединения объектов НВОС по единому назначению и (или) установлению неразрывной физической или технологической связанности, в том числе в случае выявления указанных фактов в рамках проведения контрольных (надзорных) мероприятий:
свидетельство о постановке объекта НВОС в государственный реестр и (или) свидетельство о снятии объекта НВОС с государственного учета.
В случае подачи заявительных документов в электронном виде посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель информируется о принятом решении посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в день принятия соответствующего решения.
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю свидетельства о постановке объекта НВОС (и) или свидетельства о снятии объекта НВОС с государственного учета, или уведомления об отказе в корректировке учетных сведений об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в зависимости от способа, указанного в заявительных документах:
- лично на руки;
- посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа, подписанного ЭП.
3.6.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется в системе документооборота Минлесхоза Пензенской области путем присвоения регистрационного номера сопроводительному письму о направлении свидетельства о постановке объекта НВОС на государственный учет, свидетельства о снятии объекта НВОС с государственного учета или уведомления об отказе в корректировке сведений об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре.
3.7. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления государственной услуги документах".
3.7.1. Исправление допущенных описок, опечаток, арифметических ошибок в сведениях об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре, осуществляется на основании заявления (в свободной форме) заявителя об исправлении допущенных описок, опечаток, арифметических ошибок в сведениях об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре.
3.7.2. Зарегистрированные заявление и прилагаемые документы в течение 1 рабочего дня с даты их регистрации передаются в уполномоченный отдел на предоставление государственной услуги для назначения ответственного специалиста за их рассмотрение.
3.7.3. Ответственный специалист рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 4 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.7.4. Критерии принятия решения.
3.7.4.1. В случае выявления допущенных описок, опечаток, арифметических ошибок в сведениях об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре, ответственный специалист осуществляет внесение изменений в сведения об объекте НВОС, содержащиеся в государственном реестре в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.7.4.2. В случае отсутствия выявления допущенных описок, опечаток, арифметических ошибок в сведениях об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре, ответственный специалист письменно сообщает заявителю об отсутствии таких описок, опечаток, арифметических ошибок в сведениях об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.7.5. Результатом административной процедуры является внесение изменений в сведения об объекте НВОС, содержащиеся в государственном реестре, и выдача заявителю выписки из государственного реестра.
3.7.6. Фиксация результата осуществляется в соответствующем информационном ресурсе (журнале):
- при выдаче лично заявителю (представителю заявителя) выписки из государственного реестра или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - расписка заявителя (представителя заявителя) в получении документов;
- при направлении выписки из государственного реестра или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги посредством заказного почтового отправления с уведомлением - указание даты регистрации направленного сопроводительного письма о направлении документов.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 24 октября 2022 г. N 137/1 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.