Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Результаты деятельности государственного учреждения Республики Карелия, подведомственного Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия
1.1. Отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
N |
Уникальный номер реестровой записи |
Содержание государственной услуги (работы) |
Условия (формы) оказания государственной услуги (выполнения работы) |
Показатель объема/качества оказания государственной услуги (выполнения работы) |
|||||
наименование |
единица измерения |
плановый показатель, утвержденный в государственном задании на год |
допустимое отклонение |
исполнено на отчетную дату |
причина отклонения от установленного планового показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Показатели объема и качества оказания государственных услуг | |||||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Показатели объема и качества выполнения работ | |||||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также выпускаемой продукции
Наименование оказываемой услуги, выполняемой работы, производимой продукции |
Код по ОКВЭД |
Код строки |
Объем оказанных услуг, выполненных работ, произведенной продукции |
Доход от оказания услуг, выполнения работ, реализации продукции, руб. |
Цена (тариф) |
Справочно: реквизиты акта, которым установлена цена (тариф) |
||||
единица измерения |
всего |
кем издан (орган исполнительной власти, учреждение) |
дата |
номер |
||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Сведения об услугах, оказываемых сверх установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) | ||||||||||
|
|
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
1900 |
x |
x |
|
|
|
x |
x |
x |
|
2. Сведения о работах, выполняемых сверх установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) | ||||||||||
|
|
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
2900 |
x |
x |
|
|
|
x |
x |
x |
|
3. Сведения о производимой продукции | ||||||||||
|
|
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
3900 |
x |
x |
|
|
|
x |
x |
x |
1.3. Сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению<1>
Организация (предприятие) |
Код строки |
Сумма вложений в уставный капитал |
Доля в уставном капитале, % |
Вид вложений<2> |
Задолженность перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года |
Доходы, подлежащие получению за отчетный период |
Задолженность перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на конец отчетного периода |
|||||
наименование |
ИНН |
код по ОКОПФ |
дата создания |
основной вид деятельности |
начислено, руб. |
поступило, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
x |
x |
|
|
|
|
------------------------------
<1> Сведения формируются в случаях, если в соответствии с законодательством установлена возможность создания хозяйственных товариществ и обществ.
<2> Указывается вид вложений: "1" - денежные средства, "2" - имущество, "3" - право пользования нематериальными активами.
1.4. Сведения о просроченной кредиторской задолженности
Наименование показателя |
Код строки |
Объем просроченной кредиторской задолженности на начало года |
Предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности<1> |
Объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
Изменение кредиторской задолженности<4> |
Причина образования |
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности |
|||||
всего |
из нее по исполнительным листам |
значение |
срок, дней |
всего |
из нее по исполнительным листам |
сумма, руб. |
% |
|||||
сумма, руб.<2> |
%<3> |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
По выплате заработной платы |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По выплате пособий |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По перечислению в бюджет, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по перечислению удержанного налога на доходы физических лиц |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате налогов, сборов, за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по возврату в бюджет средств субсидий (грантов в форме субсидий) |
3400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением государственного задания |
3410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с недостижением результатов предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) |
3420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий соглашений, в том числе по софинансированию расходов |
3430 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате товаров, работ, услуг, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по публичным договорам |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате прочих расходов, всего |
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по выплатам, связанным с причинением вреда гражданам |
5100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
x |
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
------------------------------
<1> Указываются предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
<2> Заполняется в случае, если значения просроченной кредиторской задолженности установлены органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в абсолютных значениях (руб.).
<3> Заполняется в случае, если значения просроченной кредиторской задолженности установлены органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в процентах от общей суммы кредиторской задолженности.
<4> Указывается общая сумма увеличения или уменьшения просроченной кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности.
1.5. Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей
Наименование показателя |
Код строки |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на начало года |
Выявлено недостач, хищений, нанесения ущерба |
|||
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
всего |
в том числе |
|||
виновные лица установлены |
виновные лица не установлены |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Недостача, хищение денежных средств, всего |
0100 |
|
|
|
|
|
в том числе в связи с хищением (кражами) |
0110 |
|
|
|
|
|
из них возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0111 |
|
|
|
|
|
Ущерб имуществу (за исключением денежных средств), всего |
0200 |
|
|
|
|
|
в том числе в связи с недостачами, включая хищения (кражи) |
0210 |
|
|
|
|
|
из них возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0211 |
|
|
|
|
|
в связи с нарушением правил хранения |
0220 |
|
|
|
|
|
в связи с нанесением ущерба техническому состоянию объекта |
0230 |
|
|
|
|
|
В связи с нарушением условий договоров (контрактов), всего |
0300 |
|
|
|
|
|
в том числе: в связи с нарушением сроков (начислено пени, штрафов, неустойки) |
0310 |
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий возврата предоплаты (аванса) |
0320 |
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Наименование показателя |
Код строки |
Возмещено недостач, хищений, нанесения ущерба |
|||
всего |
из них взыскано с виновных лиц |
страховыми организациями |
|||
всего |
из них по решению суда |
||||
1 |
2 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Недостача, хищение денежных средств, всего |
0100 |
|
|
|
|
в том числе в связи с хищением (кражами) |
0110 |
|
|
|
|
из них возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0111 |
x |
|
x |
x |
Ущерб имуществу (за исключением денежных средств), всего |
0200 |
|
|
|
|
в том числе в связи с недостачами, включая хищения (кражи) |
0210 |
|
|
|
|
из них возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0211 |
|
|
|
|
в связи с нарушением правил хранения |
0220 |
|
|
|
|
в связи с нанесением ущерба техническому состоянию объекта |
0230 |
|
|
|
|
В связи с нарушением условий договоров (контрактов), всего |
0300 |
|
|
|
|
в том числе: в связи с нарушением сроков (начислено пени, штрафов, неустойки) |
0310 |
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий возврата предоплаты (аванса) |
0320 |
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Наименование показателя |
Код строки |
Списано |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на конец отчетного периода |
||
всего |
из них в связи с прекращением взыскания по исполнительным листам |
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
||
1 |
2 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Недостача, хищение денежных средств, всего |
0100 |
|
|
|
|
в том числе в связи с хищением (кражами) |
0110 |
|
|
|
|
из них возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0111 |
|
|
|
|
Ущерб имуществу (за исключением денежных средств), всего |
0200 |
|
|
|
|
в том числе в связи с недостачами, включая хищения (кражи) |
0210 |
|
|
|
|
из них возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0211 |
|
|
|
|
в связи с нарушением правил хранения |
0220 |
|
|
|
|
в связи с нанесением ущерба техническому состоянию объекта |
0230 |
|
|
|
|
В связи с нарушением условий договоров (контрактов), всего |
0300 |
|
|
|
|
в том числе: в связи с нарушением сроков (начислено пени, штрафов, неустойки) |
0310 |
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий возврата предоплаты (аванса) |
0320 |
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
1.6. Сведения о численности сотрудников и оплате труда
1.6.1. Сведения о численности сотрудников
Группа персонала (категория персонала) |
Код строки |
Штатная численность на начало года |
Средняя численность сотрудников за отчетный период |
|||||
установлено штатным расписанием, всего |
в том числе |
всего<1> |
в том числе |
|||||
замещено |
вакантных должностей |
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (по совмещению должностей)<2> |
по внешнему совместительству |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Основной персонал<3>, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
специалисты |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал<4> |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал<5>, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
руководитель |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
заместители руководителя |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
3300 |
|
|
|
|
|
|
|
специалисты |
3400 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Группа персонала (категория персонала) |
Код строки |
По договорам гражданско-правового характера<6> |
Штатная численность на конец отчетного периода |
|||
в том числе |
установлено штатным расписанием, всего |
в том числе |
||||
сотрудники учреждения<7> |
физические лица, не являющиеся сотрудниками учреждения<8> |
замещено |
вакантных должностей |
|||
1 |
2 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Основной персонал<3>, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
1100 |
|
|
|
|
|
специалисты |
1200 |
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал<4> |
2000 |
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал<5>, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководитель |
3100 |
|
|
|
|
|
заместители руководителя |
3200 |
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
3300 |
|
|
|
|
|
специалисты |
3400 |
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
Информация о причинах, приведших к изменению штатной численности на конец отчетного периода:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
1.6.2. Сведения об оплате труда
Группа персонала (категория персонала) |
Код строки |
Фонд начисленной оплаты труда сотрудников за отчетный период, руб. |
Начислено по договорам гражданско-правового характера, руб.<9> |
||||||
всего |
в том числе |
в том числе |
|||||||
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (совмещению должностей) |
по внешнему совместительству |
сотрудникам учреждения |
физическим лицам, не являющимся сотрудниками учреждения |
|||||
всего |
в том числе на условиях |
||||||||
полного рабочего времени |
неполного рабочего времени |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Основной персонал<10>, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
специалисты |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал<11> |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал<12>, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководитель |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
заместители руководителя |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
3300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
специалисты |
3400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Группа персонала (категория персонала) |
Код строки |
Аналитическое распределение оплаты труда сотрудников по источникам финансового обеспечения, руб. |
||||
в том числе по основному месту работы | ||||||
за счет средств субсидии на выполнение государственного задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии |
за счет средств от приносящей доход деятельности<13> |
|||
в том числе | ||||||
из федерального бюджета |
из бюджета субъекта Российской Федерации |
|||||
1 |
2 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Основной персонал<10>, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
1100 |
|
|
|
|
|
специалисты |
1200 |
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал<11> |
2000 |
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал<12>, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководитель |
3100 |
|
|
|
|
|
заместители руководителя |
3200 |
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
3300 |
|
|
|
|
|
специалисты |
3400 |
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Группа персонала (категория персонала) |
Код строки |
Аналитическое распределение оплаты труда сотрудников по источникам финансового обеспечения, руб. |
||||
в том числе по внутреннему совместительству (совмещению должностей) | ||||||
за счет средств субсидии на выполнение государственного задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии |
за счет средств от приносящей доход деятельности<13> |
|||
в том числе | ||||||
из федерального бюджета |
из бюджета субъекта Российской Федерации |
|||||
1 |
2 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Основной персонал<10>, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
1100 |
|
|
|
|
|
специалисты |
1200 |
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал<11> |
2000 |
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал<12>, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководитель |
3100 |
|
|
|
|
|
заместители руководителя |
3200 |
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
3300 |
|
|
|
|
|
специалисты |
3400 |
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Группа персонала (категория персонала) |
Код строки |
Аналитическое распределение оплаты труда сотрудников по источникам финансового обеспечения, руб. |
||||
в том числе по внешнему совместительству | ||||||
за счет средств субсидии на выполнение государственного задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии |
за счет средств от приносящей доход деятельности<13> |
|||
в том числе | ||||||
из федерального бюджета |
из бюджета субъекта Российской Федерации |
|||||
1 |
2 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Основной персонал<10>, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
1100 |
|
|
|
|
|
специалисты |
1200 |
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал<11> |
2000 |
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал<12>, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководитель |
3100 |
|
|
|
|
|
заместители руководителя |
3200 |
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
3300 |
|
|
|
|
|
специалисты |
3400 |
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Группа персонала (категория персонала) |
Код строки |
Аналитическое распределение оплаты труда сотрудников по источникам финансового обеспечения, руб. |
||||
в том числе по договорам гражданско-правового характера с сотрудниками учреждения | ||||||
за счет средств субсидии на выполнение государственного задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии |
за счет средств от приносящей доход деятельности<13> |
|||
в том числе | ||||||
из федерального бюджета |
из бюджета субъекта Российской Федерации |
|||||
1 |
2 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Основной персонал<10>, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
1100 |
|
|
|
|
|
специалисты |
1200 |
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал<11> |
2000 |
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал<12>, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководитель |
3100 |
|
|
|
|
|
заместители руководителя |
3200 |
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
3300 |
|
|
|
|
|
специалисты |
3400 |
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Группа персонала (категория персонала) |
Код строки |
Аналитическое распределение оплаты труда сотрудников по источникам финансового обеспечения, руб. |
||||
в том числе по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами, не являющимися сотрудниками учреждения | ||||||
за счет средств субсидии на выполнение государственного задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии |
за счет средств от приносящей доход деятельности<13> |
|||
в том числе | ||||||
из федерального бюджета |
из бюджета субъекта Российской Федерации |
|||||
1 |
2 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
Основной персонал<10>, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
1100 |
|
|
|
|
|
специалисты |
1200 |
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал<11> |
2000 |
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал<12>, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководитель |
3100 |
|
|
|
|
|
заместители руководителя |
3200 |
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
3300 |
|
|
|
|
|
специалисты |
3400 |
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
------------------------------
<1> При расчете показателя не учитывается численность сотрудников государственного учреждения Республики Карелия, подведомственного Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия, работающих по внутреннему совместительству (по совмещению должностей).
<2> Указывается численность сотрудников этого учреждения, работающих по внутреннему совместительству (по совмещению должностей). При расчете общей численности сотрудников учреждения показатель не учитывается.
<3> Указывается численность работников государственного учреждения Республики Карелия, подведомственного Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия, непосредственно оказывающих услуги (выполняющих работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения.
<4> Указывается численность работников государственного учреждения Республики Карелия, подведомственного Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия, создающих условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
<5> Указывается численность работников государственного учреждения Республики Карелия, подведомственного Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия, занятых управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работников учреждения, выполняющих административные функции, необходимые для обеспечения деятельности этого учреждения.
<6> Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании договоров гражданско-правового характера). Детализация численности по группам персонала указывается в соответствии с предметом договора, в зависимости от характера работ, для выполнения которых привлекается физическое лицо.
<7> Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании договоров гражданско-правового характера), являющихся сотрудниками государственного учреждения Республики Карелия, подведомственного Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия.
<8> Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании договоров гражданско-правового характера), не являющихся сотрудниками государственного учреждения Республики Карелия, подведомственного Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия.
<9> Указывается сумма начислений по договорам гражданско-правового характера, заключенным с лицами, привлекаемыми для оказания услуг (выполнения работ). Детализация начисленного вознаграждения по группам персонала указывается в соответствии с предметом договора, в зависимости от характера работ, для выполнения которых привлекается физическое лицо.
<10> Указывается сумма начислений на оплату труда работникам государственного учреждения Республики Карелия, подведомственного Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия, непосредственно оказывающим услуги (выполняющим работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения.
<11> Указывается сумма начислений на оплату труда работникам государственного учреждения Республики Карелия, подведомственного Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия, создающим условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
<12> Указывается сумма начислений на оплату труда работникам государственного учреждения Республики Карелия, подведомственного Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия, занятым управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работникам учреждения, выполняющим административные функции, необходимые для обеспечения деятельности этого учреждения.
<13> Указывается сумма начислений на оплату труда работникам государственного учреждения Республики Карелия, подведомственного Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия, оказывающим услуги (выполняющим работы) в рамках осуществления приносящей доход деятельности, а также сумма, начисленная по договорам гражданско-правового характера, заключенным с лицами, привлекаемыми к оказанию услуг (выполнению работ) в рамках осуществления приносящей доход деятельности.
1.7. Сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях
Номер счета в кредитной организации |
Вид счета<1> |
Реквизиты акта, в соответствии с которым открыт счет |
Остаток средств на счете на начало года<2> |
Остаток средств на счете на конец отчетного периода<2> |
||
вид акта |
дата |
номер |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Счета в кредитных организациях в валюте Российской Федерации |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Счета в кредитных организациях в иностранной валюте |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
|
|
------------------------------
<1> Указывается вид банковского счета, открытого в кредитной организации (например, номинальный счет, счет эскроу, публичный депозитный счет).
<2> Показатели счетов в иностранной валюте указываются в рублевом эквиваленте.
1.8. Сведения о результатах проведенных процедур закупок и проверках, проведенных контрольно-надзорными органами
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя на конец отчетного периода |
Виды (наименования) выплат, имущества |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Суммы высвободившихся средств по итогам проведенных конкурсных процедур с указанием выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности |
руб. |
|
|
2. |
Количество проверок, проведенных контрольно-надзорными органами |
единиц |
|
x |
3. |
Количество выданных предписаний |
единиц |
|
x |
4. |
Количество наложенных административных взысканий |
единиц |
|
x |
5. |
Общая сумма штрафов |
руб. |
|
x |
6. |
Суммы излишка, недостач, выявленных в ходе проверок |
руб. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.