Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Полномочия Правительства Донецкой Народной Республики, уполномоченного республиканского органа исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства,органов местного самоуправления
1. К полномочиям Правительства Донецкой Народной Республики в сфере архивного дела относится разработка и проведение единой государственной политики в сфере архивного дела.
2. К полномочиям уполномоченного республиканского органа исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства относятся:
1) установление единых правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Донецкой Народной Республики и других архивных документов и контроль соблюдения указанных правил;
2) хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и архивных фондов:
а) государственного архива, государственных музеев и библиотек;
б) органов государственной власти, иных государственных органов;
в) государственных внебюджетных фондов;
г) государственных унитарных предприятий, включая казенные предприятия, и государственных учреждений (далее - государственные организации), в том числе расположенных за пределами Донецкой Народной Республики;
д) государственных корпораций, государственных компаний, государственных и трансграничных концернов;
3) решение вопросов о передаче архивных документов, находящихся в государственной собственности, в собственность органов местного самоуправления;
4) решение вопросов о временном вывозе документов Архивного фонда Донецкой Народной Республики за пределы Донецкой Народной Республики;
5) утверждение типовых функциональных требований к системам электронного документооборота и системам хранения электронных документов в архивах органов государственной власти, иных государственных органов;
6) методическое сопровождение вопросов осуществления электронного документооборота и хранения электронных документов.
3. К полномочиям органов местного самоуправления в сфере архивного дела относятся:
1) хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов:
а) органов местного самоуправления, муниципальных архивов, музеев, библиотек;
б) муниципальных унитарных предприятий, включая казенные предприятия, и муниципальных учреждений (далее - муниципальные организации);
2) решение вопросов о передаче архивных документов, находящихся в муниципальной собственности, в собственность Донецкой Народной Республики, иных муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.