Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Хабаровска
от 24 октября 2022 г. N 3837
Регламент
электронного согласования заявок на осуществление закупки
Регламент электронного согласования заявок на осуществление закупки (далее - Регламент) устанавливает порядок и последовательность действий заказчиков, указанных в п. 1.3 приложения N 1 "Положение о взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа администрации города Хабаровска при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд" (далее - Положение) к постановлению, которым утвержден настоящий регламент, финансового департамента администрации города Хабаровска и управления муниципального заказа администрации города Хабаровска к организации работы по электронному согласованию заявок на осуществление закупки в автоматизированной информационной системе "Муниципальный электронный документооборот" (далее - АИС "МЭД").
1. Создание заявки на осуществление закупки осуществляется заказчиком в АИС "МЭД" во вкладке "Согласование".
При создании заявки на осуществление закупки заказчик прикрепляет все необходимые документы (обоснование начальной (максимальной) цены контракта, спецификацию, техническое задание, проектную документацию, локальные сметные расчеты, и иные документы), создает этапы электронного согласования и указывает участников электронного согласования заявки на осуществление закупки. При необходимости заказчик может добавить участников, участвующих в процессе электронного согласования заявки на осуществление закупки, до направления заявки на осуществление закупки в управление муниципального заказа администрации города Хабаровска. Для всех участников электронного согласования заказчик указывает вид электронного согласования "Последовательный".
Схемы примеров участников электронного согласования.
Пример 1: заказчик (муниципальные казенное, бюджетное, автономное учреждения, муниципальное унитарное предприятие) - главный распорядитель бюджетных средств - курирующий отдел финансового департамента администрации города Хабаровска - финансовый департамент администрации города Хабаровска - отдел планирования и анализа закупок управления муниципального заказа администрации города Хабаровска (далее - отдел планирования и анализа закупок) - отдел размещения заказов управления муниципального заказа администрации города Хабаровска (далее - отдел размещения заказов).
Пример 2: заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) - курирующий отдел финансового департамента администрации города Хабаровска - финансовый департамент администрации города Хабаровска - отдел планирования и анализа закупок - отдел размещения заказов.
Пример 3: заказчик (муниципальные казенное, бюджетное, автономное учреждения, унитарное предприятие) - главный распорядитель бюджетных средств - курирующий отдел финансового департамента администрации города Хабаровска - финансовый департамент администрации города Хабаровска - отдел планирования и анализа закупок - отдел размещения заказов.
Пример 4: заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) - курирующий отдел финансового департамента администрации города Хабаровска - финансовый департамент администрации города Хабаровска - отдел планирования и анализа закупок - отдел размещения заказов.
Пример 5: заказчик (структурное подразделение, в чьем ведении находится закупка, расходы по которой входят в смету расходов управления делами администрации города) - заместитель Мэра города - управляющий делами - курирующий отдел финансового департамента администрации города Хабаровска - финансовый департамент администрации города Хабаровска - отдел планирования и анализа закупок - отдел размещения заказов.
2. Максимальные сроки электронного согласования заявки на осуществление закупки для каждого участника составляют:
- главный распорядитель бюджетных средств - два рабочих дня;
- заместитель Мэра города - управляющий делами (в случаях, предусмотренных Положением) - два рабочих дня;
- управление информационных технологий администрации города Хабаровска - два рабочих дня;
- финансовый департамент администрации города Хабаровска - четыре рабочих дня;
- отдел планирования и анализа закупок - восемь рабочих дней;
- отдел размещения заказов - четырнадцать рабочих дней.
3. Для заявок на осуществление закупки, поступивших участнику электронного согласования после 15.00, днем поступления считается следующий рабочий день.
4. Заявки на осуществление закупки направляются в финансовый департамент администрации города Хабаровска после утверждения Мэром города Хабаровска сводного реестра конкурентных муниципальных закупок на очередной месяц.
5. При выборе участника электронного согласования от финансового департамента администрации города Хабаровска заказчик указывает курирующий отдел финансового департамента администрации города Хабаровска (например, отдел финансирования аппарата управления и социальной политики финансового департамента администрации города Хабаровска) для первичной проверки и согласования документов, прикрепленных к заявке на осуществление закупки. Затем заказчик указывает участника электронного согласования - финансовый департамент администрации города Хабаровска для согласования заявки на осуществление закупки с заместителем Мэра города - директором финансового департамента администрации города Хабаровска.
6. При отсутствии замечаний начальник курирующего отдела финансового департамента администрации города Хабаровска согласовывает заявку на осуществление закупки простой электронной подписью (простая электронная подпись - это пара логин и пароль пользователя для входа в АИС "МЭД") и направляет на согласование заместителю Мэра города - директору финансового департамента администрации города Хабаровска.
При наличии в заявке на осуществление закупки замечаний начальник курирующего отдела финансового департамента администрации города Хабаровска из установленного списка причин в АИС "МЭД" указывает причину(-ы) отказа в согласовании и возвращает заявку на осуществление закупки заказчику на доработку. После устранения замечаний заказчик создает повторное согласование заявки на осуществление закупки.
7. После согласования заявки заместителем Мэра города - директором финансового департамента администрации города Хабаровска заявка на осуществление закупки направляется в отдел планирования и анализа закупок.
8. При поступлении документов в отдел планирования и анализа закупок начальник отдела назначает ответственного специалиста и направляет поступившую заявку на осуществление закупки для дальнейшей работы.
9. Если у ответственного специалиста отдела планирования и анализа закупок нет замечаний к заявке на осуществление закупки, заявка подлежит согласованию с присвоением номера в формате: 0001/год. Если у ответственного специалиста отдела планирования и анализа закупок есть замечания к заявке на осуществление закупки, заявка подлежит возврату на доработку с указанием причин и кратким описанием оснований возврата заявки на осуществление закупки.
10. Основанием для возврата заявки на осуществление закупки может являться:
- несоответствие информации, указанной в заявке на осуществление закупки, информации, отраженной в плане-графике закупок;
- несоответствие заявки на осуществление закупки требованиям, установленным к форме и содержанию заявки на осуществление закупки, а также требованиям к заполнению такой формы;
- необоснованное установление начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, максимального значения цены контракта, ориентировочного значения цены контракта;
- установление требований к функциональным, техническим, качественным или эксплуатационным характеристикам объекта закупки, ограничивающих количество участников закупки;
- выявленное уполномоченным органом несоответствие содержания заявки требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иным правовым актам Российской Федерации в сфере закупок.
Управление муниципального заказа администрации города Хабаровска возвращает заказчику на доработку заявку на осуществление закупки на любом этапе разработки проекта извещения об осуществлении закупки, в случае ее несоответствия требованиям, установленным настоящим Регламентом.
11. Согласованная ответственным специалистом отдела планирования и анализа закупок заявка на осуществление закупки направляется в отдел размещения заказов. Если заявка на осуществление закупки не согласована ответственным специалистом отдела планирования и анализа закупок и возвращена заказчику на доработку, в АИС "МЭД" этап согласования автоматически блокируется.
12. Заказчик в течение двух рабочих дней вносит необходимые изменения в заявку на осуществление закупки и направляет на повторное согласование в отдел планирования и анализа закупок.
13. При поступлении заявки в отдел размещения заказов, механизм действия начальника отдела, ответственного специалиста и заказчика аналогичен действиям, предусмотренным пунктами 8-12 настоящего Регламента.
14. По результатам электронного согласования заявки на осуществление закупки всеми участниками у ответственного специалиста отдела размещения заказов в АИС "МЭД" появится доступ к созданию проекта извещения об осуществлении закупки для дальнейшего направления на согласование заказчику.
15. При поступлении проекта извещения об осуществлении закупки от управления муниципального заказа администрации города Хабаровска заказчик проверяет и согласовывает его в течение двух рабочих дней.
16. Заказчик вправе отказать в согласовании проекта извещения об осуществлении закупки по следующим основаниям:
- в связи с наличием замечаний к проекту извещения и входящим в его состав документам;
- в связи с принятием заказчиком решения об изменении условий, способа закупки или об отмене закупки.
17. В случае отказа в согласовании проекта извещения об осуществлении закупки заказчик указывает причину(-ы) отказа и направляет замечания в отдел размещения заказов посредством АИС "МЭД". В случае принятия заказчиком решения об отмене закупки заказчик посредством АИС "МЭД" направляет соответствующее письмо в управление муниципального заказа администрации города Хабаровска с указанием причины отмены осуществления закупки.
18. После согласования заказчиком извещения об осуществлении закупки начальник управления муниципального заказа администрации города Хабаровска утверждает его в срок, не превышающий один рабочий день, и передает в отдел размещения заказов для последующего размещения в единой информационной системе в сфере закупок.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 24 октября 2022 г. N 3837 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.