В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной выплаты и денежной компенсации работникам и пенсионерам организаций здравоохранения, культуры и искусства, кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - регламент).
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 21 июля 2017 г. N СЭД-33-01-03-422 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной выплаты и денежной компенсации пенсионерам организаций здравоохранения, культуры и искусства, кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
пункт 1 Изменений, которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Министерства социального развития Пермского края, утвержденных приказом Министерства от 15 февраля 2018 N СЭД-33-01-03-85.
3. Заместителю министра, начальнику управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства, начальнику отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства, руководителю государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат и компенсаций Пермского края" (далее - Учреждение) обеспечить соблюдение требований, установленных приказом.
4. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства обеспечить:
4.1. ознакомление с настоящим приказом заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства, начальника отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства, начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства;
4.2. направление копии настоящего приказа в Учреждение, соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
4.3. опубликование настоящего приказа на официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru.
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства.
Министр |
П.С. Фокин |
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 20.10.2022 N 33-01-03-928
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной выплаты и денежной компенсации работникам и пенсионерам организаций здравоохранения, культуры и искусства, кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной выплаты и денежной компенсации работникам и пенсионерам организаций здравоохранения, культуры и искусства, кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее соответственно - Регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Предметом регулирования Регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению и предоставлению денежной выплаты и денежной компенсации работникам и пенсионерам организаций здравоохранения, культуры и искусства, кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. В качестве заявителей выступают постоянно проживающие в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках) на территории Пермского края:
1.2.1.1. работники государственных и муниципальных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках) и созданных на базе имущества, находящегося в собственности Пермского края и муниципальной собственности: государственной ветеринарной службы, культуры и искусства, кинематографии, социальной защиты населения, здравоохранения (далее соответственно - работники, государственные (муниципальные) организации);
1.2.1.2. педагогические работники, отнесенные к данной категории работников в соответствии с законодательством Российской Федерации, работающие в государственных (муниципальных) организациях системы культуры и искусства, кинематографии, социальной защиты населения, здравоохранения;
1.2.1.3. пенсионеры или лица, достигшие возраста для женщин - 55 лет, для мужчин - 60 лет, проработавшие не менее 10 лет в государственных (муниципальных) организациях, при условии, что при выходе на страховую пенсию или при достижении возраста женщинами - 55 лет, мужчинами - 60 лет они пользовались соответствующей льготой по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее - пенсионеры или лица, достигшие возраста для женщин - 55 лет, для мужчин - 60 лет).
Работники, указанные в п. 1.2.1.1, 1.2.1.2 настоящего Регламента, имеют право на получение мер социальной поддержки при условии, что по основному месту работы они замещают должности, указанные в приложении к Закону Пермской области от 30 ноября г. 2004 N 1845-395 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Закон).
При наличии у граждан права на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по нескольким основаниям, предусмотренным федеральным и краевым законодательством, социальная поддержка предоставляется по одному основанию по выбору ее получателя.
Право на получение денежной выплаты и денежной компенсации имеют:
работники, ежемесячный доход которых не превышает двукратной величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в Пермском крае;
пенсионеры и лица, достигшие возраста для женщин - 55 лет, для мужчин - 60 лет, ежемесячный доход которых не превышает двукратной величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров в Пермском крае.
1.2.2. От имени заявителей при получении государственной услуги имеют право выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации или уполномоченные заявителем (на основании документа, подтверждающего нотариально оформленные полномочия представителя гражданина) (далее - Заявитель).
Государственная услуга предоставляется Заявителям при обращении в территориальные отделы подведомственного учреждения Министерства в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат и компенсаций Пермского края" (далее соответственно - Учреждение, отделы Учреждения) по месту жительства (месту пребывания) Заявителя.
Министерство является учредителем Учреждения, обеспечивающим предоставление Учреждением государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о государственной услуге размещена в информационной системе "Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru (далее - сайт Министерства) (раздел "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства"), официальном сайте Учреждения (далее - сайт Учреждения).
1.3.2. Государственная услуга предоставляется специалистами Учреждения. Заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги непосредственно в Учреждение, через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии или посредством Единого портала.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://mfc.permkrai.ru/.
1.3.3. Место нахождения, графики работы Учреждения и его отделов, предоставляющих государственную услугу, а также справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты размещены на сайте Министерства (раздел "О Министерстве - Подведомственные организации"), на сайте Учреждения, Едином портале, в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края"), в сети "Интернет".
Информация о графике работы, номерах телефонов отделов Учреждения для справок (консультаций) также предоставляется при обращении по телефону.
1.3.4. На информационных стендах Учреждения размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема Заявителей специалистами территориальных управлений Министерства по вопросам предоставления государственной услуги;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- информация о государственных и муниципальных органах
и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.5. Заявитель обладает правом в любое время с момента приема документов получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, Учреждения, а также через МФЦ или на сайте Министерства.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Учреждения по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Учреждения:
- при личном контакте с Заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством почты, электронной почты или - в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по назначению и выплате денежной выплаты и денежной компенсации работникам и пенсионерам государственных (муниципальных) организаций здравоохранения, культуры и искусства, кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - денежная выплата и денежная компенсация).
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляют отделы Учреждения по месту жительства (месту пребывания) Заявителя.
При предоставлении государственной услуги отделы Учреждения осуществляют взаимодействие:
с Пенсионным фондом Российской Федерации - в целях получения сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи, о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
с Министерством внутренних дел Российской Федерации - в целях получения сведений о регистрации граждан по месту жительства (по месту пребывания) в жилом помещении, меры социальной поддержки по оплате которого предоставляются заявителю;
с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - с целью получения сведений о правах на жилое помещение;
с Федеральной налоговой службой (оператором Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния) - с целью получения сведений, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с Заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, с целью запроса сведений о доходах;
с Федеральной службой по труду и занятости - с целью получения сведений о регистрации в органе службы занятости для безработной(-ого) супруги (супруга) работника;
с поставщиками услуг (информационные расчетные центры, ресурсоснабжающие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие компании и иные организации, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы, осуществляющие информационное взаимодействие с Министерством, Учреждением и отделами Учреждения на основании соглашений об информационном взаимодействии, заключаемых между Учреждением и поставщиками услуг) в целях получения сведений, подтверждающих фактические расходы на оплату жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищных фондов (наем жилого помещения, содержание и ремонт (текущий) жилого помещения) и отдельных видов коммунальных услуг - отопления (теплоснабжения), электроснабжения (освещения и отопления жилого помещения), газоснабжения (отопления жилого помещения от газовых приборов), твердого топлива (приобретения и доставки) - при отсутствии в жилом помещении отопления (теплоснабжения) по одному из вышеуказанных видов коммунальных услуг.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными в связи с предоставлением государственной услуги.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
решение о назначении денежной выплаты и денежной компенсации либо отказ в их назначении.
Решение оформляется в форме Решения о назначении выплаты денежной выплаты и денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (приложение 3 к настоящему Регламенту).
Отказ в назначении денежной выплаты и денежной компенсации оформляется в форме Уведомления об отказе в получении государственной услуги (приложение 4 к настоящему Регламенту).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении денежной выплаты и денежной компенсации составляет 5 рабочих дней со дня приема заявления.
Срок направления уведомления об отказе в назначении денежной выплаты и денежной компенсации составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Отдел Учреждения уведомляет заявителя о принятом решении о назначении денежной выплаты и денежной компенсации в срок до 3 рабочих дней любым способом, обеспечивающим оперативное информирование.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте Министерства (раздел "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства"), ГИС "Реестр Пермского края", на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
для получения государственной услуги Заявитель представляет в отдел Учреждения по месту жительства (месту пребывания):
а) заявление о назначении денежной выплаты и денежной компенсации (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (его законного представителя), и его копию. В случаях, установленных федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации и иными принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, при обращении Заявителя осуществляется идентификация или аутентификация личности с использованием информационных технологий, предусмотренных пунктом 1 части 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
в) справку, выданную государственной (муниципальной) организацией (далее - справка), подтверждающую:
отнесение должности работника к перечню должностей категорий работников, установленному в приложении к Закону (далее - Перечень должностей);
стаж работы не менее 10 лет для пенсионеров или лиц, достигших возраста для женщин - 55 лет, для мужчин - 60 лет, в государственных (муниципальных) организациях;
факт получения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг на день назначения пенсии или достижения возраста для женщин - 55 лет, для мужчин - 60 лет.
Справка выдается государственной (муниципальной) организацией по месту основной работы работника, по последнему месту работы пенсионера или лиц, достигших возраста для женщин - 55 лет, для мужчин - 60 лет.
Срок действия справки для пенсионеров или лиц, достигших возраста для женщин - 55 лет, для мужчин - 60 лет, - бессрочно;
г) правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, и их копии;
д) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность членов семьи заявителя, совместно проживающих с Заявителем, перечисленных в пункте 1 статьи 1 Закона Пермского края от 01 июня 2010 года N 628-ПК "О социальной поддержке педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг";
е) справку из образовательной организации - для детей, обучающихся по очной форме в образовательных организациях всех типов и видов независимо от организационно-правовой формы, за исключением образовательных организаций дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет;
ж) документ, подтверждающий полномочия законного представителя, и его копию - для законного представителя заявителя.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
сведения о регистрации граждан по месту жительства (по месту пребывания) в жилом помещении, меры социальной поддержки по оплате которого предоставляются заявителю (далее - жилое помещение);
сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица - в случае ликвидации государственной (муниципальной) образовательной организации;
сведения о правах на жилое помещение;
сведения о регистрации в органе службы занятости - для безработной(-ого) супруги (супруга) работника;
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи;
сведения, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищных фондов (наем жилого помещения, содержание и ремонт (текущий) жилого помещения) и отдельных видов коммунальных услуг - отопления (теплоснабжения), электроснабжения (освещения и отопления жилого помещения), газоснабжения (отопления жилого помещения от газовых приборов), твердого топлива (приобретения и доставки) - при отсутствии в жилом помещении отопления (теплоснабжения) по одному из вышеуказанных видов коммунальных услуг;
сведения, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с Заявителем по месту постоянного жительства (месту пребывания), к членам его семьи;
сведения о наличии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года, из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;
сведения о том, что по месту жительства гражданин компенсации на оплату жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг не получает, в случае обращения гражданина с заявлением по месту пребывания - из Единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения";
сведения о доходах заявителя за двенадцать последних месяцев, предшествовавших четырем календарным месяцам перед месяцем обращения.
Заявитель вправе представить в отдел Учреждения документы, подтверждающие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.6.3 Сведения, необходимые для назначения денежной выплаты денежной компенсации, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, не позднее 2 рабочих дней со дня получения заявления запрашиваются Учреждением в рамках межведомственного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае отсутствия доступа к СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
2.6.4. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы Заявителем в отделы Учреждения лично или через должностных лиц МФЦ с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (п. 2.16 настоящего Регламента), в форме электронного запроса с использованием Единого портала (п. 2.15 настоящего Регламента).
2.6.5. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
При предоставлении государственной услуги Учреждение не вправе требовать от Заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Требования, предъявляемые к заявлению для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Заявление заполняется на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений Заявитель ставит прочерк.
На Заявителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Заявление заверяется личной подписью Заявителя.
Сведения о личности Заявителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
2.7.2. В случае представления Заявителем незаверенных копий документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, Ответственный специалист сверяет их с оригиналом, при соответствии - заверяет своей подписью, печатью отдела Учреждения и возвращает оригинал заявителю.
При непредставлении Заявителем указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента копий Ответственный специалист самостоятельно снимает копии с оригинала документа, заверяет их своей подписью и возвращает оригинал Заявителю.
Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
2.7.3. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым Заявителем в электронной форме.
Соответствие запроса (заявления) и каждого прилагаемого к нему документа, направляемого в электронной форме, требованиям федерального законодательства об электронной подписи и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении денежной выплаты и денежной компенсации отказывают в следующих случаях:
отсутствие у заявителя права на получение денежной выплаты и денежной компенсации;
представление не в полном объеме документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
выявление заведомо недостоверных сведений;
превышение величины ежемесячного дохода работника над двукратной величиной прожиточного минимума, установленной для трудоспособного населения в Пермском крае на момент обращения работника;
превышение величины ежемесячного дохода пенсионера или лиц, достигших возраста для женщин - 55 лет, для мужчин - 60 лет, над двукратной величиной прожиточного минимума, установленной для пенсионеров в Пермском крае на момент обращения пенсионера или лиц, достигших возраста для женщин - 55 лет, для мужчин 60 лет;
получение заявителем мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по нескольким основаниям, предусмотренным федеральным и краевым законодательством.
2.10. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги. Заявление для предоставления государственной услуги, поданное в отделы Учреждения, МФЦ либо в электронной форме, подлежит регистрации в день поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Требования к местам предоставления государственной услуги распространяются на МФЦ.
Выбор здания, в котором расположено Учреждение и его отделы, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению Учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы в помещение и выходы из них оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также в рамках законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Специалистом Учреждения инвалиду оказывается необходимая помощь в преодолении барьеров, мешающих получению им услуг наравне с другими лицами, осуществляется сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, в местах предоставления государственных услуг.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в Учреждение.
Прием Заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна приема); фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема. Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге с помощью форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Регламента;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору Заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
обращение за предоставлением государственной услуги в МФЦ с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Обращение Заявителя за предоставлением государственной услуги в отдел Учреждения по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия не более 15 минут.
Сведения о предоставленной государственной услуге Заявитель вправе получить через Личный кабинет получателя социальных услуг на сайте www.egisso.ru.
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Информация о государственной услуге размещена на Едином портале, сайте Министерства.
Заявление, предусмотренное пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, может быть направлено в отдел Учреждения в электронной форме через Единый портал посредством использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и получения Заявителем электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в форме электронного документа.
Заявление заверяется простой электронной подписью Заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ и Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявление, принятое посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме. Ответственный специалист отдела Учреждения не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления уведомляет Заявителя о приеме и регистрации заявления.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу.
При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии Заявитель имеет право обратиться за предоставлением государственной услуги в любой МФЦ, расположенный на территории Пермского края, независимо от места проживания и (или) пребывания заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги;
- прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о приеме заявления на предоставление государственной услуги;
- взаимодействие Учреждения и его отделов с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы (организации) для получения сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;
- принятие решения о назначении денежной выплаты и денежной компенсации либо отказ в назначении денежной выплаты и денежной компенсации;
- предоставление результата государственной услуги.
3.1.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
- предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о государственной услуге;
- прием запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала;
- предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
3.1.3. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ:
- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
- прием запросов о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2. Информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в отдел Учреждения лично, в электронной форме или по телефону.
При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан, должен:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) проводить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование отдела Учреждения, фамилию.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и по другим телефонам.
Специалист, осуществляющий консультирование, грамотно, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
В конце консультирования необходимо кратко подвести итог и перечислить Заявителю меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю предлагается оставить контактный телефон или адрес, по которому ему будет предоставлена консультация.
Результатом административной процедуры является предоставление Заявителю информации о государственной услуге и порядке ее получения.
3.3. Прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о приеме документов на предоставление государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в отдел Учреждения по месту жительства (месту пребывания) и представление заявления, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
Ответственный специалист в день обращения Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя;
- рассматривает представленное Заявителем заявление на соответствие пункту 2.6.1 настоящего Регламента;
- в случае если представленное Заявителем заявление соответствует пункту 2.6.1 настоящего Регламента, ответственный специалист регистрирует заявление в журнале приема заявлений (приложение 2 к настоящему Регламенту) и выдает расписку - уведомление о принятии заявления (приложение 1 к настоящему Регламенту).
3.3.2. Порядок предоставления административных процедур при предоставлении заявления почтовым отправлением.
Основанием для начала административного действия является направление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, почтовым отправлением.
Заявление, представленное по почте, рассматривается в порядке, предусмотренном 3.3.1 настоящего Регламента.
Заявление, принятое посредством почтовой связи, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения уполномоченной организацией. Заявителю в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляется расписка - уведомление о приеме заявления о назначении денежной выплаты и денежной компенсации (приложение 1 к настоящему Регламенту).
Результатом административного действия являются: прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о приеме заявления о назначении денежной выплаты и денежной компенсации.
3.3.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Основанием для начала административного действия является направление заявления в электронной форме через Единый портал, предусмотренный пунктом 2.15 Регламента.
Для получения государственной услуги через Единый портал Заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации.
Для подачи заявления через Единый портал Заявитель должен в личном кабинете на Едином портале заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и направить в отдел Учреждения посредством функционала Единого портала.
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
- представления документов в электронной форме с использованием Единого портала;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа.
Заявление, принятое посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме. Ответственный специалист не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление о получении его заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления.
3.3.4. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ.
Основанием для начала административного действия является предоставление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в МФЦ в порядке, предусмотренном пунктом 2.16 настоящего Регламента.
Информирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 Регламента.
При поступлении в МФЦ заявления, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, специалист МФЦ принимает заявление и передает в отдел Учреждения в порядке и сроки, установленные между ними соглашением о взаимодействии. В этом случае датой начала оказания услуги считается дата подачи заявления для назначения денежной выплаты и денежной компенсации в МФЦ.
Результатом административной процедуры является прием заявления Заявителя и направление заявления в отдел Учреждения.
3.4. Взаимодействие Учреждения и его отделов с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы (организации) для получения сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов.
Основанием для начала административного действия является прием заявления на предоставление государственной услуги и его регистрация.
Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня подачи Заявителем в Учреждение заявления, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, направляет межведомственные запросы в исполнительные органы (организации), в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Регламента.
Указанные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
3.5. Принятие решения о назначении денежной выплаты и денежной компенсации либо отказ в денежной выплате и денежной компенсации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на предоставление государственной услуги, его регистрация.
Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления:
- принимает решение о назначении денежной выплаты и денежной компенсации либо об отказе в назначении денежной выплаты и денежной компенсации;
- изготавливает решение Учреждения о назначении денежной выплаты и денежной компенсации либо уведомление об отказе в назначении денежной выплаты и денежной компенсации.
В случае принятия решения о назначении денежной выплаты и денежной компенсации уведомляет заявителя о принятом решении любым способом, обеспечивающим оперативное информирование.
В случае принятия решения об отказе о назначении денежной выплаты и денежной компенсации письменно уведомляет в 3-дневный срок со дня принятия решения об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка его обжалования.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о назначении денежной выплаты и денежной компенсации либо отказ в назначении денежной выплаты, денежной компенсации.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется:
в отношении работников Учреждения и его отделов - руководителем Учреждения;
в отношении должностных лиц Министерства - Министром;
в отношении сотрудников МФЦ - руководителем МФЦ.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты Учреждения и его отделов несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов Учреждения и его отделов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Учреждения и его отделов положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на Едином портале в сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, Учреждения на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.3. Формы контроля предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав Заявителей;
рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Министерства, Учреждения.
Проверки подразделяются на плановые (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановые.
Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
поступление жалоб от получателей государственной услуги;
поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению Заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и три члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результаты проверки доводятся до сведения Заявителя не позднее дня, следующего за днем подписания справки, в случае если проверка проводилась по конкретному обращению Заявителя. Ответ направляется Заявителю на фирменном бланке Министерства, Учреждения за подписью руководителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, работников МФЦ, организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо государственных служащих Министерства, Учреждения, работников Учреждения, работников отделов Учреждения, МФЦ, его работников, организаций, привлеченных МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, должностного лица (государственного служащего), Учреждения, руководителя Учреждения подается в Министерство социального развития Пермского края.
Жалоба на решение и действие (бездействие) работника Учреждения подается в Учреждение.
Жалоба на решение и действие (бездействие) министра социального развития Пермского края подается в Правительство Пермского края.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается в МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, работников привлекаемых организаций подается в привлекаемые организации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя привлекаемой организации подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, Учреждения и работников Учреждения, МФЦ и его работников, а также привлекаемых организаций и их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 5 к настоящему Регламенту.
5.3. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.3.1. Информация о порядке досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц (государственных служащих), Учреждения, работников Учреждения, МФЦ и его работников, а также привлекаемых организаций и их работников размещается на Едином портале.
5.3.2. Министерство, Учреждение, Министерство информационного развития и связи Пермского края, МФЦ, привлекаемые организации обеспечивают информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления государственных услуг;
на официальном сайте Министерства и МФЦ в сети Интернет;
на Едином портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих.
5.4.1. Федеральный закон N 210-ФЗ;
5.4.2. Постановление Правительства РФ от 16 августа 2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
5.4.3. Постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
денежной выплаты и денежной
компенсации работникам и пенсионерам
организаций здравоохранения, культуры
и искусства, кинематографии,
социальной защиты, государственной
ветеринарной службы, проживающим
в сельской местности и поселках
городского типа (рабочих поселках),
на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг
ФОРМА
Директору государственного казенного
учреждения "Центр социальных выплат
и компенсаций Пермского края"
от _________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(ФИО и статус лица, имеющего право
на получение денежной выплаты и
денежной компенсации)
паспорт: серия _________ N _______
кем выдан
____________________________________
____________________________________
дата выдачи ________________________,
СНИЛС (при наличии) ________________
зарегистрированного(-ой) по адресу:
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(место жительства
(место пребывания),
почтовый индекс)
____________________________________
(наименование региона, района,
города, улицы, номер дома)
проживающего(-ей) по адресу: _______
____________________________________
(фактическое место жительства,
почтовый индекс,
____________________________________
(наименование региона, района,
города, улицы, номер дома)
тел. _______________________________
Заявление
о назначении денежной выплаты и денежной компенсации
Прошу назначить мне денежную выплату и денежную компенсацию и на членов
моей семьи (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(ФИО членов семьи, дата рождения, СНИЛС (при наличии)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Ежемесячный доход в рублях, в том числе: |
|
все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" |
|
пенсия |
|
вознаграждение по договору гражданско-правового характера |
|
доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица |
|
доходы от использования движимого и недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности |
|
доходы от акций и от участия в управлении собственностью организации |
|
проценты по банковским вкладам |
|
алименты |
|
Итого |
|
Прошу перечислить денежную выплату и денежную компенсацию в
________________________________________________________________________
(наименование учреждения федеральной почтовой связи либо кредитной
организации, в которую должны быть перечислены денежная выплата и
денежная компенсация)
на счет
__________________________________________________________________
(номер счета)
Обязуюсь сообщить о наступлении событий, которые влекут за собой
изменение условий предоставления и размера денежной выплаты, денежной
компенсации (получение мер социальной поддержки по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг по другим основаниям, предусмотренным
федеральным и краевым законодательством, изменение вида жилищного фонда,
в котором проживаю, изменение состава семьи, перемена места жительства,
занятие должности, отсутствующей в перечне должностей категорий
работников, установленном в приложении к Закону Пермской области от
30 ноября 2004 г. N 1845-395 "О социальной поддержке отдельных категорий
граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках
городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг", изменение материального положения), обязательных для
получения денежной выплаты и денежной компенсации, в течение 15
календарных дней со дня наступления указанных событий.
Достоверность предоставленных мной сведений подтверждаю.
Проинформирован(-а), что денежная выплата и денежная компенсация
назначаются сроком на двенадцать месяцев при условии, что ежемесячный
доход не превышает двукратной величины прожиточного минимума,
установленного в Пермском крае для трудоспособного населения (либо
пенсионеров).
"__" ____________ 20__ г. ____________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Расписка-уведомление
о приеме заявления о назначении ежемесячной денежной
компенсации пенсионерам образовательных организаций,
проживающим в сельской местности и поселках городского типа
(рабочих поселках), на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг
Уважаемый(-ая) _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
доводим до Вашего сведения, что "___" _________________ 20__ г. принято
заявление о ежемесячной денежной компенсации пенсионерам образовательных
организаций, проживающим в сельской местности и поселках городского типа
(рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Исполнитель: ____________________________________________________________
тел. ____________________________________________________________________
"___" __________ 20__ г."
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
денежной выплаты и денежной
компенсации работникам и пенсионерам
организаций здравоохранения, культуры
и искусства, кинематографии,
социальной защиты, государственной
ветеринарной службы, проживающим
в сельской местности и поселках
городского типа (рабочих поселках),
на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг
ФОРМА
Журнал
регистрации заявлений
о предоставлении государственной услуги
Дата и время приема заявления |
Краткое наименование представленных документов, общее количество листов в документах |
Ф.И.О., дата рождения заявителя |
Адрес |
Цель обращения заявителя |
Ф.И.О. специалиста, принявшего документы |
Примечания |
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
денежной выплаты и денежной
компенсации работникам и пенсионерам
организаций здравоохранения, культуры
и искусства, кинематографии,
социальной защиты, государственной
ветеринарной службы, проживающим
в сельской местности и поселках
городского типа (рабочих поселках),
на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг
ФОРМА
Территориальный отдел Государственного казенного учреждения
"Центр социальных выплат и компенсаций Пермского края"
Решение о назначении выплаты
Денежная выплата и денежная компенсация ____________________
Носитель:
Дата рождения:
Паспорт:
Получатель:
Дата рождения:
Адрес:
Паспорт:
Категории:
Получатель денежной выплаты и денежной компенсации работникам и
пенсионерам организаций здравоохранения, культуры и искусства,
кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы,
проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих
поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Назначенная выплата: денежная выплата и денежная компенсация работникам
и пенсионерам организаций здравоохранения, культуры и искусства,
кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы,
проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих
поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
По категории: Получатель денежной выплаты и денежной компенсации
работникам и пенсионерам организаций здравоохранения, культуры и
искусства, кинематографии, социальной защиты, государственной
ветеринарной службы, проживающим в сельской местности и поселках
городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг
На срок:
Заявление N от
Способ выплаты:
Сумма:
Филиал Лицевой счет:
Начальник отдела по (Ф.И.О.)
Специалист (Ф.И.О.)
дата М. П.
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
денежной выплаты и денежной
компенсации работникам и пенсионерам
организаций здравоохранения, культуры
и искусства, кинематографии,
социальной защиты, государственной
ветеринарной службы, проживающим
в сельской местности и поселках
городского типа (рабочих поселках),
на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг
ФОРМА
Уведомление
об отказе в получении государственной услуги
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
доводим до Вашего сведения, что право на получение государственной услуги
_________________________________________________________________________
(вид государственной услуги)
у Вас отсутствует по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)
Данное решение Вы вправе обжаловать путем подачи жалобы руководителю ГКУ
"Центр социальных выплат и компенсаций Пермского края" (далее -
Учреждение) по _______________________________________________ либо
заявления в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту
нахождения Учреждения по месту жительства в течение трех месяцев со дня
получения данного решения.
Руководитель Учреждения _________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель, телефон
"___" ____________ 20__ г.
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
денежной выплаты и денежной
компенсации работникам и пенсионерам
организаций здравоохранения, культуры
и искусства, кинематографии,
социальной защиты, государственной
ветеринарной службы, проживающим
в сельской местности и поселках
городского типа (рабочих поселках),
на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг
ФОРМА
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие)
исполнительного органа государственной власти Пермского
края, предоставляющего государственную услугу, его
должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, работников
МФЦ, организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ
в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона
от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников
_________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу, либо должностного
лица, государственного служащего)
От ______________________________________
_________________________________________
(Ф.И.О. гражданина/законного
представителя (полностью)
_________________________________________
_________________________________________
(местонахождение гражданина/законного
представителя (фактический адрес)
_________________________________________
_________________________________________
(адрес электронной почты, телефон
(при необходимости)
Жалоба
Прошу принять жалобу на неправомерные действия
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем:
_________________________________________________________________________
(указать суть жалобы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________ ____________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
___________________ _________________ ________________________
(фамилия, инициалы) (дата) (подпись)
Жалобу принял:
___________________ _________________ ________________________
(должность) (подпись, дата) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 20 октября 2022 г. N 33-01-03-928 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной выплаты и денежной компенсации работникам и пенсионерам организаций здравоохранения, культуры и искусства, кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
Вступает в силу с 31 октября 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства социального развития Пермского края (http://minsoc.permkrai.ru) 20 октября 2022 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 24 октября 2022 г. N 42