Принят Законодательным Собранием Омской области 20 октября 2022 года
Внести в Закон Омской области от 6 июля 2005 года N 652-ОЗ "Об управлении собственностью Омской области" (Омский вестник, 2005, 15 июля, N 39; 2007, 3 августа, N 67; 2008, 22 июля, N 79; 22 октября, N 121; 2009, 13 февраля, N 16; 23 июля, N 66; 2010, 28 июля, N 64; 30 декабря, N 94; 2011, 8 июля, N 28; 2012, 3 августа, N 34; 2013, 12 апреля, N 18; 28 июня, N 30; 4 октября, N 45; 13 декабря, N 60; 2014, 28 марта, N 12; 6 июня, N 22; 27 декабря, N 55; 2015, 27 февраля, N 8; 3 апреля, N 13; 2016, 22 июля, N 28; 2017, 13 января, N 1; 2019, 5 апреля, N 13; 26 апреля, N 16; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2019, 4 декабря, N 5500201912040011; 25 декабря, N 5500201912250001; 2020, 28 апреля, N 5500202004280012; 7 октября, N 5500202010070004; 2021, 24 июня, N 5500202106240016) следующие изменения:
1. В пунктах 17, 18, 20.4 статьи 11, названии главы 7, статьях 50, 52 - 54, 64.1, абзаце втором пункта 1.2 статьи 83 слово "фонд" в соответствующих падежах и числах заменить словами "общественно полезный фонд" в соответствующих падежах и числах.
2. Пункт 7 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"7. Государственное унитарное предприятие Омской области по окончании отчетного периода представляет органам исполнительной власти Омской области, осуществляющим функции его учредителя:
1) годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность в случае, если оно освобождено от обязанности представлять такую отчетность в целях формирования государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности, предусмотренного федеральным законодательством (далее - государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности). В случае, если государственное унитарное предприятие Омской области представляет годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность в целях формирования государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности, органы исполнительной власти Омской области, осуществляющие функции его учредителя, получают такую отчетность из государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
2) иные документы, перечень которых определяется Правительством Омской области.
Порядок представления государственными унитарными предприятиями Омской области документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Правительством Омской области.".
3. Пункт 3 статьи 36 дополнить словами ", в том числе случаев заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении движимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным унитарным предприятиям Омской области".
4. Пункт 2 статьи 44 изложить в следующей редакции:
"2. Решение о сдаче в аренду недвижимого имущества, а также (в случаях, установленных федеральным законодательством) движимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных унитарных предприятий Омской области, принимается ими с предварительного согласия органа исполнительной власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области.".
5. В статье 51:
1) в названии, пунктах 1 - 3.1 слово "фонд" в соответствующих падежах и числах заменить словами "общественно полезный фонд" в соответствующих падежах и числах;
2) в пункте 3.2 слово "фондов" заменить словами "общественно полезных фондов".
6. Пункт 1 статьи 57 изложить в следующей редакции:
"1. Правительство Омской области не позднее 10 рабочих дней до начала планируемого периода при наличии объектов, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, утверждает прогнозный план (программу) приватизации собственности Омской области сроком на трехлетний плановый период с ежегодным смещением сроков начала и окончания планового периода на один год в соответствии с периодом, на который утверждается бюджет Омской области.
Проект прогнозного плана (программы) приватизации собственности Омской области на плановый период подготавливается с учетом итогов исполнения прогнозного плана (программы) приватизации собственности Омской области за отчетный период.
Проект прогнозного плана (программы) приватизации собственности Омской области на плановый период включает предложения по внесению изменений в действующий план (программу) приватизации собственности Омской области в части:
1) смещения на один год сроков начала и окончания планового периода плана (программы) приватизации собственности Омской области;
2) исключения имущества, продажа которого завершена;
3) дополнения плана (программы) приватизации собственности Омской области объектами, продажа которых возможна в плановом периоде.
Прогнозные показатели поступлений от приватизации собственности Омской области ежегодно, не позднее 1 февраля, подлежат корректировке с учетом стоимости имущества, продажа которого завершена, изменений, внесенных в прогнозный план (программу) приватизации собственности Омской области за отчетный период.".
7. В пункте 3 статьи 64:
1) слово "экземпляра," заменить словами "экземпляра в случае, если указанные предприятия и общества освобождены от обязанности представлять такую отчетность в целях формирования государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также";
2) дополнить предложением следующего содержания: "В случае, если указанные предприятия и общества представляют бухгалтерскую (финансовую) отчетность в целях формирования государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности, органы исполнительной власти Омской области, осуществляющие функции их учредителей, получают такую отчетность из государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.".
Губернатор Омской области |
А.Л. Бурков |
г. Омск
24 октября 2022 года
N 2518-ОЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно изменениям государственное унитарное предприятие Омской области по окончании отчетного периода представляет органам исполнительной власти Омской области, осуществляющим функции его учредителя, годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность в случае, если оно освобождено от обязанности представлять такую отчетность в целях формирования государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности, предусмотренного федеральным законодательством.
В случае, если государственное унитарное предприятие Омской области представляет годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность в целях формирования государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности, органы исполнительной власти Омской области, осуществляющие функции его учредителя, получают такую отчетность из государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Кроме того, в связи с заменой на федеральном уровне существующей организационно-правовой формы фондов на две новые (общественно полезные фонды и личные фонды) уточняется терминология в региональных документах.
Закон Омской области от 24 октября 2022 г. N 2518-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "Об управлении собственностью Омской области"
Вступает в силу с 26 октября 2022 г.
Текст Закона опубликован в газете "Омский вестник" от 4 ноября 2022 г. N 43, на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 октября 2022 г. N 5500202210250007