Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от 23 июля 2014 года N 224
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
"25" октября 2022 года N 920)
Положение о Службе по экологическому и технологическому надзору Республики Крым
I. Общие положения
1.1. Служба по экологическому и технологическому надзору Республики Крым (далее - Служба) является исполнительным органом Республики Крым, осуществляющим функции по государственному контролю (надзору) в области промышленной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также в сфере электроэнергетики и теплоснабжения в объеме полномочий, предусмотренных Соглашением между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Советом министров Республики Крым о передаче Совету министров Республики Крым осуществления части полномочий Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в области промышленной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также в сфере электроэнергетики и теплоснабжения, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2014 года N 1692-р (далее - Соглашение).
1.2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым и нормативными правовыми актами Республики Крым, а также настоящим Положением.
1.3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор), федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями независимо от их организационно-правовой формы, созданными в установленном порядке, и гражданами.
II. Задачи и функции
2.1. Основной задачей Службы является осуществление мероприятий по реализации государственной политики в сферах промышленной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, электроэнергетики и теплоснабжения в части контроля и надзора за:
2.1.1. безопасным ведением работ, связанных с пользованием недрами на опасных производственных объектах III и IV классов опасности;
2.1.2. безопасным ведением работ, связанных с пользованием недрами (государственный горный надзор);
2.1.3. предупреждением, выявлением и пресечением нарушений пользователями недр или лицами, осуществляющими работы на участках недр, предоставленных в пользование пользователями недр, установленных законодательством Российской Федерации порядка, стандартов (норм, правил), требований по безопасному ведению работ, связанных с пользованием недрами, по предупреждению и устранению их вредного влияния на население, окружающую среду, здания и сооружения, а также по охране недр;
2.1.4. соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов III и IV классов опасности, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах III и IV классов опасности;
2.1.5. соблюдением собственниками гидротехнических сооружений III и IV классов и эксплуатирующими организациями норм и правил безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений);
2.1.6. соблюдением субъектами электроэнергетики требований безопасности в сфере электроэнергетики, включая требования безопасности электрических и тепловых установок и сетей (кроме бытовых установок и сетей), установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области электроэнергетики (за исключением надзора в отношении субъектов электроэнергетики, объекты которых функционируют на территории двух и более субъектов Российской Федерации, а также субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);
2.1.7. соблюдением требований законодательства Российской Федерации и Республики Крым по эффективному использованию энергетических ресурсов, энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
2.2. К основным функциям Службы относится осуществление государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также в сфере электроэнергетики и теплоснабжения в объеме полномочий, предусмотренных Соглашением.
2.3. Служба обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках.
III. Компетенция
3.1. Служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
3.1.1. организует и проводит проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации и Республики Крым в установленной сфере деятельности;
3.1.2. осуществляет федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты III и (или) IV классов опасности;
3.1.3. осуществляет государственный горный надзор на опасных производственных объектах III и IV классов опасности;
3.1.4. осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением требований пожарной безопасности на подземных опасных производственных объектах III и IV классов опасности и при ведении взрывных работ на опасных производственных объектах III и IV классов опасности;
3.1.5. осуществляет федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений III и IV классов (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений);
3.1.6. осуществляет федеральный государственный энергетический надзор (за исключением надзора в отношении субъектов электроэнергетики, объекты которых функционируют на территории двух и более субъектов Российской Федерации, а также субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки), в том числе государственный контроль и надзор за соблюдением особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства;
3.1.7. осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением в пределах компетенции Ростехнадзора собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов;
3.1.8. осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением юридическими лицами, в уставных капиталах которых доля (вклад) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования составляет более чем 50 процентов и (или) в отношении которых Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование имеют право прямо или косвенно распоряжаться более чем 50 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких юридических лиц, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями, государственными компаниями, государственными корпорациями, а также юридическими лицами, имущество которых либо более чем 50 процентов акций или долей в уставном капитале которых принадлежит государственным корпорациям, требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
3.1.9. осуществляет государственный контроль и надзор за проведением обязательного энергетического обследования в установленный срок;
3.1.10. осуществляет контроль за соблюдением владельцами опасных объектов по осуществлению контроля и надзора установленной Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" обязанности по обязательному страхованию;
3.1.11. осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением в пределах компетенции Ростехнадзора требований технических регламентов - при осуществлении переданных в соответствии с Соглашением полномочий по контролю и надзору;
3.1.12. выдает разрешения на:
эксплуатацию гидротехнических сооружений;
ведение работ со взрывчатыми материалами промышленного назначения;
допуск к эксплуатации энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации);
3.1.13. проводит проверку готовности муниципальных образований к отопительному периоду и расследует причины аварийных ситуаций при теплоснабжении;
3.1.14. проводит по поручениям Ростехнадзора проверки в рамках осуществления лицензирования эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов III класса опасности с представлением материалов таких проверок в центральный аппарат Ростехнадзора;
3.1.15. согласовывает:
границы охранных зон объектов электросетевого хозяйства;
правила эксплуатации гидротехнического сооружения;
3.1.16. устанавливает охранные зоны объектов по производству электрической энергии и особые условия использования земельных участков, расположенных в границах таких зон;
3.1.17. утверждает декларации безопасности гидротехнических сооружений III и IV классов;
3.1.18. регистрирует опасные производственные объекты III и IV классов опасности, ведет территориальный раздел государственного реестра таких объектов;
3.1.19 принимает и ведет учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;
3.1.20. участвует в обеспечении формирования и представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению федеральным имуществом в сфере водных ресурсов:
материалов по гидротехническим сооружениям III и IV классов для ведения соответствующих разделов Российского регистра гидротехнических сооружений;
сведений об аварийных ситуациях на гидротехнических сооружениях III и IV классов, негативно воздействующих на водные объекты;
сведений, получаемых при осуществлении контроля и федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений III и IV классов;
сведений о гидротехнических сооружениях III и IV классов, расположенных на водных объектах, для внесения их в государственный водный реестр;
3.1.21. участвует в приемке сетей газораспределения и газопотребления, предназначенных для транспортировки природного газа под давлением не более 1,2 мегапаскаля или сжиженного углеродного газа под давлением не более 1,6 мегапаскаля;
3.1.22. определяет перечень объектов, имеющих гидротехнические сооружения III и IV классов, подлежащих декларированию безопасности, и формирует график представления в Ростехнадзор деклараций безопасности указанных гидротехнических сооружений;
3.1.23. ведет контрольно-наблюдательные дела на поднадзорные организации (индивидуальных предпринимателей);
3.1.24. оформляет документы, определяющие (обосновывающие) уточненные границы горных отводов;
3.1.25. согласовывает планы и схемы развития горных работ по видам полезных ископаемых, а также планы и схемы развития горных работ объектов добычи общераспространенных полезных ископаемых и разработки россыпных месторождений полезных ископаемых, осуществляемых открытым способом без применения взрывных работ;
3.1.26. согласовывает проекты разработки месторождений;
3.1.27. проводит аттестацию и проверку знаний руководителей, специалистов и персонала организаций, в отношении которых в соответствии с Соглашением переданы полномочия по осуществлению контроля и надзора (за исключением полномочий Центральной аттестационной комиссии Ростехнадзора);
3.1.28. в случае если юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) одновременно с эксплуатацией опасного производственного объекта III и (или) IV классов опасности, гидротехнического сооружения III и (или) IV классов осуществляется соответственно эксплуатация опасного производственного объекта I и (или) II классов опасности, гидротехнического сооружения I и (или) II классов, а также если юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) эксплуатирует опасные производственные объекты и (или) гидротехнические сооружения на территории двух и более субъектов Российской Федерации, указанные в подпунктах 3.1.2 - 3.1.5, 3.1.10, 3.1.11 пункта 3.1, абзацах втором и третьем подпункта 3.1.12 пункта 3.1, подпунктах 3.1.15 - 3.1.27 пункта 3.1 настоящего Положения, полномочия в отношении такого юридического лица (индивидуального предпринимателя) и таких объектов осуществляются на территории Республики Крым Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (ее территориальным органом);
3.1.29. координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и осуществляет контроль за их проведением государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями на территории Республики Крым;
3.1.30. осуществляет в пределах своей компетенции региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Крым, в том числе за:
эффективным использованием и экономией расходования топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) при проектировании (по результатам экспертизы), добыче, хранении, транспортировании, наладке, потреблении ТЭР;
обеспечением требований энергетической эффективности на вновь строящемся, реконструируемом, модернизируемом и переводимом на газ с других видов топлива оборудовании, а также контроль качества пусковых и внеочередных (повторных) режимно-наладочных работ на топливоиспользующем оборудовании на соответствие показателям энергетической эффективности;
обеспечением учета расхода потребляемых энергетических ресурсов при проектировании (по результатам экспертизы), строительстве и эксплуатации на предприятиях, организациях и учреждениях всех форм собственности и ведомственной принадлежности;
соблюдением показателей энергетической эффективности (в т.ч. удельного энергопотребления, энергоемкости производства продукции, экономичности энергопотребления и др.) в отраслях экономики, бюджетной сфере, на предприятиях и в организациях, а также по результатам проведения энергетических обследований;
ходом выполнения законодательной и нормативно-технической базы по обеспечению проведения энергетических обследований (энергоаудита) предприятий, организаций и учреждений Республики Крым с регистрацией отчетов, энергопаспортов, программ по энергосбережению в установленном порядке и проведением выборочного контроля качества этих работ;
рациональным и эффективным использованием ТЭР при эксплуатации тепловых энергоустановок и соблюдением требований Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2003 года N 115;
проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Республики Крым;
наличием и реализацией региональных и муниципальных программ, а также перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
3.1.31. проводит экспертизу расчета нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям и нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками выработки тепловой энергии (нормативных показателей энергетической эффективности регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения);
3.1.32. оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Республики Крым от 1 сентября 2014 года N 59-ЗРК "О бесплатной юридической помощи в Республике Крым";
3.1.33. исполняет бюджетные полномочия администратора (главного администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении закрепленных источников доходов в соответствии с правовым актом Ростехнадзора;
3.1.34. организует планирование и проводит контрольно-надзорные мероприятия, осуществляет сбор, обобщение и анализ отчетных сведений, которые представляет в Ростехнадзор;
3.1.35. осуществляет контроль и координирует деятельность отнесенных к ее ведению предприятий.
3.1.36. осуществляет управление проектами в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Республике Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 22 января 2021 года N 26;
3.1.37. осуществляет в пределах компетенции меры по противодействию терроризму, в том числе по:
разработке и реализации мер, а также государственных программ Республики Крым в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
разработке мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма;
разработке и реализации мер в Республике Крым по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма;
организации выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Службы;
участию исполнительных органов Республики Крым в проведении учений в целях усиления их взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму;
реализации мер, принятых в Республике Крым, по поддержанию сил и средств исполнительных органов Республики Крым, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию.
3.1.38. по вопросам, отнесенным к компетенции, разрабатывает проекты законов для их внесения в Государственный Совет Республики Крым в установленном порядке, иные нормативные правовые акты Республики Крым, республиканские программы, предложения по участию Республики Крым в федеральных программах; после утверждения - участвует в их реализации;
3.1.39. оказывает практическую и методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым в сфере нормотворчества, в том числе путем подготовки модельных актов по вопросам, относящимся к компетенции;
3.1.40. принимает в необходимых случаях совместные с другими исполнительными органами Республики Крым решения;
3.1.41. осуществляет руководство деятельностью предприятий, отнесенных к ведению Службы;
3.1.42. проводит кадровую политику в установленной сфере деятельности, организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров.
3.2. Служба с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет следующие права:
3.2.1. запрашивать и получать от других исполнительных органов Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, отнесенных к компетенции Службы;
3.2.2. проводить в пределах компетенции Службы расследования, организовывать проведение экспертиз, исследований, испытаний, анализа и оценки по вопросам осуществления надзора и контроля в установленной сфере деятельности Службы;
3.2.3. привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к компетенции Службы научные, экспертные и иные организации, ученых, специалистов и экспертов;
3.2.4. составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях, в пределах передаваемых в соответствии с Соглашением полномочий;
3.2.5. осуществлять профилактические мероприятия, в том числе принимать решения об объявлении контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
3.2.6. принимать решения по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе о выдаче контролируемому лицу предписания об устранении выявленных нарушений;
3.2.7. организовывать взаимодействие с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым в установленной сфере деятельности;
3.2.8. заключать договоры и соглашения.
IV. Руководство деятельностью
4.1. Службу возглавляет начальник Службы (далее - начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Крым в соответствии с Конституцией Республики Крым.
4.2. Начальник может иметь заместителей, в том числе первого, назначаемых и освобождаемых от должности по представлению начальника Председателем Совета министров Республики Крым, а в случае, если Глава Республики Крым непосредственно возглавляет Совет министров Республики Крым, Главой Республики Крым.
4.3. Количество заместителей начальника Службы определяется структурой и штатным расписанием Службы.
4.4. Начальник:
4.4.1. действует от имени Службы и представляет без доверенности ее интересы в отношениях с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, организациями и гражданами;
4.4.2. распоряжается средствами в пределах утвержденной сметы расходов на содержание Службы;
4.4.3. выдает от имени Службы доверенности на представление ее интересов;
4.4.4. предоставляет право подписи документов от имени Службы своему заместителю в соответствии с распределением обязанностей на основании локального правового акта Службы;
4.4.5. в пределах компетенции издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Службы - приказы и распоряжения ненормативного характера, организует контроль за их исполнением;
4.4.6. вносит в установленном порядке на утверждение Председателю Совета министров Республики, а в случае если Глава Республики Крым непосредственно возглавляет Совет министров Республики Крым - Главе Республики Крым, структуру и штатное расписание Службы в пределах установленной Советом министров Республики Крым предельной численности Службы;
4.4.7. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников службы (кроме заместителей начальника Службы), решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Службе, обеспечивает проведение аттестации, профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих Службы;
4.4.8. в установленном порядке применяет меры поощрения, дисциплинарные взыскания и осуществляет иные полномочия представителя нанимателя и работодателя в отношении работников Службы (кроме заместителей начальника Службы) в соответствии с действующим законодательством;
4.4.9. утверждает положения о структурных подразделениях Службы и должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы (кроме заместителей начальника Службы), должностные инструкции работников Службы;
4.4.10. представляет Главе Республики Крым в установленном порядке предложения о присвоении особо отличившимся работникам Службы почетных званий, награждении их государственными наградами;
4.4.11. в порядке, предусмотренном действующим законодательством, назначает на должность и освобождает от должности (заключает и расторгает трудовой договор) руководителя предприятия, отнесенного к ведению Службы;
4.4.12. согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителя, главного бухгалтера предприятия, отнесенного к ведению Службы;
4.4.13. организует мобилизационную подготовку Службы и несет персональную ответственность за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о мобилизационной подготовке Службы и создает необходимые условия соответствующим работникам Службы для исполнения возложенных на них обязанностей в области мобилизационной подготовки;
4.4.14. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, несет установленную законом ответственность;
4.4.15. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленной законодательством Российской Федерации срок;
4.4.16. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Службы;
4.4.17. в установленном законодательством порядке размещает заказы и заключает гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы;
4.4.18. осуществляет иные права и обязанности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Республики Крым, а также настоящим Положением;
4.4.19. несет ответственность в установленном порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций и задач, возложенных на Службу.
V. Организация деятельности
5.1. Служба является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Крым и своим наименованием, иные штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
5.2. Служба в своей деятельности подконтрольна и подотчетна Главе Республики Крым и Совету министров Республики Крым.
5.3. Сокращенное наименование Службы - Крымтехнадзор.
5.4. Финансирование деятельности Службы осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым, предусмотренных отдельной строкой, а также за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета на осуществление переданных Республике Крым полномочий Российской Федерации, в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
5.5. Служба обеспечивается в установленном порядке необходимым имуществом - помещениями, средствами связи, техническим оборудованием, транспортными и иными материально-техническими средствами, которое закрепляется за ней на праве оперативного управления и является собственностью Республики Крым.
Служба пользуется и распоряжается принадлежащим ей имуществом в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Образование, упразднение (ликвидация), реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) Службы осуществляется по решению Главы Республики Крым.
5.7. Предельная численность Службы утверждается Советом министров Республики Крым.
5.8. Структура и штатное расписание Службы утверждаются Председателем Совета министров Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым непосредственно возглавляет Совет министров Республики Крым - Главой Республики Крым, в пределах установленной Советом министров Республики Крым предельной численности.
5.9. Местонахождение Службы: 295026, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Набережная, д. 71.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 25 октября 2022 г. N 920 "О внесении изменений в постановление Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.