Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Ульяновской области от 4 октября 2011 года N 142-ЗО "О межбюджетных отношениях в Ульяновской области" ("Ульяновская правда" от 07.10.2011 N 113; от 14.12.2011 N 141; от 08.05.2013 N 48; от 11.07.2013 N 75; от 07.09.2013 N 109; от 11.11.2013 N 144; от 05.03.2015 N 26; от 07.09.2015 N 124; от 02.08.2016 N 99; от 28.07.2017 N 54; от 30.03.2018 N 21; от 06.12.2019 N 94; от 10.07.2020 N 48; от 18.08.2020 N 59; от 13.11.2020 N 84; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 21.12.2020, N 7300202012210006; 25.12.2020, N 7300202012250006; "Ульяновская правда" от 16.11.2021 N 83; от 24.12.2021 N 94) следующие изменения:
1) статью 2 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) от налога на добычу полезных ископаемых, подлежащего зачислению в областной бюджет, - в размере 50 процентов.";
2) статью 3 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) от налога на добычу полезных ископаемых, подлежащего зачислению в областной бюджет, - в размере 50 процентов.";
3) часть 1 статьи 8 после слова "субвенций" дополнить словами "из областного бюджета";
4) в статье 10:
а) в части 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. При осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий финансовый орган Ульяновской области:";
в пункте 4 слова "о расходовании" заменить словами "об использовании";
б) в абзаце первом части 2 слова "государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере управления и распоряжения государственной собственностью" заменить словами "Ульяновской области, осуществляющий от имени Ульяновской области полномочия собственника по управлению и распоряжению имуществом, в том числе земельными участками, находящимся в государственной собственности";
5) в статье 11:
а) в пункте 4 слова ", эффективное и результативное расходование" заменить словами "и эффективное использование";
б) в пункте 5 слова "о расходовании" заменить словами "об использовании";
в) в пункте 6 слова "государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере управления и распоряжения государственной собственностью" заменить словами "Ульяновской области, осуществляющий от имени Ульяновской области полномочия собственника по управлению и распоряжению имуществом, в том числе земельными участками, находящимся в государственной собственности";
г) в пункте 7 слово "неизрасходованные" заменить словом "неиспользованные";
6) в пункте 2 части 3 статьи 12 слово "неизрасходованных" заменить словом "неиспользованных";
7) абзац пятнадцатый пункта 2 приложения 3 изложить в следующей редакции:
" - размер доплаты к заработной плате лиц, осуществляющих государственные полномочия в j-м муниципальном районе, с учётом размеров начисляемых страховых взносов на обязательное пенсионное страхование указанных лиц, а также на их обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, равный 2950 рублям в год;";
8) в приложении 5:
а) абзацы третий - пятый раздела 2 изложить в следующей редакции:
"индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - показатель, значение которого отражает отношение значения налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) в расчёте на одного жителя муниципального района (городского округа) к суммарному значению индексов налогового потенциала всех консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов;
налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) - показатель, значение которого отражает результаты оценки видов и объёма налогов, которые могут быть получены бюджетами, образующими консолидированный бюджет муниципального района, или бюджетом городского округа, исходя из уровня развития и структуры экономики муниципального района (городского округа) и (или) базы налогообложения консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа), указанных в репрезентативной системе налогов (таблица 1);
база налогообложения консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) - показатель, значение которого отражает экономическую характеристику конкретных налогов, зачисляемых в бюджеты, образующие консолидированный бюджет муниципального района, или в бюджет городского округа;";
б) разделы 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Определение уровня расчётной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
3.1. Значение уровня расчётной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
, где:
- значение уровня расчётной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до распределения дотаций;
- значение индекса налогового потенциала консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа);
- значение индекса бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
Значение уровня расчётной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) после распределения дотаций определяется по формуле:
, где:
- значение уровня расчётной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) после распределения дотаций;
- общий объём дотаций, распределяемых j-му муниципальному району (городскому округу);
- численность постоянного населения Ульяновской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- суммарное значение налогового потенциала всех муниципальных районов (городских округов).
3.2. Значение индекса налогового потенциала консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа) определяется по формуле:
, где:
- значение налогового потенциала консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа).
Значения налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) определяются с использованием репрезентативной системы налогов.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты, образующие консолидированные бюджеты муниципальных районов, и в бюджеты городских округов, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении бюджетных средств в процессе межбюджетного регулирования. Прочие виды налогов, не входящие в репрезентативную систему налогов, а также иные налоговые и неналоговые доходы при определении значений налоговых потенциалов консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов) не учитываются.
Таблица 1
Репрезентативная система налогов
Значение налогового потенциала консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа) применительно к отдельному налогу определяется по формуле:
, где:
- значение налогового потенциала консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа) применительно к i-му налогу.
Значение налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) применительно к i-му налогу определяется по формуле:
, где:
- прогнозное значение объёма i-го налога в объёме налоговых доходов бюджетов, образующих консолидированный бюджет Ульяновской области, в соответствии с репрезентативной системой налогов (таблица 1);
- значение норматива отчислений от i-го налога в бюджеты, образующие консолидированный бюджет j-го муниципального района, или в бюджет j-го городского округа (без учёта налоговых доходов, получаемых в результате установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц);
- исходные значения показателя, характеризующего базу налогообложения консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа), в соответствии с репрезентативной системой налогов;
- последний календарный год, за который получены исходные значения указанного показателя.
3.3. Значение индекса бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) () применяется для сопоставления уровней расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и не является прогнозируемым значением показателя, характеризующего объём бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов).
Значение индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
, где:
- расчётный объём расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа);
- расчётный объём расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), определяемый по формуле:
.
Расчётный объём расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
, где:
- расчётный объём расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа);
- расчётный объём расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа) без учёта расходных обязательств, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
- расчётный объём расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа), связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Расчётный объём расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа) без учёта расходных обязательств, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определяется по формуле:
, где:
- расчётный объём расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа) без учёта расходных обязательств, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, применительно к i-й группе полномочий органов местного самоуправления, указанной в таблице 2 (далее - группа полномочий), определяемый по формуле:
, где:
- общий объём исполненных в отчётном финансовом году расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) без учёта расходных обязательств, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, применительно к i-й группе полномочий (в соответствии с данными свода реестров расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), представляемого в Министерство финансов Российской Федерации (далее - свод реестров расходных обязательств муниципальных районов (городских округов);
- значение коэффициента, характеризующего объём расходов, связанных с предоставлением в j-м муниципальном районе (городском округе) муниципальных услуг, относящихся к i-й группе полномочий;
- значение коэффициента, характеризующего структуру населения, которое получит пользу в результате предоставления муниципальных услуг (далее - благополучатели), относящихся к i-й группе полномочий;
- численность благополучателей в j-м муниципальном районе (городском округе) применительно к i-й группе полномочий.
Расчётный объём расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа), связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определяется по формуле:
, где:
- общий объём исполненных в отчётном финансовом году расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в соответствии с данными свода реестров расходных обязательств муниципальных районов (городских округов);
- значение коэффициента уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа);
- расчётный объём расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа) без учёта расходных обязательств, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
3.3.1. Значение коэффициента, характеризующего объём расходов, связанных с предоставлением в j-м муниципальном районе (городском округе) муниципальных услуг, относящихся к i-й группе полномочий, определяется по формуле:
, где:
- значение коэффициента, отражающего долю объёма расходов на оплату труда в объёме расходов, относящихся к i-й группе полномочий, в среднем по всем муниципальным районам (городским округам);
- значение коэффициента, характеризующего размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в j-м муниципальном районе (городском округе);
- значение коэффициента, отражающего долю объёма расходов на оплату коммунальных услуг в объёме расходов, относящихся к i-й группе полномочий, в среднем по всем муниципальным районам (городским округам);
- значение коэффициента, характеризующего стоимость коммунальных услуг, предоставляемых в j-м муниципальном районе (городском округе).
Значение коэффициента, характеризующего размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в j-м муниципальном районе (городском округе), определяется по формуле:
, где:
- размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних организаций, осуществляющих свою деятельность на территории j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения Ульяновской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Значение коэффициента, характеризующего стоимость коммунальных услуг, предоставляемых в j-м муниципальном районе (городском округе), определяется по формуле:
, где:
- значение коэффициента, характеризующего стоимость услуг водоснабжения и водоотведения, предоставляемых в j-м муниципальном районе (городском округе);
- значение коэффициента, характеризующего стоимость услуг теплоснабжения, предоставляемых в j-м муниципальном районе (городском округе);
- значение коэффициента, характеризующего стоимость услуг электроснабжения, предоставляемых в j-м муниципальном районе (городском округе).
Значение коэффициента, характеризующего стоимость услуг водоснабжения и водоотведения, предоставляемых в j-м муниципальном районе (городском округе), определяется по формуле:
, где:
- средний размер экономически обоснованного тарифа в сфере холодного водоснабжения, применяемого муниципальными учреждениями в j-м муниципальном районе (городском округе) для оплаты услуг холодного водоснабжения;
- средний размер экономически обоснованного тарифа в сфере горячего водоснабжения, применяемого муниципальными учреждениями в j-м муниципальном районе (городском округе) для оплаты услуг горячего водоснабжения;
- средний размер экономически обоснованного тарифа в сфере водоотведения, применяемого муниципальными учреждениями в j-м муниципальном районе (городском округе) для оплаты услуг водоотведения.
Значение коэффициента, характеризующего стоимость услуг теплоснабжения, предоставляемых в j-м муниципальном районе (городском округе), определяется по формуле:
, где:
- средний размер экономически обоснованного тарифа в сфере теплоснабжения, применяемого муниципальными учреждениями в j-м муниципальном районе (городском округе) для оплаты услуг теплоснабжения.
Значение коэффициента, характеризующего стоимость услуг электроснабжения, предоставляемых в j-м муниципальном районе (городском округе), определяется по формуле:
, где:
- средний размер экономически обоснованного тарифа в сфере электроснабжения, применяемого муниципальными учреждениями в j-м муниципальном районе (городском округе) для оплаты услуг электроснабжения.
3.3.2. Значение коэффициента, характеризующего структуру благополучателей в j-м муниципальном районе (городском округе) применительно к i-й группе полномочий, определяется по формуле:
, где:
- неотрицательные значения коэффициентов, отражающих степень влияния соответствующего частного фактора на осуществление расходов, относящихся к i-й группе полномочий, удовлетворяющие условию
;
- значение коэффициента населённости j-го муниципального района (городского округа);
- значение коэффициента уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа);
- значение коэффициента уровня рурализации j-го муниципального района (городского округа);
- значение коэффициента дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- значение коэффициента плотности населения j-го муниципального района (городского округа);
- значение коэффициента значимости административного центра j-го муниципального района (городского округа).
Значение коэффициента населённости j-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
, где:
- средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов).
Значение коэффициента уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
, где:
- доля численности городского населения в j-м муниципальном районе (городском округе) в общей численности населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- доля численности городского населения в Ульяновской области в общей численности населения Ульяновской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Значение коэффициента уровня рурализации j-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
, где:
- доля численности сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе) в общей численности населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- доля численности сельского населения в Ульяновской области в общей численности населения Ульяновской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Значение коэффициента дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе) определяется по формуле:
, где:
- доля численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населённых пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- доля численно
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Ульяновской области от 24 октября 2022 г. N 105-ЗО "О внесении изменений в Закон Ульяновской области "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.