Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Ульяновской области от 4 октября 2011 года N 142-ЗО "О межбюджетных отношениях в Ульяновской области" ("Ульяновская правда" от 07.10.2011 N 113; от 14.12.2011 N 141; от 08.05.2013 N 48; от 11.07.2013 N 75; от 07.09.2013 N 109; от 11.11.2013 N 144; от 05.03.2015 N 26; от 07.09.2015 N 124; от 02.08.2016 N 99; от 28.07.2017 N 54; от 30.03.2018 N 21; от 06.12.2019 N 94; от 10.07.2020 N 48; от 18.08.2020 N 59; от 13.11.2020 N 84; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 21.12.2020, N 7300202012210006; 25.12.2020, N 7300202012250006; "Ульяновская правда" от 16.11.2021 N 83; от 24.12.2021 N 94) следующие изменения:
1) статью 2 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) от налога на добычу полезных ископаемых, подлежащего зачислению в областной бюджет, - в размере 50 процентов.";
2) статью 3 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) от налога на добычу полезных ископаемых, подлежащего зачислению в областной бюджет, - в размере 50 процентов.";
3) часть 1 статьи 8 после слова "субвенций" дополнить словами "из областного бюджета";
4) в статье 10:
а) в части 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. При осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий финансовый орган Ульяновской области:";
в пункте 4 слова "о расходовании" заменить словами "об использовании";
б) в абзаце первом части 2 слова "государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере управления и распоряжения государственной собственностью" заменить словами "Ульяновской области, осуществляющий от имени Ульяновской области полномочия собственника по управлению и распоряжению имуществом, в том числе земельными участками, находящимся в государственной собственности";
5) в статье 11:
а) в пункте 4 слова ", эффективное и результативное расходование" заменить словами "и эффективное использование";
б) в пункте 5 слова "о расходовании" заменить словами "об использовании";
в) в пункте 6 слова "государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере управления и распоряжения государственной собственностью" заменить словами "Ульяновской области, осуществляющий от имени Ульяновской области полномочия собственника по управлению и распоряжению имуществом, в том числе земельными участками, находящимся в государственной собственности";
г) в пункте 7 слово "неизрасходованные" заменить словом "неиспользованные";
6) в пункте 2 части 3 статьи 12 слово "неизрасходованных" заменить словом "неиспользованных";
7) абзац пятнадцатый пункта 2 приложения 3 изложить в следующей редакции:
" - размер доплаты к заработной плате лиц, осуществляющих государственные полномочия в j-м муниципальном районе, с учётом размеров начисляемых страховых взносов на обязательное пенсионное страхование указанных лиц, а также на их обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, равный 2950 рублям в год;";
8) в приложении 5:
а) абзацы третий - пятый раздела 2 изложить в следующей редакции:
"индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - показатель, значение которого отражает отношение значения налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) в расчёте на одного жителя муниципального района (городского округа) к суммарному значению индексов налогового потенциала всех консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов;
налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) - показатель, значение которого отражает результаты оценки видов и объёма налогов, которые могут быть получены бюджетами, образующими консолидированный бюджет муниципального района, или бюджетом городского округа, исходя из уровня развития и структуры экономики муниципального района (городского округа) и (или) базы налогообложения консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа), указанных в репрезентативной системе налогов (таблица 1);
база налогообложения консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) - показатель, значение которого отражает экономическую характеристику конкретных налогов, зачисляемых в бюджеты, образующие консолидированный бюджет муниципального района, или в бюджет городского округа;";
б) разделы 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Определение уровня расчётной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
3.1. Значение уровня расчётной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
, где:
- значение уровня расчётной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до распределения дотаций;
- значение индекса налогового потенциала консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа);
- значение индекса бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
Значение уровня расчётной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) после распределения дотаций определяется по формуле:
, где:
- значение уровня расчётной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) после распределения дотаций;
- общий объём дотаций, распределяемых j-му муниципальному району (городскому округу);
- численность постоянного населения Ульяновской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- суммарное значение налогового потенциала всех муниципальных районов (городских округов).
3.2. Значение индекса налогового потенциала консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа) определяется по формуле:
, где:
- значение налогового потенциала консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа).
Значения налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) определяются с использованием репрезентативной системы налогов.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты, образующие консолидированные бюджеты муниципальных районов, и в бюджеты городских округов, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении бюджетных средств в процессе межбюджетного регулирования. Прочие виды налогов, не входящие в репрезентативную систему налогов, а также иные налоговые и неналоговые доходы при определении значений налоговых потенциалов консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов) не учитываются.
Таблица 1
Репрезентативная система налогов
Значение налогового потенциала консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа) применительно к отдельному налогу определяется по формуле:
, где:
- значение налогового потенциала консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа) применительно к i-му налогу.
Значение налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) применительно к i-му налогу определяется по формуле:
, где:
- прогнозное значение объёма i-го налога в объёме налоговых доходов бюджетов, образующих консолидированный бюджет Ульяновской области, в соответствии с репрезентативной системой налогов (таблица 1);
- значение норматива отчислений от i-го налога в бюджеты, образующие консолидированный бюджет j-го муниципального района, или в бюджет j-го городского округа (без учёта налоговых доходов, получаемых в результате установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц);
- исходные значения показателя, характеризующего базу налогообложения консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа), в соответствии с репрезентативной системой налогов;
- последний календарный год, за который получены исходные значения указанного показателя.
3.3. Значение индекса бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) () применяется для сопоставления уровней расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и не является прогнозируемым значением показателя, характеризующего объём бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов).
Значение индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
, где:
- расчётный объём расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа);
- расчётный объём расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), определяемый по формуле:
.
Расчётный объём расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
, где:
- расчётный объём расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа);
- расчётный объём расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа) без учёта расходных обязательств, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
- расчётный объём расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа), связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Расчётный объём расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа) без учёта расходных обязательств, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определяется по формуле:
, где:
- расчётный объём расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа) без учёта расходных обязательств, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, применительно к i-й группе полномочий органов местного самоуправления, указанной в таблице 2 (далее - группа полномочий), определяемый по формуле:
, где:
- общий объём исполненных в отчётном финансовом году расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) без учёта расходных обязательств, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, применительно к i-й группе полномочий (в соответствии с данными свода реестров расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), представляемого в Министерство финансов Российской Федерации (далее - свод реестров расходных обязательств муниципальных районов (городских округов);
- значение коэффициента, характеризующего объём расходов, связанных с предоставлением в j-м муниципальном районе (городском округе) муниципальных услуг, относящихся к i-й группе полномочий;
- значение коэффициента, характеризующего структуру населения, которое получит пользу в результате предоставления муниципальных услуг (далее - благополучатели), относящихся к i-й группе полномочий;
- численность благополучателей в j-м муниципальном районе (городском округе) применительно к i-й группе полномочий.
Расчётный объём расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа), связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определяется по формуле:
, где:
- общий объём исполненных в отчётном финансовом году расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в соответствии с данными свода реестров расходных обязательств муниципальных районов (городских округов);
- значение коэффициента уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа);
- расчётный объём расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа) без учёта расходных обязательств, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
3.3.1. Значение коэффициента, характеризующего объём расходов, связанных с предоставлением в j-м муниципальном районе (городском округе) муниципальных услуг, относящихся к i-й группе полномочий, определяется по формуле:
, где:
- значение коэффициента, отражающего долю объёма расходов на оплату труда в объёме расходов, относящихся к i-й группе полномочий, в среднем по всем муниципальным районам (городским округам);
- значение коэффициента, характеризующего размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в j-м муниципальном районе (городском округе);
- значение коэффициента, отражающего долю объёма расходов на оплату коммунальных услуг в объёме расходов, относящихся к i-й группе полномочий, в среднем по всем муниципальным районам (городским округам);
- значение коэффициента, характеризующего стоимость коммунальных услуг, предоставляемых в j-м муниципальном районе (городском округе).
Значение коэффициента, характеризующего размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в j-м муниципальном районе (городском округе), определяется по формуле:
, где:
- размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних организаций, осуществляющих свою деятельность на территории j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения Ульяновской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Значение коэффициента, характеризующего стоимость коммунальных услуг, предоставляемых в j-м муниципальном районе (городском округе), определяется по формуле:
, где:
- значение коэффициента, характеризующего стоимость услуг водоснабжения и водоотведения, предоставляемых в j-м муниципальном районе (городском округе);
- значение коэффициента, характеризующего стоимость услуг теплоснабжения, предоставляемых в j-м муниципальном районе (городском округе);
- значение коэффициента, характеризующего стоимость услуг электроснабжения, предоставляемых в j-м муниципальном районе (городском округе).
Значение коэффициента, характеризующего стоимость услуг водоснабжения и водоотведения, предоставляемых в j-м муниципальном районе (городском округе), определяется по формуле:
, где:
- средний размер экономически обоснованного тарифа в сфере холодного водоснабжения, применяемого муниципальными учреждениями в j-м муниципальном районе (городском округе) для оплаты услуг холодного водоснабжения;
- средний размер экономически обоснованного тарифа в сфере горячего водоснабжения, применяемого муниципальными учреждениями в j-м муниципальном районе (городском округе) для оплаты услуг горячего водоснабжения;
- средний размер экономически обоснованного тарифа в сфере водоотведения, применяемого муниципальными учреждениями в j-м муниципальном районе (городском округе) для оплаты услуг водоотведения.
Значение коэффициента, характеризующего стоимость услуг теплоснабжения, предоставляемых в j-м муниципальном районе (городском округе), определяется по формуле:
, где:
- средний размер экономически обоснованного тарифа в сфере теплоснабжения, применяемого муниципальными учреждениями в j-м муниципальном районе (городском округе) для оплаты услуг теплоснабжения.
Значение коэффициента, характеризующего стоимость услуг электроснабжения, предоставляемых в j-м муниципальном районе (городском округе), определяется по формуле:
, где:
- средний размер экономически обоснованного тарифа в сфере электроснабжения, применяемого муниципальными учреждениями в j-м муниципальном районе (городском округе) для оплаты услуг электроснабжения.
3.3.2. Значение коэффициента, характеризующего структуру благополучателей в j-м муниципальном районе (городском округе) применительно к i-й группе полномочий, определяется по формуле:
, где:
- неотрицательные значения коэффициентов, отражающих степень влияния соответствующего частного фактора на осуществление расходов, относящихся к i-й группе полномочий, удовлетворяющие условию ;
- значение коэффициента населённости j-го муниципального района (городского округа);
- значение коэффициента уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа);
- значение коэффициента уровня рурализации j-го муниципального района (городского округа);
- значение коэффициента дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- значение коэффициента плотности населения j-го муниципального района (городского округа);
- значение коэффициента значимости административного центра j-го муниципального района (городского округа).
Значение коэффициента населённости j-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
, где:
- средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов).
Значение коэффициента уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
, где:
- доля численности городского населения в j-м муниципальном районе (городском округе) в общей численности населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- доля численности городского населения в Ульяновской области в общей численности населения Ульяновской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Значение коэффициента уровня рурализации j-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
, где:
- доля численности сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе) в общей численности населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- доля численности сельского населения в Ульяновской области в общей численности населения Ульяновской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Значение коэффициента дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе) определяется по формуле:
, где:
- доля численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населённых пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- доля численности населения Ульяновской области, проживающего в населённых пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения Ульяновской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Значение коэффициента плотности населения j-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
, где:
- значение ненормированного коэффициента плотности населения j-го муниципального района (городского округа), определяемое по формуле:
, где:
- размер площади территории j-го муниципального района (городского округа);
- суммарный размер площади территорий всех муниципальных районов и городских округов.
Значение коэффициента значимости административного центра j-го муниципального района (городского округа) признаётся равным 1 для муниципального образования "город Ульяновск", являющегося административным центром Ульяновской области, и 0 для остальных муниципальных районов и городских округов.
Сведения для определения расчётного объёма расходных обязательств муниципального района (городского округа) и порядок определения значений корректирующих коэффициентов, характеризующих структуру благополучателей и объём расходов, связанных с предоставлением муниципальных услуг, отражены в таблице 2.
Таблица 2
Сведения
для определения расчётного объёма расходных обязательств муниципального района (городского округа) и порядок определения значений корректирующих коэффициентов, характеризующих структуру благополучателей и объём расходов, связанных с предоставлением муниципальных услуг
N п/п |
Порядковый номер группы полномочий * |
Признаки, характеризующие благополучателей |
Порядок определения значений корректирующих коэффициентов, характеризующих структуру благополучателей |
Порядок определения значений корректирующих коэффициентов, характеризующих объём расходов, связанных с предоставлением муниципальных услуг |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
1 |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
||
2. |
2 |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
||
3. |
4 |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
1 |
|
4. |
6 (в части дошкольного образования) |
Численность детей в возрасте от 1 года до 6 лет включительно, проживающих на территориях муниципальных районов (городских округов) |
||
5. |
6 (в части общего образования) |
Численность детей в возрасте от 7 до 17 лет |
||
6. |
6 (в части дополнительного образования) |
Численность детей в возрасте от 7 до 17 лет, проживающих на территориях муниципальных районов (городских округов) |
||
7. |
6 (за исключением дошкольного, общего и дополнительного образования) |
Численность детей в возрасте от 7 до 17 лет, проживающих на территориях муниципальных районов (городских округов) |
||
8. |
7 |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
||
9. |
10 |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
||
10. |
11 |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
||
11. |
12 |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
||
12. |
13 |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
1 |
1 |
13. |
18 |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
||
14. |
19 |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
||
15. |
20 |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
1 |
|
16. |
21 |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
||
17. |
5, 8, 14-17, 23 и 24 |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
______________________________
* В соответствии с приложением N 2 к Правилам определения расчётного объёма расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
Значения коэффициентов, применяемых для определения значений корректирующих коэффициентов, характеризующих структуру благополучателей и объём расходов, связанных с предоставлением муниципальных услуг, устанавливаются на основе сведений, сформированных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области, другими уполномоченными федеральными государственными органами, а также исполнительными органами Ульяновской области, по состоянию на 1 января текущего календарного года, а если по состоянию на дату определения объёма дотаций такие сведения отсутствуют - по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему календарному году, или на иную дату последнего календарного года, по состоянию на которую такие сведения имеются, и подлежат согласованию с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
4. Порядок определения общего объёма и распределения дотаций
4.1. Общий объём дотаций определяется по формуле:
, где:
Д - общий объём дотаций;
НП - суммарное значение налоговых потенциалов всех муниципальных районов (городских округов);
Н - численность постоянного населения Ульяновской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;
К - значение утверждённого законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- расчётный объём субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в областной бюджет Ульяновской области.
При определении общего объёма дотаций суммируются только те значения элементов указанной формулы, которые являются положительными.
4.2. Значение критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) определяется по формуле:
, где:
- значение критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода);
- величина индекса корректировки значения критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода), устанавливаемая финансовым органом Ульяновской области;
- значение критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленное на текущий финансовый год (очередной финансовый год, первый год планового периода);
t - порядковый номер финансового года.
4.3. Общий объём дотаций, распределяемых j-му муниципальному району (городскому округу), расчётный объём дотаций которому превышает минимальный объём дотаций, на очередной финансовый год и первый год планового периода (если отсутствуют случаи, указанные в пункте 7 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации), определяется по формулам:
,
, где:
- общий объём дотаций, распределяемых j-му муниципальному району (городскому округу) соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода (полученное значение, если оно выражается дробным числом, округляется до ближайшего целого числа согласно правилам математического округления);
- минимальный объём дотаций j-му району (городскому округу) соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода;
- общий объём дотаций соответственно в очередном финансовому году и первом году планового периода;
- расчётный объём дотаций j-му муниципальному району (городскому округу) соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода.
В случае если значение является отрицательным, общий объём дотаций, распределяемых j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, определяется в соответствии с пунктом 4.4 настоящего раздела.
В случае если значение является отрицательным, общий объём дотаций, распределяемых j-му муниципальному району (городскому округу) на первый год планового периода, определяется в соответствии с пунктом 4.4 настоящего раздела.
4.4. Общий объём дотаций, распределяемых j-му муниципальному району (городскому округу), расчётный объём дотаций которому не превышает минимальный объём дотаций, на очередной финансовый год и первый год планового периода (если отсутствуют случаи, указанные в пункте 7 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации), определяется по формулам:
,
.
4.5. Минимальный объём дотаций j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год и первый год планового периода определяется по формулам:
,
, где:
- объём дотаций, утверждённых j-му муниципальному району (городскому округу) соответственно на текущий финансовый год, очередной финансовый год и первый год планового периода законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и на плановый период (с учётом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов);
- значение налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году.
4.6. Общий объём дотаций, распределяемых j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год и первый год планового периода (в случаях, указанных в пункте 7 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации), принимается равным расчётному объёму дотаций соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода.
Общий объём дотаций, распределяемых j-му муниципальному району (городскому округу) на второй год планового периода, определяется по формуле:
, где:
- общий объём дотаций, распределяемых j-му муниципальному району (городскому округу) на второй год планового периода (полученное значение, если оно выражается дробным числом, округляется до ближайшего целого числа согласно правилам математического округления);
- расчётный объём дотаций j-му муниципальному району (городскому округу) на второй год планового периода.
4.7. Расчётный объём дотаций j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
,
,
, где:
- общий объём дотаций во втором году планового периода;
- объём средств, необходимых для доведения значения уровня расчётной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), соответственно в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода.
Объём средств, необходимых для доведения значения уровня расчётной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяется по формуле:
,
,
".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Ульяновской области от 24 октября 2022 г. N 105-ЗО "О внесении изменений в Закон Ульяновской области "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.