Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Дзержинска
Нижегородской области
от 19.10.2022 N 3935
Порядок
деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Дзержинска
1. Общие положения
1.1. Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия города Дзержинска (далее - комиссия) является постоянно действующей и организует работу в соответствии с настоящим порядком и в рамках полномочий, определенных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" и осуществляет свою деятельность на территории городского округа город Дзержинск.
1.2. Комиссия создается в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
1.3. Общее руководство и организацию работы комиссии осуществляет руководитель комиссии, имеющий специальное образование, необходимую профессиональную квалификацию, подтвержденную документом об образовании.
1.4. В состав комиссии входят специалисты педагогического и медицинского профиля: педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, социальный педагог, врач-психиатр детский, офтальмолог, невролог, отоларинголог, ортопед. При необходимости в состав комиссии включаются и другие специалисты. Специалисты комиссии должны иметь необходимую профессиональную квалификацию, подтвержденную документом об образовании.
1.5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с организационно-методическим сопровождением центральной психолого-медико-педагогической комиссией Нижегородской области (далее - центральная комиссия), а также может направлять на обследование детей в центральную комиссию, в том числе в случае обжалования заключения родителями (законными представителями).
1.6. Комиссия работает в сотрудничестве с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, администрацией города Дзержинска, департаментом образования администрации города, организациями здравоохранения, социальной защиты населения, общественными организациями (фондами, ассоциациями) по вопросам всесторонней помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам.
1.7. Департамент образования администрации города, организации, осуществляющие образовательную деятельность, комиссия информируют родителей (законных представителей) детей об основных направлениях деятельности, месте нахождения, порядке и графике работы комиссии.
1.8. Информация об основных направлениях деятельности, месте нахождения, порядке и графике работы комиссии размещается на официальном сайте департамента образования администрации города Дзержинска, МБУ ДО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи", в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
2. Задачи и направления деятельности комиссии
2.1. Задачи комиссии:
2.1.1. Своевременное выявление и динамическое наблюдение детей от 0 до 18 лет с ограниченными возможностями здоровья.
2.1.2. Комплексная, всесторонняя, динамическая диагностика отклонений в физическом и нервно-психическом развитии ребенка с учетом его потенциальных возможностей.
2.1.3. Определение необходимости создания специальных условий для развития, обучения (в том числе и по форме проведения государственной итоговой аттестации) и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, трудностями в обучении, отклонениями в поведении, необходимости создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.
2.1.4. Содействие и инициирование в организации специальных условий для развития, обучения и воспитания, адекватных индивидуальным особенностям ребенка.
2.1.5. Внедрение современных технологий диагностики и коррекционной работы с детьми.
2.1.6. Формирование электронного банка данных о детях и подростках с ограниченными возможностями здоровья, трудностями в обучении, прошедших обследование в комиссии.
2.1.7. Своевременное направление детей в научно-исследовательские, консультативные, диагностические, лечебно-профилактические, реабилитационные и другие организации при возникновении трудностей диагностики, неэффективности ранее оказываемой помощи.
2.1.8. Содействие процессам интеграции в общество детей с особыми образовательными потребностями посредством инклюзивного образования.
2.2. Основными направлениями деятельности территориальной комиссии являются:
2.2.1. Проведение диагностического обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении.
2.2.2. Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций.
2.2.3. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением.
2.2.4. Оказание консультативной помощи детям, самостоятельно обратившимся в комиссию, по вопросам оказания психолого-медико-педагогической помощи детям, в том числе информацию об их правах.
2.2.5. Оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.
2.2.6. Осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии (электронный банк данных).
2.2.7. Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
2.2.8. Обследование детей для направления в образовательные организации, реализующие адаптированные образовательные программы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.2.9. Обследование детей по направлению образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей).
2.2.10. Направление глухих и слепых детей в центральную комиссию, в том числе в случае обжалования родителями (законными представителями) детей заключений комиссии г. Дзержинска.
3. Организация работы комиссии
3.1. Комиссия осуществляет прием по адресу: 606025, г. Дзержинск Нижегородской области, пр. Циолковского, д. 17а, телефон: 8(8313)26-62-20.
Электронная почта: cdik@uddudzr.ru.
3.2. Для проведения обследования детей родители (законные представители) лично обращаются в комиссию (г. Дзержинск Нижегородской области, пр. Циолковского, д. 17а).
3.3. Прием документов для обследования осуществляет секретарь комиссии.
3.4. Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:
3.4.1. Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии (Приложение N 2 к настоящему Порядку).
3.4.2. Копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии).
3.4.3. Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации (при наличии).
3.4.4. Представление (представления) на комиссию психолого-педагогического консилиума, (далее - ППк), образовательной организации (далее - ОО), а также специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии).
Представление ППк на обучающегося (оформляется по форме Приложения N 4 к примерному Положению о ППк ОО, утвержденному распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 9 сентября 2019 года N Р-93).
3.4.5. Предыдущее заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии).
3.4.6. Выписку из истории развития ребенка с заключениями профильных врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации).
3.4.7. Медицинские заключения.
3.4.8. Представление из образовательной организации (психолого-педагогическая характеристика) на обучающегося (при наличии).
3.4.9. Письменные работы по русскому языку, математике - для школьников, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка - для дошкольников (при наличии).
3.4.10 Фото и видео материалы (при наличии).
3.4.11. Постановление комиссии по делам несовершеннолетних (при наличии).
3.4.12. Направление бюро медико-социальной экспертизы (при наличии).
3.4.13. Свидетельство об инвалидности и индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (при наличии).
3.5. При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
3.6. Для получения рекомендаций комиссии о создании специальных условий для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью помимо выше названных документов общеобразовательные организации предоставляют:
- направление образовательной (медицинской) организации;
- заключение врачебной комиссии (для обучающихся с ОВЗ 9, 11 классов по основной общеобразовательной программе) или специалиста лечебно-профилактического учреждения (врача-психиатра) по основному заболеванию), предоставленное в общеобразовательную организацию родителями (законными представителями).
3.7. В случаях личного обращения в комиссию родителей (законных представителей), при наличии всех необходимых документов секретарь комиссии делает соответствующие отметки в журнале записи детей на обследование и информирует заявителей о дате, времени и месте проведения обследования, объясняет их права и права ребенка, связанные с проведением обследования.
Обследование детей и подростков также может осуществляться по предварительной записи по телефону и (или) по электронной почте cdik@uddudzr.ru архивом, защищенным паролем, отвечающим требованиям безопасности, с последующим сообщением пароля только специалисту комиссии посредством телефонной связи.
3.8. Информирование родителей (законных представителей) ребенка о дате, времени, месте и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных с проведением обследования, осуществляется комиссией в день подачи документов, а также (в случае иных причин) в 5-дневный срок с момента подачи документов для проведения обследования.
3.9. Обследование детей и подростков осуществляется только с согласия родителей (законных представителей). Медицинское обследование детей, достигших возраста 15 лет, проводится с их согласия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3.10. Обследование граждан проводится:
3.10.1. Очная форма:
- в помещениях, где размещается комиссия;
- по месту проживания (нахождения) и (или) обучения детей, со сложносочетанными дефектами в случае невозможности их явки в помещение, где проводится прием комиссии, и при наличии соответствующих условий;
3.10.2. Дистанционно в онлайн-формате с использованием информационно-телекоммуникационных технологий:
- для детей со сложносочетанными дефектами в случае отсутствия возможности их явки в помещение, где размещается комиссия, и выезда специалистов комиссии на заседание в место их проживания (нахождения) и (или) обучения;
- в случае высокого риска распространения инфекций на территории Российской Федерации, с учетом эпидемиологической ситуации в Нижегородской области.
Обследование ребенка проводится каждым специалистом комиссии индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов комиссии, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются, исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей. Данные обследования заносятся в протокол каждым специалистом.
3.11. При организации обследования в дистанционном онлайн-формате:
3.11.1 Специалисты комиссии заблаговременно проводят инструктаж с родителями (законными представителями):
- о необходимости наличия технических условий (компьютер, телефон, подключение к сети "Интернет"), дидактического материала (игрушки, пирамидки, цветные карандаши, лист бумаги, шариковая ручка и др.), необходимого для проведения обследования конкретного ребенка (в случае отсутствия предоставляет орган, осуществляющий управление в сфере образования городского округа город Дзержинск);
- о психологической подготовке ребенка, а также о поведении родителей (законных представителей) во время обследования. Ребенку целесообразно рассказать о предстоящем обследовании, создать положительный эмоциональный настрой, благоприятную психологическую обстановку, чтобы он меньше волновался и понимал, что ему предстоит делать; во время обследования родителям (законным представителям) необходимо поддерживать ребенка, но не подсказывать ему и не отвлекать.
3.11.2. Специалисты комиссии, родители (законные представители):
- за 1 день до проведения обследования обеспечивают пробное, тестовое подключение для тестирования каналов связи с родителями (законными представителями);
- специалисты комиссии, родители (законные представители) обеспечивают стабильное интернет соединение в день проведения обследования;
- при возникновении технических проблем (отсутствие сети "Интернет", поломка компьютерной техники и другие, не зависящие от комиссии и граждан причины) обследование переносится на другой день, дата нового обследования согласовывается любым удобным способом.
3.11.3. Ознакомление с заключением и рекомендациями комиссии родителей (законных представителей) возможно устно при повторном подключении, во время которого родители (законные представители) должны получить развернутую консультацию по результатам обследования и рекомендованным специальным условиям получения образования.
3.12. На основании данных обследования ребенка членами комиссии оформляется заключение по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором указываются:
- обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;
- рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования.
Обсуждение результатов обследования и вынесение заключения комиссии производятся в отсутствие детей.
3.13. Протокол и заключение комиссии оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами, проводившими обследование, и руководителем комиссии (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяется печатью.
В случае необходимости срок оформления протокола и заключения комиссии продлевается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования.
3.14. При необходимости комиссия может провести дополнительное обследование ребенка в другой день, а также направить ребенка для проведения обследования в центральную комиссию.
3.15. Дети с полным отсутствием слуха и зрения направляются комиссией для проведения обследования в центральную комиссию.
3.16. Заключение комиссии носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер.
3.17. С целью качественного исполнения задач, возложенных на комиссию, ведется следующая документация:
3.17.1. журнал записи детей на обследование (форма ведения произвольная);
3.17.2. журнал учета детей, прошедших обследование, заполняется в соответствии с данными протокола обследования детей;
3.17.3. карта ребенка, прошедшего обследование;
3.17.4. протокол обследования ребенка (Приложение N 3 к настоящему Порядку).
3.18. Документы, указанные в подпунктах 3.17.1, 3.17.2 хранятся не менее 5 лет после окончания их ведения. Документы, указанные в подпунктах 3.17.3, 3.17.4 хранятся не менее 10 лет после достижения детьми возраста 18 лет.
Приложение N 1
к Порядку деятельности территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Дзержинска
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
г. Дзержинска Нижегородской области
600025 г. Дзержинск, пр. Циолковского, д. 17а, телефон: (8313) 26-62-20
Заключение от _________________ N __________
Дано (Ф.И.О.):
Дата рождения:
Домашний адрес
Наименование образовательной организации:
Инвалид детства (при наличии) справка N выдана БМСЭ сроком на... до ...
Выводы комиссии (о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов)
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Рекомендации по созданию специальных условий: (по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования)
__________________________________________________________________________________
Другие специальные условия ________________________________________________________
Руководитель ТПМПК: __________________________________ (Ф.И.О.)
Члены комиссии: _______________________________________
С заключением и рекомендациями ТПМПК ознакомлен
Копию заключения ТПМПК получил(а)
Родитель (законный представитель) _____________ ФИО ______________________
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
г. Дзержинска Нижегородской области
600025 г. Дзержинск, пр. Циолковского, д. 17а, телефон: (8313) 26-62-20
Заключение от _________________ N __________
Дано:
Дата рождения:
Обучающемуся(ейся) 9-ого класса (ОВЗ) по основной образовательной программе основного общего образования
Наименование образовательной организации: МБОУ ____________________________________,
Домашний адрес:
Заключение ТПМПК:
Учитывая особенности психофизического и речевого развития, нуждается в создании специальных условий для обучения, в том числе при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9).
Основание:
Заключение врача-психиатра ЛПУ ГБУЗ НО Дзержинского психоневрологического диспансера дата N
Руководитель ТПМПК: ___________________________________ (Ф.И.О.)
Члены комиссии: ________________________________________
С заключением и рекомендациями ТПМПК ознакомлен
Родитель (законный представитель) ____________ ФИО ______________________
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
г. Дзержинска Нижегородской области
600025 г. Дзержинск, пр. Циолковского, д. 17а, телефон: (8313) 26-62-20
Заключение от _________________ N __________
Дано
Дата рождения:
Учащемуся(ейся) 9-ого класса общеобразовательной организации МБОУ ______________________, обучающемуся по основной образовательной программе основного общего образования.
Наименование образовательной организации: МБОУ ________________________________________,
Домашний адрес:
Заключение ТПМПК:
По состоянию здоровья нуждается в создании специальных условий для обучения, в том числе при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9).
Основание:
Заключение врачебной комиссии ЛПУ ГБУЗ НО Дзержинского психоневрологического диспансера от __________ N ________
или
Заключение врачебной комиссии ЛПУ ГБУЗ НО городской детской больницы от __________ N ________
Руководитель ТПМПК: ___________________________________ (Ф.И.О.)
Члены комиссии: ________________________________________
С заключением и рекомендациями ТПМПК ознакомлен
Родитель (законный представитель) ____________ ФИО ______________________
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
г. Дзержинска Нижегородской области
600025 г. Дзержинск, пр. Циолковского, д. 17а, телефон: (8313) 26-62-20
Заключение от _________________ N __________
Дано
Дата рождения:
Учащемуся 9-ого класса общеобразовательной организации МБОУ ________________________, обучающемуся по основной образовательной программе основного общего образования.
Наименование образовательной организации: МБОУ _____________________________________,
Домашний адрес:
Инвалид детства: справка БМСЭ выдана сроком от _________ до _________
Заключение ТПМПК:
По состоянию здоровья нуждается в создании специальных условий для обучения, в том числе при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на дому (ГИА-9).
Основание:
Заключение врачебной комиссии ЛПУ ГБУЗ НО Дзержинского психоневрологического диспансера от __________ N ________
или
Заключение врачебной комиссии ЛПУ ГБУЗ НО городской детской больницы N ______ от __________ N ________
Руководитель ТПМПК: ___________________________________ (Ф.И.О.)
Члены комиссии: ________________________________________
С заключением и рекомендациями ТПМПК ознакомлен
Родитель (законный представитель) ____________ ФИО ______________________
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
г. Дзержинска Нижегородской области
600025 г. Дзержинск, пр. Циолковского, д. 17а, телефон: (8313) 26-62-20
Заключение от _________________ N __________
Дано:
Дата рождения:
Учащемуся 11-ого класса общеобразовательной организации МБОУ ____________________, обучающемуся по основной образовательной программе среднего общего образования.
Наименование образовательной организации: МБОУ _____________________________________,
Домашний адрес
Инвалид детства (при наличии): справка БМСЭ выдана сроком от _________ до _________
Заключение ТПМПК:
По состоянию здоровья нуждается в создании специальных условий для обучения, в том числе при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в (ГИА-11).
Заключение врачебной комиссии ЛПУ ГБУЗ НО Дзержинского психоневрологического диспансера __________ N ________
или
Заключение врачебной комиссии ЛПУ ГБУЗ НО городской детской больницы N _____ от __________ N ________
Руководитель ТПМПК: ___________________________________ (Ф.И.О.)
Члены комиссии: ________________________________________
С заключением и рекомендациями ТПМПК ознакомлен
Родитель (законный представитель) ____________ ФИО ______________________
Приложение N 2
к Порядку деятельности территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Дзержинска
Руководителю ТПМПК г. Дзержинска
От ФИО заявителя ___________________
___________________________________,
проживающего(ей) по адресу: _________
____________________________________
Контактный телефон __________________
Паспорт: ___________________________
___________________________________
(серия, номер, кем выдан, дата выдачи)
Заявление
Прошу провести психолого-медико-педагогическое обследование моего ребенка (сына, дочери, опекаемого)
__________________________________________________________________________________
(указать: фамилию, имя, отчество ребенка полностью)
дата рождения ____________________________________________, проживающего по адресу:
(число, месяц, год)
__________________________________________________________________________________,
(город, улица, дом, квартира)
посещающего образовательное учреждение (д/сад, школа), _____________________________
и предоставить мне копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
Я, _____________________________________________________________________________,
(ФИО родителя, законного представителя)
даю согласие на обработку и использование персональных данных моего ребенка, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
С Уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности МБУ ДО ППМС-центр ознакомлен(а).
"_____"_________________ 20___г. ______________________________
Подпись заявителя
Приложение N 3
к Порядку деятельности территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Дзержинска
Протокол N ______
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Дзержинска Нижегородской области (от 0 до 3 лет)
от _________________ 20____ года
I. Общие сведения
Ф.И.О. ___________________________________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________________________
Инвалидность (N документа, кем выдан, срок действия) ________________________________
__________________________________________________________________________________
Время поступления в школу (дет./сад) ________________________________________________
В каком классе учился и сколько лет _________________________________________________
Кем направлен в комиссию, причина обращения _______________________________________
__________________________________________________________________________________
Количество членов семьи ___________________________________________________________
Ф.И.О. отца _______________________________________________________________________
Год рождения _____________________________________________________________________
Образование ______________________________________________________________________
Профессия и место работы __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Ф.И.О. матери _____________________________________________________________________
Год рождения _____________________________________________________________________
Образование ______________________________________________________________________
Профессия и место работы __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Адрес ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
II. Анамнестические сведения и данные медицинского обследования:
1. Здоровье родителей, наследственные заболевания ___________________________________
__________________________________________________________________________________
2. Как протекала беременность и роды: _______________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
3. Особенности раннего развития: ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4. Перенесенные заболевания (до года, выделить отдельно): _____________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
5. Данные медицинского обследования: _______________________________________________
а) Педиатр: _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
б) Окулист: ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
в) Отоларинголог: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
г) Невролог: _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
д) Психиатр: ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Психический статус: _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
III. Данные психолого-педагогического и логопедического обследования
Эмоционально-коммуникативные функции: ____________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление): ____________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Поведение (биологическое, социальное), навыки и умения: ______________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Заключение педагога-психолога _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению ___________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Моторика (статика, кинетика, мелкая моторика, мимика): _________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Сенсорика (зрительные, слуховые ориентировочные реакции, тактильная чувствительность):
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Игровая деятельность (действие с предметами): _______________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Заключение учителя-дефектолога (выводы): ___________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Рекомендации по педагогическому сопровождению: ____________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Данные логопедического обследования: ______________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Заключение учителя-логопеда: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Рекомендации по логопедическому сопровождению ____________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
IV. Диагноз (развернутый):
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
М.П. |
Руководитель комиссии _____________________(________________) Члены ТПМПК: Врач-психиатр _____________________________(________________) Учитель-дефектолог ________________________(________________) Учитель-логопед ___________________________(________________) Педагог-психолог __________________________(________________) |
|
"______"__________________20____г. |
Протокол N ______
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Дзержинска Нижегородской области (от 3 до 18 лет)
от _________________ 20____ года
I. Общие сведения
Ф.И.О. ___________________________________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________________________
Инвалидность (N документа, кем выдан, срок действия) ________________________________
__________________________________________________________________________________
Время поступления в школу (дет./сад) ________________________________________________
В каком классе учился и сколько лет _________________________________________________
Кем направлен в комиссию, причина обращения _______________________________________
__________________________________________________________________________________
Количество членов семьи ___________________________________________________________
Ф.И.О. отца _______________________________________________________________________
Год рождения _____________________________________________________________________
Образование ______________________________________________________________________
Профессия и место работы __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Ф.И.О. матери _____________________________________________________________________
Год рождения _____________________________________________________________________
Образование ______________________________________________________________________
Профессия и место работы __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Адрес ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
II. Анамнестические сведения и данные медицинского обследования:
1. Здоровье родителей, наследственные заболевания ___________________________________
__________________________________________________________________________________
2. Как протекала беременность и роды: _______________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
3. Особенности раннего развития: ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4. Перенесенные заболевания (до года, выделить отдельно): _____________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
5. Данные медицинского обследования: _______________________________________________
а) Педиатр: _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
б) Окулист: ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
в) Отоларинголог: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
г) Невролог: _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
д) Психиатр: ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Психический статус: _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
III. Данные психолого-педагогического и логопедического обследования
Контактность: ______________________________________________________________________
Кругозор: сведения ребенка о себе, круг представлений об окружающем и точность этих представлений: ___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности восприятия: ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Пространственно-временные представления: __________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Познавательная деятельность (память, внимание, мышление): ___________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Заключение педагога-психолога (выводы): ____________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Рекомендации по психологическому сопровождению: ___________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Данные по логопедическому обследованию: ___________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Заключение учителя-логопеда: _______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Рекомендации по логопедическому сопровождению: ___________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Сформированность счётных операций, навыков чтения и письма, уровень знаний и представлений в соответствии со ступенью обучения: ________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Заключение учителя-дефектолога (выводы): ___________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Рекомендации по педагогическому сопровождению: ____________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
IV. Диагноз (развернутый): __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
М.П. |
Руководитель комиссии _____________________(________________) Члены ТПМПК: Врач-психиатр _____________________________(________________) Учитель-дефектолог ________________________(________________) Учитель-логопед ___________________________(________________) Педагог-психолог __________________________(________________) |
|
"______"__________________20____г. |
Протокол N ______
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Дзержинска Нижегородской области (18 лет)
от _________________ 20____ года
I. Общие сведения
Ф.И.О. ___________________________________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________________________
Инвалидность (N документа, кем выдан, срок действия) ________________________________
__________________________________________________________________________________
Время поступления в школу (дет./сад) ________________________________________________
В каком классе учился и сколько лет _________________________________________________
Кем направлен в комиссию, причина обращения _______________________________________
__________________________________________________________________________________
Количество членов семьи ___________________________________________________________
Ф.И.О. отца _______________________________________________________________________
Год рождения _____________________________________________________________________
Образование ______________________________________________________________________
Профессия и место работы __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Ф.И.О. матери _____________________________________________________________________
Год рождения _____________________________________________________________________
Образование ______________________________________________________________________
Профессия и место работы __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Адрес ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
II. Анамнестические сведения и данные медицинского обследования:
1. Здоровье родителей, наследственные заболевания ___________________________________
__________________________________________________________________________________
2. Как протекала беременность и роды: _______________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
3. Особенности раннего развития: ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4. Перенесенные заболевания (до года, выделить отдельно): _____________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
5. Данные медицинского обследования: _______________________________________________
а) Педиатр: _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
б) Окулист: ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
в) Отоларинголог: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
г) Невролог: _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
д) Психиатр: ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Психический статус: _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
III. Данные психолого-педагогического и логопедического обследования
Контактность: _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Кругозор: общая осведомленность ___________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы: ___________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Мотивационно-потребностная сфера. Ценностные установки. Личностные и характерологические черты: __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Уровень развития когнитивного компонента психических функций (память, внимание, мышление, познавательная активность): ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Развитие регуляторной сферы. Особенности поведения: _________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Заключение педагога-психолога (выводы): _____________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Рекомендации по психологическому сопровождению: ___________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Уровень сформированности учебных компетенций и общей осведомленности: выявление уровня развития и трудностей коммуникативной, языковой, лингвистической, культуроведческой и математической компетенций: _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Уровень профессионального ориентирования: выявление представлений о многообразии мира профессий, профессиональной направленности, профессиональных предпочтений и склонностей:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Заключение учителя-дефектолога (выводы): ___________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Рекомендации по педагогическому сопровождению: ____________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Данные логопедического обследования: ______________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Заключение учителя-логопеда: _______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Рекомендации по логопедическому сопровождению: ___________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
IV. Диагноз (развернутый):
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
М.П. |
Руководитель комиссии _____________________(________________) Члены ТПМПК: Врач-психиатр _____________________________(________________) Учитель-дефектолог ________________________(________________) Учитель-логопед ___________________________(________________) Педагог-психолог __________________________(________________) |
|
"______"__________________20____г. |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 19 октября 2022 г. N 3935 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.