Решение Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 3 октября 2022 г. N 257-30/4
"Об утверждении Порядка принятия представителем нанимателя (работодателем) решения, предусмотренного частью 4 статьи 11 Закона Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области"
В целях реализации статьи 11 Закона Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", руководствуясь статьей 18 Устава Пензенского района Пензенской области, Собрание представителей Пензенского района Пензенской области решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия представителем нанимателя (работодателем) решения, предусмотренного частью 4 статьи 11 Закона Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области".
2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене Пензенского района "Районные ведомости".
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Пензенского района Пензенской области.
Глава Пензенского района |
Л.Н. Клочкова |
Утвержден
решением
Собрания представителей
Пензенского района Пензенской области
от 03.10.2022 N 257-30/4
Порядок принятия представителем нанимателя (работодателем) решения, предусмотренного частью 4 статьи 11 Закона Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области"
1. Порядок принятия представителем нанимателя (работодателем) решения о включении (зачете) в стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами Пензенской области и Уставом Пензенского района Пензенской области периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы в Пензенском районе Пензенской области (далее - Порядок, иные периоды) разработан в целях реализации части 4 статьи 11 Закона Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области".
2. Решение о включении (зачете) в стаж муниципальной службы иных периодов принимается представителем нанимателя (работодателем) в форме правового акта не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления муниципального служащего о включении (зачете) в стаж муниципальной службы иных периодов, с учетом рекомендаций комиссии по исчислению стажа муниципальной службы (далее - Комиссия).
Состав Комиссии и положение о ней утверждаются правовым актом администрации Пензенского района Пензенской области.
3. Для рассмотрения вопроса о включении (зачете) в стаж муниципальной службы иных периодов муниципальный служащий подает письменное заявление на имя представителя нанимателя (работодателя) (приложение к настоящему Порядку). К заявлению прилагаются копии документов, определяющих обязанности на должностях, периоды замещения которых рассматриваются для включения (зачета) в стаж муниципальной службы (должностные инструкции, положения о структурных подразделениях (в случае отсутствия должностной инструкции)).
4. Не позднее 5 календарных дней со дня поступления заявления муниципального служащего представитель нанимателя (работодатель) направляет в Комиссию:
- заявление муниципального служащего;
- копии документов, определяющих обязанности на должностях, периоды замещения которых рассматриваются для включения (зачета) в стаж муниципальной службы;
- должностную инструкцию муниципального служащего;
- копию трудовой книжки (при наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке.
5. Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней со дня их поступления в Комиссию, готовит по ним решения, оформляет эти решения протоколом и в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола направляет его представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения.
6. При принятии представителем нанимателя (работодателем) положительного решения кадровая служба администрации Пензенского района Пензенской области не позднее 5 календарных дней со дня поступления представителю нанимателя (работодателю) протокола заседания Комиссии готовит проект правового акта о включении (зачете) в стаж муниципальной службы иных периодов.
7. При принятии представителем нанимателя (работодателем) отрицательного решения кадровая служба администрации Пензенского района Пензенской области не позднее 5 календарных дней со дня поступления протокола заседания Комиссии представителю нанимателя (работодателю) готовит проект ответа муниципальному служащему об отказе во включении (зачете) в стаж муниципальной службы иных периодов, направляет ответ муниципальному служащему.
Основаниями для отказа о включении (зачислении) в стаж муниципальной службы муниципальному служащему иных периодов, являются:
- непредставление муниципальным служащим документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
- отсутствие в документах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, информации о должностных обязанностях при замещении отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальному служащему для выполнения его должностных обязанностей.
8. Спорные вопросы, связанные с включением (зачетом) в стаж муниципальной службы иных периодов, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
принятия представителем нанимателя (работодателем)
решения, предусмотренного частью 4 статьи 11
Закона Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО
"О муниципальной службе в Пензенской области"
Руководителю
_____________________________
(наименование органа местного
самоуправления)
_____________________________
(ФИО)
_____________________________
(должность)
_____________________________
(ФИО)
Заявление
В соответствии со статьей 11 Закона Пензенской области от 10.10.2007
N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", для определения
продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за
выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления
других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами
Пензенской области и Уставом Пензенского района Пензенской области, прошу
включить (засчитать) мне в стаж муниципальной службы следующие периоды
замещения отдельных должностей: с ____________ года по _____________ года
(дата) (дата)
________________________________________________________________________.
(наименование должности и организации)
В указанный период работы занимался вопросами _____________________
________________________________________________________________________.
(характер деятельности, род занятий, выполнявшихся в указанной должности)
Опыт и знание работы в вышеуказанных должностях, необходимы мне для
выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной
инструкцией в настоящее время.
Приложение: ... ... ... (указывается перечень документов,
определяющих обязанности на должностях, периоды замещения которых
рассматриваются для включения (зачета) в стаж муниципальной службы)
"__________" ______________ ________________ ______________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 3 октября 2022 г. N 257-30/4 "Об утверждении Порядка принятия представителем нанимателя (работодателем) решения, предусмотренного частью 4 статьи 11 Закона Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области"
Вступает в силу с 5 октября 2022 г.
Текст решения опубликован в информационном бюллетене Пензенского района Пензенской области "Районные ведомости" N 30 (379) от 4 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 27 февраля 2024 г. N 407-52/4
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2024 г.