Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства
строительного комплекса
Рязанской области
от 25.10.2022 N 7/18
Порядок
проведения конкурсного отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий и проверки условий предоставления субсидий в рамках подпрограммы 1 "Развитие общего образования" государственной программы Рязанской области "Развитие образования и молодежной политики" (по мероприятию, предусмотренному подпунктом 3.1.10 пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы")
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 3.1.10 пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы" (далее - Порядок) в рамках подпрограммы 1 "Развитие общего образования" (далее - Подпрограмма) государственной программы Рязанской области "Развитие образования и молодежной политики" (далее - Программа) разработан для обеспечения Подпрограммы Программы, утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. N 344.
1.2. Конкурсный отбор муниципальных образований Рязанской области осуществляется в целях распределения и предоставления в рамках Подпрограммы субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 3.1.10 пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы" Подпрограммы Программы.
1.3. Распределение и предоставление указанных субсидий (далее - субсидии) местным бюджетам регулируются положениями пункта 6 "Механизм финансирования мероприятий подпрограммы" Подпрограммы Программы.
1.4. Субсидии местным бюджетам предоставляются в пределах доведенных до министерства строительного комплекса Рязанской области лимитов бюджетных обязательств.
2. Организация проведения конкурсного отбора
2.1. Конкурсный отбор муниципальных образований Рязанской области осуществляется комиссией, образованной министерством строительного комплекса Рязанской области (далее - Комиссия, организатор).
Дата, время и место заседания Комиссии определяется организатором, который не позже чем за три рабочих дня до даты заседания Комиссии письменно уведомляет членов Комиссии.
Число членов Комиссий должно быть не менее 7 человек. Комиссия вправе осуществлять свои полномочия, если на ее заседаниях присутствуют не менее 2/3 от списочного состава.
Состав Комиссии формируется из представителей министерства строительного комплекса Рязанской области, министерства финансов Рязанской области, министерства по делам территорий и информационной политике Рязанской области, министерства образования и молодежной политики Рязанской области.
Состав Комиссии утверждается приказом министерства строительного комплекса Рязанской области.
2.2. В рамках конкурсного отбора муниципальных образований Рязанской области Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает заявки органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - участники);
- по результатам рассмотрения представленных заявок принимает решение о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсном отборе муниципальных образований Рязанской области;
- при необходимости дает разъяснения в связи с проведением конкурсного отбора муниципальных образований Рязанской области;
- принимает решение по результатам конкурсного отбора муниципальных образований Рязанской области.
2.3. Для организации и проведения конкурсного отбора муниципальных образований Рязанской области организатор выполняет следующие функции:
- размещение извещения о проведении конкурсного отбора муниципальных образований Рязанской области, протоколов комиссии о результатах конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте организатора (www.minstroy.ryazangov.ru);
- обеспечение приема, учета и хранения поступивших от участников документов.
3. Извещение о проведении конкурсного отбора и предоставление заявок
3.1. Извещение о проведении конкурсного отбора муниципальных образований Рязанской области заявок муниципальных образований, претендующих на предоставление субсидий (далее - извещение), организатор размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте (www.minstroy.ryazangov.ru).
3.2. В извещении указываются:
- наименование, адрес и контактная информация Организатора конкурсного отбора;
- наименование Программы;
- место представления, даты и времени начала и окончания приема заявок (срок приема заявок должен быть не менее трех рабочих дней со дня, следующего за днем начала приема заявок).
Для проведения конкурсного отбора муниципальные образования Рязанской области (далее - Заявитель) представляют заявки за подписью главы администрации муниципального образования.
Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность документов и информации, представляемых в составе заявок в министерство строительного комплекса Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Заявка подается участниками в соответствии со сроком, определенным в извещении. Срок приема заявки - 3 (три) рабочих дня со дня размещения извещения.
3.4. Заявка подается на каждое мероприятие отдельно.
Заявка, поданная по истечении срока подачи заявок, не принимается Организатором и не рассматривается.
Количество заявок от одного муниципального образования не ограничено.
В состав заявки на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Рязанской области входят:
- сопроводительное письмо;
- заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- копия утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, направленной на достижение цели настоящей подпрограммы, и предусматривающей мероприятия, соответствующие целям предоставления субсидий из областного бюджета;
- расчет прогнозной потребности в финансовых средствах муниципального образования Рязанской области по каждому объекту строительства (реконструкции), каждому комплекту проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта в сфере образования в соответствующем финансовом году согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копия проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта в сфере образования, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта в сфере образования, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (в случае, если муниципальное образование претендует на предоставления субсидий на строительство (реконструкцию) объектов в сфере образования);
- информация о наличии потребности у муниципального образования Рязанской области в строительстве (реконструкции) объектов в сфере образования согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- информация о наличии в муниципальном образовании Рязанской области зданий организаций в сфере образования, находящихся в аварийном состоянии согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- информация о наличии в муниципальном образовании зданий организаций в сфере образования, несоответствующих требованиям санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28 согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- гарантийное письмо об обязательстве муниципального образования обеспечить централизацию закупок в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 29.12.2021 N 563-р "О наделении государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем применения открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (далее - распоряжение Правительства Рязанской области от 29.12.2021 N 563-р).
4. Конкурсный отбор заявок и определение результатов конкурсного отбора
4.1. Получатели субсидий определяются по результатам конкурсного отбора муниципальных образований.
4.2. Дата, время и место заседания Комиссии определяется организатором, который не позже чем за три рабочих дня до даты заседания Комиссии письменно уведомляет членов Комиссии.
Комиссия в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок:
- осуществляет рассмотрение заявок;
- принимает решение о допуске (отказе в допуске) заявок к участию в конкурсном отборе;
- принимает решение по результатам конкурсного отбора.
4.3. Комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе в случаях, если:
- заявка содержит не полный перечень документов согласно п. 3.4 настоящего Порядка;
- заявка поступила позже установленной даты окончания приема заявок.
4.4. Критерии конкурсного отбора для предоставления субсидий в рамках мероприятия Подпрограммы и условия для участия муниципальных образований в реализации мероприятия Подпрограммы определены в пункте 6 "Механизм финансирования мероприятий подпрограммы" Подпрограммы Программы.
4.5. Комиссия рассматривает заявки, допущенные к конкурсному отбору. Присвоение баллов заявкам осуществляется в соответствии с таблицей показателей (далее - таблица), приведенной в приложении N 6 к настоящему Порядку.
Субсидии распределяются муниципальным образованиям в объеме, не превышающем общий объем субсидий, распределяемых бюджетам муниципальных образований в соответствующем финансовом году.
При этом субсидии распределяются следующим образом:
- муниципальные образования ранжируются по мере убывания общего количества баллов, набранных в результате конкурсного отбора. Формируется ранжированный перечень;
- в соответствии с подпунктом 5.9 пункта 5 "Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам" производится расчет субсидии муниципальному образованию, набравшему максимальное количество баллов;
- в случае остатка нераспределенных бюджетных ассигнований производится расчет субсидии муниципальному образованию, нижеследующему в ранжированном перечне.
Если размер субсидии нижеследующему муниципальному образованию Рязанской области, рассчитанный в соответствии с подпунктом 5.9 пункта 5 "Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам", больше остатка объема субсидий, подлежащего распределению, то субсидия муниципальному образованию Рязанской области на каждый объект распределяется в размере остатка объема субсидий.
Оценка показателей применяется в случае поступления двух и более заявок.
Победителями конкурсного отбора признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов. В случае, если в результате рассмотрения заявок установлено, что одинаковое количество баллов получено несколькими муниципальными образованиями, то победителями становятся участники, направившие заявку раньше по дате и времени регистрации заявки в системе "ДЕЛО-Web".
В случае если поступила одна заявка на участие в конкурсном отборе, при этом заявка соответствуют требованиям настоящего Порядка, единственный участник конкурсного отбора признается победителем.
После подведения итогов Комиссия формирует перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, ранжированный по мере убывания значения суммарного балла с учетом объема финансирования Подпрограммы.
4.6. Решения Комиссии по конкурсному отбору оформляются протоколом, который подписывается присутствующими на заседании председателем и членами Комиссии.
Организатор в течение трех рабочих дней со дня принятия Комиссией решения по результатам конкурсного отбора:
- размещает протокол Комиссии о результатах конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте организатора (www.minstroy.ryazangov.ru);
- предоставляет протокол Комиссии о результатах конкурсного отбора заказчику программы.
4.7. Распределение объемов субсидий местным бюджетам Рязанской области на финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется по результатам конкурсного отбора на основании распоряжения Правительства Рязанской области.
5. Порядок проверки условий предоставления субсидий
5.1. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении муниципальными образованиями условий, определенных в пункте 6 "Механизм финансирования мероприятий подпрограммы" Подпрограммы Программы.
5.2. Проверка условий предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется отделом экономики министерства строительного комплекса Рязанской области.
Муниципальные образования не позднее, чем за 10 рабочих дней до планируемого перечисления субсидий в бюджет муниципального образования предоставляют в министерство строительного комплекса Рязанской области документы:
- выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- протокол рассмотрения единственной заявки или протокол подведения итогов по определению подрядной организации, признанной победителем, подтверждающий централизацию закупок в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 29.12.2021 N 563-р.
6. Порядок осуществления мониторинга достижения значений результатов использования субсидий муниципальными образованиями Рязанской области
6.1. Результатами использования субсидий являются показатели, указанные в пункте 6 "Механизм финансирования мероприятий подпрограммы" Подпрограммы Программы.
6.2. Мониторинг достижения значений результатов использования субсидий муниципальными образованиями Рязанской области (далее - мониторинг) осуществляется отделом экономики министерства строительного комплекса Рязанской области.
6.3. Для проведения мониторинга муниципальными образованиями в процессе исполнения соглашения о предоставлении субсидий представляются в адрес министерства строительного комплекса Рязанской области следующие документы:
- муниципальный контракт на выполнение подрядных работ с указанием реестровых номеров, присвоенных на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в соответствии с вышеуказанным законом (представляется однократно);
- формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
- акты выполненных работ, приемки услуг, акты приема-передачи оборудования;
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в случае, если его наличие не требуется в соответствии с действующим законодательством, - акт приемки законченного строительством объекта (форма N КС-11).
6.4. Отчет о целевом использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджету муниципального образования о достижении целевых показателей по мероприятию, указанному в подпункте 3.1.10 пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы" является подтверждением результата использования субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.