Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 25 октября 2022 г. N 491-п
"Приложение N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области "Развитие лесного
хозяйства Новосибирской области"
Основные мероприятия
государственной программы Новосибирской области "Развитие лесного хозяйства Новосибирской области" с 2019 года
Наименование мероприятия |
Ресурсное обеспечение |
ГРБС (ответственный исполнитель) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
||||||||||||||||
источники |
код бюджетной классификации |
по годам реализации, тыс. руб. |
|||||||||||||||||
ГРБС |
ГП |
пГП |
ОМ |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1. Цель государственной программы: повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов | |||||||||||||||||||
О1. Общепрограммное мероприятие Региональный проект "Сохранение лесов" |
областной бюджет |
130 |
13 |
0 |
GA |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков |
позволит на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений обеспечить проведение лесовосстановления и тем самым обеспечить в течение 2019 - 2030 гг. отношение площади лесовосстановления к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне не менее 100% за счет проведения мероприятий по лесовосстановлению, закупке лесопожарной и лесохозяйственной техники для государственных автономных учреждений Новосибирской области, выполняющих комплекс мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов |
федеральный бюджет |
130 |
13 |
0 |
GA |
117 676,5 |
77 489,4 |
214 622,4 |
177 787,8 |
72 717,8 |
101 128,3 |
101 128,3 |
101 128,3 |
101 128,3 |
101 128,3 |
101 128,3 |
101 128,3 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
24 164,3 |
58 084,9 |
43 688,0 |
57 931,6 |
57 931,6 |
57 931,6 |
57 931,6 |
57 931,6 |
57 931,6 |
57 931,6 |
57 931,6 |
57 931,6 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1. Задача 1 цели государственной программы: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения | |||||||||||||||||||
1.1.1. Подпрограмма 1 государственной программы "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" | |||||||||||||||||||
1.1.1.1. Цель подпрограммы 1: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения | |||||||||||||||||||
1.1.1.1.1. Задача 1 цели подпрограммы 1 государственной программы: повышение эффективности предупреждения и сокращения потерь лесного хозяйства от пожаров и вредных организмов | |||||||||||||||||||
1.1.1.1.1.1. Осуществление мер пожарной безопасности в лесах и защиты лесов от вредных организмов |
областной бюджет |
130 |
13 |
1 |
01 |
58 640,0 |
31 545,4 |
31 602,9 |
61 145,6 |
34 410,9 |
35 438,6 |
35 438,6 |
35 438,6 |
35 438,6 |
35 438,6 |
35 438,6 |
35 438,6 |
МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков |
позволит обеспечить в период 2019 - 2030 гг. долю лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров на уровне не менее 99,95% (среднемноголетнее значение за 2010 - 2014 гг. - 88,16%, за 2012 - 2016 гг. - 95,67%, за 2014 - 2018 гг. - 99,94%, за 2015 - 2019 гг. - 100%, за 2016 - 2020 гг. - 99,94%, за 2017 - 2021 гг. - 98,26). Обеспечит предотвращение распространения огня на территории земель лесного фонда. Позволит улучшить санитарное состояние лесов, уменьшить угрозу распространения вредных организмов и тем самым снизить к концу 2030 года долю площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, до уровня 0,115% |
федеральный бюджет |
130 |
13 |
1 |
01 |
66 829,0 |
64 336,1 |
57 452,3 |
147 488,5 |
143 448,3 |
143 448,3 |
143 448,3 |
143 448,3 |
143 448,3 |
143 448,3 |
143 448,3 |
143 448,3 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
127 566,70 |
128 531,8 |
120 728,4 |
108 531,2 |
108 531,3 |
108 531,3 |
108 531,3 |
108 531,3 |
108 531,3 |
108 531,3 |
108 531,3 |
108 531,3 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.1.1.2. Задача 2 цели подпрограммы 1 государственной программы: создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия | |||||||||||||||||||
1.1.1.1.2.1. Лесоустройство |
областной бюджет |
130 |
13 |
1 |
02 |
0,0 |
0,0 |
9 500,0 |
913,2 |
9 500,0 |
9 500,0 |
9 500,0 |
9 500,0 |
9 500,0 |
9 500,0 |
9 500,0 |
9 500,0 |
МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа |
получение актуальных материалов лесоустройства позволит осуществлять рациональное и неистощительное использование лесных ресурсов, развитие лесохозяйственной деятельности. Планируется за счет федерального бюджета произвести таксацию лесов, включая подготовительные работы по таксации лесов |
федеральный бюджет |
130 |
13 |
1 |
02 |
2 200,0 |
7 103,4 |
4 374,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.1.1.2.2. Осуществление мероприятий по обеспечению использования лесов |
областной бюджет |
130 |
13 |
1 |
03 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков |
обеспечение подготовки лесосечного фонда для использования в целях заготовки древесины при реализации договоров аренды, договоров купли-продажи лесных насаждений, а именно: проведение отвода лесосек позволит осуществлять лесозаготовительную деятельность в пределах расчетной лесосеки. Позволит увеличить к концу 2030 года долю площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства до 78,5%, увеличить площадь лесов, находящихся в составе земель лесного фонда, на которой проведены мероприятия лесоустройства, на 428,795 тыс. га. Позволит увеличить к концу 2030 года долю объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины до уровня 76,83% (среднемноголетнее значение: за 2010 - 2014 гг. - 65%, за 2012 - 2016 гг. - 70,6%, за 2014 - 2018 гг. - 70,4%, за 2015 - 2019 гг. - 70,6%, за 2016 - 2020 гг. - 70,94%, за 2017 - 2021 гг. - 72,87%). Планируется обеспечить долю площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда на территории Новосибирской области на уровне не менее 28,9% ежегодно. Позволит определить доступность к лесным насаждениям и тем самым увеличить к концу 2030 года отношение фактического объема заготовки древесины к установленному объему изъятия древесины до уровня 28,7% (среднемноголетнее значение: за 2014 - 2018 гг. - 20,1%, за 2015 - 2019 гг. - 20,3%, за 2016 - 2020 гг. - 20,0%, за 2017 - 2021 гг. - 20,7%). Позволит обеспечить проведение отводов лесосек на общей площади 413,9 тыс. га |
федеральный бюджет |
130 |
13 |
1 |
03 |
408,3 |
13 393,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
136 794,4 |
17 747,9 |
27 857,5 |
31 776,3 |
31 776,3 |
31 776,3 |
31 776,3 |
31 776,3 |
31 776,3 |
31 776,3 |
31 776,3 |
31 776,3 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.1.1.2.3. Выполнение мероприятий по охране, организации и функционированию особо охраняемой природной территории регионального значения Новосибирской области - памятника природы областного значения "Дендрологический парк" |
областной бюджет |
130 |
13 |
1 |
04 |
5 612,1 |
5 766,1 |
6 093,6 |
6 411,1 |
6 505,1 |
6 698,9 |
6 698,9 |
6 698,9 |
6 698,9 |
6 698,9 |
6 698,9 |
6 698,9 |
МПР НСО, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания |
позволит сохранить целостность уникального ландшафтного комплекса особо охраняемой природной территории регионального значения Новосибирской области - памятника природы областного значения "Дендрологический парк" |
федеральный бюджет |
130 |
13 |
1 |
04 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.1.1.2.4. Разработка проектной документации по проектированию (изменению) границ лесопарковых и зеленых зон |
областной бюджет |
130 |
13 |
1 |
05 |
1 563,7 |
0,0 |
278,0 |
759,7 |
759,7 |
759,7 |
759,7 |
759,7 |
759,7 |
759,7 |
759,7 |
759,7 |
МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа |
позволит создать условия для создания оптимальной, максимально комфортной для проживания структуры территории города Новосибирска и территорий, прилегающих к городу Новосибирску районов Новосибирской области, сохранить лесопарковые и зеленые зоны в существующих объемах |
федеральный бюджет |
130 |
13 |
1 |
05 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.1.1.3. Задача 3 цели подпрограммы 1 государственной программы: повышение качества семян, улучшение селекционных и генетических свойств посадочного материала, восстановление погибших и вырубленных лесов | |||||||||||||||||||
1.1.1.1.3.1. Осуществление мероприятий по воспроизводству лесов |
областной бюджет |
130 |
13 |
1 |
06 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков |
обеспечение воспроизводства лесов семенами с улучшенными наследственными свойствами, повышающими продуктивность, качество и устойчивость насаждений, что позволит обеспечить к концу 2030 года долю семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян на уровне 13% (среднемноголетнее значение за 2010 - 2014 гг. - 26,7%, за 2012 - 2016 гг. - 20,4%, за 2014 - 2018 гг. - 19,7%, за 2015 - 2019 гг. - 12,8%, за 2016 - 2020 гг. - 12,5%, за 2017 - 2021 гг. - 8,96%). Позволит обеспечить своевременное восстановление вырубок, гарей, повысить продуктивность лесов, улучшить их породный состав и тем самым сохранить к концу 2030 года лесистость территории Новосибирской области на уровне 27,4% |
федеральный бюджет |
130 |
13 |
1 |
06 |
13 568,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
269 185,6 |
233 849,7 |
237 529,3 |
238 839,6 |
238 839,5 |
238 839,5 |
238 839,5 |
238 839,5 |
238 839,5 |
238 839,5 |
238 839,5 |
238 839,5 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 государственной программы |
областной бюджет |
130 |
13 |
1 |
00 |
65 815,8 |
37 311,5 |
47 474,5 |
69 229,6 |
51 175,7 |
52 397,2 |
52 397,2 |
52 397,2 |
52 397,2 |
52 397,2 |
52 397,2 |
52 397,2 |
|
|
федеральный бюджет |
130 |
13 |
1 |
00 |
83 005,8 |
84 832,5 |
61 827,2 |
147 488,5 |
143 448,3 |
143 448,3 |
143 448,3 |
143 448,3 |
143 448,3 |
143 448,3 |
143 448,3 |
143 448,3 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
533 546,7 |
380 129,4 |
386 115,2 |
379 147,1 |
379 147,1 |
379 147,1 |
379 147,1 |
379 147,1 |
379 147,1 |
379 147,1 |
379 147,1 |
379 147,1 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. Задача 2 цели государственной программы: повышение эффективности управления лесами | |||||||||||||||||||
1.2.2. Подпрограмма 2 государственной программы "Обеспечение реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие лесного хозяйства Новосибирской области" | |||||||||||||||||||
1.2.2.1. Цель подпрограммы 2 государственной программы: повышение эффективности управления лесами | |||||||||||||||||||
1.2.2.1.1. Задача 1 цели подпрограммы 2 государственной программы: обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере лесных отношений | |||||||||||||||||||
1.2.2.1.1.1. Обеспечение исполнения переданных полномочий |
областной бюджет |
x |
x |
x |
x |
Мероприятие осуществляется в рамках текущей деятельности МПР НСО |
МПР НСО |
позволит увеличить к концу 2030 года объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 71,4 руб. на 1 га земель лесного фонда Новосибирской области (среднемноголетнее значение 2010 - 2014 гг. - 21 руб./га, среднемноголетнее значение за 2014 - 2018 гг. - 28,4 руб./га, среднемноголетнее значение за 2015 - 2019 гг. - 33,5 руб./га, среднемноголетнее значение за 2016 - 2020 гг. - 38,8 руб./га, среднемноголетнее значение за 2017 - 2021 гг. - 44,4 руб./га ); обеспечить в период 2020 - 2030 гг. динамику предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года на уровне 5,1% ежегодно, обеспечить в период 2019 - 2030 гг. среднюю численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной контроль (надзор) на 50 тыс. га земель лесного фонда, на уровне не менее 1,67 чел., обеспечить в период 2020 - 2030 гг. долю выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление такой услуги на уровне 100% ежегодно |
|||||||||||
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
|||||||||||||||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
|||||||||||||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|||||||||||||||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
|||||||||||||||
1.2.2.1.1.2. Осуществление мер по выявлению нарушений лесного законодательства, незаконной заготовки и оборота древесины на территории Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
13 |
2 |
01 |
0,0 |
0,0 |
40 365,0 |
26 890,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, ГУ МВД России по Новосибирской области |
формирование резерва автомобильной техники и последующая передача ее в безвозмездное пользование ГУ МВД России по Новосибирской области, позволит осуществлять: совместные проверки соблюдения лесного законодательства; совместные мероприятия при осуществлении доследственных проверок при производстве по уголовным делам и по делам об административных правонарушениях |
федеральный бюджет |
130 |
13 |
2 |
01 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.2.1.2. Задача 2 цели подпрограммы 2 государственной программы: создание условий для повышения уровня кадрового потенциала, производительности труда в лесном секторе Новосибирской области | |||||||||||||||||||
1.2.2.1.2.1. Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования |
областной бюджет |
130 |
13 |
2 |
01 |
37 965,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, ГБПОУ НСО "ТЛТ" |
предоставление среднего профессионального образования ГБПОУ НСО "ТЛТ" позволит сохранить в 2019 году долю обучающихся, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию, на уровне 99% (от общего количества обучающихся); сохранить в 2019 году отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения в ГБПОУ НСО "ТЛТ" к средней заработной плате по Новосибирской области на уровне 100% |
федеральный бюджет |
130 |
13 |
2 |
01 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.2.1.2.2. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства |
областной бюджет |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, ГУП НСО - лесхозы, ГАУ НСО - лесхозы, АО - лесхозы, 100% акций которых принадлежит Новосибирской области |
позволит обеспечить к концу 2030 года долю специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства на уровне 11,1%; увеличить прирост производительности труда к предыдущему году в лесном секторе Новосибирской области на 2% ежегодно |
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
800,0 |
850,0 |
900,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 2 государственной программы |
областной бюджет |
130 |
13 |
2 |
00 |
37 965,0 |
0,0 |
40 365,0 |
26 890,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
x |
федеральный бюджет |
130 |
13 |
2 |
00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
800,0 |
850,0 |
900,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по государственной программе |
областной бюджет |
130 |
13 |
0 |
00 |
103 780,8 |
37 311,5 |
87 839,5 |
96 119,6 |
51 175,7 |
52 397,2 |
52 397,2 |
52 397,2 |
52 397,2 |
52 397,2 |
52 397,2 |
52 397,2 |
|
x |
федеральный бюджет |
130 |
13 |
0 |
00 |
200 682,3 |
162 321,9 |
276 449,6 |
325 276,3 |
216 166,1 |
244 576,6 |
244 576,6 |
244 576,6 |
244 576,6 |
244 576,6 |
244 576,6 |
244 576,6 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
557 711,0 |
438 214,3 |
430 603,2 |
437 928,6 |
437 978,7 |
438 078,7 |
438 078,7 |
438 078,7 |
438 078,7 |
438 078,7 |
438 078,7 |
438 078,7 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Применяемые сокращения:
АО - акционерные общества;
ГАУ НСО - государственные автономные учреждения Новосибирской области;
ГБПОУ НСО "ТЛТ" - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области "Тогучинский лесхозтехникум";
ГУ МВД России по Новосибирской области - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;
ГУП НСО - государственные унитарные предприятия Новосибирской области;
МПР НСО - министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 25 октября 2022 г. N 491-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.