Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 20.10.2022 N 1122
Изменения
в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 20.01.2012 N 36 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(далее - изменения)
В приложение к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска от 20.01.2012 N 36 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент) внести следующие изменения:
1. В наименовании слова "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" заменить словами "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. В разделе I:
2.1. В пункте 1 слова "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" заменить словами "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Пункт 4 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"посредством Единого портала.".
3. В разделе II:
3.1. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.".
3.2. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту;
2) решение о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту.
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется на официальном бланке Департамента за подписью заместителя директора - начальника жилищного управления Департамента либо лица, его замещающего.".
3.3. В абзаце первом пункта 17 слова "32 рабочих дня" заменить словами "25 рабочих дней".
3.4. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
2) неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное);
3) представление неполного комплекта документов;
4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанного лица);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.".
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином и Официальном порталах.".
3.5. Пункт 34 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента, Отдел не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю либо его представителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему административному регламенту.".
3.6. Пункт 42 изложить в новой редакции:
"42. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в установленном порядке после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и(или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
д) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
е) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и(или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.".
4. В абзаце пятнадцатом пункта 51 раздела III слова "14 рабочих дней" заменить словами "7 рабочих дней".
5. Дополнить административный регламент приложением 4 в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
6. Дополнить административный регламент приложением 5 в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
7. Дополнить административный регламент приложением 6 в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 20 октября 2022 г. N 1122 "О внесении изменений в постановление от 20.01.2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.