В целях приведения правовых актов Администрации г. Улан-Удэ в соответствие с действующим законодательством, постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Улан-Удэ, аннулирование такого разрешения", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 29.06.2016 N 195:
1.1. Абзац второй пункта 1.1. исключить.
1.2. Абзац пятый пункта 2.3. изложить в следующей редакции:
"Результат предоставления муниципальной услуги заявитель получает одним из способов, указанных в заявлении: при личном обращении в Комитет, через ГБУ "МФЦ РБ", посредством почтовой или электронной связи, через Единый портал государственных услуг.".
1.3. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги:
- в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- в ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг":
1) в случае подготовки и направления решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - в течение двух месяцев со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) в случае подготовки решения об аннулировании разрешения - в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления о своем отказе от дальнейшего использования разрешения; в течение месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.".
1.4. Наименование пункта 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги".
1.5. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.".
1.6. Пункт 2.6.1. изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документы, необходимые для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Улан-Удэ:
- заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), либо личность представителя заявителя (в случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал http://www.gosuslugi.ru, представление данного документа не требуется);
- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (заявителей);
- фотомонтаж рекламной конструкции, в случае присоединения к зданию (строению, сооружению) (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- эскиз рекламной конструкции с указанием размеров, используемых материалов и способа крепления, в случае присоединения к зданию (строению, сооружению) (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
- карта-схема предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой к ближайшему капитальному сооружению, в случае присоединения к зданию (строению, сооружению) (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
- в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласие собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). В случае если рекламная конструкция присоединяется к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, предоставляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
- проектная документация, разработанная специализированной организацией и содержащая материалы в текстовой и графической формах и определяющая внешний вид и технические параметры рекламной конструкции, в том числе расчет прочности рекламной конструкции по ветровой, снеговой нагрузкам, взаимосвязанные с прилегающим участком (привязка к предполагаемому месту установки), в случаях, предусмотренных п. 1.7. приложения N 1 к постановлению Администрации г. Улан-Удэ от 21.04.2016 N 104 "О мерах по реализации Федерального Закона "О рекламе".".
1.7. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.1. Документы, необходимые для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Улан-Удэ:
- копии регистрационных документов юридического лица, индивидуального предпринимателя (выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- выписка из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра), запрос в публично-правовую компанию "Роскадастр" о предоставлении сведений об объектах недвижимости и (или) их правообладателях в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, объекты капитального строительства. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения публично-правовой компанией "Роскадастр" запроса о предоставлении сведений;
- копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины.
2.7.2. Документы, необходимые для получения решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не предусмотрены.".
1.8. Пункт 2.8. дополнить абзацем "д" следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "дополнить подпунктом "д" следующего содержания"
"д) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.9. Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
"2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявителем пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, не в полном объеме;
- нарушение требований к содержанию заявления, либо невозможность прочтения текста заявления.".
1.10. Пункт 2.11. исключить.
1.11. Пункт 2.12. дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, и не получено их согласие в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ.".
1.12. Пункт 2.13. исключить.
1.13. Пункт 2.18.1. дополнить абзацами следующего содержания:
"Прием заявления и необходимых документов в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется через личный кабинет Единого портала (http://www.gosuslugi.ru/).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме допускается к использованию при обращении за получением муниципальной услуги усиленная квалифицированная электронная подпись, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности).
К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.".
1.14. Пункт 2.19. изложить в следующей редакции:
"2.19. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.".
1.15. Пункты 2.19.1., 2.19.2. исключить.
1.16. Наименование раздела 3 дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.17. В пункте 3.5.1. слова "уполномоченного" заменить на слова "ответственного".
1.18. Пункт 3.4. изложить в следующей редакции:
"3.4. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и регистрация документов" является:
- личное обращение заявителя в Комитет;
- обращение заявителя через Единый портал www.gosuslugi.ru;
- обращение заявителя в ГБУ "МФЦ РБ".
При личном обращении заявителя в Комитет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет заявление и приложенные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист информирует об этом заявителя и о необходимости устранения недостатков. Возвращает документы заявителю в случае согласия устранить недостатки;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или при отказе заявителя устранить недостатки осуществляет регистрацию заявления и принятых документов в сроки, установленные пунктом 2.16 настоящего Административного регламента.
При поступлении заявления и необходимых документов через Единый портал специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет заявление и приложенные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента;
- распечатывает заявление и документы, направленные в электронном виде;
- передает их специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, для регистрации заявления и документов в сроки, установленные пунктом 2.16 настоящего Административного регламента;
- направляет заявителю уведомление о приеме заявления не позднее одного рабочего дня со дня регистрации.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ РБ" специалист данного учреждения:
- проверяет заявление и приложенные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист информирует об этом заявителя и о необходимости устранения недостатков. Возвращает документы заявителю в случае согласия устранить недостатки;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или при отказе заявителя устранить недостатки сканирует заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- сформированный пакет документов, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью, направляет в Комитет посредством АИС МФЦ в ИС "Электронные услуги Республики Бурятия" не позднее рабочего дня за днем приема документов.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- распечатывает заявление и документы, направленные ГБУ "МФЦ РБ";
- передает их специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, для регистрации заявления и документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления и принятых документов в порядке, установленном в пункте 2.16 настоящего Административного регламента.
Зарегистрированные заявления и документы в порядке делопроизводства направляются Председателю Комитета для определения лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления.".
1.19. Пункт 3.5.2. изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист):
- в случае если заявителем представлены документы не в полном объеме и (или) с нарушением требований к содержанию заявления либо невозможностью прочтения текста заявления, Специалист в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит проект письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с указанием причины возврата, подписывает его у председателя Комитета и вручает (направляет) заявителю по адресу, указанному в заявлении;
- в случае, если документы и информация, предусмотренные п. 2.7 настоящего Административного регламента, не были представлены самостоятельно заявителем, Специалист формирует и направляет межведомственный запрос о предоставлении документов, копий документов или сведений, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, копии документов, сведения;
- при поступлении ответов приобщает документы к заявлению заявителя;
- при наличии всех необходимых документов и информации Специалист осуществляет проверку представленных документов на соответствие действующему законодательству о рекламе и обследование рекламного места (место, на котором предполагается установить рекламную конструкцию, в том числе внешние стены, крыши и иные конструктивные элементы зданий, строений, сооружений и т.п.), определяет площадь рекламной поверхности;
- в случае присоединения рекламной конструкции к фасаду здания (строения, сооружения) направляет фотомонтаж рекламной конструкции начальнику отдела городского дизайна Комитета для рассмотрения на предмет соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа "город Улан-Удэ". Начальник отдела городского дизайна согласовывает фотомонтаж рекламной конструкции путем подписания представленного фотомонтажа.
Не согласование фотомонтажа рекламной конструкции начальником отдела городского дизайна Комитета является основанием для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, согласно п.п. 4 п. 2.12 настоящего Административного регламента;
- в случае присоединения рекламной конструкции к имуществу, отнесенному к объектам культурного наследия и (или) расположенному в Зоне охраны объектов культурного наследия, Специалист осуществляет согласование с Комитетом государственной охраны объектов культурного наследия Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.".
1.20. Абзацы второй, третий пункта 3.6. изложить в следующей редакции:
"После согласования итоговых документов Начальник отдела направляет их Специалисту для передачи председателю Комитета на рассмотрение и подписание.
При наличии замечаний от Начальника отдела или председателя Комитета Специалист устраняет указанные замечания и осуществляет согласование итоговых документов до их окончательного подписания.".
1.21. Абзацы девять, десять пункта 3.6. изложить в следующей редакции:
"В случае принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Специалист уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении о необходимости оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения и предоставления проектной документации, согласно п. 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется после получения сведений об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения и предоставления проектной документации заявителем.".
1.22. Абзацы четырнадцатый, пятнадцатый пункта 3.6. исключить.
1.23. Абзац второй пункта 5.4. изложить в следующей редакции:
"В случае если обжалуются решения председателя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется на имя заместителя мэра - руководителя аппарата Администрации г. Улан-Удэ, который обеспечивает рассмотрение жалобы в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете, в отделе по обращениям граждан Управления по работе с населением (в случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу).".
1.24. Подпункт "б" пункта 5.6.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
1.25. Подпункт "в" пункта 5.6.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
1.26. В абзаце втором пункта 5.14. слова "мэром г. Улан-Удэ" заменить на слова "заместителем мэра - руководителем аппарата Администрации г. Улан-Удэ.".
1.27. В пункте 5.15. слова "мэр г. Улан-Удэ" заменить на слова "заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации г. Улан-Удэ.".
2. Приложение N 1 "Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3. Утвердить приложение N 3 "Фотомонтаж рекламной конструкции" к Административному регламенту согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 2"
4. Утвердить приложение N 4 "Эскиз рекламной конструкции с указанием размеров, используемых материалов и способа крепления" к Административному регламенту согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
5. Утвердить приложение N 5 "Карта-схема предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой к ближайшему капитальному сооружению" к Административному регламенту согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр г. Улан-Удэ |
И.Ю. Шутенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 24 октября 2022 г. N 217 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 29.06.2016 N 195 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Улан-Удэ, аннулирование такого разрешения"
Вступает в силу с 3 ноября 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 3 ноября 2022 г. N 46/4, в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 11 ноября 2022 г. N 47