В соответствии со статьями 50.1, 51, 57, 58 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьями 12, 13.1, 14, 15, 16 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", статьями 34, 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Вологодской области от 6 мая 2022 года N 5119-ОЗ "О преобразовании всех поселений, входящих в состав Сокольского муниципального района Вологодской области, путем их объединения, наделении вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа и установлении границ Сокольского муниципального округа Вологодской области" Муниципальное Собрание решило:
1. Создать орган местного самоуправления Сокольского муниципального округа Вологодской области Управление промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального округа в форме муниципального казенного учреждения и наделить его правами юридического лица.
2. Установить:
полное официальное наименование - Управление промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального округа Вологодской области;
сокращенное официальное наименование - УППСХ СМО;
местонахождение - Вологодская обл., г. Сокол, ул. Советская, д. 73.
3. Утвердить Положение об Управлении промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального округа Вологодской области согласно приложению к настоящему решению.
Пункт 4 вступает в силу со дня государственной регистрации Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального округа Вологодской области в качестве юридического лица
4. Реорганизовать Управление промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района (ИНН 3527002626) в форме присоединения к Управлению промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального округа Вологодской области.
Определить Управление промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального округа Вологодской области правопреемником Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Вологодской области, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
5. Установить, что Управление промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального округа Вологодской области приступает к исполнению полномочий по решению вопросов местного значения на территории муниципального образования Сокольский муниципальный округ Вологодской области с 1 января 2023 года.
6. Установить, что в переходный период, установленный статьей 5 закона Вологодской области от 6 мая 2022 года N 5119-ОЗ "О преобразовании всех поселений, входящих в состав Сокольского муниципального района Вологодской области, путем их объединения, наделении вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа и установлении границ Сокольского муниципального округа Вологодской области" :
1) до назначения на должность руководителя Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального округа Вологодской области исполняющим полномочия начальника Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального округа Вологодской области является начальник Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района Пузыревская Надежда Павловна;
2) финансовое обеспечение деятельности Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального округа Вологодской области осуществляется за счет средств бюджета Сокольского муниципального района Вологодской области, предусмотренных в бюджетной смете Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района.
7. Уполномочить начальника Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района Н.П. Пузыревскую подать заявления (уведомления) в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц:
1) о государственной регистрации Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального округа Вологодской области в качестве юридического лица;
2) о начале процедуры реорганизации Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района (в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации).
8. Начальнику Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района Н.П. Пузыревской:
1) в течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, письменно уведомить кредиторов о начале реорганизации;
2) после внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц разместить в журнале "Вестник государственной регистрации" от имени участвующих в реорганизации юридических лиц уведомление о реорганизации в соответствии со статьей 60 Гражданского кодекса Российской Федерации;
3) провести инвентаризацию имущества и обязательств Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района;
4) направить заявления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о завершении реорганизации по истечении трех месяцев с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации.
Пункт 9 вступает в силу с 1 января 2023 г.
9. Признать утратившими силу:
1) решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 22 мая 2014 года N 238 "Об утверждении Положения об Управлении промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального района";
2) решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 26 февраля 2015 года N 332 "О внесении изменений в Положение об Управлении промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального района";
3) решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 18 февраля 2016 года N 434 "О внесении изменений в Положение об Управлении промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального района";
4) решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 15 сентября 2016 года N 46 "О внесении изменений в Положение об Управлении промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района";
5) решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 28 июля 2022 года N 106 "О внесении изменения в Положение об Управлении промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района".
10. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия за исключением пунктов 4 и 9 настоящего решения.
Пункт 4 настоящего решения вступает в силу со дня государственной регистрации Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального округа Вологодской области в качестве юридического лица.
Пункт 9 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2023 года.
11. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Сокольская правда" и размещению на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председатель |
А.Л. Сохрин |
Исполняющий полномочия главы |
Ю.А. Васин |
УТВЕРЖДЕНО
решением
Муниципального Собрания
от 20.10.2022 N 28
Положение
об Управлении промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального округа Вологодской области
Статья 1. Общие положения
1. Управление промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального округа Вологодской области (далее по тексту - Управление) является органом местного самоуправления Сокольского муниципального округа (далее по тексту - Сокольский муниципальный округ, муниципальный округ), осуществляющим полномочия в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения, создания условий для обеспечения жителей Сокольского муниципального округа услугами связи, организации мероприятий по охране окружающей среды, организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов, создания условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства.
2. Полное наименование органа местного самоуправления Сокольского муниципального округа - Управление промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального округа Вологодской области.
Официальное сокращенное наименование органа местного самоуправления Сокольского муниципального округа - УППСХ СМО.
3. Учредителем Управления является муниципальное образование Сокольский муниципальный округ Вологодской области. Права учредителя Управления осуществляет Муниципальное Собрание Сокольского муниципального округа.
Определить Управление промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального округа Вологодской области правопреемником Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Вологодской области, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
4. Управление является муниципальным казенным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций, имеет лицевые счета, открытые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетную смету, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием.
Управление входит в структуру органов местного самоуправления Сокольского муниципального округа, установленную Уставом Сокольского муниципального округа.
5. Структура и штатная численность Управления утверждаются постановлением главы Сокольского муниципального округа.
6. Управление в своей деятельности подотчетно и подконтрольно главе Сокольского муниципального округа и Муниципальному Собранию Сокольского муниципального округа.
7. Местонахождение: Вологодская область, город Сокола.
8. Почтовый адрес: 162130, Вологодская обл., г. Сокол, ул. Советская, д. 73.
9. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, Уставом Сокольского муниципального округа Вологодской области, иными муниципальными правовыми актами Сокольского муниципального округа Вологодской области, настоящим Положением.
Статья 2. Задачи Управления
Основными задачами Управления является реализация полномочий по решению вопросов местного значения Сокольского муниципального округа в следующих сферах:
1) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Сокольского муниципального округа;
2) создание условий для обеспечения жителей Сокольского муниципального округа услугами связи;
3) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах Сокольского муниципального округа;
4) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
5) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
6) использование и охрана особо охраняемых природных территорий местного значения;
7) создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
8) содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
9) участие в осуществлении мер по противодействию коррупции в границах Сокольского муниципального округа в части компетенции Управления;
10) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Сокольский муниципальный округ в установленном порядке, в части компетенции Управления;
11) осуществление отдельных государственных полномочий, не переданных в установленном порядке (в случае принятия Муниципальным Собранием Сокольского муниципального округа решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий), в части компетенции Управления;
12) участие в осуществлении отдельных государственных полномочий в области экологической экспертизы;
13) соблюдение требований системы внутреннего обеспечения соответствия функционирования антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в Сокольском муниципальном округе.
Статья 3. Основные функции
1. В сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Сокольского муниципального округа, а также создания условий для обеспечения жителей Сокольского муниципального округа услугами связи:
1) организует регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Сокольского муниципального округа;
2) формирует нормативно-правовую базу в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Сокольского муниципального округа;
3) осуществляет координацию и регулирование деятельности транспортных предприятий по вопросам транспортного обслуживания населения;
4) осуществляет контроль за соблюдением условий договоров (контрактов) с транспортными предприятиями и (или) индивидуальными предпринимателями на перевозку пассажиров автобусами в границах Сокольского муниципального округа и соблюдением графиков движения автобусов;
5) принимает решение об открытии, изменении и закрытии муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
6) выдает свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута;
7) ведет реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
8) выполняет функции заказчика регулярных перевозок в части организации проведения конкурса на право заключения договора (контракта) на осуществление регулярных перевозок в границах Сокольского муниципального округа, заключает договоры (контракты);
9) участвует в работе межведомственной комиссии по проведению комплексного обследования автобусных маршрутов;
10) ведет анализ состояния транспортного обслуживания населения;
11) участвует в подготовке и принимает участие в проведении совещаний, семинаров по вопросам транспорта и связи;
12) участвует в реализации целевых федеральных и областных программ развития пассажирского транспорта и связи;
13) участвует в разработке и реализации муниципальных мероприятий, планов и программ развития транспорта и связи;
14) обеспечивает организационную работу по подготовке и проведению заседаний комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, сбору информации, ведению протоколов, контролю за исполнением протоколов;
15) формирует мероприятия программы повышения безопасности дорожного движения, осуществляет контроль за ее реализацией и готовит отчеты;
16) осуществляет работу по созданию условий для обеспечения жителей муниципального округа услугами связи;
17) ведет мониторинг деятельности предприятий связи;
18) при формировании бюджета Сокольского муниципального округа вносит предложения по поддержке предприятий транспорта, участвует в разработке механизма государственной поддержки;
19) участвует в выявлении административных правонарушений и составляет соответствующие протоколы.
2. В сфере организации мероприятий по охране окружающей среды и использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд:
1) участвует в разработке и реализации муниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;
2) осуществляет контроль за ходом реализации муниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;
3) осуществляет контроль за целевым использованием средств бюджета муниципального округа, выделяемых на финансирование природоохранных мероприятий, мероприятий по восстановлению и охране водных объектов, взыскание средств, использованных не по назначению;
4) проводит анализ эффективности выполнения природоохранных мероприятий и экологических программ на территории муниципального округа (источники финансирования, капиталовложения, экологический эффект и предотвращенный экологический ущерб);
5) осуществляет взаимодействие с государственными заказчиками областных и федеральных целевых программ в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды по выделению лимитов финансирования, заключению договоров и перечислению средств;
6) участвует в проведении контроля за поступлением в бюджет Сокольского муниципального округа платежей за негативное воздействие на окружающую среду;
7) разрабатывает предложения к проекту бюджета Сокольского муниципального округа по финансированию природоохранных мероприятий, мероприятий по восстановлению и охране водных объектов и другим вопросам, относящимся к компетенции Управления;
8) составляет план природоохранных мероприятий, мероприятий по восстановлению и охране водных объектов, созданию, обустройству и обеспечению охраны особо охраняемых природных территорий, финансируемых за счет средств бюджета Сокольского муниципального округа, и контроль за их исполнением;
9) организует подготовку ежегодного доклада о состоянии окружающей природной среды на территории Сокольского муниципального округа, участвует в подготовке ежегодного доклада о состоянии окружающей природной среды на территории области;
10) участвует в организации системы всеобщего непрерывного экологического образования населения, проведения работы по распространению знаний в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия;
11) организует и проводит семинары, совещания по охране окружающей среды и участвует в областных конференциях;
12) обеспечивает взаимодействие с общественными организациями в реализации экологически значимых мероприятий и программ.
3. В сфере осуществления государственного экологического контроля, в случае передачи полномочий в соответствии с действующим законодательством:
1) запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые при осуществлении регионального государственного экологического надзора;
2) выдает юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) составляет протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований законодательства в области охраны окружающей среды;
4) направляет в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства в области охраны окружающей среды.
4. В сфере участия в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов:
1) формирует нормативно-правовую базу в сфере обращения с отходами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) разрабатывает и реализует муниципальные программы в области обращения с отходами;
3) обеспечивает экономические, социальные и правовые условия для более полного использования и переработки отходов и уменьшения их образования;
4) осуществляет в соответствии со своей компетенцией контроль за деятельностью в области обращения с отходами на территории Сокольского муниципального округа, в том числе за деятельностью по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
5. В сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения готовит проекты решений Муниципального Собрания Сокольского муниципального округа о создании, развитии и обеспечении охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Сокольского муниципального округа.
6. В сфере создания условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия:
1) участвует в разработке и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, Вологодской области планов социально-экономического развития агропромышленного комплекса Сокольского муниципального округа и области;
2) организует участие в реализации Государственной программы Вологодской области по направлению "Устойчивое развитие сельских территорий" ;
3) оказывает методическую, консультативную и практическую помощь личным подсобным и крестьянским (фермерским) хозяйствам, садоводам, огородникам, дачникам и некоммерческим объединениям, сельскохозяйственным потребительским кооперативам; органам местного самоуправления в определении и разработке приоритетных направлений социально-экономического развития территорий;
4) совместно с органами местного самоуправления, органами и структурными подразделениями Администрации Сокольского муниципального округа анализирует состояние экономики Сокольского муниципального округа и разрабатывает предложения по повышению ее потенциала;
5) рассматривает и анализирует ежемесячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность курируемых предприятий;
6) реализует государственную политику в области развития сельскохозяйственного производства;
7) разрабатывает долгосрочные, краткосрочные и текущие планы по развитию агропромышленного комплекса Сокольского муниципального округа;
8) участвует в мероприятиях по обеспечению мобилизационной готовности сельскохозяйственных предприятий;
9) координирует деятельность сельскохозяйственных предприятий в вопросах подготовки к весенне-полевым работам, заготовке кормов, уборке урожая, пастбищному и стойловому содержанию скота.
7. В сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства:
1) разрабатывает и реализует муниципальные программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) содействует участию субъектов малого и среднего предпринимательства в реализации целевых федеральных и областных программ государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства;
3) осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории Сокольского муниципального округа;
4) участвует в формировании инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечивает ее деятельность;
5) организует работу координационного и инвестиционного советов, участвует в проведении заседаний и совещаний по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;
6) готовит отчеты о реализации программ развития малого и среднего предпринимательства;
7) ведет динамику основных показателей деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
8) осуществляет ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Сокольского муниципального округа, являющихся получателями государственной поддержки;
9) участвует в разработке мероприятий по социально-экономическому развитию территории, разработке необходимых программ, планов проектирования и строительства объектов различного назначения на территории Сокольского муниципального округа и содействует их реализации.
8. В сфере промышленности и лесного комплекса:
1) в соответствии с действующим законодательством организует контроль за исполнением муниципальных правовых актов в курируемой сфере, применяет меры административного воздействия;
2) проводит мониторинг деятельности ведущих промышленных предприятий;
3) ведет динамику основных показателей деятельности промышленных предприятий и предприятий лесного комплекса;
4) осуществляет подготовку аналитической информации о состоянии и развитии промышленности и лесного комплекса;
5) участвует в формировании и реализации программ развития промышленного и лесного потенциала;
6) осуществляет взаимодействие с предприятиями по возникающим в процессе работы вопросам;
7) организует работу комиссии по борьбе с лесонарушениями и хищениями древесины.
9. По участию в осуществлении мер по противодействию коррупции в границах Сокольского муниципального округа в части компетенции Управления:
1) обеспечивает соблюдение муниципальными служащими Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее по тексту - Закон о противодействии коррупции);
2) обеспечивает уведомление представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или других государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими Управления коррупционных правонарушений, непредставления муниципальными служащими Управления, включенными в перечень, установленный муниципальным нормативным правовым актом, сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о своих доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) обеспечивает реализацию муниципальными служащими Управления обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
4) обеспечивает проверку достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Управлении, включенных в перечень, установленный муниципальным нормативным правовым актом, и муниципальными служащими Управления, включенными в перечень, установленный муниципальным нормативным правовым актом, о своих доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверку соблюдения муниципальными служащими Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Законом о противодействии коррупции, а также проверку соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в Управлении, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы;
5) взаимодействует с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции;
6) при заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение в Управлении в течение месяца работ (оказание услуг) стоимостью более 100 тыс. рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы сообщает в письменной форме в десятидневный срок о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года N 29 "Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации".
10. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Сокольского муниципального округа.
11. Осуществляет реализацию иных вопросов местного значения, иных отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Сокольский муниципальный округ в установленном порядке, и иных отдельных не переданных государственных полномочий (в случае принятия Муниципальным Собранием Сокольского муниципального округа решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий), в соответствии с действующим законодательством, в пределах, определенных муниципальными правовыми актами Сокольского муниципального округа.
12. По решению вопросов общей компетенции:
1) издает нормативные акты по вопросам в сфере деятельности Управления, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется исключительно Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Вологодской области, актами Правительства Вологодской области, решениями Муниципального Собрания Сокольского муниципального округа, актами Администрации Сокольского муниципального округа, а также актами иных органов государственной исполнительной власти и органов местного самоуправления;
2) готовит проекты муниципальных правовых актов, а также участвует в подготовке материалов на заседания по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3) согласовывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам компетенции Управления;
4) осуществляет функции муниципального заказчика при размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления в соответствии с действующим законодательством;
5) готовит в установленном порядке проекты договоров и муниципальных контрактов по вопросам компетенции Управления;
6) осуществляет антикоррупционную экспертизу нормативных актов Управления и их проектов, принимаемых в пределах полномочий Управления;
7) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Сокольского муниципального округа в отношении средств, выделенных в бюджете Сокольского муниципального округа на реализацию возложенных на Управление задач и содержание Управление, в том числе:
представляет в Финансово-экономическое управление Сокольского муниципального округа предложения по формированию расходной части бюджета Сокольского муниципального округа по направлениям деятельности Управления;
ведет в установленном порядке реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
8) осуществляет функции главного администратора доходов бюджета Сокольского муниципального округа в части компетенции Управления, выполняя в установленном порядке формирование перечня подведомственных ему администраторов доходов бюджета, представление сведений, необходимых для составления проекта бюджета, сведений для составления и ведения кассового плана, формирование и представление бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета, начисление, учет, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет;
9) участвует в составлении прогнозов социально-экономического развития муниципального образования Сокольский муниципальный округ по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
10) готовит и выдает предписания в пределах компетенции Управления;
11) организует проведение публичных слушаний и оказывает содействие в их проведении по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
12) формирует и предоставляет сведения о муниципальных услугах (функциях) муниципального образования Сокольский муниципальный округ для размещения в Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования Сокольский муниципальный округ в части компетенции Управления;
13) обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке информации по вопросам компетенции Управления для последующего ее размещения на официальном сайте Сокольского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в средствах массовой информации;
14) обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты информации, составляющей государственную, служебную, коммерческую и иную тайну, полученной в процессе деятельности Управления;
15) обеспечивает подготовку необходимых отчетов, аналитических справок, информации по вопросам деятельности Управления, в том числе ежегодного проекта отчета главы Сокольского муниципального округа перед населением и Муниципальным Собранием Сокольского муниципального округа;
16) рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам компетенции Управления;
17) осуществляет прием граждан и представителей организаций по вопросам компетенции Управления;
18) организует делопроизводство и контроль за его состоянием;
19) обеспечивает работу системы электронного документооборота в Управлении;
20) участвует в формировании резерва управленческих кадров Сокольского муниципального округа, кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы;
21) участвует в проведении мониторинга действующих муниципальных нормативных правовых актов по сфере деятельности Управления;
22) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Вологодской области и нормативными правовыми актами Правительства Вологодской области, муниципальными правовыми актами Сокольского муниципального округа.
13. Осуществляет отдельные государственные полномочия в области экологической экспертизы, в случае передачи полномочий в соответствии с федеральным законодательством, законами области и муниципальными правовыми актами Сокольского муниципального округа.
Статья 4. Имущество Управления
1. Имущество Управления является собственностью муниципального образования Сокольский муниципальный округ и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
2. Управление осуществляет право владения, пользования и распоряжения имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в пределах прав, установленных действующим законодательством, целями своей деятельности, заданиями собственника, назначением имущества и договором о порядке использования закрепленного муниципального имущества.
3. Источниками формирования имущества Управления являются:
1) средства бюджета Сокольского муниципального округа;
2) имущество, переданное собственником;
3) иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
4. Управление обязано эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества в пределах средств, выделенных по бюджетной смете.
5. Собственник вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое Управлением не по назначению имущество и распорядиться им.
6. Финансирование Управления и использование им выделенных финансовых средств осуществляется в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой начальником Управления.
Расходование средств Управления производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Статья 5. Полномочия Управления
Управление для решения поставленных задач и выполнения, возложенных на него функций, в пределах своей компетенции имеет право:
1) запрашивать информацию, статистические и иные данные;
2) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3) в целях реализации вопросов местного значения Сокольского муниципального округа издавать распоряжения, приказы в пределах полномочий Управления;
4) вносить в установленном порядке предложения об образовании или упразднении координационных и консультативных органов Администрации Сокольского муниципального округа по вопросам компетенции Управления;
5) проводить совещания, семинары, конференции, "круглые столы" по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
6) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
Статья 6. Организация деятельности Управления
1. Руководство деятельностью Управления на основе единоначалия осуществляет начальник Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального округа.
Начальник Управления имеет в своем подчинении заместителя, который выполняет обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
2. Начальник Управления, назначается на должность и освобождается от должности главой Сокольского муниципального округа в установленном порядке.
3. Начальник Управления:
1) действует без доверенности от имени Управления и представляет Сокольский муниципальный округ по поручению главы Сокольского муниципального округа и (или) по согласованию с ним в органах местного самоуправления, в органах государственной власти, иных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
2) открывает и закрывает счета Управления в органе, уполномоченном на открытие лицевых счетов участникам бюджетного процесса в муниципальном образовании Сокольский муниципальный округ, совершает по ним операции;
3) распоряжается денежными средствами, поступающими на счета Управления, несет ответственность за их эффективное и целевое использование;
4) распоряжается имуществом Управления в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением;
5) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
6) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;
7) налагает на работников Управления дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
8) вносит в установленном порядке предложения по переподготовке, повышению квалификации специалистов Управления;
9) организует разработку должностных инструкций работников Управления;
10) обеспечивает разработку и внесение на утверждение структуры и штатной численности главе Сокольского муниципального округа;
11) вносит на рассмотрение главе Администрации Сокольского муниципального округа проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
12) утверждает:
штатное расписание Управления;
бюджетную смету Управления в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
сметы подведомственных муниципальных учреждений;
13) подписывает:
муниципальные контракты (договоры) в пределах средств, предусмотренных Управлением в бюджете Сокольского муниципального округа;
исковые заявления по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
письма, запросы в уполномоченные органы и другие организации по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также по поручению главы Сокольского муниципального округа;
ответы на обращения физических и юридических лиц;
приказы, распоряжения Управления;
бухгалтерскую отчетность Управления;
финансовые документы, связанные с деятельностью Управления;
доверенности в отношении работников Управления;
статистические отчеты и иную информацию, предоставляемую в федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти Вологодской области, иные организации;
14) подписывает муниципальные правовые акты по вопросам в сфере деятельности Управления, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Вологодской области, актами Правительства Вологодской области, решениями Муниципального Собрания Сокольского муниципального округа, актами Администрации Сокольского муниципального округа, а также актами иных органов государственной исполнительной власти и органов местного самоуправления;
15) заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Управления;
16) издает муниципальные правовые акты (распоряжения, приказы) по вопросам своей компетенции в соответствии с настоящим Положением и по вопросам осуществления прав и обязанностей представителя нанимателя (работодателя) в трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношениях с работниками Управления;
17) составляет протоколы об административных правонарушениях в пределах представленной компетенции;
18) проводит планерные совещания со специалистами Управления, совещания и другие мероприятия с участием заинтересованных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
19) представляет в установленном порядке муниципальных служащих Управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами и поощрениями Губернатора Вологодской области, главы Сокольского муниципального округа, Муниципального Собрания Сокольского муниципального округа;
20) рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам компетенции Управления;
21) осуществляет прием граждан и представителей организаций по вопросам компетенции Управления;
22) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и выполнение функций;
23) организует работу по рассмотрению и исполнению служебных документов, принятию решений о продлении сроков исполнения, о снятии с контроля служебных документов, адресованных главе Сокольского муниципального округа, относящихся к компетенции Управления.
4. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
Статья 7. Взаимодействие Управления с Администрацией Сокольского муниципального округа, организациями, иными органами местного самоуправления и органами государственной власти
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подведомственными предприятиями и учреждениями, Администрацией Сокольского муниципального округа, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти, организациями, гражданами в порядке, установленном главой Сокольского муниципального округа.
Статья 8. Ликвидация и реорганизация Управления, внесение изменений в Положение
1. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются на основании решений Муниципального Собрания Сокольского муниципального округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Изменения в настоящее Положение вносятся решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального округа Вологодской области от 20 октября 2022 г. N 28 "О создании Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального округа Вологодской области и реорганизации Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района"
Вступает в силу с 20 октября 2022 г.
Пункт 4 вступает в силу со дня государственной регистрации Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального округа Вологодской области в качестве юридического лица
Пункт 9 вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст решения опубликован не был