Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к административному регламенту
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по подуслуге - Установление опеки или попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Проверка документов и регистрация заявления | |||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в ОМСУ |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента |
1 рабочий день |
ОМСУ, ответственное за предоставление государственной услуги |
ОМСУ/гис |
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление |
|
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.9 административного регламента либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю. |
1 рабочий день |
|
|
|
государственной услуги, и передача ему документов |
|
|
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный |
|
|
|
|
|
|
- |
кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
должностное лицо ОМСУ, ответственное за регистрацию корреспонденции |
ОМСУ/ ГИС |
|
|
|
|
Проверка заявления и документов представленных для получения |
|
должностное лицо ОМСУ, |
ОМСУ/ ГИС |
|
Направленное заявителю электронное |
|
|
государственной услуги |
|
ответственное за предоставление государственной услуги |
|
|
сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
|
|
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
|
|
|
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента |
|
|
2. Получение сведений посредством СМЭВ | |||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 административного регламента |
2 рабочих дня со дня регистрации заявления |
должностное лицо ОМСУ, ответственное за предоставление государственной услуги |
ОМСУ/ГИС/ СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых ДЛЯ предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.3 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации |
должностное лицо ОМСУ, ответственное за предоставление государственной услуги |
ОМСУ /ГИС/ СМЭВ |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
|
|
3. Передача документов в ОМСУ (при условии обращения заявителя в МФЦ) |
||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, совместно с ответами на межведомственные запросы в органы и организации, предоставляющие документы (сведения), предусмотренные административного регламента |
передача в ОМСУ (при условии обращения заявителя в МФЦ) документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
1 рабочий день |
должностное лицо МФЦ, ответственное за предоставление государственной услуги |
МФЦ/ ГИС/ОМСУ |
|
получение ОМСУ документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
|
|
Формирование решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги |
|
|
|
|
|
|
4. Выдача результата | |||||||
формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления государственной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной услуги не включается) |
должностное лицо ОМСУ, ответственное за предоставление государственной услуги |
ОМСУ/ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги |
|
|
Направление в МФЦ результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица ОМСУ |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ОМСУ и МФЦ |
должностное лицо ОМСУ, ответственное за предоставление государственной услуги |
ОМСУ/АИС/ МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата государственной услуги в МФЦ, а также подача Запроса через МФЦ |
выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги |
|
|
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления государственной услуги |
должностное лицо ОМСУ, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГИС |
|
Результат государственной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
5. Внесение результата государственной услуги в реестр решений | |||||||
Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления государственной услуги, указанном в пункте 2.5 административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
должностное лицо ОМСУ, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГИС |
|
Результат предоставления государственной услуги, указанный в пункте 2.5 административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.