Постановление администрации города Ачинска Красноярского края от 21 марта 2022 г. N 078-п
"О внесении изменений в постановление администрации города Ачинска от 25.10.2013 N 364-п"
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Ачинска от 02.09.2013 N 299-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Ачинска, их формировании и реализации", распоряжением администрации города Ачинска от 12.12.2014 N 4639-р "Об утверждении перечня муниципальных программ города Ачинска", руководствуясь статьями 36, 37, 40, 55, 57 Устава города Ачинска, с целью рационального использования федеральных, краевых, муниципальных денежных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Ачинска от 25.10.2013 N 364-п "Об утверждении муниципальной программы города Ачинска "Развитие культуры" (в ред. от 06.02.2014 098-п, от 01.04.2014 N 192-п, от 23.05.2014 N 288-п, от 11.06.2014 N 317-п, от 17.06.2014 N 320-п, от 15.08.2014 N 385-п, от 26.09.2014 N 424-п, от 27.10.2014 N 456-п, от 06.11.2014 N 489-п, от 18.12.2014 N 544-п, от 19.12.2014 N 546-п, от 30.03.2015 N 100-п, от 24.04.2015 N 150-п, от 25.05.2015 N 182-п, от 17.06.2015 N 217-п, от 29.06.2015 N 233-п, от 07.08.2015 N 267-п, от 07.09.2015 N 289-п, от 28.09.2015 N 314-п, от 02.11.2015 N 366-п, от 16.11.2015 N 398-п, от 16.11.2015 N 399-п, от 14.12.2015 N 431-п, от 21.12.2015 N 452-п, от 04.04.2016 N 096-п, от 18.04.2016 N 109-п, от 14.06.2016 N 176-п, от 15.06.2016 N 178-п, от 25.07.2016 N 266-п, от 15.09.2016 N 315-п, от 16.09.2016 N 317-п, от 31.10.2016 N 386-п, от 14.11.2016 N 409-п, от 02.12.2016 N 425-п, от 19.12.2016 N 452-п, от 20.12.2016 N 455-п, от 21.03.2017 N 065-п, от 04.05.2017 N 131-п, от 09.06.2017 N 174-п, от 09.06.2017 N 176-п, от 27.07.2017 N 229-п, от 27.07.2017 N 230-п, от 12.10.2017 N 303-п, от 19.10.2017 N 319-п, от 23.11.2017 N 371-п, от 23.11.2017 N 372-п, от 13.12.2017 N 401-п, от 25.12.2017 N 430-п, от 25.12.2017 N 431-п, от 16.01.2018 N 001-п, от 09.04.2018 N 087-п, от 09.04.2018 N 088-п, от 22.06.2018 N 176-п, от 22.06.2018 N 177-п, от 13.08.2018 N 256-п, от 10.09.2018 N 304-п, от 15.10.2018 N 369-п, от 22.10.2018 N 378-п, от 26.11.2018 N 419-п, от 10.12.2018 N 442-п, от 13.12.2018 N 454-п, от 14.12.2018 N 455-п, от 25.03.2019 N 109-п, от 14.06.2019 N 201-п, от 17.06.2019 N 210-п, от 29.07.2019 N 276-п, от 07.10.2019 N 406-п, от 14.10.2019 N 417-п, от 18.11.2019 N 480-п, от 29.11.2019 N 507-п, от 30.12.2019 N 575-п, от 29.05.2020 N 159-п, от 03.09.2020 N 219-п, от 19.10.2020 N 260-п, от 07.12.2020 N 289-п, от 25.12.2020 N 308-п, от 18.03.2021 N 059-п, от 04.05.2021 N 115-п, от 28.06.2021 N 170-п, от 16.08.2021 N 240-п, от 15.10.2021 N 292-п, от 28.10.2021 N 307-п, от 15.11.2021 N 318-п, от 20.12.2021 N 365-п), изложив его в новой редакции, согласно приложению.
1.1 В паспорте муниципальной программы города Ачинска "Развитие культуры" абзац 9, 10 изложить в следующей редакции:
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период |
удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры возрастет с 112,7% в 2022 году до 112,9% в 2024 году (ежегодно не менее 117 543 чел.); количество посетителей муниципальных бюджетных учреждений культурно-досугового типа возрастет с 2183,2 в 2022 году до 2183,9 чел. в 2024 году на 1 тыс. человек населения (ежегодно не менее 230 410 чел. посетителей); среднее число книговыдач в расчете на 1 тыс. человек населения к 2024 году возрастет до 9522,0 экземпляров (не менее 1 005 796 экз.); сохранение контингента обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в области культуры в течение учебного года будет составлять ежегодно не менее 99,3%; доля оцифрованных заголовков единиц хранения, переведенных в электронный формат программного комплекса "Архивный фонд" (создание электронных описей), в общем количестве дел, хранящихся в МКУ "Архив г. Ачинска" сохранится и составит 100%; количество волонтеров, вовлеченных в программу "Волонтеры культуры" (Общественное движение "Волонтеры культуры Красноярского края") увеличатся с 33 чел. в 2022 году до 36 чел. в 2023 году. Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период представлен в приложении N 1 к паспорту муниципальной программы. |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Общий объем финансирования программы - 1889000,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 122578,9 тыс. руб.; 2015 год - 131942,6 тыс. руб.; 2016 год - 131939,2 тыс. руб.; 2017 год - 146826,9 тыс. руб.; 2018 год - 156283,8 тыс. руб.; 2019 год - 200771,6 тыс. руб.; 2020 год - 192727,4 тыс. руб.; 2021 год - 204115,8 тыс. руб.; 2022 год - 256853,3 тыс. руб.; 2023 год - 173059,1 тыс. руб.; 2024 год - 171902,0 тыс. руб.; в том числе: - за счет средств бюджета города - 1554860,9 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 110471,8 тыс. руб.; 2015 год - 115996,6 тыс. руб.; 2016 год - 114435,2 тыс. руб.; 2017 год - 115802,4 тыс. руб. 2018 год - 119110,4 тыс. руб.; 2019 год - 125397,8 тыс. руб.; 2020 год - 166089,2 тыс. руб.; 2021 год - 168214,1 тыс. руб.; 2022 год - 191203,2 тыс. руб.; 2023 год - 164198,1 тыс. руб.; 2024 год -163942,2 тыс. руб. - за счет средств краевого бюджета -157875,8 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 2698,4 тыс. руб.; 2015 год - 5508,7 тыс. руб.; 2016 год - 8856,1 тыс. руб.; 2017 год - 19830,3 тыс. руб.; 2018 год - 27179,7 тыс. руб.; 2019 год - 37228,0 тыс. руб.; 2020 год - 19447,6 тыс. руб.; 2021 год - 13666,6 тыс. руб.; 2022 год - 21641,4 тыс. руб.; 2023 год - 1040,1 тыс. руб.; 2024 год - 778,8 тыс. руб.; - за счет средств федерального бюджета - 63359,8 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 0,0 тыс. руб.; 2015 год - 8,9 тыс. руб.; 2016 год - 8,8 тыс. руб.; 2017 год - 8,5 тыс. руб.; 2018 год - 9,2 тыс. руб.; 2019 год - 10308,9 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 14945,8 тыс. руб.; 2022 год - 37028,4 тыс. руб.; 2023 год - 840,6 тыс. руб.; 2024 год - 200,7 тыс. руб.; - за счет средств из внебюджетных источников - 112904,1 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 9408,7 тыс. руб.; 2015 год - 10428,4 тыс. руб.; 2016 год - 8639,1 тыс. руб.; 2017 год - 11185,7 тыс. руб.; 2018 год - 9984,5 тыс. руб.; 2019 год - 27836,9 тыс. руб.; 2020 год - 7190,6 тыс. руб.; 2021 год - 7289,3 тыс. руб.; 2022 год - 6980,3 тыс. руб.; 2023 год - 6980,3 тыс. руб.; 2024 год - 6980,3 тыс. руб. |
1.2. Раздел 2 "Характеристика текущего состояния сферы культуры города Ачинска с указанием основных показателей социально-экономического развития города и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы", изложить в следующей редакции:
"2. Характеристика текущего состояния сферы культуры города Ачинска с указанием основных показателей социально-экономического развития города и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Город Ачинск обладает богатым культурным потенциалом, обеспечивающим населению широкий доступ к культурным ценностям, информации и знаниям. Услуги населению оказывают библиотеки, учреждения музейного, культурно-досугового типа. Образовательные учреждения в области культуры обеспечивают предоставление жителям города дополнительного образования детей.
Сеть муниципальных бюджетных учреждений культуры и образования в сфере культуры представлена следующими учреждениями:
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Ачинская городская централизованная библиотечная система", включающая в себя 12 библиотек (центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина, центральная детская библиотека им. А.П. Гайдара, библиотека им. А.П. Чехова, юношеская библиотека и 8 филиалов - библиотек);
- учреждение культурно-досугового типа - муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городской Дворец культуры" с центром досуга ветеранов и культурно-досуговым центром;
- учреждение музейного типа - муниципальное бюджетное учреждение культуры "Ачинский краеведческий музей им. Д.С. Каргаполова" с филиалом "Музейно-выставочный центр";
- 3 школы: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Ачинская музыкальная школа N 1", муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Ачинская детская музыкальная школа N 2" и муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Ачинская детская художественная школа имени А.М. Знака".
Старейшими учреждениями культуры в городе и крае являются "Ачинский краеведческий музей им. Д.С. Каргаполова" и "Центральная библиотека им. А.С. Пушкина" (образованы в 1887 году).
В городе 7 коллективов, имеющих почетные звания: Народный духовой оркестр городского Дворца культуры, Народный театр кукол "Сказка", Народный ансамбль "Русская песня", Народный хор ветеранов и 3 образцовых хореографический коллектива: образцовый ансамбль эстрадного танца "Современник", образцовый хореографический ансамбль "Сибирочка" и образцовый ансамбль бального танца "Элегия".
Численность работников культуры на 01.01.2022 составляет 242 руководителей и специалистов.
Кроме муниципальных бюджетных учреждений на территории города услуги в области культуры оказывает Красноярское государственное бюджетное учреждение культуры Ачинский драматический театр, частный комплекс "Эдем - кинорай" с 2 кинозалами и частные досуговые (развлекательные) комплексы.
Идеологические и социально-экономические трансформации российского общества последних десятилетий наложили свой отпечаток на культуру города, которая, преодолев неблагоприятные последствия глубокого кризиса, накопила положительный опыт адаптации к новым рыночным условиям. При возрастающей конкуренции между традиционными предложениями учреждений культуры и коммерческих организаций досуга, развитии новых видов социальных услуг и электронных способов получения информации культура как отрасль сохранила статус государствообразующего социально-культурного института и подтвердила свой авторитет и популярность у населения города. Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, в 2021 году составил 112,7%.
На территории города Ачинска находится 51 объект культурного наследия, из них:
6 - федеральная собственность,
9 - краевая собственность,
11 - муниципальная собственность,
18 - частная собственность,
7 - смешанная собственность.
Также на территории Ачинска находится 39 военно-мемориальных объектов, 18 воинских захоронений.
Многие объекты требуют проведения работ по обеспечению сохранности - проведение ремонтно-реставрационных работ. В связи с ухудшением состояния большей части объектов культурного наследия, расположенных на территории города Ачинска, потребность в реставрационных работах постоянно растет.
В условиях глобализации и социальных преобразований существует опасность разрушения механизмов культурной преемственности, размывания и утраты культурной и национальной идентичности, смещения в системе ценностных ориентаций общественного сознания в сторону культурных суррогатов. Решение задачи обеспечения устойчивости российской государственности, осознания национальной идентичности невозможно без обращения к истокам традиционной народной культуры. Поддержке традиционных форм народного художественного творчества в городе способствует проведение фестивалей, конкурсов, выставок декоративно-прикладного искусства, мастер-классов, творческих мастерских, оснащение учреждений культуры музыкальными инструментами, костюмами, специальным оборудованием.
Важную роль в сохранении культурного наследия играют библиотеки и музеи, в которых собраны накопленные человечеством знания, образцы и ценности мировой, национальной и местной материальной и духовной культуры. Основной объем библиотечных услуг населению города оказывают общедоступные библиотеки, услугами которых пользуются 39,8% населения (не менее 42 093 жителей ежегодно).
Количество посетителей библиотек муниципального бюджетного учреждения культуры "Ачинская городская централизованная библиотечная система" ежегодно растет. Вместе с тем информационные ресурсы общедоступных библиотек города не в полной мере соответствуют информационным, культурным запросам пользователей. Обновление библиотечных фондов идет медленными темпами, доля морально устаревшей и ветхой литературы составляет до 40%. В 2018 году фонды библиотек города обновились на 3,0% (95 экземпляров новых поступлений на 1 тыс. чел. населения), в 2019 году фонды библиотек города обновились на 5,5% (143 экземпляров новых поступлений на 1 тыс. чел. населения) что составляет не менее 10 300 экземпляров ежегодно. В 2019 году показатель обновляемости книжного фонда увеличился за счет приобретения новых книжных изданий для модельной библиотеки. В 2021 году показатель обновляемости фонда составил около 1,4%. В планах до 2024 года обновление фондов библиотек города сохранить на уровне 1,4% от общего фонда библиотек.
Ачинский краеведческий музей им. Д.С. Каргаполова с филиалом "Музейно-выставочный центр" ведет активную просветительскую работу с населением города различных возрастных групп. В 2022 году доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда составит 20,4%. В числе основных проблем учреждений музейного типа города следует назвать недостаточность экспозиционно-выставочных площадей и площадей под хранение фондов, недостаточность средств на комплектование фондов и реставрационные работы.
Архивный фонд Российской Федерации - исторически сложившаяся и постоянно пополняющаяся совокупность архивных документов, отражающих материальную и духовную жизнь общества, имеющих историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, являющихся неотъемлемой частью историко-культурного наследия народов Российской Федерации, относящихся к информационным ресурсам и подлежащих постоянному хранению. В состав Архивного фонда РФ включены все документы, представляющие ценность для общества независимо от формы собственности.
Документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы (далее - архивные документы), хранящиеся в муниципальном казенном учреждении "Архив города Ачинска", отражают духовную жизнь населения города, имеют большое социальное, историческое и культурное значение, активно используются в культурной и научной жизни.
Архивы недостаточно собрать - не менее важно обеспечить их сохранность. Их утрата или повреждение может привести к невосполнимой потере ценной информации.
Система мер по обеспечению сохранности документов включает в себя следующие мероприятия: комплекс мер по организации хранения, предусматривающий создание материально-технической базы хранения документов (здания и помещения хранилищ, средства охраны и безопасности хранения, средства климатического контроля, средства копирования и восстановления поврежденных материалов и др.), а также комплекс мер по созданию и соблюдению режима хранения документов (температурно-влажностный, световой, санитарно-гигиенический, охранный).
Созданная в последние десятилетия инфраструктура архива города в целом позволяет обеспечивать сохранность документов.
Кроме того, возрастающие потребности общества в ретроспективной информации ставят перед архивом города новые задачи, решение которых лежит в плоскости развития информационных технологий.
Информатизация предусматривает создание электронных описей в Архиве, что позволяет сохранить затухающие тексты и сделать их доступными для пользователей. С 2013 года в Архиве ведется работа по переводу описей дел постоянного срока хранения, хранящихся в Архиве, в электронный формат программного комплекса "Архивный фонд" (версия 5.0) посредством ручного ввода сведений о включенных в них единицах хранения в соответствующий раздел ПК "АФ 5.0". С 2015 года доля оцифрованных заголовков единиц хранения составляет 100%, описи дел постоянного срока хранения, хранящихся в Архиве, переведены в электронный формат программного комплекса "Архивный фонд" (версия 5.0).
На расширение возможностей использования документов направлены мероприятия по созданию единой информационной среды взаимодействия между архивами края и пользователями.
Оцифровка информационно-поисковых справочников, проведение мероприятий в oN liN e-режиме позволят не только увеличить число пользователей архивными документами, но и существенно сократить затраты на получение ими необходимой информации.
Наиболее массовым учреждением культуры в городе, обеспечивающим досуг населения, условия для развития народного творчества и самодеятельного искусства, социально-культурных инициатив населения, волонтерского движения является учреждение культурно-досугового типа - МБУК "Городской Дворец культуры". Число участников клубных формирований на 1 тыс. человек населения составляет 26,5 человек (2826 участников).
На сегодняшний день добровольчество (волонтерство) вызывает широкий интерес у населения, а волонтерское движение охватывает большинство сфер общественной жизни. Современный гражданин готов участвовать в развитии территории, на которой он проживает, помогать в решении проблем, стоящих перед обществом.
Волонтеры - это люди, которые добровольно готовы потратить свои силы и время на пользу обществу или конкретному человеку. За истекший период 2021 года добровольцы успели поучаствовать во многих социальных проектах, реализуемых на разных социальных уровнях.
Город Ачинск является местом реализации не только городских мероприятий, но и мероприятий зонального, регионального, краевого и всероссийского уровня.
Ачинские творческие коллективы и ученики музыкальных и художественной школ успешно участвуют в фестивалях и конкурсах на региональных, краевых, всероссийских и международных уровнях, что способствует созданию устойчивого образа города как территории культурных традиций и творческих инноваций.
Все события, происходящие в культурной жизни Ачинска, объединяют жителей в едином культурном пространстве. Все эти победы создают несомненную культурную славу не только для нашего города, но и для Красноярского края. Главной целью проведения всех культурных событий и проектов является организация познавательного досуга, культурное просвещение жителей города, их вовлечение в активный процесс взаимодействия, способствующего развитию их творческих способностей.
Восполнение и развитие кадрового ресурса отрасли, обеспечение прав граждан на образование является одним из приоритетных направлений культурной политики края и города. Сложившаяся система поиска, поддержки и сопровождения детей, одаренных в области культуры и искусства, направлена на развитие их творческого потенциала, а также профессиональное самоопределение в сфере музыкального и изобразительного искусства. Число учащихся детских музыкальных и художественных школ к численности учащихся общеобразовательных школ в городе (процент охвата) составляет 6,3% (696 чел.).
Значительные усилия направляются на укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей в области культуры.
Серьезной проблемой продолжает оставаться дефицит кадров. Штат учреждений культуры и дополнительного образования детей в области культуры города Ачинска полностью укомплектован, но существует потребность в молодых специалистах с профильным образованием. Это обусловлено социальной незащищенностью творческих работников и работников культуры. Несоответствие кадрового потенциала уровню возникающих проблем в отрасли приводит к низкому уровню развития инновационной и экспериментальной деятельности, слабому учету учреждениями культуры актуальных социально-культурных процессов, досуговых предпочтений и ценностных ориентаций различных категорий населения.
С целью формирования современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в сфере культуры библиотеки и музеи города оснащаются компьютерной техникой и программным обеспечением, подключены к сети Интернет.
Значительные средства в городе направляются на проведение текущих и капитальных ремонтов учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в области культуры, устранение предписаний контрольно-надзорных органов, улучшение материально-технической базы учреждений.
Материально-техническая база учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры города частично изношена. Требуется оснащение учреждений современным оборудованием, средствами охранной и пожарной безопасности, компьютерной техникой, музыкальными инструментами, автотранспортом.
Разнообразие и качество оказываемых услуг и производимого культурного продукта в связи с низкой ресурсной обеспеченностью учреждений культуры отстают от требований населения и стандартов, обеспечивающих привлекательность города Ачинска как места постоянного жительства.
В целях преодоления сложившихся в сфере культуры города противоречий необходимо сосредоточить усилия на повышении доступности, качества и обеспечении многообразия культурных услуг, продолжить модернизацию и развитие существующей инфраструктуры, внедрение информационных технологий, укрепление кадрового потенциала отрасли, формирование положительного образа города в крае, стране и за рубежом, исходя из критериев наиболее полного удовлетворения потребностей населения, сохранения и приумножения культурного потенциала города.
Успешность и эффективность реализации программы зависит от внешних и внутренних факторов. В числе рисков, которые могут создать препятствия для достижения заявленной в программе цели, следует отметить следующие.
Финансовые риски - значительное снижение доходов бюджета повлечет снижение уровня бюджетного финансирования отрасли "Культура", что вызовет сокращение или прекращение программных мероприятий и не достижение целевых значений по ряду показателей (индикаторов) реализации программы.
Административные и кадровые риски - неэффективное управление программой, дефицит высококвалифицированных кадров в отрасли "Культура" может привести к нарушению планируемых сроков реализации программы, невыполнению ее цели и задач, не достижению плановых значений показателей, снижению эффективности работы учреждений культуры и качества предоставляемых услуг.
Правовые риски - изменение федерального законодательства, отсутствие необходимых нормативных правовых актов на региональном и местном уровне может привести к увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий программы.
Ограничению вышеуказанных рисков будет способствовать определение приоритетов для первоочередного финансирования, ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, формирование эффективной системы управления и контроля за реализацией программы, обеспечение притока высококвалифицированных кадров, переподготовки и повышения квалификации работников.
1.3 Раздел 4 "Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере культуры на территории города Ачинска", изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере культуры на территории города Ачинска
В результате своевременной и в полном объеме реализации программы:
удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры возрастет с 112,7% в 2022 году до 112,9% в 2024 году (ежегодно не менее 117 543 чел.);
количество посетителей муниципальных бюджетных учреждений культурно-досугового типа возрастет с 2 183,2 в 2022 году до 2183,9 чел. в 2024 году на 1 тыс. человек населения (ежегодно не менее 230 410 чел. посетителей); среднее число книговыдач в расчете на 1 тыс. человек населения возрастет с 9 511,8 в 2022 году до 9 522 экземпляров к 2024 году (не менее 1 005 796 экз.);
сохранение контингента обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в области культуры в течение учебного года будет составлять ежегодно не менее 99,3%;
доля оцифрованных заголовков единиц хранения, переведенных в электронный формат программного комплекса "Архивный фонд" (создание электронных описей), в общем количестве дел, хранящихся в МКУ "Архив г. Ачинска" сохранится и составит 100%;
количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения составит к 2024 году - 43,2 экземпляров на 1 тыс. чел. населения (не менее 4 562 экз.);
доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда ежегодно будет составлять не менее 20,4%;
количество посетителей учреждений музейного типа на 1 тыс. человек населения возрастет к 2024 году до 883,0 чел. (не менее 88 300 чел. ежегодно);
количество посетителей городских библиотек на 1 тыс. человек населения будет сохраняться и составит 2847,9 чел. (не менее 300 817 чел. ежегодно);
количество архивных документов Архивного фонда РФ, находящихся на государственном хранении в муниципальном казенном учреждении "Архив города Ачинска" в 2024 году составит 134713 ед. хранения;
число клубных формирований на 1 тыс. человек населения будет сохраняться - 0,81 ед. (86 клубных формирований);
число участников клубных формирований на 1 тыс. человек населения сохраниться в количестве 26,5 чел. (2826 чел.);
число участников клубных формирований для детей в возрасте до 14 лет включительно будет сохраняться в количестве 1607 чел.;
доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе обучающихся в учреждениях дополнительного образования в области культуры в 2024 году возрастет до 40% от числа обучающихся;
количество волонтеров, вовлеченных в программу "Волонтеры культуры" (Общественное движение "Волонтеры культуры Красноярского края") увеличатся с 30 чел. в 2021 году до 36 чел. в 2023 году;
отношение количества преподавателей с высшей и первой квалификационной категорией к общему количеству преподавателей учреждений дополнительного образования в области культуры будет поддерживаться на уровне 91%;
доля музеев, имеющих сайт в сети Интернет, в общем количестве музеев составляет 100%, снижение не предвидится;
доля библиотек, подключенных к сети Интернет, в общем количестве общедоступных библиотек составляет 100%, снижение не предвидится;
количество библиографических записей в электронных каталогах городских библиотек с 124,7 тыс. экземпляров в 2022 году увеличится до 132,7 тыс. экземпляров в 2024 году;
количество музейных предметов, внесенных в электронный каталог с 12 465 экземпляров в 2022 году увеличится до 15 200 экземпляров в 2024 году;
число социокультурных проектов в области культуры, реализованных муниципальными учреждениями ежегодно составит не менее 1 проекта;
качество и объем выполненных работ сотрудниками МКУ "Центр обслуживания учреждений", закрепленными за учреждениями культуры ежегодно будет составлять не ниже 95% установленного.
1.4. Приложение 1 к паспорту муниципальной программы города Ачинска "Развитие культуры" "Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период" изложить в новой редакции, согласно приложению N 1 к постановлению.
1.5. Приложение 2 к паспорту муниципальной программы города Ачинска "Развитие культуры" "Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению" изложить в новой редакции, согласно приложению N 2 к постановлению.
1.6. Приложение N 1 к муниципальной программе города Ачинска "Развитие культуры" "Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета города, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ" изложить в новой редакции, согласно приложению N 3 к постановлению.
1.7. Приложение N 2 к муниципальной программе города Ачинска "Развитие культуры" "Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятиях муниципальной программы (средства бюджета города, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ)" изложить в новой редакции, согласно приложению N 4 к постановлению.
1.8. Приложение N 3 к муниципальной программе города Ачинска "Развитие культуры" "Прогноз сводных показателей муниципальных заданий" изложить в новой редакции, согласно приложению N 5 к постановлению.
1.9. В приложении N 4 к муниципальной программе города Ачинска "Развитие культуры" абзац 7 паспорта подпрограммы 1 "Сохранение культурного наследия" изложить в следующей редакции:
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 645984,0 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 44910,9 тыс. руб.; 2015 год - 45989,2 тыс. руб.; 2016 год - 47530,4 тыс. руб.; 2017 год - 53923,8 тыс. руб.; 2018 год - 55600,5 тыс. руб.; 2019 год - 70990,5 тыс. руб.; 2020 год - 63123,7 тыс. руб.; 2021 год - 66134,3 тыс. руб.; 2022 год - 67771,7 тыс. руб.; 2023 год - 65004,8 тыс. руб.; 2024 год - 65004,2 тыс. руб.; в том числе: - за счет средств бюджета города - 569010,9 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 41572,9 тыс. руб.; 2015 год - 41009,7 тыс. руб.; 2016 год - 45223,2 тыс. руб.; 2017 год - 43070,7 тыс. руб.; 2018 год - 40904,2 тыс. руб.; 2019 год - 42431,8 тыс. руб.; 2020 год - 61013,9 тыс. руб.; 2021 год - 61879,6 тыс. руб.; 2022 год - 63968,5 тыс. руб.; 2023 год - 63968,5 тыс. руб.; 2024 год - 63967,9 тыс. руб. - за счет средств краевого бюджета - 53954,3 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 1745,5 тыс. руб.; 2015 год - 3268,0 тыс. руб.; 2016 год - 904,7 тыс. руб.; 2017 год - 9268,4 тыс. руб.; 2018 год - 13599,2 тыс. руб.; 2019 год - 17394,8 тыс. руб.; 2020 год - 1171,0 тыс. руб.; 2021 год - 3188,4 тыс. руб.; 2022 год - 2982,7 тыс. руб.; 2023 год - 215,8 тыс. руб.; 2023 год - 215,8 тыс. руб.; - за счет средств федерального бюджета - 10743,1 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 0,0 тыс. руб.; 2015 год - 8,9 тыс. руб.; 2016 год - 8,8 тыс. руб.; 2017 год - 8,5 тыс. руб.; 2018 год - 9,2 тыс. руб.; 2019 год - 10308,9 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 52,3 тыс. руб.; 2022 год - 115,5 тыс. руб.; 2023 год - 115,5 тыс. руб.; 2024 год - 115,5 тыс. руб.; - за счет средств из внебюджетных источников - 12275,7 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 1592,5 тыс. руб.; 2015 год - 1702,6 тыс. руб.; 2016 год - 1393,7 тыс. руб.; 2017 год - 1576,2 тыс. руб.; 2018 год - 1087,9 тыс. руб.; 2019 год - 855,0 тыс. руб.; 2020 год - 938,8 тыс. руб.; 2021 год - 1014,0 тыс. руб.; 2022 год - 705,0 тыс. руб.; 2023 год - 705,0 тыс. руб.; 2024 год - 705, 0 ты. руб. |
1.10 Раздел 3 "Механизм реализации подпрограммы 1 "Сохранение культурного наследия" приложения N 4 к муниципальной программе города Ачинска "Развитие культуры", изложить в новой редакции:
"3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красноярского края и города Ачинска.
3.2. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация города Ачинска (отдел культуры).
3.3. Получателями бюджетных средств являются муниципальные бюджетные учреждения культуры "Ачинская городская централизованная библиотечная система", "Ачинский краеведческий музей имени Д.С. Каргаполова".
3.4. Контроль за эффективным и целевым использованием средств бюджета города Ачинска осуществляет администрация города Ачинска (отдел культуры).
3.5. Город Ачинск является территорией для реализации мероприятий подпрограммы 1 "Сохранение культурного наследия".
3.6. Получателями муниципальных услуг являются граждане, проживающие на территории города Ачинска.
3.7. Реализация мероприятий 1.1 и 2.1 подпрограммы осуществляется путем предоставления муниципальным бюджетным учреждениям культуры "Ачинская городская централизованная библиотечная система", "Ачинский краеведческий музей имени Д.С. Каргаполова" субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на основании соглашений, заключенных между указанными учреждениями и администрацией города Ачинска.
Главным распорядителем бюджетных средств по данному мероприятию является администрация города Ачинска.
Исполнителями данного мероприятия являются муниципальные учреждения культуры.
Источник финансирования - бюджет города Ачинска, бюджет Красноярского края.
3.8. По мероприятиям 1.2 и 2.2 расходы предусмотрены на реализацию праздничных мероприятий, общегородских культурных событий и проектов, а именно, предоставление субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям культуры "Ачинская городская централизованная библиотечная система", "Ачинский краеведческий музей имени Д.С. Каргаполова", не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания.
Реализация мероприятия подпрограммы осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.9. Реализация мероприятия 1.3, 1.4 подпрограммы осуществляется путем предоставления субсидии муниципальному бюджетному учреждению культуры "Ачинская городская централизованная библиотечная система" на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на основании соглашений, заключенных между указанным учреждением и администрацией города Ачинска, в части расходов на поддержку отрасли культура (на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Красноярского края).
Субсидии на комплектование фондов библиотек распределяет министерство культуры Красноярского края и предоставляются при закреплении в бюджете администрации города Ачинска долевого финансирования мероприятий в размере не менее 20% от общего объема средств, направляемых на финансирование соответствующего мероприятия.
Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий подпрограммы (далее - соглашение), заключенного между министерством культуры Красноярского края и администрацией города Ачинска (далее - получатель) за счет средств краевого и федерального бюджетов в рамках подпрограммы "Обеспечение условий реализации государственной программы и прочие мероприятия" государственной программы Красноярского края "Развитие культуры и туризма" и в части софинансирования за счет средств бюджета города.
Субсидии на комплектование фондов библиотек распределяются Министерством культуры Красноярского края и предоставляются при закреплении в бюджете администрации города Ачинска долевого финансирования мероприятий в размере не менее 20% от общего объема средств, направляемых на финансирование соответствующего мероприятия.
Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий подпрограммы (далее - соглашение), заключенного между министерством культуры Красноярского края и администрацией города Ачинска (далее - получатель).
3.10. По мероприятию 2.3 расходы предусмотрены на реализацию мероприятий по сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов и ремесел", а именно, предоставление субсидии на иные цели муниципальному бюджетному учреждению культуры "Ачинский краеведческий музей имени Д.С. Каргаполова", не связанной с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания.
Реализация мероприятия подпрограммы осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации."
1.11 Приложение N 2 Перечень мероприятий подпрограммы "Сохранение культурного наследия" к подпрограмме "Сохранение культурного наследия", реализуемой в рамках муниципальной программы города Ачинска "Развитие культуры", изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к постановлению.
1.12 В приложении N 5 к муниципальной программе города Ачинска "Развитие культуры" абзац 7 паспорта подпрограммы 1 "Развитие архивного дела в городе Ачинске" изложить в следующей редакции:
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования составляет 51780,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 4019,7 тыс. руб.; 2015 год - 6015,0 тыс. руб.; 2016 год - 5315,1 тыс. руб.; 2017 год - 4414,1 тыс. руб.; 2018 год - 4567,8 тыс. руб.; 2019 год - 4270,6 тыс. руб.; 2020 год - 4568,4 тыс. руб.; 2021 год - 4690,6 тыс. руб.; 2022 год - 4901,4 тыс. руб.; 2023 год - 4509,0 тыс. руб.; 2024 год - 4509,0 тыс. руб.; в том числе: - за счет средств бюджета города - 45195,1 тыс. руб., из них: 2014 год - 3536,2 тыс. руб.; 2015 год - 5505,3 тыс. руб.; 2016 год - 4896,1 тыс. руб.; 2017 год - 3776,2 тыс. руб.; 2018 год - 3789,4 тыс. руб.; 2019 год - 3748,7 тыс. руб.; 2020 год - 3835,7 тыс. руб.; 2021 год - 4137,3 тыс. руб.; 2022 год - 4008,6 тыс. руб.; 2023 год - 3980,8 тыс. руб.; 2024 год - 3980,8 тыс. руб.; - за счет средств краевого бюджета - 6585,6 тыс. руб., из них: 2014 год - 483,5 тыс. руб.; 2015 год - 509,7 тыс. руб.; 2016 год - 419,0 тыс. руб.; 2017 год - 637,9 тыс. руб.; 2018 год - 778,4 тыс. руб.; 2019 год - 521,9 тыс. руб.; 2020 год - 732,7 тыс. руб.; 2021 год - 553,3 тыс. руб.; 2022 год - 892,8 тыс. руб.; 2023 год - 528,2 тыс. руб.; 2024 год - 528,2 тыс. руб. |
1.13. Приложение N 2 Перечень мероприятий подпрограммы "Развитие архивного дела в городе Ачинске" к подпрограмме "Развитие архивного дела в городе Ачинске", реализуемой в рамках муниципальной программы города Ачинска "Развитие культуры", изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к постановлению.
1.14. В приложении N 6 к муниципальной программе города Ачинска "Развитие культуры", абзац 4, 5, 7 паспорта подпрограммы 3 "Организация досуга и поддержка народного творчества" изложить в следующей редакции:
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: обеспечение доступа населения города Ачинска к культурным благам и участию в культурной жизни. Задача: 1. Организация досуга населения, сохранение и развитие традиционной народной культуры; 2. Организация и проведение городских культурных событий, в том числе на краевом, межрегиональном, всероссийском и международном уровне. 3. Организация волонтерского движения. |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации программы |
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать: развитию исполнительского мастерства; повышению качества и доступности услуг культурно-досуговых учреждений; сохранению традиционной народной культуры, содействие сохранению и развитию народных художественных промыслов и ремесел; повышению качества и доступности культурно-досуговых услуг; росту вовлеченности всех групп населения в активную творческую и досуговую деятельность; повышению уровня проведения культурных мероприятий; развитию межрегионального и международного сотрудничества в сфере культуры; развитию волонтерского движения. В результате своевременной и в полном объеме реализации программы: число клубных формирований на 1 тыс. человек населения будет сохраняться - 0,81 ед. (86 кл. формирований); число участников клубных формирований на 1 тыс. человек населения сохраниться в количестве 26,5 чел. (2826 чел.); число участников клубных формирований для детей в возрасте до 14 лет включительно будет сохраняться в количестве 1607 чел; количество волонтеров, вовлеченных в прогрмму# "Волонтеры культуры" (Общественное движение "Волонтеры культуры Красноярского края") увеличатся с 30 чел. в 2021 году до 37 чел. в 2024 году. Перечень и значения показателей результативности подпрограммы представлен в приложении N 1 к подпрограмме. |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования - 442214,3 тыс. руб., из них: 2014 год - 34804,6 тыс. руб.; 2015 год - 36270,5 тыс. руб.; 2016 год - 36182,6 тыс. руб.; 2017 год - 38407,5 тыс. руб.; 2018 год - 36919,0 тыс. руб.; 2019 год - 58814,9 тыс. руб.; 2020 год - 40498,9 тыс. руб.; 2021 год - 39418,5 тыс. руб.; 2022 год - 41184,0 тыс. руб.; 2023 год - 39856,9 тыс. руб.; 2024 год - 39856,9 тыс. руб.; в том числе: - за счет средств бюджета города - 354401,4 тыс. руб., из них: 2014 год - 30370,8 тыс. руб.; 2015 год - 30473,6 тыс. руб.; 2016 год - 31938,3 тыс. руб.; 2017 год - 29201,4 тыс. руб.; 2018 год - 25350,8 тыс. руб.; 2019 год - 27640,3 тыс. руб.; 2020 год - 37148,4 тыс. руб.; 2021 год - 34150,2 тыс. руб.; 2022 год - 36013,8 тыс. руб.; 2023 год - 36056,9 тыс. руб.; 2024 год - 36056,9 тыс. руб.; - за счет средств краевого бюджета - 22237,6 тыс. руб., из них: 2014 год - 88,1 тыс. руб.; 2015 год - 701,2 тыс. руб.; 2016 год - 44,3 тыс. руб.; 2017 год - 3606,1 тыс. руб.; 2018 год - 6646,9 тыс. руб.; 2019 год - 7829,6 тыс. руб.; 2020 год - 482,9 тыс. руб.; 2021 год - 1468,3 тыс. руб.; 2022 год - 1370,2 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; - за счет средств из внебюджетных источников - 65575,3 тыс. руб., из них: 2014 год - 4345,7 тыс. руб.; 2015 год - 5095,7 тыс. руб.; 2016 год - 4200,0 тыс. руб.; 2017 год - 5600,0 тыс. руб.; 2018 год - 4921,3 тыс. руб.; 2019 год - 23345,0 тыс. руб.; 2020 год - 2867,6 тыс. руб.; 2021 год - 3800,0 тыс. руб.; 2022 год - 3800,0 тыс. руб.; 2023 год - 3800,0 тыс. руб.; 2024 год - 3800,0 тыс. руб. |
1.15. Приложение N 1 "Перечень и значение показателей результативности подпрограммы "Организация досуга и поддержка народного творчества" к подпрограмме "Организация досуга и поддержка народного творчества", реализуемой в рамках муниципальной программы города Ачинска "Развитие культуры", изложить в новой редакции, согласно приложению N 8 к постановлению.
1.16. Приложение N 2 "Перечень мероприятий подпрограммы "Организация досуга и поддержка народного творчества" к подпрограмме "Организация досуга и поддержка народного творчества", реализуемой в рамках муниципальной программы города Ачинска "Развитие культуры", изложить в новой редакции, согласно приложению N 9 к постановлению.
1.17. В приложении N 7 к муниципальной программе города Ачинска "Развитие культуры", абзац 7 паспорта подпрограммы 4 "Развитие системы дополнительного образования детей в области культуры и искусства" изложить в следующей редакции:
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования составляет 397959,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 24639,1 тыс. руб.; 2015 год - 27748,2 тыс. руб.; 2016 год - 28752,2 тыс. руб.; 2017 год - 33190,1 тыс. руб.; 2018 год - 37042,9 тыс. руб.; 2019 год - 39612,9 тыс. руб.; 2020 год - 41362,7 тыс. руб.; 2021 год - 43284,6 тыс. руб.; 2022 год - 41594,5 тыс. руб.; 2023 год - 40366,1 тыс. руб.; 2024 год - 40366,1 тыс. руб. в том числе: - за счет средств бюджета города - 347556,6 тыс. руб., из них: 2014 год - 20947,3 тыс. руб.; 2015 год - 23481,4 тыс. руб.; 2016 год - 25521,9 тыс. руб.; 2017 год - 27533,4 тыс. руб.; 2018 год - 28840,4 тыс. руб.; 2019 год - 30677,1 тыс. руб.; 2020 год - 37047,5 тыс. руб.; 2021 год - 39514,1 тыс. руб.; 2022 год - 38211,9 тыс. руб.; 2023 год - 37890,8 тыс. руб.; 2024 год - 37890,8 тыс. руб. - за счет средств краевого бюджета - 15349,7 тыс. руб., из них: 2014 год - 221,3 тыс. руб.; 2015 год - 636,7 тыс. руб.; 2016 год - 184,9 тыс. руб.; 2017 год - 1647,2 тыс. руб.; 2018 год - 4227,2 тыс. руб.; 2019 год - 5298,9 тыс. руб.; 2020 год - 931,0 тыс. руб.; 2021 год - 1295,2 тыс. руб.; 2022 год - 907,3 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб. - за счет средств из внебюджетных источников - 35053,1 тыс. руб., из них: 2014 год - 3470,5 тыс. руб.; 2015 год - 3630,1 тыс. руб.; 2016 год - 3045,4 тыс. руб.; 2017 год - 4009,5 тыс. руб.; 2018 год - 3975,3 тыс. руб.; 2019 год - 3636,9 тыс. руб.; 2020 год - 3384,2 тыс. руб.; 2021 год - 2475,3 тыс. руб.; 2022 год - 2475,3 тыс. руб.; 2023 год - 2475,3 тыс. руб.; 2024 год - 2475,3 тыс. руб. |
1.18. Приложение N 2 "Перечень мероприятий подпрограммы "Развитие системы дополнительного образования детей в области культуры и искусства", к подпрограмме "Развитие системы дополнительного образования детей в области культуры и искусства" реализуемой в рамках муниципальной программы города Ачинска "Развитие культуры", изложить в новой редакции, согласно приложению N 10 к постановлению.
1.19. В приложении N 8 к муниципальной программе города Ачинска "Развитие культуры", абзац 7 паспорта подпрограммы 5 "Обеспечение условий реализации программы и прочие мероприятия" изложить в следующей редакции:
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования составляет 351062,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 14204,6 тыс. руб.; 2015 год - 15919,7 тыс. руб.; 2016 год - 14158,9 тыс. руб.; 2017 год - 16891,4 тыс. руб.; 2018 год - 22153,6 тыс. руб.; 2019 год - 27082,7 тыс. руб.; 2020 год - 43173,7 тыс. руб.; 2021 год - 50587,8 тыс. руб.; 2022 год - 101401,7 тыс. руб.; 2023 год - 23322,3 тыс. руб.; 2024 год - 22165,8 тыс. руб. в том числе: - за счет средств бюджета города - 238696,9 тыс. руб., из них: 2014 год - 14044,6 тыс. руб.; 2015 год - 15526,6 тыс. руб.; 2016 год - 6855,7 тыс. руб.; 2017 год - 12220,7 тыс. руб.; 2018 год - 20225,6 тыс. руб.; 2019 год - 20899,9 тыс. руб.; 2020 год - 27043,7 тыс. руб.; 2021 год - 28532,9 тыс. руб.; 2022 год - 49000,3 тыс. руб.; 2023 год - 22301,1 тыс. руб.; 2024 год - 22045,8 тыс. руб. - за счет средств краевого бюджета - 59748,6 тыс. руб., из них: 2014 год - 160,0 тыс. руб.; 2015 год - 393,1 тыс. руб.; 2016 год - 7303,2 тыс. руб.; 2017 год - 4670,7 тыс. руб.; 2018 год - 1928,0 тыс. руб.; 2019 год - 6182,8 тыс. руб.; 2020 год - 16130,0 тыс. руб.; 2021 год - 7161,4 тыс. руб.; 2022 год - 15488,5 тыс. руб.; 2023 год - 296,1 тыс. руб.; 2024 год - 34,8 тыс. руб. - за счет средств федерального бюджета - 52616,7 тыс. руб., из них по годам: 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 14893,5 тыс. руб.; 2022 год - 36912,9 тыс. руб.; 2023 год - 725,1 тыс. руб.; 2024 год - 85,2 тыс. руб. |
1.20. Раздел 3 "Механизм реализации подпрограммы" подпрограммы 5 "Обеспечение условий реализации программы и прочие мероприятия" приложения N 8 к муниципальной программе города Ачинска "Развитие культуры" изложить в новой редакции:
"3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красноярского края и города Ачинска.
3.2. Главными распорядителями бюджетных средств являются администрация города Ачинска (отдел культуры).
3.3. Контроль за эффективным и целевым использованием средств бюджета города Ачинска осуществляет администрация города Ачинска (отдел культуры).
3.4. Реализация мероприятия 5.1 осуществляется путем предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям культуры, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на софинансирование мероприятий на реализацию социокультурных проектов при условии победы в конкурсе социокультурных проектов.
Конкурсный отбор проводится в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры согласно приложению N 2 к подпрограмме "Поддержка искусства и народного творчества" государственной программы Красноярского края "Развитие культуры и туризма".
Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий подпрограммы (далее - соглашение), заключенного между министерством культуры Красноярского края и администрацией города Ачинска (далее - получатель), при соблюдении следующих условий:
закрепление в бюджете города Ачинска долевого финансирования мероприятий в размере не менее 20% от общего объема средств, направляемых на финансирование соответствующего мероприятия;
наличие муниципального правового акта об утверждении соответствующей муниципальной программы, направленной на достижение аналогичной цели.
3.5. По мероприятию 5.2 подпрограммы выделение средств местного бюджета предусматривается путем предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям культуры и дополнительного образования, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на проведение капитальных и текущих ремонтов.
Реализация мероприятия подпрограммы осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.6. По мероприятию 5.3 выделение средств местного бюджета предусматривается путем предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям культуры и дополнительного образования в области культуры, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на приобретение основных средств.
Реализация мероприятия подпрограммы осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.7. Реализация мероприятия 5.4 осуществляется путем предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям культуры и дополнительного образования в области культуры, на приобретение материальных запасов.
Реализация мероприятия подпрограммы осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.8. Реализация мероприятия 5.5 осуществляется путем предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям культуры и дополнительного образования в области культуры, не связанные с финансовым обеспечением выполнения работ по устранению предписаний контролирующих органов.
Реализация мероприятия подпрограммы осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.9. По мероприятию 5.6 подпрограммы выделение средств местного бюджета предусматривается муниципальным учреждениям культуры и дополнительного образования в области культуры на проведение обследования технического состояния строительных конструкций зданий, сооружений.
Реализация мероприятия подпрограммы осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.10. По мероприятию 5.7 Государственная поддержка отрасли культуры (оснащение образовательных учреждений в сфере культуры музыкальными инструментами, оборудование и учебными материалами) осуществляется путем предоставления субсидий за счет средств регионального, федерального и местного бюджетов.
3.11. По мероприятию 5.8 Государственная поддержка отрасли культуры (модернизация детских школ искусств) осуществляется путем предоставления субсидий за счет средств регионального и федерального бюджетов.
3.12. Реализация мероприятия 5.9. осуществляется путем предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям культуры и дополнительного образования в области культуры, не связанные с финансовым обеспечением муниципального задания на расходы на проектные работы.
3.13. Реализация мероприятия 5.10 осуществляется путем предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям культуры и дополнительного образования в области культуры, не связанные с финансовым обеспечением муниципального задания на расходы по монтажу оборудования.
3.14. В соответствии с мероприятиями 5.11, 5.12 перечня мероприятий подпрограммы финансирование осуществляется на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Центр обслуживания учреждений" в следующих формах:
средства на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд МКУ "Центр обслуживания учреждений";
средства на выплаты персоналу МКУ "Центр обслуживания учреждений";
выполнение работ (оказание услуг) осуществляется МКУ "Центр обслуживания учреждений" в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.15. Реализация мероприятия 5.13 осуществляется путем предоставления межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение на реализацию мероприятия по обустройству и восстановлению воинских захоронений.
1.21. Приложение N 2 "Перечень мероприятий подпрограммы "Обеспечение условий реализации программы и прочие мероприятия" к подпрограмме 5 "Обеспечение условий реализации программы и прочие мероприятия", реализуемой в рамках муниципальной программы города Ачинска, изложить в новой редакции, согласно приложению N 11 к постановлению.
2. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя Главы города Ачинска Быкову Т.А.
3. Опубликовать постановление в газете "Ачинская газета" и разместить его на официальном сайте органов местного самоуправления г. Ачинска: www.adm-achiN sk.ru.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий полномочия Главы города Ачинска |
С.М. Мечехин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Ачинска Красноярского края от 21 марта 2022 г. N 078-п "О внесении изменений в постановление администрации города Ачинска от 25.10.2013 N 364-п"
Вступает в силу с 24 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска (www.adm-achinsk.ru) 23 марта 2022 г., в газете "Ачинская газета" от 23 марта 2022 г. N 13