Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 20.10.2022 N 948
Муниципальная программа "Защита населения и территорий города Ярославля от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2023 - 2028 годы
Паспорт муниципальной программы
N п/п |
Позиция Паспорта муниципальной программы |
Содержание |
1. |
Задачи и раздел Стратегии социально-экономического развития города, которой соответствует цель муниципальной программы |
Задача 5 "Повышение уровня безопасности проживания в городе" направления 2.3.1 "Развитие человеческого капитала" подраздела 2.3 "Задачи и ключевые механизмы их реализации" раздела 2 "Приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономического развития города Ярославля" Стратегии социально-экономического развития города Ярославля на период 2021 - 2030 годов |
2. |
Куратор муниципальной программы |
Заместитель мэра города Ярославля по внутренней политике |
3. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ мэрии города Ярославля |
4. |
Срок реализации муниципальной программы |
2023 - 2028 годы |
5. |
Цель муниципальной программы |
Повышение безопасности и защищенности населения от угроз техногенного, природного характера |
6. |
Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ муниципальной программы с наименованием ответственных исполнителей |
ВЦП "Защита населения и территорий города Ярославля" на 2023 - 2028 годы, ответственный исполнитель - отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ мэрии города Ярославля |
7. |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Всего по МП 431 988,6 тыс. руб., в том числе: 2023 год 64 361,5 тыс. руб.; 2024 год 67 872,5 тыс. руб.; 2025 год 68 304,6 тыс. руб.; 2026 год 76 150,0 тыс. руб.; 2027 год 77 150,0 тыс. руб.; 2028 год 78 150,0 тыс. руб. |
8. |
Финансовое обеспечение муниципальной программы по подпрограммам и ведомственным целевым программам |
Всего по ВЦП "Защита населения и территорий города Ярославля" 431 988,6 тыс. руб., в том числе: 2023 год 64 361,5 тыс. руб.; 2024 год 67 872,5 тыс. руб.; 2025 год 68 304,6 тыс. руб.; 2026 год 76 150,0 тыс. руб.; 2027 год 77 150,0 тыс. руб.; 2028 год 78 150,0 тыс. руб. |
9. |
Конечные результаты муниципальной программы |
- снижение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах, от уровня 2021 года на 17%-ных пунктов; - охват населения средствами МСО (электросиренами, проводным вещанием, радиовещанием, телевещанием, сотовой связью) составит 92% |
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Среди проблем современного мира, связанных с чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, а также безопасностью жизнедеятельности, одно из первых мест занимают проблемы пожаров, затоплений и техногенных аварий.
Город Ярославль относится к городам со средней степенью техногенной опасности. На это влияют следующие факторы:
1. В черте города Ярославля расположены многие промышленные предприятия, возможные аварии и пожары на которых представляют высокую опасность.
2. В период сильного весеннего паводка повышается уровень воды Рыбинского водохранилища, находящегося выше черты города Ярославля, что приводит к затоплению территорий города, находящихся ниже уровня отметки НГЯ.
3. Аварии на магистральных трубопроводах и коммунально-энергетических сетях - наиболее распространенные виды чрезвычайных происшествий в городе.
4. Пожары в жилой застройке. Более 60% всех пожаров происходят от неосторожного обращения с огнем, пятая их часть связана с неправильным монтажом электропроводки, нарушением правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов и использованием некачественных приборов. В окрестностях города возникают лесные пожары.
Работа органов управления городского звена территориальной подсистемы Российской единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Ярославской области и гражданской обороны направлена на совершенствование сил городского звена и гражданской обороны, выполнение мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций, организацию учета, содержания и использования средств защиты населения и объектов гражданской обороны, осуществление комплекса первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Городскую систему органов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны составляют:
1. Отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ является постоянно действующим органом управления городского звена территориальной подсистемы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области.
2. МКУ "Центр гражданской защиты" города Ярославля. В целях поддержания готовности органов управления и служб города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций и организации эффективного взаимодействия привлекаемых сил и средств при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе МКУ "Центр гражданской защиты" функционирует ЕДДС.
Техническое оснащение городской системы органов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны:
1) транспортные средства;
2) плавсредства;
3) специализированная техника;
4) аварийно-спасательный инвентарь;
5) МСО, которая является составной частью РСО, системы управления гражданской обороной и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера города Ярославля и представляет собой организационно-техническое объединение сил и специальных технических средств оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования, ведомственных сетей связи, а также сетей государственного и коммерческого телерадиовещания.
МСО включает:
- элементы региональной системы оповещения населения Ярославской области, расположенные на территории города Ярославля (73 единицы электросирен С-40 (с оборудованием запуска) и возможностью перехвата радиостанций как проводной связи, так и FM-диапазона, вещающих на территории города; ЛСО ОПО, использующих в основном производстве химически опасные вещества (АО "Ярославльводоканал", АО "Ярхлад", филиал ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" - "Балтика-Ярославль", ПАО "Автодизель", АО "ЯЗДА", ОАО НИИ "Ярсинтез" (по состоянию на 01.01.2022);
- автоматизированную систему АСО-24-3М оповещения руководящего состава города Ярославля, должностных лиц гражданской обороны и городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области по служебным, домашним и мобильным телефонам, СМС-информирование;
- автоматическую (для экстренно-оперативного оповещения) и автоматизированную системы оповещения населения;
- локальные средства оповещения опасных производственных объектов и предприятий различных форм собственности города Ярославля;
- автоматизированное рабочее место специалиста дежурной смены ЕДДС, оборудованного техническими средствами оповещения и обеспеченного необходимыми каналами и линиями связи;
- оборудование комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, представляющее комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах.
6) защитные сооружения гражданской обороны. Третья часть сооружений, расположенных на территории города Ярославля в 2005 году были переданы в собственность города Ярославля из федеральной собственности. Большая часть принятых сооружений созданы в 1950 - 1960 годы и требует проведения ремонтных работ.
В целях приведения защитных сооружений в нормативное состояние с 2014 года утвержден график выполнения ремонтных работ.
В 2021 году на территории города было зарегистрировано 949 пожаров, в которых погибло 22 человека и пострадал 41 человек, на водных объектах погибло 8 человек, чрезвычайных ситуаций не зарегистрировано.
Вместе с тем в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на муниципальном уровне остается ряд нерешенных проблем:
1. Значительный износ спасательной техники.
2. Недостаточный охват населения города системами РСО и МСО и, как следствие, необходимость модернизации РСО на территории города и создание новых зон оповещения МСО в районах активной жилой застройки.
3. Необходимость проведения ремонтных работ на защитных сооружениях гражданской обороны.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы и ожидаемые конечные результаты ее реализации
Основными приоритетами и целями деятельности мэрии города Ярославля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций являются:
- обеспечение безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
- развитие системы мониторинга и прогнозирования ЧС и оперативного реагирования на ЧС;
- предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах города Ярославля;
- защита населения и территорий города Ярославля от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города Ярославля;
- гражданская оборона;
- развитие сил гражданской обороны путем совершенствования их организации и подготовки к использованию по предназначению;
- повышение качества подготовки населения в области гражданской обороны.
Основными результатами реализации муниципальной программы станут:
- снижение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах, от уровня 2021 года на 17%-ных пунктов;
- охват населения средствами МСО (электросиренами, проводным вещанием, радиовещанием, телевещанием, сотовой связью) составит 92%.
III. Обобщенная характеристика мер правового регулирования в рамках муниципальной программы
Правовой основой формирования муниципальной программы являются следующие нормативные правовые акты:
- Указ Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций";
- Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 06.05.2011 N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране";
- постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- постановление Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1007 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2020 N 578/365 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения";
- Закон Ярославской области от 07.04.2003 N 19-з "О защите населения и территорий Ярославской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- постановление Администрации Ярославской области от 22.05.2007 N 164 "Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах Ярославской области и Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Ярославской области";
- решение муниципалитета города Ярославля 16.09.2020 N 400 "О Стратегии социально-экономического развития города Ярославля на период 2021 - 2030 годов";
- постановление мэрии города Ярославля от 25.01.2021 N 41 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития города Ярославля на период 2021 - 2030 годов".
IV. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы предусматривает использование комплекса организационных и экономических мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ мэрии города Ярославля.
Исполнители мероприятий муниципальной программы - отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ мэрии города Ярославля и МКУ "Центр гражданской защиты" города Ярославля.
Механизм реализации муниципальной программы является инструментом организации эффективного выполнения мероприятий ВЦП муниципальной программы и контроля достижения ожидаемых конечных результатов.
Общее руководство реализацией муниципальной программы осуществляет куратор муниципальной программы - заместитель мэра города Ярославля по внутренней политике.
Координацию, а также контроль за ходом реализации муниципальной программы, ВЦП осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию муниципальной программы, мероприятий ВЦП, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
- в соответствии с установленным порядком разрабатывает предложения по внесению изменений в муниципальную программу;
- обобщает и анализирует ход реализации муниципальной программы, мероприятий, использование бюджетных средств;
- представляет отчеты о реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ) города Ярославля в ДСЭРГ.
V. Цель, задачи муниципальной программы, ведомственной целевой программы, задачи ведомственной целевой программы
Целью муниципальной программы является повышение безопасности и защищенности населения от угроз техногенного, природного характера.
Цель ВЦП "Защита населения и территорий города Ярославля" на 2023 - 2028 годы - обеспечение мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Задачи ВЦП:
1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
2. Обеспечение мероприятий в области гражданской обороны.
VI. Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Плановое значение показателя |
||||||
2021 год (базовый) |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
|||
1. Муниципальная программа "Защита населения и территорий города Ярославля от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2023 - 2028 годы | |||||||||
1.1. |
Снижение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах, от уровня 2021 года (С) |
%-ных пунктов |
1 |
5 |
6 |
9 |
12 |
14 |
17 |
1.2. |
Охват населения средствами МСО (электросиренами, проводным вещанием, радиовещанием, телевещанием, сотовой связью) от уровня 2021 года |
% |
80 |
82 |
84 |
86 |
88 |
90 |
92 |
2. Ведомственная целевая программа "Защита населения и территорий города Ярославля" на 2023 - 2028 годы | |||||||||
2.1. |
Снижение количества ЧС природного и техногенного характера, за исключением ЧС, вызванных биологической опасностью, пожаров в зданиях и сооружениях, происшествий, по отношению к уровню 2021 года |
%-ных пунктов |
- |
0,2 |
0,5 |
1 |
1,5 |
2 |
4 |
VII. Методика расчета целевых показателей муниципальной программы
N п/п |
Целевой показатель |
Методика расчета значения целевого показателя |
1. |
Снижение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах, от уровня 2021 года, %-ных пунктов (С) |
- целевой показатель установлен в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Ярославля на период 2021 - 2030 годов, утвержденной решением муниципалитета города Ярославля от 16.09.2020 N 400; - плановое значение целевого показателя определяется исходя из прогнозно-плановых значений индикаторов (показателей), установленных Стратегией в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 16.10.2019 N 501; - фактическое значение целевого показателя определяется из данных официального статистического наблюдения ГУ МЧС России по ЯО |
2. |
Охват населения средствами МСО (электросиренами, проводным вещанием, радиовещанием, телевещанием, сотовой связью) от уровня 2021 года, % |
- целевой показатель установлен в соответствии с п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - плановое значение целевого индикатора (показателя) муниципальной программы рассчитывается в соответствии с Методическими рекомендациями по созданию и реконструкции систем оповещения населения, утвержденными МЧС России от 19.02.2022 N 1; - фактическое значение целевого показателя определяется по фактическим данным за отчетный период, представленным МКУ "ЦГЗ" |
3. |
Снижение количества ЧС природного и техногенного характера, за исключением ЧС, вызванных биологической опасностью, пожаров в зданиях и сооружениях, происшествий, по отношению к уровню 2021 года, %-ных пунктов |
- целевой показатель установлен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16.10.2019 N 501 "О Стратегии в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 года"; - плановое значение целевого показателя определяется исходя из прогнозно-плановых значений индикаторов (показателей), установленных Стратегией в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 16.10.2019 N 501; - фактическое значение целевого показателя определяется из данных официального статистического наблюдения ГУ МЧС России по Ярославской области |
VIII. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
тыс. руб. | |||||||
Наименование |
Всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
Муниципальная программа "Защита населения и территорий города Ярославля от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2023 - 2028 годы |
431 988,6 |
64 361,5 |
67 872,5 |
68 304,6 |
76 150,0 |
77 150,0 |
78 150,0 |
ГБ |
431 988,6 |
64 361,5 |
67 872,5 |
68 304,6 |
76 150,0 |
77 150,0 |
78 150,0 |
Ведомственная целевая программа "Защита населения и территорий города Ярославля" на 2023 - 2028 годы |
431 988,6 |
64 361,5 |
67 872,5 |
68 304,6 |
76 150,0 |
77 150,0 |
78 150,0 |
ГБ |
431 988,6 |
64 361,5 |
67 872,5 |
68 304,6 |
76 150,0 |
77 150,0 |
78 150,0 |
IX. Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ
1. ВЦП "Защита населения и территорий города Ярославля" на 2023 - 2028 годы.
Ведомственная целевая программа "Защита населения и территорий города Ярославля" на 2023 - 2028 годы
Паспорт ведомственной целевой программы
N п/п |
Позиция Паспорта ведомственной целевой программы |
Содержание |
1. |
Задачи и раздел Стратегии социально-экономического развития города, которой соответствует цель ведомственной целевой программы |
Задача 5 "Повышение уровня безопасности проживания в городе" направления 2.3.1 "Развитие человеческого капитала" подраздела 2.3 "Задачи и ключевые механизмы их реализации" раздела 2 "Приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономического развития города Ярославля" Стратегии социально-экономического развития города Ярославля на период 2021 - 2030 годов |
2. |
Куратор ведомственной целевой программы |
Заместитель мэра города Ярославля по внутренней политике |
3. |
Ответственный исполнитель ведомственной целевой программы |
Отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ мэрии города Ярославля |
4. |
Исполнители мероприятий ведомственной целевой программы |
МКУ "ЦГЗ" |
5. |
Срок реализации ведомственной целевой программы |
2023 - 2028 годы |
6. |
Цель ведомственной целевой программы |
Обеспечение мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
7. |
Задачи ведомственной целевой программы |
1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. 2. Обеспечение мероприятий в области гражданской обороны |
8. |
Объемы бюджетных ассигнований ведомственной целевой программы |
Всего по ВЦП 431 988,6 тыс. руб., в том числе: 2023 год 64 361,5 тыс. руб.; 2024 год 67 872,5 тыс. руб.; 2025 год 68 304,6 тыс. руб.; 2026 год 76 150,0 тыс. руб.; 2027 год 77 150,0 тыс. руб.; 2028 год 78 150,0 тыс. руб. |
9. |
Целевые показатели ведомственной целевой программы |
- количество установленных информационных стендов, знаков по безопасности на водных объектах (ед.); - количество выездов поисково-спасательной службы для выполнения поисково-спасательных работ и профилактических мероприятий (ед.); - количество обращений граждан в Единую дежурно-диспетчерскую службу города Ярославля (ед.); - количество отремонтированных защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в муниципальной собственности (ежегодно) (ед.); - количество учебно-консультационных пунктов гражданской обороны, в которых укреплена материально-техническая база, (ед.) |
10. |
Конечные результаты ведомственной целевой программы |
Снижение количества ЧС природного и техногенного характера, за исключением ЧС, вызванных биологической опасностью, пожаров в зданиях и сооружениях, происшествий, по отношению к уровню 2021 года на 4%-ных пункта |
I. Задачи, мероприятия/проекты, результаты выполнения мероприятий и объемы финансирования ведомственной целевой программы
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия/проекта |
Результат выполнения задачи/мероприятия/проекта |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования |
Исполнитель и участники мероприятия |
|||
наименование (ед. измерения) |
плановое значение |
Всего |
ОБ |
ГБ |
||||
Задача 1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий |
2023 - 2028 |
410 685,6 |
- |
410 685,6 |
отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ, МКУ "ЦГЗ" |
|||
2023 |
61 360,5 |
- |
61 360,5 |
|||||
2024 |
64 871,5 |
- |
64 871,5 |
|||||
2025 |
65 303,6 |
- |
65 303,6 |
|||||
2026 |
72 050,0 |
- |
72 050,0 |
|||||
2027 |
73 050,0 |
- |
73 050,0 |
|||||
2028 |
74 050,0 |
- |
74 050,0 |
|||||
|
|
Количество установленных информационных стендов, знаков по безопасности на водных объектах (ед.) |
33 |
2023 |
|
|
|
отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ, МКУ "ЦГЗ" |
38 |
2024 |
|||||||
43 |
2025 |
|||||||
48 |
2026 |
|||||||
53 |
2027 |
|||||||
58 |
2028 |
|||||||
|
|
Количество выездов поисково-спасательной службы для выполнения поисково-спасательных работ и профилактических мероприятий (ед.) |
1735 |
2023 |
|
|
|
отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ, МКУ "ЦГЗ" |
1780 |
2024 |
|||||||
1830 |
2025 |
|||||||
1880 |
2026 |
|||||||
1930 |
2027 |
|||||||
1980 |
2028 |
|||||||
|
|
Количество обращений граждан в Единую дежурно-диспетчерскую службу города Ярославля (ед.) |
82618 |
2023 |
|
|
|
отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ, МКУ "ЦГЗ" |
82668 |
2024 |
|||||||
82718 |
2025 |
|||||||
82768 |
2026 |
|||||||
82818 |
2027 |
|||||||
82868 |
2028 |
|||||||
1.1. |
Изготовление и установка знаков "Купание запрещено" и "Выход на лед запрещен" |
2023 |
50,0 |
- |
50,0 |
отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ, МКУ "ЦГЗ" |
||
2024 |
22,7 |
- |
22,7 |
|||||
2025 |
23,7 |
- |
23,7 |
|||||
2026 |
50,0 |
- |
50,0 |
|||||
2027 |
50,0 |
- |
50,0 |
|||||
2028 |
50,0 |
- |
50,0 |
|||||
1.2. |
Выполнение поисково-спасательных работ и профилактических мероприятий |
2023 |
- |
- |
- |
отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ, МКУ "ЦГЗ" |
||
2024 |
- |
- |
- |
|||||
2025 |
- |
- |
- |
|||||
2026 |
- |
- |
- |
|||||
2027 |
- |
- |
- |
|||||
2028 |
- |
- |
- |
|||||
1.3. |
Прием обращений граждан в Единую дежурно-диспетчерскую службу города Ярославля |
2023 |
- |
- |
- |
отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ, МКУ "ЦГЗ" |
||
2024 |
- |
- |
- |
|||||
2025 |
- |
- |
- |
|||||
2026 |
- |
- |
- |
|||||
2027 |
- |
- |
- |
|||||
2028 |
- |
- |
- |
|||||
1.4. |
Обеспечение деятельности МКУ "Центр гражданской защиты" города Ярославля |
2023 |
61 266,6 |
- |
61 266,6 |
МКУ "ЦГЗ" |
||
2024 |
64 782,1 |
- |
64 782,1 |
|||||
2025 |
65 210,5 |
- |
65 210,5 |
|||||
2026 |
70 000,0 |
- |
70 000,0 |
|||||
2027 |
70 000,0 |
- |
70 000,0 |
|||||
2028 |
70 000,0 |
- |
70 000,0 |
|||||
1.5. |
Проведение мероприятий по содержанию и развитию муниципальной системы оповещения |
2023 |
43,9 |
- |
43,9 |
МКУ "ЦГЗ" |
||
2024 |
66,7 |
- |
66,7 |
|||||
2025 |
69,4 |
- |
69,4 |
|||||
2026 |
2 000,0 |
- |
2 000,0 |
|||||
2027 |
3 000,0 |
- |
3 000,0 |
|||||
2028 |
4 000,0 |
- |
4 000,0 |
|||||
Задача 2. Обеспечение мероприятий в области гражданской обороны |
2023 - 2028 |
21 303,0 |
- |
21 303,0 |
отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ, МКУ "ЦГЗ" |
|||
2023 |
3 001,0 |
- |
3 001,0 |
|||||
2024 |
3 001,0 |
- |
3 001,0 |
|||||
2025 |
3 001,0 |
- |
3 001,0 |
|||||
2026 |
4 100,0 |
- |
4 100,0 |
|||||
2027 |
4 100,0 |
- |
4 100,0 |
|||||
2028 |
4 100,0 |
- |
4 100,0 |
|||||
|
|
Количество отремонтированных защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в муниципальной собственности (ежегодно) (ед.) |
5 |
2023 |
|
|
|
отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ |
5 |
2024 |
|||||||
5 |
2025 |
|||||||
5 |
2026 |
|||||||
5 |
2027 |
|||||||
5 |
2028 |
|||||||
|
|
Количество учебно-консультационных пунктов гражданской обороны, в которых укреплена материально-техническая база (ед.) |
1 |
2023 |
|
|
|
отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ |
2 |
2024 |
|||||||
3 |
2025 |
|||||||
4 |
2026 |
|||||||
5 |
2027 |
|||||||
6 |
2028 |
|||||||
2.1. |
Ремонт защитных сооружений гражданской обороны |
2023 |
2 901,0 |
- |
2 901,0 |
отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ |
||
2024 |
2 901,0 |
- |
2 901,0 |
|||||
2025 |
2 901,0 |
- |
2 901,0 |
|||||
2026 |
4 000,0 |
- |
4 000,0 |
|||||
2027 |
4 000,0 |
- |
4 000,0 |
|||||
2028 |
4 000,0 |
- |
4 000,0 |
|||||
2.2. |
Укрепление материально-технической базы учебно-консультационных пунктов гражданской обороны |
2023 |
100,0 |
- |
100,0 |
отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ |
||
2024 |
100,0 |
- |
100,0 |
|||||
2025 |
100,0 |
- |
100,0 |
|||||
2026 |
100,0 |
- |
100,0 |
|||||
2027 |
100,0 |
- |
100,0 |
|||||
2028 |
100,0 |
- |
100,0 |
|||||
Итого по ВЦП |
2023 - 2028 |
431 988,6 |
- |
431 988,6 |
отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ, МКУ "ЦГЗ" |
|||
2023 |
64 361,7 |
- |
64 361,7 |
|||||
2024 |
67 872,5 |
- |
67 872,5 |
|||||
2025 |
68 304,6 |
- |
68 304,6 |
|||||
2026 |
76 150,0 |
- |
76 150,0 |
|||||
2027 |
77 150,0 |
- |
77 150,0 |
|||||
2028 |
78 150,0 |
- |
78 150,0 |
II. Методика расчета результата выполнения задачи/мероприятия ВЦП
N п/п |
Целевой показатель |
Методика расчета значения целевого показателя |
1. |
Количество установленных информационных стендов, знаков по безопасности на водных объектах (ед.) |
- целевой показатель установлен в соответствии с методическими рекомендациями МЧС России от 22.01.2020 "По организации размещения знаков безопасности на водных объектах, информационных щитов, аншлагов и знаков дополнительной информации"; - плановое значение целевого показателя определяется исходя из необходимого количества знаков, устанавливаемых в местах, запрещенных для купания или выхода на лед; - фактическое значение целевого показателя определяется количеством действующих информационных стендов по безопасности на водных объектах |
2. |
Количество выездов поисково-спасательной службы для выполнения поисково-спасательных работ и профилактических мероприятий (ед.) |
- целевой показатель установлен в соответствии с п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - плановое значение определяется из среднего количества выездов поисково-спасательной службы МКУ "ЦГЗ" за 2019 - 2021 годы; - фактическое значение целевого показателя определяется по фактическим данным за отчетный период, представленным МКУ "ЦГЗ" |
3. |
Количество обращений граждан в Единую дежурно-диспетчерскую службу города Ярославля (ед.) |
- целевой показатель установлен в соответствии с п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - плановое значение определяется из среднего количества выездов поисково-спасательной службы МКУ "ЦГЗ" за 2019 - 2021 годы; - фактическое значение целевого показателя определяется по фактическим данным за отчетный период, представленным МКУ "ЦГЗ" |
4. |
Количество отремонтированных защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в муниципальной собственности (ежегодно) (ед.) |
- целевой показатель установлен в соответствии с п. 2 ст. 8 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; - плановое значение определяется в соответствии с графиком выполнения ремонта защитных сооружений, утвержденным распоряжением мэрии города Ярославля от 11.02.2022 N 9-р "О ремонте защитных сооружений"; - фактическое значение целевого показателя определяется по фактическим исполненным контрактам, заключенным мэрией города Ярославля за отчетный период |
5. |
Количество учебно-консультационных пунктов гражданской обороны, в которых укреплена материально-техническая база (ед.) |
- целевой показатель установлен в соответствии с п. 2 ст. 8 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и п. 15.1 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 N 687; - плановое значение определяется в соответствии с постановлением мэрии города Ярославля от 19.09.2013 N 2157 "Об учебно-консультационных пунктах по гражданской обороне"; - фактическое значение целевого показателя определяется по фактическим исполненным контрактам, заключенным мэрией города Ярославля за отчетный период |
Список используемых сокращений:
ВЦП - ведомственная целевая программа;
ДСЭРГ - департамент социально-экономического развития города;
МСО - муниципальная система оповещения города Ярославля;
ЕДДС - Единая дежурно-диспетчерская служба города Ярославля;
РСО - региональная система оповещения Ярославской области;
МКУ "ЦГЗ" - муниципальное казенное учреждение "Центр гражданской защиты" города Ярославля;
МП - муниципальная программа;
НГЯ - неблагоприятное гидрометеорологическое явление;
ЛСО - локальная система оповещения;
ОПО - опасный производственный объект;
Отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ - отдел по делам чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и обеспечению пожарной безопасности мэрии города Ярославля;
ГУ МЧС России по ЯО - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ярославской области;
ЧС - чрезвычайная ситуация;
ОБ - областной бюджет;
ГБ - городской бюджет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 20 октября 2022 г. N 948 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.