Приказ Комитета по конкурентной политике Мурманской области от 1 декабря 2020 г. N 178
"Об утверждении регламента работы на торговой площадке "Малые закупки" (в редакции приказов Комитета от 29.01.2021 N 8, от 15.02.2021 N 18, от 17.03.2021 N 27, от 13.04.2021 N 46, от 29.06.2021 N 82, от 20.07.2021 N 90, от 21.07.2021 N 91, от 26.08.2021 N 103, от 25.10.2021 N 127, от 09.11.2021 N 134, от 01.02.2022 N 19, от 16.03.2022 N 36, от 23.03.2022 N 43, от 16.05.2022 N 69, от 27.05.2022 N 70, от 05.07.2022 N 89, от 15.09.2022 N 115, от 10.10.2022 N 129)"
С целью определения порядка действий на торговой площадке "Малые закупки", выполняемых субъектами системы, во исполнение пункта 3.1 протокола заседания Правительства Мурманской области от 31.08.2020 N ПЗП-7, а также во исполнение пункта 3 распоряжения Правительства Мурманской области от 14.07.2015 N 199-РП "О переходе к работе в модулях "Малые закупки", "Закупки отдельных видов юридических лиц" автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" (в ред. распоряжения Правительства Мурманской области от 14.12.2016 N 302-РП) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы на торговой площадке "Малые закупки" (далее - Регламент).
2. Признать утратившим силу приказ Комитета от 20.12.2016 N 188 (в ред. приказа Комитета от 11.08.2020 N 124).
3. Бурцевой В.О., главному специалисту отдела правовой и аналитической работы, обеспечить размещение Регламента на официальном сайте Комитета в срок до 04.12.2020.
4. Установить, что Регламент, утвержденный настоящим приказом, вступает в силу с 01.01.2021.
5. Соколовой Т.П., старшему инспектору-делопроизводителю, ознакомить с настоящим приказом сотрудников согласно листу ознакомления.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель |
А.С.Коптев |
Регламент, утвержденный настоящим приказом, вступает в силу с 1 января 2021 г.
Утвержден
приказом Комитета
по конкурентной политике
Мурманской области
от 01.12.2020 N 178
Регламент
работы на торговой площадке "Малые закупки"
(в редакции приказов Комитета от 29.01.2021 N 8, от 15.02.2021 N 18, от 17.03.2021 N 27, от 13.04.2021 N 46, от 29.06.2021 N 82, от 20.07.2021 N 90, от 21.07.2021 N 91, от 26.08.2021 N 103, от 25.10.2021 N 127, от 09.11.2021 N 134, от 01.02.2022 N 19, от 16.03.2022 N 36, от 23.03.2022 N 43, от 16.05.2022 N 69, от 27.05.2022 N 70, от 05.07.2022 N 89, от 15.09.2022 N 115, от 10.10.2022 N 129)
1. Общие положения
Настоящий Регламент работы на торговой площадке "Закупки Мурманской области" (далее - Регламент) устанавливает порядок действий, выполняемых субъектами системы на торговой площадке "Закупки Мурманской области" в процессе осуществления заказчиками закупок в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) (за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну), в соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 46-ФЗ), закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в рамках Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в случаях, установленных положениями о закупке, а также при осуществлении закупок иными юридическими лицами, присоединившимися к работе на торговой площадке "Закупки Мурманской области".
2. Основные определения и сокращения
Используемые в настоящем Регламенте определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом N 44-ФЗ, Законом N 223-ФЗ, а также в следующих значениях:
1) торговая площадка "Закупки Мурманской области" (далее - Торговая площадка) - площадка, расположенная в сети Интернет по адресу http://gz-murman.ru, предназначенная для автоматизации процессов осуществления закупок товаров, работ, услуг;
2) автоматизированная информационная система управления закупками Мурманской области "WEB-Торги" (далее - АИС) - региональная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок, обеспечивающая автоматизацию процессов планирования и осуществления закупок;
3) оператор Торговой площадки (далее - оператор) - Комитет по конкурентной политике Мурманской области, осуществляющий обеспечение бесперебойного функционирования, эксплуатации, развития Торговой площадки;
4) инструкция пользователя по работе на Торговой площадке (далее - инструкция) - документ, разработанный оператором, содержащий правила, устанавливающие порядок работы на Торговой площадке, размещенный в сети Интернет по адресу: http://gz-murman.ru;
5) заказчик - государственные и муниципальные заказчики Мурманской области, государственные и муниципальные бюджетные учреждения Мурманской области, государственные и муниципальные унитарные предприятия Мурманской области, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, государственные и муниципальные унитарные предприятия Мурманской области, государственные и муниципальные бюджетные учреждения Мурманской области, государственные и муниципальные автономные учреждения Мурманской области, акционерные общества, в уставном капитале которых доля участия Мурманской области в совокупности превышает пятьдесят процентов, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с нормами положений о закупке, установленными в отношении закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчик) в рамках Закона N 223-ФЗ, а также иные юридические лица, осуществляющие закупки и присоединившиеся к работе на Торговой площадке;
6) закупка у единственного поставщика (далее - закупка) - совокупность действий заказчика согласно порядку, установленному настоящим Регламентом, при осуществлении закупок на Торговой площадке соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ (за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну), в соответствии с частью 2 статьи 15 Закона N 46-ФЗ, закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в рамках Закона N 223-ФЗ в случаях, установленных положениями о закупке, а также при осуществлении закупок иными юридическими лицами, присоединившимися к работе на торговой площадке "Закупки Мурманской области", в случаях, установленных документами, регламентирующими их закупочную деятельность;
7) извещение о закупке - документ, формируемый с помощью функционала Торговой площадки, содержащий сведения о закупаемых товарах, работах, услугах и порядок проведения закупки;
8) участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, принимающие участие в закупке;
9) протокол рассмотрения заявок на закупку и определения победителя (далее - протокол) - документ, формируемый с помощью функционала Торговой площадки, содержащий сведения о проведенной заказчиком закупке;
10) контракт - государственный или муниципальный контракт, гражданско-правовой договор, предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, заключаемый заказчиком в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок (в том числе в форме счета или товарного чека);
11) реестр закупок - совокупность сведений, содержащих информацию о заключенных заказчиками контрактах по результатам осуществления закупок;
12) система "Бюджет-WEB" (далее - Бюджет-WEB) - программно-аппаратный комплекс автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета Мурманской области;
13) заявка бюджетополучателя - документ, формируемый заказчиком в Бюджет-WEB для получения финансирования;
14) режим информационного взаимодействия - режим автоматизированного обмена информацией между Торговой площадкой, АИС и Бюджет-WEB;
15) реестр фактов ненадлежащего исполнения обязательств поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (далее - Реестр) - совокупность сведений, содержащих информацию о ненадлежащем исполнении обязательств поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по результатам осуществления закупок;
16) исключающий перечень - перечень закупок, по которым заказчик имеет право не формировать извещение о проведении закупки на торговой площадке "Закупки Мурманской области", согласно приложениям N 1, N 2, N 3, N 4 настоящего Регламента.
3. Субъекты Торговой площадки
Субъектами Торговой площадки являются:
- заказчик;
- участник закупки;
- оператор.
Субъекты Торговой площадки осуществляют работу на Торговой площадке в соответствии с настоящим Регламентом и инструкцией.
4. Структура Торговой площадки
Торговая площадка состоит из открытой и закрытой частей.
Открытая часть Торговой площадки включает в себя гостевую зону, предназначенную для просмотра информации об объявленных, текущих и завершенных закупках (доступна любым пользователям сети Интернет).
Закрытая часть Торговой площадки включает в себя:
- рабочую зону заказчика, предназначенную для формирования в личном кабинете заказчика информации о закупке, протокола, сведений о заключенном контракте (доступна только авторизованным пользователям заказчика);
- рабочую зону участника закупки, предназначенную для подготовки в личном кабинете участника закупки заявки на участие в закупке, отзыва такой заявки (доступна только авторизованным пользователям участника закупки);
- рабочую зону оператора, предназначенную для обеспечения бесперебойного функционирования, эксплуатации, развития Торговой площадки, а также для регистрации новых субъектов Торговой площадки, ведения Реестра (доступна только авторизованным пользователям оператора).
5. Регистрация на Торговой площадке
На Торговой площадке могут работать только зарегистрированные субъекты Торговой площадки.
5.1. Регистрация заказчика для работы на Торговой площадке
Заказчику, не являющемуся пользователем АИС, необходимо осуществить регистрацию на Торговой площадке в соответствии с инструкцией.
Заказчику, являющемуся пользователем АИС, дополнительная регистрация на Торговой площадке не требуется.
5.2. Регистрация участника закупки для работы на Торговой площадке
5.2.1. Для участия в закупках участник закупки осуществляет процедуру регистрации для работы на Торговой площадке, а именно заполняет на Торговой площадке форму заявки на регистрацию и направляет ее оператору.
5.2.2. Оператор после получения заявки на регистрацию в течение 2 (двух) рабочих дней регистрирует участника и направляет на электронный адрес, указанный в заявке на регистрацию, уведомление о регистрации логина для работы в закрытой части Торговой площадки.
5.2.3. В случае изменения информации, указанной участником при регистрации, такая информация направляется оператору для актуализации сведений.
6. Порядок осуществления закупки на Торговой площадке
6.1. Формирование извещения о закупке
6.1.1. Извещение о закупке формируется заказчиком в закрытой части Торговой площадки.
В извещении о закупке указывается, в том числе:
- требование обеспечения исполнения контракта (в случаях, установленных законодательством в сфере закупок, положением о закупках товаров, работ, услуг);
- требования к участникам закупки, предъявляемые в соответствии с законодательством РФ (при осуществлении закупок по Законам N 44-ФЗ, N 46-ФЗ необходимо устанавливать требование о соответствии единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ).
6.1.2. При формировании извещения о закупке заказчик выбирает категорию товаров, работ, услуг в соответствии с предметом закупки и вправе в соответствии с инструкцией установить автоматическое продление срока подачи заявок на определенное заказчиком количество дней в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки.
6.1.3. Извещение о закупке размещается заказчиком на Торговой площадке не менее чем за 2 (два) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
6.1.4. Внесение изменений в опубликованное на Торговой площадке извещение о закупке не допускается.
6.1.5. В случае необходимости заказчик вправе отменить закупку не позднее срока окончания подачи заявок на участие в закупке, указанной в извещении о закупке.
6.1.6. Заказчик имеет право не формировать извещение о проведении закупки в случаях, указанных в исключающих перечнях, являющихся приложениями к Регламенту. В таком случае заказчик осуществляет действия, предусмотренные разделом 7 Регламента.
6.1.7. Извещение автоматически интегрируется в Автоматизированную информационную систему "Портал поставщиков" (г. Москва) с целью увеличения количества участников закупки. 1
------------------------------
1 Определение победителя, заключение контракта и иные необходимые при проведении закупки действия осуществляются в соответствии с Регламентом.
------------------------------
6.2. Подача заявки на участие в закупке
6.2.1. Подать заявку на участие в закупке может любой участник закупки, зарегистрированный для работы на Торговой площадке.
6.2.2. Заявка подается участником закупки в закрытой части Торговой площадки, в которой необходимо указать предлагаемую цену поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг). При этом предлагаемая цена не должна превышать размер начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о закупки.
При установлении заказчиком в извещении о закупке требования о предоставлении в составе заявки участника закупки документов участник закупки прикрепляет соответствующие документы к заявке.
6.2.3. Внесение изменений в поданную заявку на участие в закупке не допускается.
Участник закупки вправе отозвать поданную заявку до срока окончания подачи заявок на участие в закупке, указанной в извещении о закупке, и при необходимости подать новую заявку.
6.2.4. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке.
6.3. Рассмотрение заявок на участие в закупке и определение победителя
6.3.1. По истечении срока подачи заявок на участие в закупке заказчику предоставляется доступ к заявкам, поданным участниками закупки. Одновременно с открытием доступа к заявке, заказчику поступает контактная и реквизитная информация об участнике.
6.3.2. Заказчик рассматривает поданные заявки и определяет победителя.
6.3.3. Срок рассмотрения заявок на участие в закупке и определение победителя не может превышать 5 (пять) рабочих дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
6.3.4. Заказчик отклоняет заявку на участие в закупке в случаях, если:
- заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о закупке;
- предложенная в заявке цена товара (работы, услуги) превышает начальную (максимальную) цену контракта, цену единицы товара (работы, услуги), указанные в извещении о закупке.
6.3.4.1. Заказчик вправе отклонить заявку на участие в закупке, если сведения об участнике содержатся в Реестре, порядок ведения которого указан в разделе 8 Регламента.
6.3.4.2. Отклонение заявки на участие в закупке по иным основаниям не допускается.
6.3.5. Победителем признается участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о закупке, и в которой указана наименьшая цена товара, работы или услуги (далее - минимальное ценовое предложение).
При подаче заявок с минимальным ценовым предложением несколькими участниками закупки, победителем признается участник, зарегистрированный на территории Мурманской области 2 (далее - региональный участник).
------------------------------
2 Определяется на основании сведений о регистрации и/или постановке на учет в налоговом органе.
------------------------------
В случае, если минимальное ценовое предложение поступило от нескольких региональных участников закупки победителем признается участник, заявка на участие в закупке которого поступила ранее других заявок, в которых содержится минимальное ценовое предложение.
В случае, если минимальное ценовое предложение поступило от нескольких участников закупки, зарегистрированных в любом субъекте Российской Федерации, кроме Мурманской области, победителем признается участник, заявка на участие в закупке которого поступила ранее других заявок, в которых содержится минимальное ценовое предложение.
6.3.6. Результаты рассмотрения заявок на участие в закупке и определения победителя оформляются протоколом, который формируется заказчиком с помощью функционала Торговой площадки.
В случае отклонения заявок на участие в закупке, несоответствующих требованиям, установленным в извещении, в протоколе указываются положения (требования) извещения о закупке, которым не соответствует заявка.
Указанный протокол размещается заказчиком на Торговой площадке не позднее окончания срока рассмотрения заявок на участие в закупке и определения победителя.
6.3.7. В случае если участник закупки, признанный победителем, отказался от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником закупки, предложившим такую же цену контракта, как и победитель, или с участником, предложение которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем закупки. В случае согласия такого участника заключить контракт, он признается победителем закупки.
6.3.7.1. Решение, предусмотренное подпунктом 6.3.7 Регламента, оформляется протоколом.
6.3.8. Контракт заключается в течение 3 (трех) рабочих дней с даты размещения протокола на Торговой площадке.
В случае установления заказчиком требования к обеспечению исполнения контракта и (или) осуществления закупки в соответствии с частью 2 статьи 15 Закона N 46-ФЗ контракт заключается в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения протокола на Торговой площадке.
При осуществлении закупки государственным заказчиком Мурманской области, государственным бюджетным учреждением Мурманской области и государственным унитарным предприятием Мурманской области в соответствии с Законом 46-ФЗ контракт заключается после его согласования главным распорядителем бюджетных средств и Министерством финансов Мурманской области (при осуществлении закупки за счет средств областного бюджета).
При исполнении контракта, заключенного заказчиком по результатам проведения закупки по Закону 46-ФЗ, заказчик формирует документы о приемке в соответствии с положениями частей 13 и 14 статьи 94 Закона 44-ФЗ (с использованием единой информационной системы).
6.3.9. При заключении контракта по результатам закупки в соответствии с Законом N 44-ФЗ заказчик по согласованию с участником закупки вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в закупке, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о закупке.
6.3.9.1. При заключении и исполнении контракта по результатам закупки в соответствии с Законом N 223-ФЗ, закупки, осуществленной иным юридическим лицом, присоединившимся к работе на Торговой площадке, заказчик по согласованию с участником закупки вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в закупке, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о закупке.
6.3.10. Заказчик вправе принять решение о заключении контракта или об отказе от заключения контракта с указанием обоснованной причины такого отказа.
6.3.11. Участник закупки вправе принять решение об отказе от заключения контракта с указанием обоснованной причины такого отказа. Указанное решение направляется в адрес заказчика в сроки, указанные в подпункте 6.3.8 Регламента.
6.3.12. Факт неподписания одной из сторон (ненаправления счета в случаях заключения контракта в иной форме) контракта в сроки, предусмотренные пунктом 6.3.8, признается отказом от заключения контракта.
6.4. Последствия признания закупки несостоявшейся
6.4.1. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в закупке заказчиком отклонены все поданные заявки, закупка признается несостоявшейся.
6.4.2. В случае признания закупки несостоявшейся заказчик вправе:
- осуществить повторное проведение закупки. При этом начальная (максимальная) цена контракта, условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и иные условия закупки могут быть изменены;
- осуществить закупку в соответствии с пунктом 40 Приложения 1, пунктом 29 Приложения 2, пунктом 31 Приложения 3, пунктом 20 Приложения 4, на условиях, предусмотренных извещением. При этом цена заключаемого контракта не должна превышать размер начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о закупке.
7. Формирование реестра закупок
7.1. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения контракта заказчик с помощью функционала Торговой площадки формирует сведения о заключенном контракте, которые включаются в реестр закупок.
7.1.1. При включении государственными заказчиками Мурманской области в реестр закупок сведений о контракте, финансирование по которому осуществляется за счет средств областного бюджета, заявки бюджетополучателя формируются с помощью функционала Торговой площадки, которые в режиме информационного взаимодействия поступают в Бюджет-WEB.
7.1.2. При включении в реестр закупок сведений о контракте, финансирование по которому осуществляется за счет внебюджетных и (или) иных источников финансирования, заявка бюджетополучателя в Бюджет-WEB не формируется.
7.2. При изменении условий контракта заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с даты изменения контракта с помощью функционала Торговой площадки формирует сведения об изменении контракта, которые включаются в реестр закупок.
7.3. Сведения о закупках, осуществленных в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области, разработанным на основании части 2 статьи 15 Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в реестр малых закупок не включаются.
8. Реестр фактов ненадлежащего исполнения обязательств поставщиками (подрядчиками, исполнителями)
8.1. Ведение Реестра осуществляется оператором.
8.2. Основанием для включения сведений в Реестр является обращение заказчика о нарушении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
8.2.1. К нарушениям поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта относятся:
- нарушение сроков исполнения контракта (срока начала исполнения, в том числе условий о начале и окончании срока исполнения этапов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по контракту (при их наличии), срока окончания исполнения контракта);
- нарушение объема (количества и комплектности), качества поставляемых по контракту товаров, либо объема, состава и качества выполняемых работ (оказываемых услуг), а также количества и качества используемых при выполнении работ (оказании услуг) товаров, материалов, оборудования и т.п.;
- нарушение установленных заказчиком сроков устранения недостатков поставленного товара (результатов выполненных работ, оказанных услуг), выявленных заказчиком;
- иные нарушения условий контракта со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя), ставящие под угрозу достижение целей исполнения контракта.
8.3. Реестр размещается в рабочей зоне заказчика.
8.4. Для включения в Реестр информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) заказчик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта направляет оператору обращение, содержащее следующие информацию и документы:
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица;
- идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя);
- номер извещения о закупке;
- копию акта, подтверждающего факт ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств.
8.5. Оператор в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает поступившее обращение в части состава предусмотренных пунктом 8.4. сведений и документов, представленных заказчиком, и принимает решение о включении (невключении) направленной информации в Реестр.
8.6. В Реестр включается следующая информация о поставщике (подрядчике, исполнителе):
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица;
- идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя);
- номер извещения о закупке;
- дата и номер акта, подтверждающего факт ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств;
- дата включения сведений в Реестр.
8.7. Информация, предусмотренная пунктом 8.6 Регламента, исключается из Реестра по истечении 6 (шести) месяцев с даты ее включения в Реестр.
8.8. В случае направления оператору Торговой площадки информации о повторном факте ненадлежащего исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) срок нахождения сведений о таком поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестре продлевается на 6 (шесть) месяцев с даты последнего внесения факта в Реестр.
9. Порядок рассмотрения обращений
9.1. Направление обращений
9.1.1. Участник закупки с помощью функционала Торговой площадки "Книга жалоб и предложений" вправе направить обращение:
- заказчику о разъяснении технического задания, заключении контракта, публикации протокола;
- оператору о несоблюдении заказчиком порядка осуществления закупки на Торговой площадке.
9.1.2. Вопрос о дополнении или изменении исключающего перечня рассматривается оператором на основании обращения исполнительного органа государственной власти Мурманской области, администрации муниципального образования Мурманской области, иного заказчика, являющегося главным распорядителем бюджетных средств.
9.2. Рассмотрение обращений
9.2.1 Срок рассмотрения обращения, поступившего от участника закупки через функционал Торговой площадки "Книга жалоб и предложений" (далее - обращение), составляет не более 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления такого обращения оператору или заказчику.
9.2.2. В случае поступления обращения о несоблюдении заказчиком порядка осуществления закупки на Торговой площадке оператор вправе направить уведомление заказчику, содержащее рекомендацию о приостановлении заключения контракта с победителем закупки на период рассмотрения обращения.
9.2.3. При принятии решения в случае, указанном в подпункте 9.2.2 Регламента, оператор:
- в течение 1 (одного) рабочего дня направляет на адрес электронной почты заказчика, указанный в извещении, уведомление, содержащее рекомендацию о приостановлении заключения контракта с победителем закупки на период рассмотрения обращения;
- рассматривает обращение в срок, указанный в подпункте 9.2.1 Регламента;
- при необходимости посредством электронной почты запрашивает у заказчика дополнительную информацию, требующуюся для рассмотрения обращения, которую заказчик направляет оператору в срок не более 2 (двух) рабочих дней с момента запроса соответствующей информации;
- направляет заказчику уведомление о результате рассмотрения обращения;
- уведомляет заявителя о результатах рассмотрения обращения приоритетно посредством телефонной связи, а в случае необходимости ответ на обращение направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.
9.2.4. В случае поступления обращения от заказчика до момента заключения контракта оператор вправе предоставить заказчику возможность внесения изменений в протокол по следующим основаниям:
- заказчиком допущена техническая ошибка при составлении протокола рассмотрения заявок на участие в закупке и определения победителя;
- заказчиком выявлено несоблюдение порядка рассмотрения заявок на участие в закупке и определения победителя.
Приложение 1
к Регламенту, утвержденному
приказом Комитета по
конкурентной политике
Мурманской области
от 01.12.2020 N 178
(в редакции от 10.10.2022 N 129)
Перечень
закупок, по которым заказчик, осуществляющий закупку товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством о контрактной системе, имеет право не формировать извещение о проведении закупки на торговой площадке "Закупки Мурманской области" 1
1. закупка на сумму, не превышающую 20 (двадцать) тысяч рублей 2;
2. закупка юридических услуг, оказываемых нотариальными конторами, коллегиями адвокатов, адвокатами;
3. закупка на участие в семинарах, форумах, мероприятиях, конференциях и т.д., включая оплату оргвзносов за участие. В случае приглашения к принятию участия или направления на мероприятия лиц, не являющихся работниками заказчика, закупка включает в себя, в том числе обеспечение проезда к месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания;
4. закупка услуг, оказываемых обладателями исключительных прав, по доработке, сопровождению, обновлению специализированных информационных, справочно-правовых, бухгалтерских, управленческих, экономических и других систем, установленных у заказчика;
5. закупка по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), а также владельцев опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
6. закупка на оказание услуг по повышению квалификации, подтверждению (повышению) квалификационной категории, получению (продлению) сертификатов, профессиональной переподготовки, стажировки для сотрудников Заказчика;
7. закупка определенных товаров, работ, услуг для устранения неисправностей, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090, а также вследствие дорожно-транспортного происшествия, технической неисправности автотранспортного средства, препятствующих его дальнейшей эксплуатации;
8. закупка товаров, работ, услуг у общественных организаций инвалидов;
9. закупка на получение выписок, справок, технических паспортов, иных документов из государственных, федеральных, региональных, отраслевых и т.д. реестров, фондов, регистров в соответствии с профильным законодательством и в том случае, если получение такой информации и документов невозможно иным способом;
10. закупка экстемпоральных препаратов;
11. закупка для обеспечения лекарственными препаратами, включенными в список II и III наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации;
12. закупка на оказание преподавательских, консультационных услуг физическими лицами, а также услуг демонстраторов пластических поз для проведения учебных занятий;
13. закупка на оказание услуг связи, услуг по обслуживанию имеющихся у заказчика средств связи, сети Интернет, VPN-каналов, номеров сотовой (мобильной), городской, междугородней и спутниковой телефонной связи, кабельного и эфирного вещания;
14. закупка на оказание метрологических работ и услуг (поверка, испытание и т.д.), а также услуг по внешней оценке качества клинических лабораторных исследований;
15. закупка на оказание услуг по проведению патологогистологических исследований и патологоанатомических вскрытий;
16. закупка Министерства финансов Мурманской области на оказание услуг по информационно-аналитическому сопровождению управления долговыми обязательствами Мурманской области;
17. закупка услуг по размещению информации в официальных печатных изданиях, определенных нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области;
18. закупка на оказание услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств, находящихся на гарантийном обслуживании, у официального дилера;
19. закупка товаров, работ, услуг, связанных с представительными функциями Мурманской областной Думы;
20. закупка на оказание услуг по организации горячего питания для обучающихся, воспитанников и иных категорий граждан в пути следования к месту отдыха и обратно;
21. закупка на оказание услуг по специальной оценке условий труда, финансирование которой осуществляется за счет средств Фонда Социального Страхования Российской Федерации;
22. закупка одежды и обуви для воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций, имеющих интернат, учреждений социального обслуживания населения (социальный приют, центр помощи семье и детям), предоставляющих социальные услуги детям в условиях временного круглосуточного проживания;
23. закупка на оказание услуг по медицинской транспортировке пациентов санитарным автотранспортом от аэропортов и (или) железнодорожных вокзалов до места проведения стационарного лечения;
24. закупка товаров, работ, услуг, которые заказчик имеет право также осуществить по основаниям, указанным в п. 1, п. 6, п. 8, п. 9 (в том числе по предписанию контролирующих органов, представлению прокуратуры), п. 11, п. 13, п. 14, п. 19, п. 22, п. 23 (в том числе жилых помещений и арендованных на возмездной основе), п. 28, п. 29, п. 30, п. 30.1, п. 36 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
25. закупка на оказание услуг по обеспечению функционирования территориальной службы медицины катастроф Мурманской области;
26. закупка на оказание услуг по организации питания малообеспеченных студентов в случае, если с организацией, обеспечивающей питание студентов, заключен договор аренды помещения Заказчика;
27. закупка на оказание услуг по предоставлению в пользование земельного участка в случае, если заказчику передано в безвозмездное пользование нежилое помещение;
28. закупка на оказание услуг по проведению психиатрического освидетельствования;
29. закупка товаров, работ, услуг, связанных с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ интернатов, государственных учреждений, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений по территории Мурманской области, между субъектами Российской Федерации, а также в пределах государств-участников СНГ;
30. закупка на оказание услуг по медицинскому сопровождению спортивных, культурно-массовых и иных мероприятий, а также услуг по обеспечению соблюдения санитарно-эпидемиологических правил при проведении таких мероприятий;
31. закупки, осуществляемые для обеспечения деятельности Губернатора Мурманской области и заместителей Губернатора Мурманской области;
32. закупка на оказание услуг по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и подготовке их к передаче в ФГИС "ЕГР ЗАГС";
33. закупка на выполнение работ по внеплановому обследованию искусственных сооружений, проведению изысканий и проектных работ для устройства временных мостов в 2020 году при наличии письменного согласования главного распорядителя бюджетных средств;
34. закупка на оказание информационно-консультационных услуг по проекту "Обустройство и ремонт автодороги "Кола - Верхнетуломский - МАПП Лотта" в рамках программы приграничного сотрудничества Россия - ЕС "Коларктик 2014 - 2020";
35. закупка продуктов питания, хозяйственных товаров, медикаментов, потребность в которых возникла во время прохождения экспедиций и походов;
36. закупка услуг по обращению с радиоактивными отходами (проведение радиационного обследования, перевозка, погрузка, разгрузка, хранение радиоактивных веществ и материалов);
37. закупки, осуществляемые Избирательными комиссиями Мурманской области;
38. закупка на оказание услуг по внесению изменений в проектно-сметную документацию автором такой документации;
39. закупка услуг, связанных с переустройством (выносом) объекта электросетевого хозяйства, принадлежащего собственнику;
40. закупка товаров, работ, услуг в случае, если процедура закупки, проведенная на Торговой площадке, признана несостоявшейся в соответствии с пунктом 6.4.1, а также в случае, если единственный участник закупки, проведенной на Торговой площадке, отказался от заключения контракта;
41. закупка продуктов питания у производителей, предприятия которых расположены и зарегистрированы на территории Мурманской области;
42. закупка услуг по изготовлению, доставке, установке, монтажу малых архитектурных форм для благоустройства территории у производителей, которые расположены и зарегистрированы на территории Мурманской области.
------------------------------
1 Не применяется при осуществлении закупок в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 постановления Правительства Мурманской области от 21.03.2022 N 190-ПП, за исключением пункта 40 настоящего Приложения.
2 Не допускается искусственное дробление закупки на несколько закупок по данному пункту с целью уклонения от проведения закупки с размещение извещения на Торговой площадке, в том числе с разными юридическими, физическими лицами двух и более контрактов с одним и тем же (идентичным) предметом таких контрактов, заключаемых с периодичностью более 1 (одного) контракта в рамках 10 (десяти) календарных дней при условии, что заказчику потребность в таких товарах, работах, услугах на плановый период заранее известна и не существует препятствий технологического или экономического характера, не позволяющих провести одну процедуру для закупки всего объема требуемых товаров, работ, услуг.
------------------------------
Приложение 2
к Регламенту, утвержденному
приказом Комитета по
конкурентной политике
Мурманской области
от 01.12.2020 N 178
(в редакции от 23.03.2022 N 43)
Перечень
закупок, по которым заказчик - государственное и муниципальное унитарное предприятие Мурманской области, государственное и муниципальное бюджетное учреждение Мурманской области, государственное и муниципальное автономное учреждение Мурманской области, осуществляющий закупку товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в рамках Закона N 223-ФЗ в случаях, установленных положением о закупке, имеет право не формировать извещение о проведении закупки на торговой площадке "Закупки Мурманской области" 1
1. закупка на сумму, не превышающую 20 (двадцать) тысяч рублей 2;
2. закупка услуг, оказываемых нотариальными конторами;
3. закупка на участие в семинарах, форумах, конференциях, мероприятиях и т.д. (включая оплату оргвзносов за участие), закупка образовательных услуг по программам повышения квалификации, профессиональной переподготовке работников, организации учебной практики обучающихся. В случае направления на мероприятия лиц, не являющихся работниками заказчика или приглашения к участию (проведению) мероприятия таких лиц закупка включает в себя, в том числе, обеспечение проезда к месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питанием;
4. закупка услуг, оказываемых обладателями исключительных прав, по доработке, сопровождению, обновлению специализированных информационных, справочно-правовых, бухгалтерских, управленческих, экономических и других систем, установленных у заказчика;
5. закупка по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП);
6. закупка определенных товаров, работ, услуг вследствие дорожно-транспортного происшествия, технической неисправности автотранспортного средства, препятствующих его дальнейшей эксплуатации, при наличии у водителя маршрутного (путевого) листа; закупка определенных товаров (запасных частей) вследствие технической неисправности пожарной, охранной сигнализации;
7. закупка на получение выписок, справок, технических паспортов, иных документов из государственных, федеральных, региональных, отраслевых и т.д. реестров, фондов, регистров в соответствии с профильным законодательством и в том случае, если получение такой информации и документов невозможно иным способом;
8. закупка на оказание услуг по обслуживанию имеющихся у заказчика сети Интернет, VPN-каналов и номеров сотовой (мобильной), городской и междугородней телефонной связи;
9. закупка на оказание услуг специальной и фельдъегерской связи по доставке отправлений особой важности, совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений, оказание услуг почтовой связи по безналичному расчету с использованием авансовой книжки в пределах суммы перечисленного аванса, услуг, связанных с эксплуатацией франкировальной машины;
10. закупка на оказание услуг по отключению (вводу ограничения или частичного ограничения) и восстановлению подачи электрической энергии;
11. закупка определенных товаров, работ, услуг для устранения неисправностей, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения", при которых запрещается эксплуатация транспортных средств;
12. закупка на оказание услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств, находящихся на гарантийном обслуживании, у официального дилера;
13. закупка на оказание метрологических работ и услуг (поверка, испытание и т.д.);
14. закупка работ и услуг по техническому обслуживанию, ремонту измерительных приборов;
15. закупка услуг по размещению информации в официальных печатных изданиях, определенных нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области;
16. закупка товаров, работ, услуг, соответствующих стандартам проведения мероприятий (конкурсов, демонстрационных экзаменов и др.), предусмотренных требованиями организаторов указанных мероприятий;
17. закупка одежды и обуви для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, финансируемых за счет средств областного бюджета, а также для несовершеннолетних, получающих социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания;
18. закупка на оказание услуг по организации горячего питания для обучающихся и воспитанников в пути следования к месту отдыха и обратно;
19. закупка определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, а также по предписанию контролирующих органов;
20. закупка проездных билетов на общественный транспорт для проезда сотрудников до места работы и обратно, а также для проезда детей-сирот к месту учебы и обратно;
21. закупка на оказание услуг по изготовлению и поставке бланков, относящихся к защищенной полиграфической продукции уровня "А", "В";
22. закупка на оплату услуг оператора электронной площадки;
23. закупка услуги по предоставлению права использования объектов инфраструктуры организации для обеспечения доступа к оборудованию, имуществу, принадлежащему Заказчику;
24. закупка сельскохозяйственным предприятием ветеринарных препаратов, минеральных добавок, заменителя цельного молока для сельскохозяйственных животных, в том числе услуг по доставке таких препаратов (добавок, заменителей);
25. закупка на оказание услуг страхования в рамках исполнения Заказчиком договора с третьими лицами, когда в соответствии с условиями такого договора Заказчик обязан заключить договор страхования с конкретным исполнителем;
26. закупка товаров, работ, услуг у общественных организаций инвалидов;
27. закупка на оказание услуг по обращению с отходами производства и потребления 3-5 классов опасности;
28. закупка работ, услуг по расчету и начислению платы за жилые помещения и коммунальные услуги, приему платежей от физических лиц (потребителей жилищно-коммунальных услуг).
29. закупка товаров, работ, услуг в случае, если процедура закупки, проведенная на Торговой площадке, признана несостоявшейся в соответствии с пунктом 6.4.1, а также в случае, если единственный участник закупки, проведенной на Торговой площадке, отказался от заключения контракта.
------------------------------
1 Не применяется при осуществлении закупок в соответствии с пунктом 10.50 раздела 10 Типового положения о закупке товаров, работ, услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Мурманской области, государственными унитарными предприятиями Мурманской области, за исключением пункта 29 настоящего Приложения.
2 Не допускается искусственное дробление закупки на несколько закупок по данному пункту с целью уклонения от проведения закупки с размещение извещения на Торговой площадке, в том числе с разными юридическими, физическими лицами двух и более контрактов с одним и тем же (идентичным) предметом таких контрактов, заключаемых с периодичностью более 1 (одного) контракта в рамках 10 (десяти) календарных дней при условии, что заказчику потребность в таких товарах, работах, услугах на плановый период заранее известна и не существует препятствий технологического или экономического характера, не позволяющих провести одну процедуру для закупки всего объема требуемых товаров, работ, услуг.
------------------------------
Приложение 3
к Регламенту, утвержденному
приказом Комитета по
конкурентной политике
Мурманской области
от 01.12.2020 N 178
(в редакции от 23.03.2022 N 43)
Перечень
закупок, по которым заказчик-акционерное общество, в уставном капитале которого доля участия Мурманской области в совокупности превышает пятьдесят процентов, осуществляющий закупку товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в рамках Закона N 223-ФЗ в случаях, установленных положением о закупке, имеет право не формировать извещение о проведении закупки на торговой площадке "Закупки Мурманской области" 1
1. закупка на сумму, не превышающую 20 (двадцать) тысяч рублей 2;
2. закупка услуг, оказываемых нотариальными конторами;
3. закупка на участие в семинарах, форумах, конференциях, мероприятиях и т.д. (включая оплату оргвзносов за участие), закупка образовательных услуг по программам повышения квалификации, профессиональной переподготовке работников, организации учебной практики обучающихся. В случае направления на мероприятия лиц, не являющихся работниками Заказчика или приглашения к участию (проведению) мероприятия таких лиц закупка включает в себя, в том числе, обеспечение проезда к месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питанием;
4. закупка услуг, оказываемых обладателями исключительных прав, по доработке, сопровождению, обновлению специализированных информационных, справочно-правовых, бухгалтерских, управленческих, экономических и других систем, установленных у заказчика;
5. закупка по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП);
6. закупка определенных товаров, работ, услуг вследствие дорожно-транспортного происшествия, технической неисправности автотранспортного средства, препятствующих его дальнейшей эксплуатации, при наличии у водителя маршрутного (путевого) листа; закупка определенных товаров (запасных частей) вследствие технической неисправности пожарной, охранной сигнализации;
7. закупка на получение выписок, справок, технических паспортов, иных документов из государственных, федеральных, региональных, отраслевых и т.д. реестров, фондов, регистров в соответствии с профильным законодательством и в том случае, если получение такой информации и документов невозможно иным способом;
8. закупка на оказание услуг по обслуживанию имеющихся у Заказчика сети Интернет, VPN-каналов и номеров сотовой (мобильной), городской и междугородней телефонной связи;
9. закупка на оказание услуг специальной и фельдъегерской связи по доставке отправлений особой важности, совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений, оказание услуг почтовой связи по безналичному расчету с использованием авансовой книжки в пределах суммы перечисленного аванса, услуг, связанных с эксплуатацией франкировальной машины;
10. закупка на оказание услуг по отключению (вводу ограничения или частичного ограничения) и восстановлению подачи электрической энергии;
11. закупка определенных товаров, работ, услуг для устранения неисправностей, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения", при которых запрещается эксплуатация транспортных средств;
12. закупка на оказание услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств, находящихся на гарантийном обслуживании, у официального дилера;
13. закупка на оказание метрологических работ и услуг (поверка, испытание и т.д.);
14. закупка работ и услуг по техническому обслуживанию, ремонту измерительных приборов;
15. закупка услуг по размещению информации в официальных печатных изданиях, определенных нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области;
16. закупка товаров, работ, услуг, соответствующих стандартам проведения мероприятий (конкурсов, демонстрационных экзаменов и др.), предусмотренных требованиями организаторов указанных мероприятий;
17. закупка одежды и обуви для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, финансируемых за счет средств областного бюджета, а также для несовершеннолетних, получающих социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания;
18. закупка на оказание услуг по организации горячего питания для обучающихся и воспитанников в пути следования к месту отдыха и обратно;
19. закупка определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, а также по предписанию контролирующих органов;
20. закупка проездных билетов на общественный транспорт для проезда сотрудников до места работы и обратно, а также для проезда детей-сирот к месту учебы и обратно;
21. закупка на оказание услуг по изготовлению и поставке бланков, относящихся к защищенной полиграфической продукции уровня "А", "В";
22. закупка на оплату услуг оператора электронной площадки;
23. закупка сельскохозяйственным предприятием ветеринарных препаратов, минеральных добавок, заменителя цельного молока для сельскохозяйственных животных, в том числе услуг по доставке таких препаратов (добавок, заменителей);
24. закупка на оказание услуг страхования в рамках исполнения Заказчиком договора с третьими лицами, когда в соответствии с условиями такого договора Заказчик обязан заключить договор страхования с конкретным исполнителем;
25. закупка товаров, работ, услуг у общественных организаций инвалидов;
26. закупка услуги по предоставлению права использования объектов инфраструктуры организации для обеспечения доступа к оборудованию, имуществу, принадлежащему Заказчику;
27. закупка определенных товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую 100 (сто) тысяч рублей, при возникновении дополнительных объемов работ в целях предотвращения аварии (в случае, когда сотрудники Заказчика осуществляют техническое обслуживание (текущий ремонт) на объектах Заказчика или на объектах, предоставленных во владение и пользование по договорам аренды и эксплуатации таких объектах, и применение иных способов закупки нецелесообразно в связи с затратой времени;
28. закупка остатков топлива (по ранее заключенным договорам хранения), образовавшихся в результате технологических особенностей (норм) отпуска топлива в емкости для перевозки;
29. закупка на оказание услуг по обращению с отходами производства и потребления 3-5 классов опасности;
30. закупка работ, услуг по расчету и начислению платы за жилые помещения и коммунальные услуги, в том числе услуг по доставке платежных документов с такими расчетами (начислениями), приему платежей от физических лиц (потребителей жилищно-коммунальных услуг), по расчету и начислению платы по возмещению затрат на установку общедомовых приборов учета тепловой энергии собственникам помещений многоквартирных домов, в том числе услуг по доставке платежных документов с такими расчетами (начислениями), а также услуг по формированию и размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации, предусмотренной действующим законодательством.
31. закупка товаров, работ, услуг в случае, если процедура закупки, проведенная на Торговой площадке, признана несостоявшейся в соответствии с пунктом 6.4.1, а также в случае, если единственный участник закупки, проведенной на Торговой площадке, отказался от заключения контракта.
------------------------------
1 Не применяется при осуществлении закупок в соответствии с пунктом 10.1.56 раздела 10 Типовой формы положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия Мурманской области в совокупности превышает пятьдесят процентов, за исключением пункта 31 настоящего Приложения.
2 Не допускается искусственное дробление закупки на несколько закупок по данному пункту с целью уклонения от проведения закупки с размещение извещения на Торговой площадке, в том числе с разными юридическими, физическими лицами двух и более контрактов с одним и тем же (идентичным) предметом таких контрактов, заключаемых с периодичностью более 1 (одного) контракта в рамках 10 (десяти) календарных дней при условии, что заказчику потребность в таких товарах, работах, услугах на плановый период заранее известна и не существует препятствий технологического или экономического характера, не позволяющих провести одну процедуру для закупки всего объема требуемых товаров, работ, услуг.
------------------------------
Приложение 4
к Регламенту, утвержденному
приказом Комитета по
конкурентной политике
Мурманской области
от 01.12.2020 N 178
(в редакции от 23.03.2022 N 43)
Перечень
закупок, по которым заказчик - автономная некоммерческая организация, единственным учредителем которой является Мурманская область, осуществляющий закупку товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных положением о закупке, имеет право не формировать извещение о проведении закупки на торговой площадке "Закупки Мурманской области" 1
1. закупка на сумму, не превышающую 20 (двадцать) тысяч рублей 2;
2. закупка услуг, оказываемых нотариальными конторами;
3. закупка на участие в семинарах, форумах, конференциях, мероприятиях и т.д. (включая оплату оргвзносов за участие), закупка образовательных услуг по программам повышения квалификации, профессиональной переподготовке работников, организации учебной практики обучающихся. В случае направления на мероприятия лиц, не являющихся работниками заказчика или приглашения к участию (проведению) мероприятия таких лиц закупка включает в себя, в том числе, обеспечение проезда к месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питанием;
4. закупка услуг, оказываемых обладателями исключительных прав, по доработке, сопровождению, обновлению специализированных информационных, справочно-правовых, бухгалтерских, управленческих, экономических и других систем, установленных у заказчика;
5. закупка по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП);
6. закупка определенных товаров, работ, услуг вследствие дорожно-транспортного происшествия, технической неисправности автотранспортного средства, препятствующих его дальнейшей эксплуатации, при наличии у водителя маршрутного (путевого) листа; закупка определенных товаров (запасных частей) вследствие технической неисправности пожарной, охранной сигнализации;
7. закупка на получение выписок, справок, технических паспортов, иных документов из государственных, федеральных, региональных, отраслевых и т.д. реестров, фондов, регистров в соответствии с профильным законодательством и в том случае, если получение такой информации и документов невозможно иным способом;
8. закупка на оказание услуг по обслуживанию имеющихся у заказчика сети Интернет, VPN-каналов и номеров сотовой (мобильной), городской и междугородней телефонной связи;
9. закупка на оказание услуг специальной и фельдъегерской связи по доставке отправлений особой важности, совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений, оказание услуг почтовой связи по безналичному расчету с использованием авансовой книжки в пределах суммы перечисленного аванса, услуг, связанных с эксплуатацией франкировальной машины;
10. закупка на оказание услуг по отключению (вводу ограничения или частичного ограничения) и восстановлению подачи электрической энергии;
11. закупка определенных товаров, работ, услуг для устранения неисправностей, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения", при которых запрещается эксплуатация транспортных средств;
12. закупка на оказание услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств, находящихся на гарантийном обслуживании у официального дилера;
13. закупка услуг по размещению информации в официальных печатных изданиях, определенных нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области;
14. закупка товаров, работ, услуг, соответствующих стандартам проведения мероприятий (конкурсов, демонстрационных экзаменов и др.),
15. закупка определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, а также по предписанию контролирующих органов;
16. закупка на оплату услуг оператора электронной площадки;
17. закупка на оказание услуг страхования в рамках исполнения Заказчиком договора с третьими лицами, когда в соответствии с условиями такого договора Заказчик обязан заключить договор страхования с конкретным исполнителем;
18. закупка на привлечение третьих лиц для оказания информационно-консультационных услуг в сфере сельского хозяйства субъектам малого и среднего предпринимательства агропромышленного комплекса Мурманской области;
19. закупка печатных изданий или электронных изданий (в том числе используемых в них программно-технических средств и средств защиты информации) определенных авторов у издателей таких изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на использование таких изданий, а также оказание услуг по предоставлению доступа к таким электронным изданиям.
20. закупка товаров, работ, услуг в случае, если процедура закупки, проведенная на Торговой площадке, признана несостоявшейся в соответствии с пунктом 6.4.1, а также в случае, если единственный участник закупки, проведенной на Торговой площадке, отказался от заключения контракта.
------------------------------
1 Не применяется при осуществлении закупок в соответствии с пунктом 10.27 раздела 10 Модельного положения закупочной деятельности автономных некоммерческих организаций, единственным учредителем которых является Мурманская область, за исключением пункта 20 настоящего Приложения.
2 Не допускается искусственное дробление закупки на несколько закупок по данному пункту с целью уклонения от проведения закупки с размещение извещения на Торговой площадке, в том числе с разными юридическими, физическими лицами двух и более контрактов с одним и тем же (идентичным) предметом таких контрактов, заключаемых с периодичностью более 1 (одного) контракта в рамках 10 (десяти) календарных дней при условии, что заказчику потребность в таких товарах, работах, услугах на плановый период заранее известна и не существует препятствий технологического или экономического характера, не позволяющих провести одну процедуру для закупки всего объема требуемых товаров, работ, услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по конкурентной политике Мурманской области от 1 декабря 2020 г. N 178 "Об утверждении регламента работы на торговой площадке "Малые закупки" (в редакции приказов Комитета от 29.01.2021 N 8, от 15.02.2021 N 18, от 17.03.2021 N 27, от 13.04.2021 N 46, от 29.06.2021 N 82, от 20.07.2021 N 90, от 21.07.2021 N 91, от 26.08.2021 N 103, от 25.10.2021 N 127, от 09.11.2021 N 134, от 01.02.2022 N 19, от 16.03.2022 N 36, от 23.03.2022 N 43, от 16.05.2022 N 69, от 27.05.2022 N 70, от 05.07.2022 N 89, от 15.09.2022 N 115, от 10.10.2022 N 129, от 22.12.2022 N 170, 26.05.2023 N 50, 01.06.2023 N 52, 04.09.2023 N 76, 04.12.2023 N 107, 09.01.2024 N 5)"
Регламент, утвержденный настоящим приказом, вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на сайте Комитета по конкурентной политике Мурманской области (https://goszakaz.gov-murman.ru/) 1 декабря 2020 г.